календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_28_aprelya_3-4_maya_2018.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (28.04, 3-4. 05)
Группа_№9_____ Тема: Чудесный мешочек. Неделя экспериментов.
Цель: Воспитывать у детей интерес к экспериментированию, воспитывать наблюдательность, развивать логическое мышление.
Итоговое мероприятие:_ Дата проведения итогового мероприятия_04.05__Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели___
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Суббота (по понедельнику) 28 апреля 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Природные явления - для чего их изучают?» П/и «Путешественники». Цель: ознакомление воспитанников с правилами игры. | Упражнять детей определять последовательность звуков в слове (Кира, Артем М., София) | Д/И «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение размышлять. Настольная игра «Шашки». | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация «Эксперименты дома вместе с детьми». |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(природа) Соломенникова О.А. «Природа и здоровье» | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за деревьями. Обсудить слова М. Пришвина «Апрель-весна воды, а май – весна цветов». П/и «Ловишки». | П/и «Классики». Упражнять девочек в прыжках на одной ноге. | Ситуативный разговор «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». | Игры с выносным материалом. С/р игры по желанию детей. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Продолжать учить аккуратно складывать покрывало. Ознакомление с художественной литературой : Г.Х. Андерсен «Огниво». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Эксперименты Юного алхимика «Радужная вода». | Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года с Андреем, Софией, Ариной, Настей Кот.) | Разговор о здоровье и правильном питании «Пора ужинать». | Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши). | |||
Прогулка. | Наблюдение за воздухом. Почему мы видим воздух, если он невидимка? Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Ровным кругом». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 3 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Соблюдение правил безопасности при проведении экспериментов». Д/и «Четвертый лишний». | Д/И «Найди пару» Цель: упражнять в умении решать арифметические примеры с Андреем, Настей Кот., Ариной. | Игра-эксперимент: «Солнечные зайчики». Продолжить знакомство с явлениями неживой природы. Развивать интерес к неживой природе. | Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. | Оформление уголка для родителей «Весна. Май». Познакомить родителей с темой недели «Опыты и эксперименты». Предложить рассказать дома детям о простых экспериментах, которые они знают. Цель: повышение уровня активности родителей в образовании детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи В.В. Гербова Занятие № 1 стр. 76 Тема: Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». | ||||||
09.40-10.10-10.40 Физическая культура(бассейн) | |||||||
15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование в нетрадиционной технике | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают заморозки. Сказать народные приметы и поговорки. П/И «Гори, гори ясно». | П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. | Опытно экспериментальная деятельность «Волшебные дощечки». Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности. | Трудовая деятельность. Подмести веранду. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Практическое упражнение «Мой шкафчик». Ознакомление с художественной литературой: «Непоседа ветерок» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. Ознакомление с художественной литературой чтение стихотворений о природе. С/Р игра «Детский сад». | Д/И «Продолжи числовой ряд» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание с Кирой, Ариной, Андреем, Ваней М) | Д/И «Чудо крестики», Цель: воспитывать интерес к, терпение, развивать логическое мышление. | Создание условий для С/р «На прием к доктору» при помощи внесения в группу настоящего фанендаскопа. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за небом. П/и «Ручеек». | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 4 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Природные явления - для чего их изучают?» | Заучивание стихотворений к утеннику с Настей Кот., Ариной, Софией. | Настольная игра «Веселый счет» Цель: закрепить навыки счета, развивать логическое мышление. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Организация выставки - поздравления ко Дню Победы. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 ФЭМП И.А. Помораева Занятие № 4 стр. 145 | |||||||
10.20-10.50 Музыка(по плану музыкального руководителя) | |||||||
15.45-16.15 Художественное творчество/Лепка по замыслу детей «Многослойные предметы». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за облаками с целью определения направления ветра. П/и «Классики» | Перебрасывание мяча друг другу снизу. (Настя Кот., Ярослав, София, Арина, Мирослава, Андрей) | Исследовательская деятельность Определить, какое лекарственное растение переносит свои семена, как и одуванчик, на парашютиках? | Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: «Мой внешний вид» Ознакомление с художественной литературой: « Цветные сказки» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группы для проведения игр. | Работа по заданию логопеда в индивидуальных тетрадях. | Обсуждение событий прошедшего дня. Цель: закрепление полученных представлений по теме. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Измерить высоту стояния солнца при помощи условной мерки. Вспомнить, где находилось солнце во время прошлого наблюдения. Формировать элементарную поисковую деятельность. П/И «Салки – выше ноги от земли». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на каждый день в подготовительной группе
по программе "от рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре
Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...
Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...