календарно-тематическое планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Гаврина Ирина Владимировна

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_8-12_fev._2016.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (08. 02.-12.02.)

Группа_№9_____  Тема_ Что расскажет каравай. Кондитерские изделия.

Цель _Познакомить детей с разнообразием кондитерских и хлебобулочных  изделий,  способами их изготовления. ______ 

Итоговое мероприятие:__Лепка кондитерских изделий._______ Дата проведения итогового мероприятия_12 .02________________________

Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_______________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                Понедельник    08   февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Работа по развитию речи (над интонацией) с Ваней, Ярославом, Кирой.

Познакомить детей с профессиями кондитера, пекаря.

Рассматривание иллюстраций и картинок по теме «Хлеб».

Памятка для родителей «Профилактика  ГРИППа и ОРВИ».

Беседы о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20  Познание. Формирование целостной картины мира. «От зернышка  до  хлеба».

10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.    Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение за снегопадом.

Игр. упр. «Пройди точно по следам»

Беседа с Ярославом, Никитой, Кирой «Уважай чужой труд»

Расчистка дорожек от снега.

Ремонт снежных построек.

Учить обыгрывать постройки из снега.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: «Эти добрые словечки»

Ознакомление с художественной литературой: «Откуда хлеб пришел»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения с хождением по массажным дорожкам.

Д/и «Узнай по описанию»

Работа с песком на развитие моторики рук с Ваней, Полиной, Артемом М.

Д/и  «Угадай, где кружки, а где кружки?» (развивать слуховое восприятие, учить различать близкие по звучанию слова).

С/р игра «Магазин»

Прогулка.

Наблюдение за кошкой. П/и «Паровоз и вагоны».Самостоятельные игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                Вторник      09   февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Беседа «

Д/и «Что сначала, что потом».

Д/и по ФЭМП  «Что больше?», устанавливать отношения между 5 объектами, располагая их в порядке убывания и возрастания с Ваней, Артемом М.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

С/р игра «Кафе»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25 ФЭМП  И.А. Помораева, В.А.Позина  Занятие № 1   стр. 37

10.15-10.35 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

 Наблюдение за солнцем в зимний день.

П/и «Иголочка, ниточка, узелок» , научить ходить и бегать, меняя направление, в колонне по одному, не расцепляя рук.

Повторить последователь-ность времен года с Полиной, Дашей П, Настей К.

Украшение участка цветными льдинками.

Вынос оборудования для труда на участке 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки: беседа «На опрятного  смотреть приятно!»

Ознакомление с художественной литературой:  Украинская сказка «Колосок»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения.

Работа в уголке физ. воспитания (вспомнить правила безопасного поведения, развивать самостоятельность)

«Веселые шнурочки» , учить шнуровать ботинки Андрея, Ярослава, Диму.

 Д/и «Да и нет – не говори», активизировать словарь, развивать логическое мышление, внимание.

Подборка картинок с кондитерскими изделиями.

Прогулка.

И/ упр «Следопыт». Самостоятельная двигательная деятельность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                      Среда    10   февраля   2016                                

  среда

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика; Дежурство в уголке природы.

Задачи: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Д/и «Что сделано из муки?»  

Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.  

беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Ваней, Мирославой.

Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей.

Внесение  колосьев и зерен  пшеницы, ржи, овса. 

Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о хлебе.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова     Занятие №  2    стр.  53

11.20-11.40  Физическая культура (на улице)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение «Деревья в феврале».

П/и «Колосок»

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Андрей, Мирослава, Дима.

Беседа «Какая погода бывает зимой» (Дать представление о погоде в феврале, закреплять последовательность зимних месяцев)

Расчистка снега на участке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки Работа по воспитанию  культуры поведения за столом в обед.

Ознакомление с художественной литературой:  Ю.Ждановской «Нива»

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения

Работа в уголке природы. Посадка лука.

Д/и  «Угадай, где кружки, а где кружки?» (развивать слуховое восприятие, учить различать близкие по звучанию слова) с Ваней, Кирой, Полиной.

Д/и «Что из какой муки испекли»

Цель: Закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

Изготовление  альбома с кондитерскими изделиями.

Прогулка.

Наблюдение «Деревья зимним вечером».  Игры с выносным материалом. П/и по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                          Четверг     11   февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика;

Дежурство по занятиям. «Готовим рабочее место». Рассматривание

- колосьев и зерен пшеницы.

Упражнять в счете предметов парами  (два зерна, шесть зерен…)Ваню, Полину, Настю К

Экспериментальная деят-ть «С водой и без воды» Беседа о волшебнице воде.

Выложить дидактические игры:

«Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?»

Предложить родителям по дороге из детского сада зайти с ребенком в магазин, рассмотреть полки с хлебобулочными изделиями. Обратить внимание ребенка на многообразие видов хлеба, изделий из муки к чаю, разнообразие макаронных изделий.

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25   Художественное творчество /  Рисование   Т.С.Комарова, Колдина  №  10 стр. 19

10.10.10-30    Музыка (по плану музыкального руководителя)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Сравнение: строения деревьев и кустарников.

Игр. упр. «Пройди точно по следам»

Беседа о безопасности скольжения по ледяным дорожкам с Даней Я, Димой, Кирой.

 Рисование на снегу.

Украшение построек на участке цветными льдинками.

Выносной материал для самостоятельных игр детей со снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки Упражнение по мотивам потешки: Чище мойся, Воды не жалей.

Будут ладошки Снега белей.

Ознакомление с художественной литературой: «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения Театрализованная деят-ть : инсценировка сказки «Колобок».

Д/и «Что лишнее?»

Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки Ваня, Андрей, Кирилл.

Чтение и заучивание стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Гости».

Прогулка.

Игр. упр. «Пройди точно по следам»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

Общ. Обр. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                                   Пятница      12    февраля   2016

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой, продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки. 

Д/и «Что сначала, что потом», закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно – следственные связи.

Работа по ФЭМП:  С Ваней, Настей К, Андреем. –закреплять прямой счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.

Беседа по  содержанию репродукции картины И.Шишкина «Рожь».

Атрибуты для С/р  игры «Булочная»: муляжи  х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов

Консультация  Правила безопасности на дорогах

Непосредственно образовательная деятельность

9.05-9.25    Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

9.40-10.00     Художественное творчество/Аппликация  Т.С.Комарова, Колдина  №  10 стр.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Наблюдение «Ветер в феврале». Д/и «В какой сказке живет хлеб?»

Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия с Димой, Настей, Даней Я.

Подметание веранды от снега.

Выносной материал для самостоятельных игр детей со снегом. Учить играть сообща, договариваться о взаимопомощи.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Культурно-гигиенические навыки: Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Ознакомление с художественной литературой:  Чтение стихотворения «Каравай».

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения.

Вечер загадок.

Настя Кот,  Андрей, Мирослава – закрепить умение выворачивать одежду.

Опыты с землей Цель: Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно.

 П/и «Каравай»,

 формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, проявляя творческие способности.

Прогулка.

Наблюдение и сравнение погоды во время дневной и вечерней постройке.  П/и «Иголочка, ниточка, узелок». Игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...