календарно-тематическое планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_8-12_fev._2016.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (08. 02.-12.02.)
Группа_№9_____ Тема_ Что расскажет каравай. Кондитерские изделия.
Цель _Познакомить детей с разнообразием кондитерских и хлебобулочных изделий, способами их изготовления. ______
Итоговое мероприятие:__Лепка кондитерских изделий._______ Дата проведения итогового мероприятия_12 .02________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_______________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 08 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» | Работа по развитию речи (над интонацией) с Ваней, Ярославом, Кирой. | Познакомить детей с профессиями кондитера, пекаря. | Рассматривание иллюстраций и картинок по теме «Хлеб». | Памятка для родителей «Профилактика ГРИППа и ОРВИ». Беседы о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Познание. Формирование целостной картины мира. «От зернышка до хлеба». | ||||||
10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за снегопадом. Игр. упр. «Пройди точно по следам» | Беседа с Ярославом, Никитой, Кирой «Уважай чужой труд» | Расчистка дорожек от снега. Ремонт снежных построек. | Учить обыгрывать постройки из снега. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: «Эти добрые словечки» Ознакомление с художественной литературой: «Откуда хлеб пришел» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения с хождением по массажным дорожкам. Д/и «Узнай по описанию» | Работа с песком на развитие моторики рук с Ваней, Полиной, Артемом М. | Д/и «Угадай, где кружки, а где кружки?» (развивать слуховое восприятие, учить различать близкие по звучанию слова). | С/р игра «Магазин» | |||
Прогулка. | Наблюдение за кошкой. П/и «Паровоз и вагоны».Самостоятельные игры по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 09 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Беседа « Д/и «Что сначала, что потом». | Д/и по ФЭМП «Что больше?», устанавливать отношения между 5 объектами, располагая их в порядке убывания и возрастания с Ваней, Артемом М. | Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей. | С/р игра «Кафе» | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 ФЭМП И.А. Помораева, В.А.Позина Занятие № 1 стр. 37 | ||||||
10.15-10.35 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за солнцем в зимний день. П/и «Иголочка, ниточка, узелок» , научить ходить и бегать, меняя направление, в колонне по одному, не расцепляя рук. | Повторить последователь-ность времен года с Полиной, Дашей П, Настей К. | Украшение участка цветными льдинками. | Вынос оборудования для труда на участке | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: беседа «На опрятного смотреть приятно!» Ознакомление с художественной литературой: Украинская сказка «Колосок» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения. Работа в уголке физ. воспитания (вспомнить правила безопасного поведения, развивать самостоятельность) | «Веселые шнурочки» , учить шнуровать ботинки Андрея, Ярослава, Диму. | Д/и «Да и нет – не говори», активизировать словарь, развивать логическое мышление, внимание. | Подборка картинок с кондитерскими изделиями. | |||
Прогулка. | И/ упр «Следопыт». Самостоятельная двигательная деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 10 февраля 2016 среда | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Дежурство в уголке природы. Задачи: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы. Д/и «Что сделано из муки?» Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. | беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Ваней, Мирославой. | Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей. | Внесение колосьев и зерен пшеницы, ржи, овса. | Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о хлебе. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова Занятие № 2 стр. 53 | ||||||
11.20-11.40 Физическая культура (на улице) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение «Деревья в феврале». П/и «Колосок» | Развитие движений. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Андрей, Мирослава, Дима. | Беседа «Какая погода бывает зимой» (Дать представление о погоде в феврале, закреплять последовательность зимних месяцев) | Расчистка снега на участке. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Ознакомление с художественной литературой: Ю.Ждановской «Нива» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Работа в уголке природы. Посадка лука. | Д/и «Угадай, где кружки, а где кружки?» (развивать слуховое восприятие, учить различать близкие по звучанию слова) с Ваней, Кирой, Полиной. | Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают. | Изготовление альбома с кондитерскими изделиями. | |||
Прогулка. | Наблюдение «Деревья зимним вечером». Игры с выносным материалом. П/и по выбору детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 11 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Дежурство по занятиям. «Готовим рабочее место». Рассматривание - колосьев и зерен пшеницы. | Упражнять в счете предметов парами (два зерна, шесть зерен…)Ваню, Полину, Настю К | Экспериментальная деят-ть «С водой и без воды» Беседа о волшебнице воде. | Выложить дидактические игры: «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?» | Предложить родителям по дороге из детского сада зайти с ребенком в магазин, рассмотреть полки с хлебобулочными изделиями. Обратить внимание ребенка на многообразие видов хлеба, изделий из муки к чаю, разнообразие макаронных изделий. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Художественное творчество / Рисование Т.С.Комарова, Колдина № 10 стр. 19 | ||||||
10.10.10-30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Сравнение: строения деревьев и кустарников. Игр. упр. «Пройди точно по следам» | Беседа о безопасности скольжения по ледяным дорожкам с Даней Я, Димой, Кирой. | Рисование на снегу. Украшение построек на участке цветными льдинками. | Выносной материал для самостоятельных игр детей со снегом. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Упражнение по мотивам потешки: Чище мойся, Воды не жалей. Будут ладошки Снега белей. Ознакомление с художественной литературой: «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Театрализованная деят-ть : инсценировка сказки «Колобок». | Д/и «Что лишнее?» Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки Ваня, Андрей, Кирилл. | Чтение и заучивание стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р игра «Гости». | |||
Прогулка. | Игр. упр. «Пройди точно по следам» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, Общ. Обр. учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница 12 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика Дежурство по столовой, продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки. Д/и «Что сначала, что потом», закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно – следственные связи. | Работа по ФЭМП: С Ваней, Настей К, Андреем. –закреплять прямой счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством. | Беседа по содержанию репродукции картины И.Шишкина «Рожь». | Атрибуты для С/р игры «Булочная»: муляжи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов | Консультация Правила безопасности на дорогах | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||
9.40-10.00 Художественное творчество/Аппликация Т.С.Комарова, Колдина № 10 стр. | ||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение «Ветер в феврале». Д/и «В какой сказке живет хлеб?» Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия. | Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия с Димой, Настей, Даней Я. | Подметание веранды от снега. | Выносной материал для самостоятельных игр детей со снегом. Учить играть сообща, договариваться о взаимопомощи. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворения «Каравай». | |||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения. Вечер загадок. | Настя Кот, Андрей, Мирослава – закрепить умение выворачивать одежду. | Опыты с землей Цель: Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно. | П/и «Каравай», формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, проявляя творческие способности. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение и сравнение погоды во время дневной и вечерней постройке. П/и «Иголочка, ниточка, узелок». Игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...