календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_7_-_11maya_2018.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7-11.05.)
Группа_№9_____ Тема: Город Химки вспоминает войну. День Победы.
Цель: формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа, памятными датами; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Развлечение «День Победы». Дата проведения мероприятия_08.05_Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели, муз. руководитель__
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 7 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ. П/И «Саперы наводят переправу. | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.(София, Даша П., Андрей) | Д/И «Доскажи словечко» Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы. | Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Оформление уголка для родителей на тему «День Победы». |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
15.15-15.40 Коммуникация/ Познание: ФЦКМ(соц. Окр.) О.В. Дыбина «Наша Армия». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? П/И «Вышибалы», «Холодно- горячо». С/р игра «Строители». | Подобрать слова определения к слову «листья». (София, Андрей, Даша С.) | Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения. | Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение «Чей шкафчик аккуратнее?» Ознакомление с художественной литературой : С. Маршак «Пограничники». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихов о войне. | упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их. (Арина, Андрей, София, Кира) | Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры. | Работа в центре «Строитель»: «Строим окоп» Цель: развивать конструкторские способности, умение доводить замысел до конца. | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. Наблюдение за солнцем. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые? П/И «Ловишка», «Кто первый». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоят. Дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 8 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом. П/И «Хорошее настроение» | формировать навыкиориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. (Кира, Арина, Артем К) | Разговор о здоровье и правильном питании «Весёлые старты». | Иллюстрации по теме, д/и. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | Музыкально – тематический досуг, посвященный 9 мая. Возложение цветов к памятнику павшим в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи В.В.Гербова Занятие № 2 стр. 78 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. | ||||||
09.40-10.10 Коррекционная работа. Совместная деят-ть взрослого и детей. | |||||||
10.25-10.55 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
15.15-15.45 Художественное творчество/ Аппликация «Открытка для ветеранов». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за одуванчиком Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч». | П/И «Ловкие футболисты» с Даней Я, Даней Л, Артемом М, Димой. | Возложение цветов к памятному знаку, установленному в честь погибших воинов. | Подметание дорожек на участке. Цель: воспитывать желание трудиться. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Осанка во время приёма пищи. Ознакомление с художественной литературой: А. Митяев «Мешок овсянки». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Моряки», закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии. | Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику | Д/И «Собери картинку» (военная тематика) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. | Трафареты, раскраски Д/и по теме. | |||
Прогулка. | Наблюдение ветра отметить. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты», «Самый ловкий». С/р игра «Военные». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 10 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ. | Д/И «Я читаю» Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова. | Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе. | Труд на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. | Оформить выставку книг «Что читать детям о войне». |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Развитие речи В.В. Гербова Занятие № 3 стр. 79 Тема: Весенние стихи. | ||||||
09.40-10.10-10.40 Физическая культура(бассейн) | |||||||
15.15-15.40 Художественное творчество/ Рисование «Они сражались за Родину». | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за подорожником Цель: продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. П/и «Кто быстрее?». | П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. (Все девочки) | Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельна я двигательная активность детей на участке Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора. Цель: учить трудиться сообща. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Ознакомление с художественной литературой: Е. Благинина «Шинель». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика после дневного сна. Рассказывание рус. нар. сказки «Каша из топора» Д/И «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск. | Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны. (Кира, София, Ярослав) | Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. | Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, подбирать дополнительные детали. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за одуванчиками. П/И «Я садовником родился» | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 11 мая 2018 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма. П/И «Мы – солдаты». | Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку с Настей Кок., Ярославом, Кирой. | Настольная игра «Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. | Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне. Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Коррекционная работа | ||||||
9.40-10.10 ФЭМП И.А. Помораева Занятие № 5 стр. 147 | |||||||
10.20-10.50 Музыка(по плану музыкального руководителя) | |||||||
15.45-16.15 Художественное творчество/Рисование «Салют Победы» . | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. П/и «Живой лабиринт». | упражнять в метании мячей в цель. П/И «Сбей кегли». | Игра-экспериментирование: «Сила ветра». Продолжить знакомить детей с ветром и со свойствами предметов (тяжелый, легкий). | Самостоятельна я двигательная активность детей на участке. С/р игры по желанию детей. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Продолжать быстро раздеваться и аккуратно складывать вещи. Ознакомление с художественной литературой: рассказ А. Митяева «Землянка». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Оздоровительная гимнастика после сна. С/Р игра «Моряки». | Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. (Кира, Ярослав, София, Арина) | Разговор о здоровье и правильном питании «На вкус и цвет товарищей нет». | Атрибуты для с/р игры, д/и. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. С/р игры по выбору детей. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. П/И «Ниточка, иголочка и узелок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на каждый день в подготовительной группе
по программе "от рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в подготовительной группе...
Планирование на каждый день в подготовительной группе в ноябре
Данный материал будет аолезен воспитателям подготовительных групп...
Планирование на каждый день в подготовительной группе на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на месяц (Октябрь ) Тема: Мой город, моя страна, моя планета(1-я-2-я недели октября)Цель: Расширять представления детей о родном крае. Про...