календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_1-5_fev._2016.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (01. 02.-05.02.)
Группа_№9_____________________ Тема_ Профессии наших мам и пап.
Цель __ Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Профессии».
Итоговое мероприятие: Совместное с родителями составление рассказа «Кем работает моя мама» или «Кем работает мой папа». Дата проведения итогового мероприятия_05.02________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_______________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 01 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Рассматривание альбома «Профессии» Ситуативный разговор о труде людей. | Работа дежурных по столовой (учить Ваню, Настю помогать няне накрывать столы к завтраку: расставляют приборы) | Д/и «Найди и назови лишнее», «Найди предмет, сделанный из…», | Внести альбом для рассматривания серии «Профессии» | Составить совместно с ребенком рассказ «Кем работает моя мама» или «Кем работает мой папа» Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Познание. Формирование целостной картины мира. «Все профессии важны» | ||||||
10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за работой дворника (чем отличается работа дворника зимой от работы летом; напомнить. что благодаря дворнику детям удобно гулять; воспитывать у детей стремление любую работу выполнять хорошо) П/и « Летчики». | Самостоятельная деятельность на прогулке. | Д/и «Предметы, которые нам помогают» | Оборудование для уборки участка: лопатки, веники, ведерки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Правильная осанка во время приема пищи. Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Осеевой «Сторож». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения с хождением по массажным дорожкам. Д/и по ОБЖ «Научим Незнайку правилам». | Сбор «пазл» и «разрезных картинок» с Кирой, Мирославой, Димой. | Разобрать смысл пословиц и поговорок о труде. | Обогащение игровых зон атрибутами к сюжетно - ролевым играм «Дочки-матери», «Больница» | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. Д/и «Какое небо», П/и «Летчики» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 02 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Беседа «Жизнь в детском саду», систематизация знаний о сотрудниках д/с; о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; | С Кирой, Ваней коммуникативная игра «Скажи ласково» - с целью развития речевой активности. | Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей. | Внести картинки с предметами, необходимых для труда взрослых. | Консультация для родителей «Все о детском питании». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 ФЭМП И.А. Помораева, В.А.Позина Занятие №2 стр. 13 | ||||||||
10.15-10.35 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Самолеты». | Учить Полину, Ярослава, Артема К, наводить порядок в шкафчике. |
Составление описательного рассказа о погоде. | Вынос оборудования для труда на участке | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Продолжать учить детей класть мокрые вещи в сушильный шкаф. Ознакомление с художественной литературой: Любимые поэты для малышей. Стихи «Малышам о профессиях» | ||||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание П/и «Меткий снайпер» - метание, Сюжетно-ролевая игра «Семья» | развивать мелкую моторику, закреплять навыки правильной штриховки с Полиной, Ярославом. | Ситуативный разговор «Кто и как доставляет письма». | Внести в группу письмо. Внести книгу С. Маршака Подбор атрибутов к с-р игре «Почта» | |||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Меткий снайпер», |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда 03 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Рассказ детей о профессиях своих родителей Д/и «Найди и назови лишнее», «Найди предмет, сделанный из…», | Д/и «Парные картинки» с Полиной, Настя Котол., Артем М. | Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей. | Работа в книжном уголке: подбор детских книг по тематике | Индивидуальные беседы о самочувствии детей. Попросить родителей принести вырезки из журналов с профессиями для оформления альбома. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова стр.28 Занятие № 2 | |||||||
11.20-11.40 Физическая культура (на улице) Комплекс № 21 | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за птицами у кормушки. П/и по ОБЖ «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем» | Игра «Добрые слова» с Кирой, Даней Я., Артемом К., Ярославом. | Расчистка веранды от снега. Учить доводить начатое дело до конца. | С/р игра «Дочки – матери» с именами родителей. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Правила поведения за столом во время приема пищи. Ознакомление с художественной литературой: С. Михалков «Моя улица»(уточнение знаний о переходах) | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения с хождением по массажным дорожкам Свободная деятельность детей в центрах активности. | учить безопасно пользоваться ножницами, резать по линии сгиба, исполь-вать прием округления углов Полину, Ярослава, Артема К. | Экспериментальная деят – ть «Волшебная кисточка» | Подобрать материал для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. | ||||
Прогулка. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 04 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Разучивание пословицы и поговорок о труде (на выбор воспитателя). Рассказ детей о профессиях своих родителей (продолжение) | д/и «Подбери слово» (летчик – какой? – смелый, храбрый; водить – внимательный, осторожный и т.д.)с Ярославом, Дашей С, Андреем. | Решение проблемных ситуаций «Как быть?» (если бы не стало врачей, воспитателей и т.д.) | С/р игра «Дом». | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Художественное творчество / Рисование Колдина Занятие № стр. | ||||||
10.10.10-30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке.Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром. Определение наличия ветра с помощью пакета и вертушки. П/и «Слепой и повадырь». | Инд. работа с мячом (передача из рук в руки, ловля мяча двумя руками) | Д/и «Кто больше назовет действий? ». | Оборудование для уборки участка лопатки, веники, ведерки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Продолжать учить аккуратно развешивать вещи перед сном. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение «Профессий много в мире есть». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Деятельность детей в уголке конструирования «Современный детский сад» д/и «Ассоциации» (логическое лото) | Индивидуальная работа с Полиной, Артемом М – учить различать и называть детали конструктора, располагать их симметрично, выполняя конструкцию | Просмотр и обсуждение мультфильма «Гармония светофора» из цикла «Смешарики» | Оформление фотоальбома «Все профессии нужны, все профессии важны» | |||
Прогулка. | Повторение пословиц и поговорок о труде. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Друг к дружке» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 05 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика Ознакомительная беседа на тему «Оповещение людей» ( способы оповещения в прошлом и настоящем, история возникновения письма) | Дежурство. Учить Настю, Камилу правильно сервировать стол, воспитывать чувство уважения к труду няни | Целевая экскурсия в мед. кабинет детского сада систематизировать знания детей о труде сотрудников д/с. | Чтение и рассматривание иллюстраций книги С. Маршака «Почта» | Индивидуальные консультации по запросам. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
9.40-10.00 Художественное творчество/Лепка из соленого теста Колдина Занятие № стр. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за следами на снегу. «Мы строители» - создание построек из снега, обыгрывание их. | Индивид. работа с детьми - д/и «Кто что делает?» (образование глаголов: строитель – строит, водитель – водит и т.д.) с Мирославой, Настей К, Артемом К. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Оборудование для уборки участка лопатки, веники, ведерки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Закрепить тчательное намыливание и ополаскивание рук. Ознакомление с художественной литературой: Чтение и рассматривание книги Д Родари «Чем пахнут ремесла» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Спортивное развлечение «Отправляемся в путешествие» | Графическая игра «Лабиринт» с Дашей С, Артемом М, Кирой, Андреем. | Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке, на почте, в магазине | Обогащение атрибутами сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Детский сад», «Больница» и др. Рассматривание фотоальбома « Все профессии нужны, все профессии важны» | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом и составление описательного рассказа о нем. Самостоятельная деят-ть детей с обыгрыванием снежных построек. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...