календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_22-26_i_29_fev._2016.doc | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24. 02.-29.02.)
Группа_№9_____________________ Тема_ Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД.
Цель _ Расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение), сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте.,
Итоговое мероприятие:___досуг по ПДД_______________________________________ Дата проведения итогового мероприятия__26 .02________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_____________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда 24 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Д/и «Научим Незнайку правилам» Сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте., | ФЭМП:совершенствовать умение сравнивать предметы по величине(длине, ширине, высоте) с Ваней, Ярославом, Кириллом. | Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей. | предложить книжки по теме «Транспорт» для самостоятельного просмотра иллюстраций, обсуждения, рассказывания. | Подготовка костюмов к утреннику посвященному 8 марта. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова Занятие № 4 стр. | |||||||
11.20-11.40 Физическая культура (на улице) | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение «Ветер в феврале». Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт, уточнить , кто сидит за рулем. | П/и «Допрыгай до флажка», упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, Настя Кот., Даша П, Андрей. | Сгрести снег к стволам деревьев, закрепить знания детей для чего это нужно делать. | Самостоятельная двигательная деятельность. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение «Чистые руки». Ознакомление с художественной литературой: рассказ С.Л.Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике». | |||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Знакомство детей с поговорками о зиме. | Заучивание стихотворение к утреннику «Мама милая моя ». | Беседа «Встреча с незнакомцем, правила безопасности» | Строительные игры. Учить детей сооружать постройки строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. | ||||
Прогулка. | Наблюдение «Одежда детей». П/и «Автомобили»». Самостоятельные игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 25 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Дежурство в уголке природы: полив рассады. Д/и «Узнай по описанию». | ФЭМП: Ориентировка на листе бумаги с Мирославой, Даней Л, Кириллом. | Экспериментальная деят-ть «Как достать скрепку из воды?» | Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей. | Индивидуальные консультации по запросу родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Художественное творчество / Рисование Колдина Занятие № 13 «Кораблик» | ||||||
10.10.10-30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение «Снег в феврале» П/и по ОБЖ «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали – покажем». | Отрабатывать движения танца «Губки бантиком» к утреннику. | Наблюдение за снегоуборочной техникой. Задачи. Продолжать знакомить детей с различными машинами, рассказать о пользе таких машин, о работе водителей. | Выносной уборочный инвентарь для самостоятельной уборки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: беседуем о пользе воды Ознакомление с художественной литературой: В. Маяковский «Кем быть» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Пальчиковая гимнастика «Едим, едим на машине.» | Заучивание стихотворение к утреннику «Мама милая моя ». | Работа в уголке книги. Разгадывание загадок о зиме, учить мотивировать свой ответ. | С/р «Автобус». Сюжет «Светофор». Учить детей обыгрывать предложенную ситуацию, развивать сюжет, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. | |||
Прогулка. | Д/и «Ищем клад». Спортивное упражнение : катание на ледянках». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 26 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика Работа в уголке природы. Размножение комнатных растений, познакомить детей с выращиванием растений из черенка | Рассматривание иллюстраций на тему «Автобус». Цель: закрепить знания детей о транспорте с Ваней, Мирославой, Кирой. | Опытно-экспериментальная деят –ть «Как достать скрепку из воды» | Настольные игры для самостоятельной игры. | Изготовление цветов из цветной бумаги и картона к утреннику. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
9.40-10.00 Художественное творчество/Лепка Колдина Занятие № 13 «Грузовик» | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за белкой на участке детского сада. П/и «Светофор». Спортивное упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам» | «Попади комом снега в цель» с Ваней, Кирой, Даней Я. | Чистка дорожек. Задачи. Совершенствовать навыки работы с лопатками, воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Самостоятельная двигательная деятельность. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: практическое упражнение «Когда я ем, я глух и нем». Ознакомление с художественной литературой: стихотворения Э. Мошковской «Машина». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Театрализованная игра «В гостях у сказки». Задачи. Учить детей четко проговаривать слова, последовательно выражать свою мысль, развивать воображение. | Закрепить работу с ножницами и в наклеивании.с Дашей Ф, Андреем, Ярославом. | Загадывание загадок о транспорте, рассматривание иллюстраций, Р/И «что быстрее?», | Книги-раскладушки с правилами дорожного движения, макет «Перекресток», Д/и «Дорожные знаки». | |||
Прогулка. | Наблюдение за вечерним небом. П\и «Попади в корзину», самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 29 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Наблюдение за машинами, Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). | Составление описательного рассказа «Что я заметил интересного по дороге в детский сад» с Ваней, Камилой, Кирой. | рассматривание иллюстраций – правила безопасности на прогулке. | Рассматривание любимых книг – Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей | Беседы о самочувствии детей, Приглашение родителей на утренник к 8 Марта. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Познание. Формирование целостной картины мира. | ||||||
10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за солнцем. дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; Д/И « опиши транспорт», | Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. | Учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала). | Выносной уборочный инвентарь для самостоятельной уборки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки :. Воспитывать привычку самостоятельно мыть после пользования туалетом. Ознакомление с художественной литературой: «Февраль» - Маршак | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Беседа «Поездка в общественном транспорте», воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. | Отрабатывать четкое произношение при чтении стихов с Ярославом, Дашей С, Настей К. | Заучивание текста песни «В небе высоко» к утреннику. | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. Раскраски «Транспотр» | |||
Прогулка. | Игры с выносным материалом П/и «день – ночь» , Упражняться в кидании мяча в даль. |
закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур
Закрепить название осенних месяцев, используя иллюстрации осенних пейзажей
Маша, Илья, Дима
Трудовое поручение
Помочь помыть поддон для растений
отгадывание загадки о корабле, рассматривание иллюстраций, конструирование детьми кораблика из скорлупы, П/И «на волнах», «переправа», подведение итогов, запускание корабликов в воду
Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед.
Тимур, Серёжа, Эмиль
Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности
развивать умение правильно ухаживать за растениями растущими в группе. Закрепить знания о правильном поливе растений.
Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке
«Вырежи квадрат» - закрепить умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику рук
Даша, Данил, Илья, Арина
.
Предложить детям настольные дидактические игры.
наблюдать за правильным выполнения правил игры, распределение ролей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...