календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_15-20_fev.doc | 166 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (15. 02.-20.02.)
Группа_№9___ Тема_ Наша армия. День защитника Отечества. Военные профессии.
Цель ___ Продолжать формировать у детей представления о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. _
Итоговое мероприятие:_Оформление стенгазеты для папа.__Дата проведения итогового мероприятия_19 .02
Ответственный за проведение итогового мероприятия___воспитатели_______________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 15 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Беседа: «Защитники Отечества». | работа по развитию речи. Упражнение «Как гудят машины?» с Андреем, Полиной, Артемом М. | Д/и «Профессии», продолжать знакомить детей с мужскими профессиями. | Подборка наглядно – дидактического материала по теме: «Защитники Отечества» | Папки – раскладушки «Как вырастить защитника», «23 февраля – День защитника Отечества». |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Познание. Формирование целостной картины мира. О.А.Соломенникова Занятие № 21 стр256 | ||||||
10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за погодой. Какое небо? П/и «Стрелок» – закрепить правила игры, развивать меткость. | Закреплять умение пролезать и подлезать в воротики с Камилой, Дашей, Ваней | Учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала). | Выносной материал и инвентарь для уборки и самостоятельных игр со снегом. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки : Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Ознакомление с художественной литературой: С.Михалков «Дядя Степа», | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Игровая Д/и «Найди ошибку», «Где напутал художник» | Д/и «Кто что делает?», учить использовать различные глаголы, характерные для действий. С Полиной, Кирой, Настей Кот. | Загадки о военных профессиях. | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. | |||
Прогулка. | Уборка снега. П/и «Кто самый меткий?», |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 16 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Закрепить название о военных профессиях – солдат, танкист, летчик, моряк | Обыгрывание своих построек. Мирослава, Полина, Ваня. | Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей. | Познавательные книги по теме: «Защитники Отечества». | Предложить папам побеседовать дома с детьми о том, что как они служили в армии в какой части, на какой технике |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина Занятие № 2 стр. 39 | ||||||
10.15-10.35 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение: Каждый ли день мы видим солнце? И/у «Найди игрушку» – упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь. | Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах Андрей, Кира, Артем М, Ваня. | ОБЖ. Беседа «Опасные сосульки». | С\Р «Военная часть», «Разведчики» | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу. Ознакомление с художественной литературой: Я.Длуголенский «Что могут солдаты?» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Д/и «Бывает не бывает» - память, внимание. | прорисовывание окружных форм, не отрывая кисти с Полиной, Ваней, Артемом К, Настей Кот. | Рисуем портреты пап. | И/у в уголке здоровья по желанию детей. | |||
Прогулка. | наблюдение за голыми деревьями П/и «Стрелок» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 17 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Дежурство по столовой. Сервировка стола. Беседа на тему «Путешественники»; рисование на тему «Моряки в плавании»; дидактическая игра «Кому что нужно».
| Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами Ярослава, Полину, Диму. | Коррекционная работа, Совместная деят-ть взрослого и детей. | Предварительная работа к с/р игре «Моряки»: Учить детей брать на себя разные роли (матрос, капитан, боцман, кок, юнга и др.), использовать в игре свои знания о море и моряках. | Оформление фотовыставки «Мой папа – защитник Родины» «Мой папа в армии служил», предложить пополнить коллекцию военных фотографий. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Развитие речи В.В.Гербова Занятие № 3 стр. 55 | ||||||
11.20-11.40 Физическая культура (на улице) Комплекс 23 | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за ветром в зимний день. Чтение стихотворений о ветре П/и «Меткие стрелки» - метание в цель снежков, | закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления с Мирославой, Ваней, Димой. | Д/и «Зимний ветер». Задачи. Учить детей подбирать относительные прилагательные, ориентируясь на род и число существительных. | Создание предметно-развивающей среды для двигательной активности. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки : Игра – соревнование: «Одеваемся быстро как солдаты». Ознакомление с художественной литературой: А.Митяев «Почему армия родная» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Беседа «Где надо переходить улицу?» | ФЭМП: Ориентировка на листе бумаги с Кирой, Ваней, Ярославом | Раскрашивание картинок-раскрасок «Богатыри», «Солдаты» | Строительные игры. «Постройка космического корабля». Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки. | |||
Прогулка. | И/у «По дорожке на одной ножке» – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога. Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 18 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!» Задачи. Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым. | Работа в уголке ИЗО деятельности: учить штриховать предметы не выходя за его контуры. | Экспериментальная деят-ть «Путешествие в мир стеклянных вещей» | Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты. | Дома закрепить названия военных профессий. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Художественное творчество / Рисование Т.С. Комарова, Д.Н. Колдина Занятие № 23 стр. 31 «Салют» | ||||||
10.10.10-30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за погодой. П/и «Летчики на аэродроме» – развивать ловкость, формировать безопасное поведение во время бега. | Беседа: «Драться или договариваться» – формировать положительные моральные качества с Даней Я, Ярославом, Кирой. | Д/и «Добавь слово». Упражнять в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве. | Выносной материал для самостоятельных игр и уборочный инвентарь. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки: Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Ознакомление с художественной литературой: стихотворения З.Александровой «Дозор». | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Этическая беседа на тему: «Приветствие». Цель: учить правильно здороваться с взрослыми и сверстниками. | закрепление название цветов с Ваней, Кирой, Андреем. | ОБЖ: Ситуативный разговор: «Что полезно для здоровья солдату, а что вредит здоровью солдата». | Создание альбомов: «Техника, которая помогает служить», «Профессия военный». | |||
Прогулка. | Наблюдение «Солнце зимним вечером». П и Д/и «Ищем клад». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 19 февраля 2016 | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика Дежурство по занятиям. «Готовим рабочее место». | Работа по ФЭМП: Д/и «Геометрическая мозаика» | Предложить протереть игрушки влажной тряпочкой | Иллюстрации об армии, о родах войск Российской армии, иллюстрации картины «Богатыри» Васнецова. | Беседа об организации детского чаепитие к Дню защитника Отечества. |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.05-9.25 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
9.40-10.00 Художественное творчество/Лепка | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Самообслуживание «Правильно и быстро одеваемся». П/и «Военные разведчики» - ходьба и бег по следам. | Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку со стола» с Полиной, Кириллом, Димой. | Уборка снега на территории участка – воспитывать бережное отношение к материалам и инструментам. | Выносной материал для игр со снегом. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки Практическое упражнение «Хлеб - всему голова». Ознакомление с художественной литературой: «Солдат на посту» | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Предложить прослушивание музыки « Военный марш» | Сборка разрезных картинок с Артемом М, Ваней, Настей Кот. | «Помоги книжке», подклеивание книжек, обложек. | рассматривание фотографии, иллюстрации солдат. | |||
Прогулка. | Наблюдение снега в феврале. Обратить внимание детей на то, что снег на участке имеет разные оттенки и неоднороден по структуре, П/и «Снайперы». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Суббота 20 февраля 2016 (за понедельник 22 февраля ) | Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое , физическое развитие. | Утренняя гимнастика; Дежурство в уголке природы. Рыхление почвы. Д/и «Когда это бывает?» | Учить соотносить число с количеством предметов с Настей Кот, Ваней, Ярославом. | Беседа «Почему любят честных и смелых», игра – ситуация «Хотим быть смелыми». | П/и «Цепкие ручки». Изготовление карты для игры «Разведчики». | Консультация для родителей «А без папы и без мамы – это что за выходной» |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.20 Познание. Формирование целостной картины мира. | ||||||
10.10-10.30 Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Наблюдение за снегом в феврале. П/и «Стрелок» – закрепить правила игры, развивать меткость. | индивидуальные поручения по уборке территории. | Беседа о зимних месяцах. Актуализировать и уточнить знания детей о зимних месяцах Подводить детей к пониманию цикличности времен года. | Вынос карты для игры «Разведчики». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки : Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. Ознакомление с художественной литературой: «Илья Муромец» Былина | ||||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | Гимнастика пробуждения Досуг ко Дню защитника Отечества. | Учить девочек застегивать пуговицы и липучки на кукольной одежде. | Игровая Д/И «Разложи правильно» | Предложить деревянный конструктор для постройки городков. | |||
Прогулка. | Наблюдение «Луна и звезды на вечернем небе». П/и «Кто самый меткий?», Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...