Планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3- го года жизни на прогулке. Октябрь 2021 учебный год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnoy_raboty_s_detmi_na_progulke_gkp_2021.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3- го года жизни на прогулке.
Октябрь 2021 учебный год.
Формы работы | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
Целевые прогулки | К липе Задачи: отметить, что с липы опадают листья (листопад). | К кормушке Задачи: объяснить, что такое кормушка. | К клену Задачи: рассмотреть листья на что они похожи (пальчики на ладошке) | К акации Задачи: объяснить, что акация – это кустарник, сравнить с кленом ( деревом) по высоте. | ||
Наблюдения: | Живая природа | За котенком. Задачи: сравнить с кошкой (размер, строение тела. повадки). | За голубями. Задачи: рассказать о строении тела птицы, пользе. Воспитывать бережное отношение | За маленькой собакой. Задачи: дать представление о внешнем виде собаки (строение тела, повадки, размер). | За воробьями. Задачи: рассмотреть внешний вид ( строение тела, цвет оперения, размер) | |
Неживая природа | Наблюдение за солнцем. Задачи: объяснить, что солнце дает тепло и свет, поддерживает радостное настроение. | Наблюдение за небом. Задачи: рассмотреть облака на небе( цвет, размер, на что похожи?) | Рассматривание пожухлой травы Задачи: называть и узнавать травянистые растения осенью ( цвет, размер, форма) | Наблюдения за облаками. Задачи: знакомить с различными природными явлениями. | ||
Социального характера | Наблюдение за мусороуборочной машиной Задачи: учить различать и называть виды транспорта . | Знакомство с работой шофера. Задачи: наблюдать за работой шофера, развивать зрительное внимание | За продуктовой машиной Задачи: назвать основные части машины, объяснить, что на ней привозят продукты в детский сад (хлеб, молоко и другие) | Помощь дворнику в его работе( собрать опавшие листья в ведерки) Задачи :учить различать и называть пол людей, воспитывать желание помогать взрослым. | ||
Элементарная трудовая деятельность | Сбор камней на участке в ведерки Задачи :побуждать детей оказывать помощь взрослым( дворнику) | Сбор листьев для поделок Задачи: побуждать к участию в коллективном труде. | Кормление птиц. Задачи: формировать желание заботиться о пернатых друзьях. | Сбор желудей для поделок Задачи: учить наблюдать за действиями воспитателя, оказывать помощь. | ||
Детское экспериментирование | С ветряками. Задачи: учить определять силу ветра по ветряку. | С песком. Задачи: познакомить со свойствами песка (сухой рассыпается, сырой лепится). | С водой. Задачи: познакомить со свойствами воды (жидкая, проходит сквозь песок). | С камешками. Задачи :познакомить со свойствами камня(твердый, округлый). | ||
Игровая деятельность | П.Игра: Мыши в кладовой Задачи: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | П. Игра: «Догонялки» Задачи: Согласовывать свои действия с действиями других детей. | П.Игра: «Самолеты» Задачи: Подражать полету и посадке самолета, развивать крупную моторику. | П. Игра: «Автомобили» Задачи: Учиться двигаться в разных направлениях, подражать движению и остановке машины. |
Выносной материал: лейки, игрушки для игры в песочнице, тележки, мячи , рули, машинки, мелки, ветряки, корм для птиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .
Матетериал включает в себя планирование форм образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ; включает в себя содержание предметно-развивающей среды...
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию с использованием ИКТ в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему:" Домашние животные и их детеныши"
Материал содержит конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни группы кратковременного пребывания . В ходе деятельности используется презентация.Методы и прием...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.
В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...
Планирование образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания с 1 до 2 лет
Планирование образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания с 1 до 2 лет...
Консультация для педагогов групп кратковременного пребывания детей 3-го года жизни: «Учёт возрастных особенностей детей раннего возраста при организации предметно- пространственной развивающей среды »
Материал раскрывает возрастные особенности детей 3-го года жизни и особенности организации предметно- пространственной развивающей среды в группе детей данного возраста ....
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни №1 по теме: « Мой дом. Мебель» .
Материал содержит таблицу с видами детской деятельности по пяти образовательным областям и содержанием предметно-развивающей окружающей среды в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни...
Комплексно- тематическое планирование в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему "Семья".
Материал содержит формы и виды детской деятельности на темы:" День защитника отечества"и "Мамин праздник" в группе кратковременного пребывания детей 3-его года жизни. Также представлены: Развивающая ...