Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа)
В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации детей( НОД, совместная, самостоятельная,индивидуальная деятельность детей ).Материал включает в себя оснащение развивающей предметно- пространственной среды по данной теме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни №1 по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.
Задачи : Формировать у детей первичные представления о домашних животных и их детенышей. Способствовать узнаванию и называнию некоторых домашних животных и их детенышей. Познакомить с частями тела животных, отдельными признаками их частей тела , особенностям поведения. Познакомить детей с правилами безопасного поведения при общении с животными. . Обогащать словарь названиями домашних животных и их детенышей. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Итоговые мероприятия : Выставка детского творчества. Развивающая игра « Кто как кричит?»
Направление развития | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
Виды детской деятельности | Подвижные игры: « Кот и мыши», «Карусель», « По ровненькой дорожке», « Бегите ко мне», « Самолеты». Логоритмическая игра: « Как у нашего кота…» Физкультминутка: « Петух». Основные движения: ходьба и бег по кругу, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках, упражнения в равновесии. | Игра – инсценировка по сказке В. Сутеева « Кто сказал «мяу». Ситуативный разговор: « Кошка гуляет во дворе». Сюж. игры: « Поезд» , « Уложи щенка спать». К.Г.Н : « Когда я ем- я глух и нем». Разв.упр.:«Поставь стульчик к столу» О.Б.Ж . Беседа- игра « Животные наулице». Игровая ситуация : « Филя простудился!». | РЭМП: «Сравнение,уравнивание множеств». РЭМП : « Сравнение предметов по длине». Дид. игра: «Укрась коврик геометрическими фигурами», Разв. игра:« Чей малыш?» | Игра-беседа : « Кто что ест?». Рассматривание картин из серии « Домашние животные». Разв. игры: « Кто как кричит? , « Кто в домике живет?», « Где спряталась лошадка?». Чтение: Л. Толстой « Спала кошка на окошке»,В. Сутеев « Кто сказал « мяу», А. Барто « Конь»,Б. Заходер « Кискино горе». | Лепка на тему : «Пищащий комочек». Рисование на тему : «Красивый коврик для щенка». Рассматривание иллюстраций к сказке В.Сутеева « Кто сказал «мяу?» Конструктивные игры: «Кровать для козленка», « Будка для щенка». Игра- инсценировка по сказке В. Сутеева: «Петух и краски». |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности :
Название игрового уголка (зоны) | Название вносимого материала (игры, пособия и т.п) |
Уголок Сюжено- ролевых игр | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Дочки- матери», «Магазин », « Строитель», « Больница». |
Уголок строительно-конструктивных игр | Лего, строительный набор «Томик», пазлы, мелкие игрушки, машинки., пластмассовый конструктор .железная дорога. |
Книжный уголок | Детская литература по теме: « Домашние животные»..Агния Барто « Конь», В. Сутеев « Кто сказал « мяу»,» Петух и краски». Л. Толстой « Спала кошка на крыше»,Б Заходер « Кискино горе»,потешки. |
Физкультурный уголок | Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи. |
Уголок математического развития | Разв.игры :«Большой ,средний ,маленький», « Прищепочки» и др. Дощечки- вкладыши : « Геометрические фигуры», « Башмачки», Домик с окошками в форме геометрических фигур. .Пирамидки -кольца, геметрические фигуры, музыкальные игрушки:бубен,барабан,погремушки,металлофон,мячикиразного цвета в ведрах того же цвет |
Уголок продуктивных видов деятельности | Краски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин ,дощечки для лепки , стеки, бумага, цветная бумага, трафареты, наглядно- демонстрационный материал по темам, образцы работ по ИЗО. |
Уголок Безопасности | Алгоритм одевания на прогулку, правила поведения в детском саду ( в помещении и на прогулке).
|
Патриотический уголок | Фотоальбом « Моя семья», Тематический альбом « Мои первые дни в детском саду» |
Уголок театрализованных игр | Одежда для ряжения, шапочки животных, героев сказок, театр Би-Ба-Бо, настольный кукольный театр. |
Уголок экспериментирования | Стаканчики,одноразовая посуда, деревянные палочки, камешки разной величины,картотека опытов. |
Взаимодействие с семьей: Консультации:« Одежда для детей осенью». « Дети и домашние животные. Правила безопасного общения» Ответы на интересующие вопросы. Индивидуальные беседы с родителями. Оформление выставки детского творчества».Прогулка выходного дня в « Кото-кафе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми группы кратковременного пребывания.
"Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания....
Возможности сенсорной комнаты в работе с детьми группы кратковременного пребывания.
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. По темпам развития ранний возраст не имеет себе подобных в последующие периоды жизни ребенка. Значение сенсорного развития в р...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе кратковременного пребывания на тему: «Дикие и домашние животные»
Тема: «Дикие и домашние животные». Программные задачи:Интегрируемые образовательные области: развитие речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.Об...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .
Матетериал включает в себя планирование форм образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ; включает в себя содержание предметно-развивающей среды...
Планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3- го года жизни на прогулке. Октябрь 2021 учебный год.
Материал содержит таблицу с темами наблюдений за живой и неживой природой,социальными явлениями,экспериментированием и элементарной трудовой деятельностью детей,выносной материал....
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни №1 по теме: « Мой дом. Мебель» .
Материал содержит таблицу с видами детской деятельности по пяти образовательным областям и содержанием предметно-развивающей окружающей среды в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни...
Отчёт об организации работы с детьми Группы кратковременного пребывания в МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий»
С целью увеличения охвата детей дошкольного возраста дошкольным образованием, администрацией ДОУ было принято решение в очередной раз организовать встречу с родителями дошкольников, проживающих на отд...