Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни №1 по теме: « Мой дом. Мебель» .
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни №1 по теме: « Мой дом. Мебель» . с 25.10.21 .по 05.11.21.
Задачи : Способствовать формированию у детей целостной картины мира. Расширять кругозор . Познакомить детей с названиями мебели вокруг себя,помочь произносить ее название. Рассказать о назначении мебели. Побуждать детей находить изображения предметов мебели на картинках. Развивать речь, обогащать словарь. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели в группе.
Итоговые мероприятия : Сюжетная игра « Помоги кукле Кате убрать в комнате»
Направление развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Виды детской деятельности | Сюж. игры: « В гости к кукле Кате», « Устроим комнату зверушкам», « Помоги кукле Кате убрать в в комнате» Игра – инсценировка с пением: « Петушок» Ситуативный разговор: « Поздороваемся с куклой» Игровая ситуация: « Кукла упала, потому - что на стуле качалась» О.Б.Ж . Разв. упр. « Поставь стульчик к столу» К.Г.Н : Разв. упр: « Возьми правильно кружку . | РЭМП: Разв. игра: «Найди такую-же игрушку по форме». РЭМП : Разв. игра: « Собери пирамидку» Дид. игры: « Найди окошко для фигуры в ее контуре», « Часы» Экспериментирование «Игры с водой» | Игра-беседа: « Мебель в нашей группе» Игра- инсценировка: С. Маршак « Кошкин дом» Дид. игры: « Уложим куклу спать», «Посади кукол за стол». Рассматривание картин из серий: «Мебель», « Наша группа» Разв. игра: « Что это?» Чтение: Л. Толстой «Три медведя»;М.Лермонтов « Спи, младенец»; С. Маршак « Усатый- полосатый», потешка: « Сидит белка на тележке» | Рисование на тему : «Красивый коврик для щенка». Раскрашивание: « Шкаф», « Кровать», «Стол» Лепка на тему : «Вот какой табурет» Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака « Усатый- полосатый». Конструктивные игры: «Кровать для пупсика», « Скамейка для матрешки», « Построй стол и стул из кубиков» | Утренняя гимнастика: « Веселый огород» «Пищащий комочек». Пальчиковая игра «За работу» Подвижные игры: « Догони свою пару», «Беги ко мне», « Воробущки и кот», «Не попадись!» Физкультминутки: « Маша- растеряша», « Петух». Основные движения: ходьба и бег в колонне по- одному, прокатывание мяча друг другу, прыжки из обруча в обруч, упражнения в равновесии. |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности :
Название игрового уголка (зоны) | Название вносимого материала (игры, пособия и т.п) |
Уголок Сюжено- ролевых игр | Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Дочки- матери», «Магазин », « Строитель», « Больница». |
Уголок строительно-конструктивных игр | Лего, строительный набор «Томик», пазлы, мелкие игрушки, машинки., пластмассовый конструктор ,железная дорога. |
Книжный уголок | Детская литература по теме: « Мой дом . Мебель». Л. Толстой «Три медведя»; М.Лермонтов « Спи, младенец»; С. Маршак « Усатый- полосатый», потешка: «Сидит белка на тележке» . |
Физкультурный уголок | Мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи. |
Уголок математического развития | Разв.игры :«Большой ,средний ,маленький», « Прищепочки» и др. Дощечки- вкладыши : « Геометрические фигуры», « Башмачки», Домик с окошками в форме геометрических фигур. .Пирамидки -кольца, геометрические фигуры, музыкальные игрушки: бубен, барабан, погремушки, металлофон, мячики разного цвета в ведрах того же цвета. |
Уголок продуктивных видов деятельности | Краски, фломастеры, цветные карандаши, пластилин ,дощечки для лепки , стеки, бумага, цветная бумага, трафареты, наглядно- демонстрационный материал по темам, образцы работ по ИЗО. |
Уголок Безопасности | Алгоритм одевания на прогулку, правила поведения в детском саду ( в помещении и на прогулке).
|
Патриотический уголок | Фотоальбом « Моя семья», тематический альбом « Мои первые дни в детском саду» |
Уголок театрализованных игр | Одежда для ряжения, шапочки животных, героев сказок, театр Би-Ба-Бо, настольный кукольный театр. |
Уголок экспериментирования | Стаканчики,одноразовая посуда, деревянные палочки, камешки разной величины,картотека опытов. |
Взаимодействие с семьей: Консультации:«Тревожный ребенок», « Какие навыки и умения можно прививать ребенку 3-го года жизни»,
« Развитие речи через игру- драматизацию». Беседа: «Формирование навыков самообслуживания дома» . Индивидуальные беседы с родителями. Оформление выставки детского творчества .Прогулка выходного дня в « Мебельный магазин».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми группы кратковременного пребывания.
"Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания....
Возможности сенсорной комнаты в работе с детьми группы кратковременного пребывания.
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. По темпам развития ранний возраст не имеет себе подобных в последующие периоды жизни ребенка. Значение сенсорного развития в р...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Осень наступила » .
Матетериал включает в себя планирование форм образовательной работы с детьми 3-го года жизни по пяти образовательным областям ; включает в себя содержание предметно-развивающей среды...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3-го года жизни по теме: « Домашние животные» . с 01.10.18 .по 12.10.18.
В комплексно- тематическом планировании по теме:" Домашние животные" представлены разные формы образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни, реализуемые во всех видах организации де...
Планирование образовательной работы с детьми группы кратковременного пребывания детей 3- го года жизни на прогулке. Октябрь 2021 учебный год.
Материал содержит таблицу с темами наблюдений за живой и неживой природой,социальными явлениями,экспериментированием и элементарной трудовой деятельностью детей,выносной материал....
План воспитательно - образовательной работы с детьми группы № 4 общеразвивающей направленности 6 года жизни
План воспитательно - образовательной работы с детьми группы № 4 общеразвивающей направленности 6 года жизни...
План воспитательно - образовательной работы с детьми группы № 9 общеразвивающей направленности 4 года жизни
План воспитательно - образовательнойработы с детьми группы № 9 общеразвивающей направленности4 года жизни...