Календарно-тематическое планирование " Быть здоровыми хотим"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
КТП для работы в подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_byt_zdorovymi_hotim_6-7_l.docx | 70.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Быть здоровыми хотим. Одежда и обувь». (6-7 лет)
Программное содержание:
1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения.
2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
3.Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек.
4.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдение: - за собакой. Систематизировать представления о жизни животных весной, учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. - за облаками. Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. - за капелью. Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. - за ветром. Расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. - за изменениями на участке. Закреплять представление о том, как выглядит земля во время таяния снега. Исследовательская деятельность: - Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? -Провести наблюдение: утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.) -Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце. | Подвижные игры с бегом: - «Кто быстрее?». Закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. - «Ловушки». Совершенствовать двигательные умения, ориентирование в пространстве. - «Горелки». Учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. -«Коршун и наседка». Учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. - «Краски». Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Подвижные игры с прыжками: - «Кто сделает меньше прыжков». Учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног. - «Перескачу». Учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками на двух ногах. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие, ловкость. - «Поймаю!». Учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер. Подвижнее игры на метание: -«Кто самый меткий?». Учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук. -«Войнушки». Упражнять детей в метании набивного мяча. | -Уборка участка после частичного таяния снега. Цель: формировать трудовые умения. - Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. | Для самостоятельной деятельности на участке внести: - лопатки -ведерки - игровой материал - оборудование для спортивных игр | Игровое упражнение «Где звенит?» Цель: развивать слуховое восприятие детей. (Алексей, Никита, Яна) Индивидуальная работа «Прыгни в цель» Цель: отработать прыжки с места. ( Настя, Артем Н.) Игровое упражнение- «Из кружка в кружок» Цель: развивать ловкость и внимание. (Полина В., Артем Н., Тимофей). Индивидуальная работа « Меткий стрелок» Цель: Закреплять навык метания (мешочки с песком). ( Кирилл) |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика К31 (картотека утренней гимнастики) Уголок природы. (Наблюдение, опыты, труд): полив цветов, обработка от сухих листьев, рыхление почвы в цветочных горшках. Посадка и полив семян на рассаду для будущего огорода. Цель: дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян, правильному поливу цветов, рыхлению почвы в цветочных горшках. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей среде, желание заботиться о ней. Беседа (по тематике): Беседа «Кто я?» Цель: закрепить знания детей о строении человеческого организма. Дидактические игры: (речевое развитие) «Закончи слово» Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. ( Никита, Яна Н.) Заучивание стихотворения: М. Ефремов «Тело человека» Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение по памяти. (Лера, Артем) Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: игра, «Какой звук спрятался?». Цель: развитие умения услышать в слове определённый звук. (Артем Н., Богдан) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: «Каждой вещи – свое место». Цель: закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике. «Советы Мойдодыра». Цель: закреплять умения и навыки детей правильно умываться, мыть руки, следить за чистотой своей одежды | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
-рассматривание иллюстраций «Строение тела»; -наблюдение в уголке природы; -рассматривание картинок «Сезонная одежда», «Гигиена». -подвести детей к самостоятельному составлению рассказа по картинке «Почему нужно следить за своим здоровьем?». | Рекомендовать родителям: -проводить с детьми беседы о соблюдении личной гигиены; -рассматривать иллюстрации из сказки «Мойдодыр; | ||
Организованная образовательная деятельность. | Окружающий мир. «В поликлинике» Цель: Познакомить детей с правилами речевого поведения в регистратуре поликлиники, а также в кабинете врача. Объяснить, в каких случаях люди посещают поликлинику, и как этого избежать. (Интернет-источник. nsportal.ru) Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музработника). Физическое развитие. Физкультура во время прогулки по плану физ.инструктора. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 16 «Как я закаляюсь». (Картотека гимн. пробуждения) Чтение художественной литературы: Барто А. «Девочка чумазая». Цель: Расширять представления о соблюдении личной гигиены, используя художественную литературу. Строительная игра: «Шкафчики для одежды» (применение конструктора Тико). Цель: развивать моторику рук. Музыкально-дидактические игры: «Быть здоровыми хотим» Цель: организация музыкально – оздоровительной работы, обеспечивающая каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни. Развивать музыкальные и творческие способности, используя здоровье сберегающие технологии, исходя из возрастных особенностей каждого ребёнка. Игры на развитие слухового и зрительного внимания: «Где позвонили? Цель. Развитие слухового внимания, умения определить направление звука. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: «Одеваю и снимаю» Цель: расширить представления детей о сезонных видах одежды (Лера, Юля) |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика К. 31 (картотека утренней гимнастики) Слушание музыки: песенка с оздоровительным массажом «Просыпайтесь!» сл. и муз. Л. Арсеневской. Цель: способствовать профилактике простудных заболеваний посредством игрового массажа, музыкотерапии; Строительные игры (по замыслу, на тему, предложенную воспитателем). «Построим дом». Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома. Беседа о труде взрослых: «Повар в детском саду» Цель: формирование знаний у детей о работе поваров детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда. Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Свойства воздуха. Прозрачность». Цель: изучить физические свойства воздуха. Показать, что воздух прозрачен. Индивидуальная работа по математике: «Какое число лишнее» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать лишнее число в счете до 10. (Никита) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: Совершенствовать умение держать правильно ложку. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
-экологические дневники наблюдений за погодой, за птицами. - внести альбом «Советы доктора Неболейки» - внести атрибуты для игр. | Беседовать с детьми о том, как важен труд взрослых; Читать детские книжки о соблюдении личной гигиены. | ||
Организованная образовательная деятельность. | Развитие речи. Тема: «Весенняя одежда» Цель: учить давать описание весенней одежде; учить правильно, называть весеннюю одежду, формировать представление о ее назначении. (Интернет-источник nsportal.ru). Физическое развитие. Плавание по группам. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». (Картотека гимн. пробуждения) Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?» Настольно-печатные игры: «Развивающее лото» (геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. «Магазин полезных продуктов питания». Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. Театрализованная игра: «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни Рассматривание иллюстраций, репродукций: Иллюстрации «Витамины с огорода» - картинки овощей и фруктов. Цель: Расширить знания детей о фруктах и овощах, полезных для здоровья. Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка) метод «пластилинография» «Весенняя одежда. Пальто» Цель: закрепить знания о назначении верхней одежды, напомнить о том, что для сохранения здоровья нужно одеваться по сезону. (Яна, Тимофей). |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика К. 31 (картотека утренней гимнастики) Работа по ОБЖ, ПДД: Беседа «Бережем свое здоровье, или Правила доктора Неболейко» Цель: Познакомить ребенка с профессией врача, рассказать о том, как врач помогает стать здоровым. Словесные игры (звукоподражание, дыхание, слух): «Если сделаю так» Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; развивать речь, слуховое восприятие, умение высказывать свои мысли; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли. Опытно-экспериментальная деятельность Экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке. Игры на развитие мышления: игра "Режим дня" 8-10 сюжетных или схематических картинок о режиме дня. Предложить рассмотреть, а затем расположить в определённой последовательности и объяснить. Цель: развитие мышления дошкольников, закреплять правила соблюдения режима дня. Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация) «Красивый платок». Программное содержание. Умение детей выбирать большие и маленькие предметы формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Совершенствовать умение аккуратно наклеивать изображения. (Богдан, Лера) https://www.maam.ru/ Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Чтение С. Михалков «Я сам». | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
-экологические дневники наблюдений за погодой, за птицами. - внести сюжетные картинки «Режим дня», «Гигиена», «Сезонная одежда и обувь». - внести атрибуты для игр | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании. | |||
Организованная образовательная деятельность. | ФЭМП «Сосчитай и нарисуй» Цель: Считать предметы, пользуясь правильными приемами счета; ориентироваться во времени и в пространстве. (Интернет-источник nsportal.ru). ХЭР. Рисование. «Дети делают зарядку» Цель: учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество. (Интернет-источник nsportal.ru) | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». (Картотека гимнастики пробуждения) Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам». Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. Ручной труд (с тканью, бумагой) «Сапожки» Цель: продолжать учить детей симметрично украшать полоски бумаги для создания пары обуви, развивать творчество, воображение, умение пользоваться ножницами (резать по контуру), воспитывать интерес к ручному труду. Дидактические игры на развитие слухового внимания: Игра: «Скажи, что ты слышишь» Цель: развитие слухового внимания. Накопление словаря и развитие фразовой речи. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: прослушивание «Ни минуты без музыки» Цель: создание положительного фона. (Снятие фактора напряженности); (Тимофей) |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика № 31(картотека утренней гимнастики) Беседа: «Части тела. Гигиенические принадлежности»» Цель: развитие диалогической речи. Систематизировать знания о назначении гигиенических принадлежностей, о строении человека. Развивать умения поддерживать беседу, высказывать своё мнение. Развивать операцию мышления - обобщение. Наблюдение (руководство) за играми детей (тематика, содержание, взаимоотношения): «Идем гулять». Цель: Обыгрывание с помощью кукол сюжетов жизни в детском саду; разыгрывание с детьми воображаемых ситуаций. Работа по формированию навыков самообслуживания: закрепление навыков в умении одеваться – раздеваться. Цель: воспитывать потребность в аккуратности и порядке, бережное отношение к одежде, правильно называть предметы одежды. Формировать навык последовательных действий одевания и раздевания, умение складывать и выворачивать, умение определять лицо и изнанку вещи, вешать вещи в свой шкаф. Работа по обогащению словаря: «Кто больше увидит и соберет». Цель: выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки. Индивидуальная работа по изодеятельности (рисование) «Мое настроение» Цель: закрепить умение выражать свои эмоции в рисунке. (Лера, Юля) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
-рассматривание иллюстраций «Одежда»; -наблюдение в уголке природы; «Калейдоскоп эмоций». Цель: работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций. Плакат «Части тела». | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице». | ||
Организованная образовательная деятельность. | Развитие речи. Тема: «Весенняя одежда» Цель: учить давать описание весенней одежде; учить правильно, называть весеннюю одежду, формировать представление о ее назначении. (Интернет-источник nsportal.ru). ХЭР. Аппликация. «Весенний ручеек». Цель: Учить детей составлять сюжетную аппликацию, отражать в ней природу весной. (maam.ru). Физическое развитие. Физкультура по плану физинструктора. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». (картотека гимнастики пробуждения) Чтение художественной литературы: Михалков С. Про девочку, которая плохо кушала // Настоящие друзья. – М., 1981. Сюжетно-ролевая игра: ««Магазин одежды и обуви» » Цель: создание игровой обстановки. Побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания и личный опыт; формировать умение играть, стимулировать творческую активность детей; совершенствовать речевое общение детей в игре, расширять и обогащать словарь, поддерживать диалог; развивать память, инициативу, самостоятельность в создании игровой среды; воспитывать доброжелательность, интерес и желание играть, доводить игру до завершения. Вызвать у детей интерес к профессиям продавца-консультанта, кассира. Формировать навыки общения, культуры поведения в общественных местах, саморегуляцию собственных действий, готовность к совместной деятельности со сверстниками. Дать представление об отделах в магазине одежды и обуви. Учить детей сговариваться на игру. Развивать умения расширять сюжет на основе полученных знаний в повседневной жизни и на занятиях в детском саду. Развивать ролевой диалог, определять характеры героев, оценивать их поступки и отображать в игре явления общественной жизни. Работа в уголке книги (рассматривание, беседа по содержанию, по книге, о писателе, иллюстраторе, починка книг). Починка книг. Цель: рассмотреть все книги, выявить дефекты и починить, переклеить. Дидактические игры на развитие психических процессов: «Волшебные превращения» Цель: развивать воображение, образную память, образное движение (способность изображать животных, какие – либо предметы) Графический диктант: «Петушок» Цель: продолжаем рисовать по клеточкам более сложные узоры. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи: «Посчитай». Цель: учить образовывать множественное число имени существительного. (Юля). |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика № 31(картотека утренней гимнастики) Беседа по тематике «Что я знаю о себе»» Цель: Формировать представление о здоровье человека. Закрепить алгоритм и навыки одевания на прогулку. Воспитывать желание следить за своим здоровьем. Рассматривание иллюстраций, репродукций: картина Ивана Козлова «День спорта» Цель: Создать условия для знакомства обучающихся с картинами художников о здоровом образе жизни; развивать целенаправленное восприятие картин по содержанию и форме. Индивидуальная работа по конструированию: «Конструируем по моделям» Цель: продолжать учить детей конструировать из строительного материала по контурным схемам. Закрепить умение выделять этапы в создании конструкции. Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления. (Конструктор Тико). (Богдан, Артем Н). Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: «Кто такой дежурный». Цель: Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести картины для рассматривания; Игровой материал | консультации «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста», «Здоровьесберегающая среда в ДОУ» | ||
Организован-ная образовательная деятельность. | ФЭМП «Сколько было, сколько стало?» Цель: Считать предметы, пользуясь правильными приемами счета. Обобщить математические представления детей подготовительной к школе группы. nsportal.ru Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музработника). ХЭР. Рисование. «Рисование по замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер бумаги, краски, карандаши и другие материалы. nsportal.ru | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». (Картотека гимнастики пробуждения) Чтение художественной литературы: С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?»; «Полезная и вредная пища»: Сюжетно-ролевая игра «Мастерская по пошиву одежды» Цель: закреплять знания детей о работе швеи, закройщицы. Ручной труд (с тканью, бумагой): “Поясок для куклы” Цель: способствовать развитию умения вырезать из ткани по шаблону ровные, тонкие полоски. Объяснить, что пояс является одной из составляющих частей женского платья. Индивидуальная работа по обучению рассказывания: Рассматривание картины Сергея Ронжина «Утро» Цель: Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Выяснить, чем же полезна утренняя гимнастика. (Полина В, Яна Ч.) |
Тема: « ______________». (1,5 - 3 года)
Программное содержание:
1.
2.
3.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
Наблюдение: - - - - - Цель: | Подвижные игры с бегом: - - - - - Цель: Подвижные игры с прыжками: - - - Цель: Подвижнее игры (ориентировка в пространстве): - - Цель: Подвижные игры с мячом: - - Цель | - Цель: | Для самостоятельной деятельности на участке внести: - - - - | Игровое упражнение(имена детей) «________________» Цель: Индивидуальная работаимена детей « __________________» Цель: Игровое упражнении- «___________________» Индивидуальная работа (имена детей) Цель: |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседапо тематике Цель: Дидактические игры с предметами (дидактические игрушки, кубики, пирамидки, разрезные картинки «________», «___________» Цель: Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи) Цель: Индивидуальная работа (сенсорика) (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образователь-ная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра Цель: Театрализованные игры Цель: Индивидуальная работа по накоплению словаря (имена детей) |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа по тематике Цель: Упражнения на развитие речевого дыхания Цель: Дидактические игры (сенсорное развитие) Цель: Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Физкультурный уголок. Цель: Строительная игра « » Цель: Индивидуальная работа по сенсорному развитию (имена детей) |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Работа по ОБЖ, ПДД Цель: Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд Цель: Игры- забавы « » Индивидуальная работа по изодеятельности (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра « » Цель: Развлечение Цель: Игры с игрушками на развитие мелкой моторики « » Индивидуальная работа по рисованию (имена детей) |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа «» Цель: Дидактические игры (музыкальные) Цель: Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, на развитие дыхания, слуха) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра « » Цель: Настольный театр «» Цель: Рассматривание иллюстраций, репродукций Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей) |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика Беседа по тематике Цель: Пальчиковые игры Цель: Строительные игры: Индивидуальная работа по конструированию (имена детей) Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Организован-ная образовательная деятельность. | |||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № Чтение художественной литературы « » Сюжетная игра « » Цель: Строительная игра Цель: Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений (имена детей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по на неделю "Быть здоровыми хотим!"
План работы воспитателя на неделю в мл. гр. по теме "Быть здоровыми хотим"...
Календарно -тематическое планирование Тема недели "Быть здоровыми хотим"1 мл гр.
календарно-тематическое планирование Тема недели "Быть здоровыми хотим" 1 мл гр...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "быть здоровыми хотим"
Тема: «Быть здоровыми хотим»С 21.03 по 25.03Программное содержание:1. Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении соб...
Календарно-тематическое планирование на неделю на тему " Быть здоровыми хотим"
Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать...
Календарно-тематическое планирование "Быть здоровыми хотим"
Обогащение представлений детей о здоровом образе, о способах укрепления здоровья в зимнее время, о возможных травматических ситуациях зимой и способах их предупреждения, о роли враче...
календарно - тематическое планирование Тема: «Быть здоровыми хотим» «Одежда и обувь» (6-7 лет)
Программное содержание:Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Развивать у детей осознанное и ответственное подход к своему здоровью и зд...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим» «Спорт нам поможет силы умножить»
Группа: Средняя группаТема недели: «Быть здоровыми хотим» «Спорт нам поможет силы умножить»Период: с 16.03.20 по 20.03.20Задачи: 1.Формирование первичных ценностных представлен...