Календарно-тематическое планирование " Быть здоровыми хотим"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фролова Юлия Рамильевна

КТП для работы в подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_byt_zdorovymi_hotim_6-7_l.docx70.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Быть здоровыми хотим. Одежда и обувь». (6-7 лет)

Программное содержание:  

1.Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения.

2.Формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

3.Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек.

4.Сохранение и укрепление физического и  психического здоровья детей.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдение:

- за собакой. Систематизировать представления о жизни животных весной, учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

- за облаками. Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

- за капелью. Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

- за ветром. Расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

- за изменениями на участке. Закреплять представление о том, как выглядит земля во время таяния снега.

Исследовательская деятельность:

- Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

-Провести наблюдение: утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

-Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

Подвижные игры с бегом:

- «Кто быстрее?». Закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

- «Ловушки». Совершенствовать двигательные умения, ориентирование в пространстве.

- «Горелки». Учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

-«Коршун и наседка». Учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

- «Краски».  Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Подвижные игры с прыжками:

- «Кто сделает меньше прыжков». Учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног.

- «Перескачу».  Учить детей перебираться с одной  стороны площадки на другую прыжками на двух ногах. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие, ловкость.

- «Поймаю!».  Учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

Подвижнее игры на метание:

-«Кто самый меткий?». Учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

-«Войнушки». Упражнять детей в метании набивного мяча.

-Уборка участка после частичного таяния снега. Цель: формировать трудовые умения.

- Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

- лопатки

-ведерки

- игровой материал

- оборудование для спортивных игр

Игровое упражнение «Где звенит?»

Цель: развивать слуховое восприятие детей. (Алексей, Никита, Яна)  

Индивидуальная работа

«Прыгни в цель»

Цель: отработать прыжки с места.

( Настя, Артем Н.)

Игровое упражнение-

«Из кружка в кружок» Цель: развивать ловкость и внимание.  (Полина В., Артем Н., Тимофей).

 Индивидуальная работа 

« Меткий стрелок»

Цель: Закреплять навык метания (мешочки с песком). ( Кирилл)

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика К31 (картотека утренней гимнастики)

Уголок природы. (Наблюдение, опыты, труд): полив цветов, обработка от сухих листьев, рыхление почвы в цветочных горшках. Посадка и полив семян на рассаду для будущего огорода. Цель: дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности  действий, требуемых при посеве семян, правильному поливу  цветов, рыхлению почвы в цветочных горшках. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей среде, желание заботиться о ней.

Беседа (по тематике): Беседа «Кто я?»

Цель: закрепить знания детей о строении человеческого организма.

Дидактические игры: (речевое развитие)  «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. ( Никита, Яна Н.)

Заучивание стихотворения: М. Ефремов «Тело человека»

Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение по памяти. (Лера, Артем)

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: игра, «Какой звук спрятался?». Цель:  развитие умения услышать в слове определённый звук. (Артем Н., Богдан)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: «Каждой вещи – свое место». Цель: закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике.

«Советы Мойдодыра». Цель:  закреплять умения и навыки  детей правильно умываться, мыть руки, следить за чистотой своей одежды

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

-рассматривание иллюстраций «Строение тела»;

-наблюдение в уголке природы;

-рассматривание картинок «Сезонная одежда», «Гигиена».

-подвести детей к самостоятельному составлению рассказа по картинке «Почему нужно следить за своим здоровьем?».

Рекомендовать родителям:

-проводить с детьми беседы о соблюдении личной гигиены;

-рассматривать иллюстрации из сказки «Мойдодыр;

Организованная образовательная деятельность.

Окружающий мир. «В поликлинике»

Цель: Познакомить детей с правилами речевого поведения в регистратуре поликлиники, а также в кабинете врача. Объяснить, в каких случаях люди посещают  поликлинику, и как этого избежать. (Интернет-источник. nsportal.ru)

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музработника).

Физическое развитие. Физкультура во время прогулки по плану физ.инструктора.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 16 «Как я закаляюсь». (Картотека гимн. пробуждения)

Чтение художественной литературы: Барто А. «Девочка чумазая». Цель: Расширять представления о соблюдении личной гигиены, используя художественную литературу.                                

Строительная игра: «Шкафчики для одежды» (применение конструктора Тико).

 Цель: развивать моторику рук. 

Музыкально-дидактические игры: «Быть здоровыми хотим»

Цель: организация музыкально – оздоровительной работы, обеспечивающая каждому ребёнку укрепление психического и физического здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни. Развивать музыкальные и творческие способности, используя  здоровье сберегающие технологии,  исходя из возрастных особенностей каждого ребёнка.

Игры на развитие слухового и зрительного внимания: «Где позвонили?

Цель. Развитие слухового внимания, умения определить направление звука.

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: «Одеваю и снимаю»

Цель: расширить представления детей о сезонных видах одежды (Лера, Юля)

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика К. 31 (картотека утренней гимнастики)

Слушание музыки:  песенка с оздоровительным массажом «Просыпайтесь!» сл. и муз.

 Л. Арсеневской. Цель:  способствовать профилактике простудных заболеваний посредством игрового массажа, музыкотерапии; 

Строительные игры (по замыслу, на тему, предложенную воспитателем). «Построим дом». Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома.

Беседа о труде взрослых: «Повар в детском саду»

Цель: формирование знаний у детей о работе поваров детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.

Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Свойства воздуха. Прозрачность».

Цель: изучить физические свойства воздуха. Показать, что воздух прозрачен.

Индивидуальная работа по математике: «Какое число лишнее»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать лишнее число в счете до 10. (Никита)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: Совершенствовать умение держать правильно ложку. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

-экологические дневники наблюдений за погодой, за птицами.

- внести альбом «Советы доктора Неболейки»

- внести атрибуты для игр.

Беседовать с детьми о том, как важен труд взрослых;

Читать детские книжки о соблюдении личной гигиены.

Организованная образовательная деятельность.

Развитие речи. Тема: «Весенняя одежда»

Цель: учить давать описание весенней одежде; учить правильно, называть весеннюю одежду, формировать представление о ее назначении.

 (Интернет-источник nsportal.ru).

Физическое развитие. Плавание по группам.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». (Картотека гимн. пробуждения)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Афонькин «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?»

Настольно-печатные игры: «Развивающее лото» (геометрические фигуры)

Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

«Магазин полезных продуктов питания».

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Театрализованная игра: «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни

Рассматривание иллюстраций, репродукций: Иллюстрации «Витамины с огорода» - картинки овощей и фруктов. Цель: Расширить знания детей о фруктах и овощах, полезных для здоровья.

Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка) метод «пластилинография»

«Весенняя одежда. Пальто»

Цель: закрепить знания о назначении верхней одежды, напомнить о том, что для сохранения здоровья нужно одеваться по сезону.

 (Яна, Тимофей).

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика К. 31 (картотека утренней гимнастики)

Работа по ОБЖ, ПДД: Беседа «Бережем свое здоровье, или Правила доктора Неболейко»

Цель: Познакомить ребенка с профессией врача, рассказать о том, как врач помогает стать здоровым.

Словесные игры (звукоподражание, дыхание, слух):  «Если сделаю так»

Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; развивать речь, слуховое восприятие, умение высказывать свои мысли; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли.

Опытно-экспериментальная деятельность

Экспериментирование. Свойства льда. Цель: предложить детям изготовить цветные льдинки, проделать с ними опыты: рассмотреть небо через них, покатать палочкой по дорожке.

Игры на развитие мышления: игра "Режим дня"

8-10 сюжетных или схематических картинок о режиме дня. Предложить рассмотреть, а затем расположить в определённой последовательности и объяснить.

Цель: развитие мышления дошкольников, закреплять правила соблюдения режима дня.

Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация) «Красивый платок».

Программное содержание. Умение детей выбирать большие и маленькие предметы формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Совершенствовать умение аккуратно наклеивать изображения.

 (Богдан, Лера) https://www.maam.ru/

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Чтение С. Михалков  «Я сам».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

-экологические дневники наблюдений за погодой, за птицами.

- внести сюжетные картинки «Режим дня», «Гигиена», «Сезонная одежда и обувь».

- внести атрибуты для игр

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка), о правильном дыхании.

Организованная образовательная деятельность.

ФЭМП «Сосчитай и нарисуй» Цель: Считать предметы, пользуясь правильными приемами счета; ориентироваться во времени и в пространстве. (Интернет-источник nsportal.ru).

ХЭР. Рисование. «Дети делают зарядку»

Цель:  учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество.

 (Интернет-источник nsportal.ru)

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». (Картотека гимнастики пробуждения)

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам».

Сюжетно-ролевая игра: «Больница».  

Цель: практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

Ручной труд (с тканью, бумагой) «Сапожки»

Цель: продолжать учить детей симметрично украшать полоски бумаги для создания пары обуви, развивать творчество, воображение, умение пользоваться ножницами (резать по контуру), воспитывать интерес к ручному труду.

Дидактические игры на развитие слухового внимания:

Игра:  «Скажи, что ты слышишь»

Цель: развитие слухового внимания. Накопление словаря и развитие фразовой речи.

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: прослушивание «Ни минуты без музыки» Цель: создание положительного фона. (Снятие фактора напряженности);  (Тимофей)

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 31(картотека утренней гимнастики)

Беседа:  «Части тела. Гигиенические принадлежности»» Цель: развитие диалогической речи. Систематизировать знания о назначении гигиенических принадлежностей, о строении человека. Развивать умения поддерживать беседу, высказывать своё мнение. Развивать операцию мышления - обобщение.

Наблюдение (руководство) за играми детей (тематика, содержание, взаимоотношения): «Идем гулять». Цель: Обыгрывание с помощью кукол сюжетов жизни в детском саду;

разыгрывание с детьми воображаемых ситуаций.

Работа по формированию навыков самообслуживания: закрепление навыков в умении одеваться – раздеваться. Цель: воспитывать потребность в аккуратности и порядке, бережное отношение к одежде, правильно называть предметы одежды. Формировать навык последовательных действий одевания и раздевания, умение складывать и выворачивать, умение определять лицо и изнанку вещи, вешать вещи в свой шкаф.

Работа по обогащению словаря: «Кто больше увидит и соберет».  Цель: выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки.

Индивидуальная работа по изодеятельности (рисование) «Мое настроение»

Цель: закрепить умение выражать свои эмоции в рисунке. (Лера, Юля)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

-рассматривание иллюстраций «Одежда»;

-наблюдение в уголке природы;

«Калейдоскоп эмоций».

Цель:  работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций.

Плакат «Части тела».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице».

Организованная образовательная деятельность.

Развитие речи. Тема: «Весенняя одежда»

Цель: учить давать описание весенней одежде; учить правильно, называть весеннюю одежду, формировать представление о ее назначении.

 (Интернет-источник nsportal.ru).

ХЭР. Аппликация. «Весенний ручеек». Цель: Учить детей составлять сюжетную аппликацию, отражать в ней природу весной. (maam.ru). Физическое развитие. Физкультура по плану физинструктора.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». 

 (картотека гимнастики пробуждения)

Чтение художественной литературы: Михалков С. Про девочку, которая плохо кушала // Настоящие друзья. – М., 1981. 

Сюжетно-ролевая игра:  ««Магазин одежды и обуви» »

Цель: создание игровой обстановки. Побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания и личный опыт; формировать умение играть, стимулировать творческую активность детей; совершенствовать речевое общение детей в игре, расширять и обогащать словарь, поддерживать диалог; развивать память, инициативу, самостоятельность в создании игровой среды; воспитывать доброжелательность, интерес и желание играть, доводить игру до завершения. Вызвать у детей интерес к профессиям продавца-консультанта, кассира. Формировать навыки общения, культуры поведения в общественных местах, саморегуляцию собственных действий, готовность к совместной деятельности со сверстниками. Дать представление об отделах в магазине одежды и обуви. Учить детей сговариваться на игру. Развивать умения расширять сюжет на основе полученных знаний в повседневной жизни и на занятиях в детском саду. Развивать ролевой диалог, определять характеры героев, оценивать их поступки и отображать в игре явления общественной жизни.

Работа в уголке книги (рассматривание, беседа по содержанию, по книге, о писателе, иллюстраторе, починка книг). Починка книг. Цель: рассмотреть все книги, выявить дефекты и починить, переклеить.

Дидактические игры на развитие психических процессов: «Волшебные превращения»

Цель: развивать воображение, образную память, образное движение (способность изображать животных, какие – либо предметы)

Графический диктант: «Петушок» Цель: продолжаем рисовать по клеточкам более сложные узоры.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи: «Посчитай». Цель: учить образовывать множественное число имени существительного. (Юля).

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 31(картотека утренней гимнастики)

Беседа по тематике «Что я знаю о себе»» Цель: Формировать представление о здоровье человека. Закрепить алгоритм и навыки одевания на прогулку. Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Рассматривание иллюстраций, репродукций: картина Ивана Козлова «День спорта»

Цель: Создать условия для знакомства обучающихся с картинами художников о здоровом образе жизни; развивать целенаправленное восприятие картин по содержанию и форме.

Индивидуальная работа по конструированию: «Конструируем по моделям»

Цель: продолжать учить детей конструировать из строительного материала по контурным схемам. Закрепить умение выделять этапы в создании конструкции. Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления. (Конструктор Тико).  (Богдан, Артем Н).

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения: «Кто такой дежурный».

Цель: Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести картины для рассматривания;

Игровой материал

 консультации «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста», «Здоровьесберегающая среда в ДОУ» 

Организован-ная образовательная деятельность.

ФЭМП «Сколько было, сколько стало?»

Цель: Считать предметы, пользуясь правильными приемами счета.

Обобщить математические представления детей подготовительной к школе группы. nsportal.ru 

Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музработника).

ХЭР. Рисование. «Рисование по замыслу»

Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер бумаги, краски, карандаши и другие материалы. nsportal.ru

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 17 «Как я закаляюсь». (Картотека гимнастики пробуждения)

Чтение художественной литературы: С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?»; «Полезная и вредная пища»:

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская по пошиву одежды»

Цель: закреплять знания детей о работе швеи, закройщицы.

Ручной труд (с тканью, бумагой): “Поясок для куклы”

Цель: способствовать развитию умения вырезать из ткани по шаблону ровные, тонкие полоски. Объяснить, что пояс является одной из составляющих частей женского платья.

Индивидуальная работа по обучению рассказывания: Рассматривание картины Сергея Ронжина «Утро» Цель: Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Выяснить, чем же полезна утренняя гимнастика. (Полина В, Яна Ч.)

Тема: « ______________». (1,5 - 3 года)

Программное содержание:  

1.

2.

3.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдение:

-

-

-

-

-

Цель:

Подвижные игры с бегом:

-  

-

-

-

-

Цель:

Подвижные игры с прыжками:

-

-

-

Цель:

Подвижнее игры (ориентировка в пространстве):

-

-

Цель:

Подвижные игры с мячом:

-

-

Цель

-

Цель:

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

 -

-

-

-

Игровое упражнение(имена детей)  «________________»

Цель:

Индивидуальная работаимена детей

 « __________________»

Цель:

Игровое упражнении- «___________________» Индивидуальная работа (имена детей)

Цель:

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседапо тематике

Цель:

Дидактические игры с предметами (дидактические игрушки, кубики, пирамидки, разрезные картинки   «________», «___________»  

Цель:

Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи)

Цель:  

Индивидуальная работа (сенсорика) (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образователь-ная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра

Цель:

Театрализованные игры

Цель:

Индивидуальная работа по накоплению словаря (имена детей)

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель:

Упражнения на развитие речевого дыхания

Цель:

Дидактические игры (сенсорное развитие)

Цель:

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Физкультурный уголок.  

Цель:

Строительная игра «       »

Цель:

Индивидуальная работа по сенсорному развитию (имена детей)

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Работа по ОБЖ, ПДД

Цель:

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд

Цель:

Игры- забавы «      »

Индивидуальная работа по изодеятельности (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Развлечение

Цель:

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «     »

Индивидуальная работа по рисованию (имена детей)

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа «»

Цель:

Дидактические игры (музыкальные)

Цель:

Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание,  на развитие дыхания, слуха)

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Настольный театр «»

Цель:

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель:

Пальчиковые игры

Цель:

Строительные игры:

Индивидуальная работа по конструированию (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Организован-ная образовательная деятельность.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №

Чтение художественной литературы «                                 »

Сюжетная игра  «           »

Цель:

Строительная игра

Цель:

Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений (имена детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по на неделю "Быть здоровыми хотим!"

План работы воспитателя на неделю в мл. гр. по теме "Быть здоровыми хотим"...

Календарно -тематическое планирование Тема недели "Быть здоровыми хотим"1 мл гр.

календарно-тематическое планирование Тема недели "Быть здоровыми хотим" 1 мл гр...

календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "быть здоровыми хотим"

Тема: «Быть здоровыми хотим»С 21.03 по 25.03Программное содержание:1.     Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении соб...

Календарно-тематическое планирование на неделю на тему " Быть здоровыми хотим"

Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать...

Календарно-тематическое планирование "Быть здоровыми хотим"

Обогащение  представлений детей о здоровом образе, о способах  укрепления здоровья в зимнее время, о возможных травматических ситуациях  зимой и способах их предупреждения, о роли враче...

календарно - тематическое планирование Тема: «Быть здоровыми хотим» «Одежда и обувь» (6-7 лет)

Программное содержание:Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Развивать у детей осознанное и ответственное подход к своему здоровью и зд...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим» «Спорт нам поможет силы умножить»

Группа: Средняя группаТема недели: «Быть здоровыми хотим» «Спорт нам поможет силы умножить»Период: с 16.03.20 по 20.03.20Задачи: 1.Формирование первичных ценностных представлен...