Календарно-тематическое планирование "Быть здоровыми хотим"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Обогащение представлений детей о здоровом образе, о способах укрепления здоровья в зимнее время, о возможных травматических ситуациях зимой и способах их предупреждения, о роли врачей в сохранении здоровья детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovymi_hotim.docx | 64.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация образовательной деятельности в течение дня
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» с 02.04.18г. – 06.04.18г.
Цель: Обогащение представлений детей о здоровом образе (почему надо чистить зубы, умываться, делать зарядку и т.д.), о способах укрепления здоровья в зимнее время, о возможных травматических ситуациях зимой и способах их предупреждения, о роли врачей в сохранении здоровья детей.
Итоговое мероприятие: Оформление (совместно с родителями) «Карты роста»
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||||||||||||
02.04.18г. понедельник Утро | 7.00 9.00 | 1ч 50 | 10 | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Труд в уголке природы – развивать умение поливать растения, протирать большие листья цветка. Подготовка к зарядке, зарядка – создать радостное настроение, пробудить организм после ночного сна; развивать умение начинать и заканчивать упражнения одновременно. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Беседа «Соблюдаем режим дня»– обогащать представления детей о здоровом образе жизни; развивать связную речь (К.Ю. Белая, с. 32) Д/игры: «Вот наши глазки» Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: закреплять умение правильно сервировать стол. Инструкция № 20. «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях». НПИ по желанию детей | Инд. работа: закрепить знания о временах года | Рассматривание иллюстраций в альбоме «Режим дня», «Тело человека». | Беседа с родителями о самочувствии детей. | |||||||||||||||||
НОД | 9.00 9.50 | 50 | Физическое развитие (по плану инструктора по ФИЗО) Динамическая пауза Гимнастика для глаз. Природный мир «Расскажем нашим друзьям о комнатных растениях». Учить последовательному и полному рассказу об объекте. Приучать использовать компоненты предметной модели «растение» в качестве плана рассказа. Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении, отражать их в рассказе. | |||||||||||||||||||||
II завтрак | 9.50 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 10.10 12.20 | 10 2ч | 10 | Ситуативный разговор «Как вести себя на участке детского сада» Инструкция №3. – закрепить знания о безопасном поведении на прогулке. Наблюдение за солнцем (путь на небосклоне)- закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; показать взаимосвязь живой и неживой природы, значение солнца для всего живого на Земле. Труд – расчистка дорожек от снега – учить правильно пользоваться лопатой. | Инд. работа по ФИЗО: оздоровительный бег | Выносной материал: лопатки, формочки. | ||||||||||||||||||
Игра «Найди, что опишу» --- развивать мышление, память, речь. П/И «Мышеловка», «Хитрая лиса»-развивать умение играть по правилам. Игры со снегом. | ||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30 | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение мыть руки с мылом перед едой и после туалета. Обед: КГН: уметь есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу. | |||||||||||||||||||||
Дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну – совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение С.Капустикян «Маша обедает» - развивать слуховое восприятие, память, мышление, речь. | |||||||||||||||||||||
Подъем детей | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25 25 | Гимнастика – побудка, босохождение, ходьба по дорожкам здоровья, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. КГН – закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой не разбрызгивать воду; отворачиваться при кашле или чихании или закрывать рот платком. Полдник: закреплять умение брать печенье (булочки) из общей тарелки; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||||||||||||||||
Совместная деятельность | 15.50 16.30 | 20 | 20 | Ситуативный разговор «Правила поведения на дорогах» Инструкция № 10 С/Р игра «Больница» - закрепить умение объединяться в игру по интересам, распределять роли, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Настольно-печатные игры по желанию детей | Инд. работа: составление рассказа по набору игрушек | Атрибуты к сюжетно-ролевой игре. | ||||||||||||||||||
Вторая прогулка | 16.40 18.15 | 1ч 35м | Наблюдение за вечерним небом, сравнить с зимним , отметить кучевые облака. Словесная игра «Кукушка» П/И «Змейка» - совершенствовать координацию движений. | |||||||||||||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры. | |||||||||||||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 20 | 40м | Итого: 9 ч 20 + 40м + 2ч (дневной сон) = 12 часов | |||||||||||||||||||||
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||||||||||||
03.04.18г. вторник Утро | 7.00 9.00 | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать столовые предметы; закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?- развивать мышление, память, связную речь.( К. Ю. Белая, с.33) Пальчиковая игра «Утречко» Утро настало, солнышко встало. (поднимают ладони вверх). Эй, братец Федя, разбуди соседей! (грозят указательным пальцем). Вставай, большак! (массажируют большой палец). Вставай, указка! (массажируют указательный палец). Вставай середка! (массажируют средний палец). Вставай, сиротка! (массажируют безымянный палец). И крошка Митрошка! (массажируют мизинец). Привет, ладошка! (хлопают в ладоши). | Инд. работа: закрепить умение вырезать предметы по контуру и их наклеивать | Иллюстрации о здоровье. | Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация в папке-передвижке «Все о детском питании» | ||||||||||||||||||
НОД | 9.00 9.50 | 50 | Рисование «Девочка пляшет» Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками(ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. Динамическая пауза Пальчиковая игра «Апельсин» Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||||||||||||
II завтрак | 9.50 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 12.20 | 1ч30 10 20 | Подготовка к прогулке: совершенствовать умение быстро одеваться в определенной последовательности, закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Наблюдение за трудом шофера – продолжать знакомить с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Труд – подметание веничком на веранде – учить правильно пользоваться веничком. МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность. Физическое развитие (11.00-11.20) (по плану физ. инструктора) Игры со снегом: по замыслу. Катание с горки. | Инд. работа по ФИЗО: метание снежков на дальность | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | |||||||||||||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | |||||||||||||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10 | Подготовка ко сну - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Слушание релаксационной музыки - развивать слуховое восприятие; положительный настрой на сон. | |||||||||||||||||||||
Постепенный подъем Полдник | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25 25 | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||||||||||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 10 | 10 10 10 | Ситуативный разговор «Если встретил незнакомый предмет» Инструкция № 12 Игровое упражнение «Ваши действия при обнаружении незнакомого предмета» (пакет, коробка, игрушка) Строительная игра «Дом, в котором я живу» - развивать конструктивные умения. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Д/И «Опиши предмет» - развивать мышление, воображение, речь. ПИ «Самолеты», «Поезд» - развивать двигательную активность. | Инд. работа: закрепить технику лепки жгутиком | Строительный материал, конструкторы. | ||||||||||||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 15 | Наблюдение за ветром – продолжать развивать представления о погодных изменениях. Словесная игра «Зайка» Игра «Подбрось – поймай» | |||||||||||||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Развивающие игры. | Беседы с родителями на интересующие их темы. | ||||||||||||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10 | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 30 | 30м | Итого: 9 ч 30м + 30м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | |||||
04.04.18г. среда Утро | 7.00 - 9.00ч | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – создание радостного настроения, пробуждение организма после ночного сна. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: дежурство по столовой: закреплять умение класть ложку справа от тарелки ковшиком вверх. КГН - закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа «Подружись с зубной щеткой» - продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены; дать представление о детской зубной щетке и детской зубной пасте, подвести к пониманию их назначения. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артикуляцонного аппарата. Игры по желанию детей в игровых центрах. М/П/И «Карусель» | Инд. работа рисование предмета посуды по трафарету | НПИ «Маленький дизайнер», «Лего» Плакат «Здоровье» | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. | |||
9.00 9.50 | 50 | Математическое развитие - Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. Динамическая пауза – Работа с дежурными по занятию, подготовка к лепке. Лепка «Фрукты для медвежонка» Учить правильно передавать в лепке форму, характерные признаки яблока, груши. Развивать умение скатывать шар, вытягивать для придания нужной формы. Украшать изделие налепами, поощрять творческую инициативу. | |||||||
II завтрак | 9.40.9.50 | 10м | Фрукты: оздоровление детей. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | 10.00 12.20 | 10м 2ч 10 | 10 10 | Подготовка к прогулке. Беседа «Проведение прогулки в гололед» - Инструкция № 8 Наблюдение за работой снегоуборочной машины и дворника– продолжать формировать представления детей о труде дворника; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых (убирает снег, посыпает дорожки песком). Труд – расчистка дорожек от снега – воспитывать умение трудиться сообща. П/И «Мышеловка», «Краски»- развивать двигательную активность, соблюдать правила игры. | Инд. работа по ФИЗО: Игра «Снежки» - закрепить умение правильно выполнять замах и бросок | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | |||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Слушание релаксационной музыки– развивать слуховое восприятие. | ||||||
Постепенный подъем Полдник | 15.0015.25 15.25 15.50 | 25м 25м | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроения; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 25 | 15 | Беседа «Охрана жизни и здоровья при играх с мелким конструктором, мозаикой, материалом для развития мелкой моторики» - Инструкция № 26 Д/И «Лего», «Лото» С/Р игра «Больница» Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. П\И«Змейка» Настольно-печатные игры по желанию детей | Инд. работа закрепить технику лепки конструктивным способом | Конструктор «Лего» НПИ «Лото» Д/И «Одень куклу на прогулку» | |||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 15 | Наблюдение за солнцем – развивать наблюдательность.. М/П игра «Кукушка» П/И «Ловишки»- совершенствовать координацию движений. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке. | Беседа с родителями на интересующие их темы. | |||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей | ||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | ||||||
Объем реализации ОП | 9ч 25м | 35м | Итого: 9 ч 25м + 35м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||||||||
05.04.18. четверг Утро | 7.00 - 9.00ч | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – учить детей согласовывать движения с движениями других детей. Утренний круг: сообщить тему недели; беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года– развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: работа с дежурными по столовой закреплять умение раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх. Беседа по вопросам: «Каких друзей нашего здоровья ты знаешь?», «Когда и зачем делают зарядку?» - развивать связную речь. Пословицы и поговорки о чистоте и здоровье. Д/И «Съедобно-не съедобно» | Инд. работа: закрепить умение пользоваться ножницами, вырезание по прямой, зигзагом, по кругу | Альбом «Виды спорта», Плакат «Строение человека» | Беседа с родителями об одежде детей на прогулке. | ||||||||
НОД | 9.00 9.20 9.30 9.50 | 20 20 | 10 | Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Динамическая пауза: пальчиковая игра « Развитие речи Составление описания по лексической теме «Овощи» Связная речь: Учить описывать овощи, правильно называть. Словарь и грамматика: Уточнять представления об о овощах; учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи. Звуковая культура речи: Продолжать учить вслушиваться в звучание слов, выделять на слух звуки в словах, находить слова, сходные по звучанию. | ||||||||||
II завтрак | 9.40.9.50 | 10м | Фрукты: оздоровление детей. | |||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.00 12.20 | 10 2ч | 10м | Подготовка к прогулке – закрепить умение одеваться в определенной последовательности. Наблюдение за птицами - продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать бережное отношение к птицам. Труд – покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям. П/И «Раз, два, три - беги!» - учить двигаться по словесному сигналу. «Догони меня» - учить быстро ориентироваться в пространстве. МПИ «Карусель» - развивать двигательную активность. | Инд. работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | ||||||||
Подготовка к обеду. Обед | 12.2012.50 | 30м | Подготовка к обеду, обед: КГН: закрепить умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | |||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.5015.00 | 2ч 10м | Подготовка ко сну, дневной сон - совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Рассказывание сказки «Козлятки и волк»– развивать слуховое восприятие, память, мышление, связную речь.. | |||||||||||
Игры, самост. деятельность | 15.50 16.30 | 10 | 10 10 10 | Подготовка к ужину, ужин Ситуация общения «Как вести себя в общественном транспорте»- закрепить правила поведения в транспорте. С/Р игра «Автобус» Конструирование «Дороги и мосты» - учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, транспорта Итоговый сбор - Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил?» (о том, чем дети занимались в течение дня)– развивать мышление, память, связную речь. | Инд. работа: составление рассказа о весне по сюжетной картинке | Картинки «Пожарная безопасность» Конструктор «Лего» НПИ «Лото» Д/И «Мой дом», «Домино» | ||||||||
Вторая прогулка | 16.30 18.15 | 1ч 35м | Наблюдение за сезонными изменениями - развивать наблюдательность.. Словесная игра «Каравай» - закрепить умение согласовывать движения вместе с текстом. П/И «Лошадки» - совершенствовать координацию движений. Труд: помочь воспитателю прибрать игрушки на участке. | Беседа с родителями на интересующие их темы. | ||||||||||
Ужин | 18.15 18.50 | 25 10 | Возвращение с прогулки, игры - закрепить умение раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкафчик. Подготовка к ужину, ужин: КГН: закрепить умение есть опрятно, пользоваться салфеткой по мере необходимости; правильно сидеть за столом во время приема пищи.. Развивающие игры по желанию детей | |||||||||||
Уход домой | 18.50 19.00 | 10м | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||||||||
Объем реализации ОП | 9ч 15м | 45м | Итого: 9ч 15м +45м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
Дата/ режим | Время реализации ООП | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||
Время | О.Ч | В.Ч | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивид. деятельность | ||||
06.04.18г. пятница Утро | 7.00 - 9.00ч | 2ч | Утренний прием детей – выявить состояние здоровья детей. Подготовка к зарядке, зарядка – развивать двигательную активность. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, речь. Подготовка к завтраку, завтрак: КГН: Закрепить знания о последовательности действий при мытье рук. Рассматривание иллюстраций разных времен года. Беседа «О правильном питании и пользе витаминов» - развивать мышление, связную речь. (К. Ю. Белая, с.35) Игра «Опиши предмет» (овощи и фрукты) – учить детей описывать предмет, называя цвет, форму, размер. С/Р игра «Парикмахерская » - учить детей брать на себя роли, обыгрывать сюжет. | Инд. работа: закрепить знание - правая, левая рука | Альбом «Весна», Иллюстрации о витаминах. Д/И «Времена года» Картинки «Пожарная безопасность» | Беседа с родителями о самочувствии детей. | ||
НОД | 9.00 9.50 | 20 10 | 20 | Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Динамическая пауза Игра «Поезд» Б еседа «Как вести себя дома во время пожара» - закреплять и углублять знания детей о правилах поведения при пожаре. Игра с мячом «Назови свой адрес», «Вызови пожарных» - развивать мышление, память, речь | ||||
II завтрак | 9.50. 10.00 | 10 | Фрукты: оздоровление детей. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.10 12.10 | 10 2ч 10 | Подготовка к прогулке – учить детей с помощью взрослого надевать колготки, носки, кофту, рейтузы, куртку и шапку. Наблюдение за изменениями в природе – учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Труд –подмести пол на веранде – воспитывать желание трудиться. П/И «Автомобили - пешеходы»- учить двигаться по словесному сигналу. МПИ «Пузырь» - развивать двигательную активность. | Инд. работа по ФИЗО ходьба по скамейке: | Выносной материал для самостоятельной деятельности детей. | |||
Подготовка к обеду, Обед | 12.20 12.50 | 20 | Подготовка к обеду, обед КГН: учить детей правильно держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, жевать пищу коренными зубами. | |||||
Дневной сон | 12.50 15.00 | 2ч | Подготовка ко сну, дневной сон - учить детей снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног; учить словесно выражать просьбу о помощи. Помочь детям аккуратно развесить одежду на стульчик. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» - развивать мышление, память, воображение, слуховое восприятие, речь. | |||||
Вечер
| 15.00 15.50 | 50 | Постепенный подъем, гимнастика – побудка, босохождение, водные процедуры - пробуждение организма детей после сна; создание радостного и бодрого настроении; оздоровительная работа. Полдник: КГН– закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||
НОД | 15.50 16.10 | 20 | Музыкальное развитие (развлечение) (по плану музыкального руководителя). | |||||
Игры, самост. деятельность | 16.10 16.30 | 15 | 15 | Ситуация общения «Скелет человека» - познакомить детей со строением и значением скелета; помочь понять значение отдельных его элементов; развивать способность анализировать свои тактильные и мышечные ощущения. Самообследование детьми своих рук, черепа, ног, грудной клетки. Упражнение «Собери рисунок скелета, разрезанный на части» Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить детей подражать действиям взрослых, обыгрывать сюжет. Итоговый сбор – беседа о том, чем дети занимались в течение дня. Повторение пальчиковой игры «Апельсин» | Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур | Конструктор «Лего», атрибуты к игре «Автобус» | ||
Вторая прогулка | 16.40 18.15 | 1ч 35 | Наблюдение за транспортом. Закрепить части машины. Словесная игра «Пузырь» Физ. Упражнения «Бросание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Кто быстрее?», «Лохматый пес» | Беседа с родителями на интересующие их темы. | ||||
Возвращение с прогулки | 18.15 18.40 | 25 | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно помещать вещи в шкафу. | |||||
Ужин | 18.40 18.50 | 10 | Подготовка к ужину, ужин: КГН: учить детей есть опрятно, пользоваться салфеткой после еды. | |||||
Уход домой | 18.40 19.00 | 20 | Самообслуживание: порядок в группе (игрушки на своих местах) | |||||
Объем реализации ОП | 9 ч 25 | 35м | Итого: 9 ч 25 + 35м + 2ч (дневной сон) = 12 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование "Урок здоровья" и ОБЖ во второй младшей группе.
Данный материал поможет воспитателям детских садов спланировать и организовать воспитательно образовательную деятельность с детьми второй младшей группы по образовательным областям "...
Календарно - тематическое планирование "Неделя здоровья"
Календарно - тематическое планирование "Неделя здоровья" с 14 по 18 января...
Календарно- тематическое планирование.День здоровья
Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить с понятием «здоровье».Задачи: укреплять физическое здоровье детей, развивать физические качества...
Календарно-тематическое планирование " Быть здоровыми хотим"
КТП для работы в подготовительной к школе группы....
календарно-тематическое планирование "В здоровом теле- здоровый дух"
Календарно – тематическое планирование в младшей группе с 05.04 по 09.04Тема: "В здоровом теле здоровый дух"Цель: формирование у детей желание вести здоровый образ жизни....
Календарно-тематическое планирование "В здоровом теле- здоровый дух""
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема: "В здоровом теле- здоровыйс дух"Цель: формирование у детей желание вести здоровый образ жизни. Задачи: фор...
Календарно-тематический план "Быть здоровыми хотим" для старшей группы
Грамотно составленный календарно-тематический план существенно облегчает ежедневный труд воспитателя. Календарно-тематический план "Быть здоровыми хотим" приурочен к празднованию Дня Здоровья в дошко...