Календарно-тематическое планирование по на неделю "Быть здоровыми хотим!"
методическая разработка (младшая группа)

Баландина Марианна Игоревна

План работы воспитателя на неделю в мл. гр. по теме "Быть здоровыми хотим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_sayt.docx26.43 КБ

Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ 3МЕСЯЦ март ТЕМА «Быть здоровыми хотим»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

е

ж

и

м

М

о

м

е

н

т

ы

Н

О

Д

ПОЗНАНИЕ

«Мое тело»

Познакомить с основными частями тела человека, дать представление об осн. принципах здорового образа жизни

Худ. Творчество

Рисование «Угощение для мамы» (фрукты, овощи).

Познание РМП

Коммуникация развитие речи  беседа по прочитанному стихотворению «Петушок и бобовое зёрнышко». Прививать культурно-гигиенические навыки при приёме пищи.  

Худ. твор-во

Аппликация

«Украсим сапожок для прогулки»

К

Г

Н

Ситуативный разговор о пользе мытья рук

Д\и «Кукла умывается»

Проблем.ситуация «Зачем нужен носовой платок»

Прием пищи

Ситуат. разговор «Пейте дети молоко – будете здоровы!»

Одевание пробл. ситуац.

«Как одеться правильно?»
- уточнение названий и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Раздевание

Эвристическая беседа «Как помочь другу?»

Г

Р

Повторить «Чтобы нам не болеть и не простужаться  физкультурой всегда будем заниматься»

Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив)

Д/и «Кукла заболела»

Д/и «Магазин игрушек»

Индив. работа по соц. развитию

Разучивание стихов о весне

Ситуат.разг.  «К нам гости пришли»

Д/и «Что предмет расскажет о себе»

ЧХЛ «Мойдодыр» Чуковский

 Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку)

Инд. работа по игровой деят.

ЧХЛ стихи о весне

Работа в уголке сенсорного развития Д/и  «Собери пирамидку», мозайка

Инд. работа по сенс. развитию

П

Р

Н за капелью

П/и «Снежки», «Веселые дорожки»,  «Скати с горочки»,

Рассм. почек на веточках

П/и Найди свое место

«Теплый и холодный ветер»

ТД подметание веранды

СРИ Дочки-матери

Экскурсия на огород

П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки»

Экскурсия в сад

П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони»

Н за деревьями

П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль»

С

Д

Д

Г

Р

Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины

СРИ У врача, семья

Игры с муз. инструм.

Игры с машинками

Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами

Рисование  

П/и Цветные круги

Прыжки на мячах

Д/и Счетные палочки

Игры с кольцебросом

Катание на крупногаб. машинах

Сюжетные игры с игрушками зверюшками

Д\и «Одень девочку»

П

Р

Бегите к флажкам

Игры со снегом

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Догонялки

Игры со снегом

СРИ Дочки-матери

Игры с вертячками

 Игровое упражнение «Слепи колобок».

Тр.д. уборка участка

«Перешагни через снежную дорожку»

Рисование палочками на снегу «Квадратики»

Тр.д. сбор игрового матер

П/и по желанию детей

ТрД по желанию детей

Рисование палочками на снегу

Разв сред

Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача»,

- плакат «Мое тело»;

- иллюстрации к потешкам о здоровье и здоровом образе жизни;

- памятки для родителей по соблюдению личной гигиены детей.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол».

Модель выполнения упр. на утренней гимнастике;

- схема последовательности мытья рук;

- иллюстрациями  «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки».

Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».

- иллюстрации с изображением средств личной гигиены (мыло, расческа, платочек и т.д.)

- схемы, изображающие правила личной гигиены детей;

Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.;

- образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей.

Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

2

п

о

л

о

в

и

н

а

д

н

я

С

Д

Р

М

Н

О

Д

Музыка

По плану руководителя

Физ культура улица

По плану руководителя

Музыка

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

Физ культура зал

По плану руководителя

К

Г

Н

Самообслуживание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке как одеваться правильно

по весеннему»

Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка)

Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки)

Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно)

КГН мытье рук

(Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце)

Г

Р

ТрД уборка в уголках

Констр. гараж

СРИ Дом

Экспериментирование

с сосульками

ТрД рыхление цветов

Т/Д на фланелеграфе

Беседа о безопасном поведении весной

Разучивание песен и стихов

Констр. из бумаги «Сложи пополам»
Д/и Найди игрушку

П/и Зайка

общеразвивающие упражнения «Силачи»;

        игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»;        

Игра забава «Колпачок»

Тр/д - полив цветов

Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре.

П

р

Наблюдения за весенним небом, птицами, прилетающими на участок,)

Подвижные игры «Не замочи ног»

Инд. работа по развитию основных движений

Н. за ярким весенним солнцем

П/и «Солнышко и дождик», «Ветерок и облака».

Труд на участке

помочь воспитателю в наведении порядка на участке

Набл. за таянием снега (он стал рыхлым, грязным, мокрым)

Инд.раб. по развитию речи

П/и «Вот закапали сосульки».  

Набл. за сугробами

Инд.раб. по РМП Опыты с гор. водой в бутылке

Набл. за деревьями на участке

Инд.работа по развитию основных движений Кормление птиц

П/и «Кошка и мыши»

С

Д

Д

Г

р

Лепка по желанию

Д/и «Маленькие логики» (Блоки Дьенеша)

Констр. «Домик для Натиных игрушек»

Дерев.констр. по замыслу детей

Катание на крупногаб. Машинах

Д/и «Удивляйка 1»

Рисование по желанию детей

Прыжки на мячах

Д/и «Удивляйка 2»

Конструир. из бумаги «Снежинки»

Игры с мячом «Подбрось-поймай»

Шнуровка

Д/и «Овощи и фрукты»

Игры с султанчиками

Игры с машинами

Палочки «Кюизенера»

П

р

П/и по желанию детей

СРИ д/сад, дочки-матери

Игры со снегом

СРИ Дет. Сад, семья

П/и Волк и зайцы

Рисование палочками на снегу «Овощи и фрукты»

Тр.д. - сбор игрового материала

Игры со снегом - колобки

СРИ по замыслу детей

Игры с клюшками

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Образоват

деятельн.

в

семье

Познакомить с информацией ГИБДД по состоянию аварийности за 2 мес. 2013 года. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в весенней одежде.

Познакомить детей с элементарными  правилами безопасности дома.

Сделать  книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь»

Оформить «книжки-малютки»  о здоровье; побеседовать о здоровом образе жизни в семье.

Рекомендация - прогулка в лес. Обратить внимание на название деревьев

- изготовить  семейные газеты «Я и мое здоровье», участие в празднике «День здоровья».

Провести беседу «Опасные предметы»;

- проводить игровые упр. В дом.условиях:«Расска-жем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит».

Совместная работа – плакат здоровое питание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...