Календарно-тематическое планирование по на неделю "Быть здоровыми хотим!"
методическая разработка (младшая группа)
План работы воспитателя на неделю в мл. гр. по теме "Быть здоровыми хотим"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart_sayt.docx | 26.43 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕДЕЛЯ 3МЕСЯЦ март ТЕМА «Быть здоровыми хотим»
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
1 п о л о в и н а д н я | С Д Р е ж и м М о м е н т ы | Н О Д | ПОЗНАНИЕ «Мое тело» Познакомить с основными частями тела человека, дать представление об осн. принципах здорового образа жизни | Худ. Творчество Рисование «Угощение для мамы» (фрукты, овощи). | Познание РМП | Коммуникация развитие речи беседа по прочитанному стихотворению «Петушок и бобовое зёрнышко». Прививать культурно-гигиенические навыки при приёме пищи. | Худ. твор-во Аппликация «Украсим сапожок для прогулки» |
К Г Н | Ситуативный разговор о пользе мытья рук Д\и «Кукла умывается» | Проблем.ситуация «Зачем нужен носовой платок» | Прием пищи Ситуат. разговор «Пейте дети молоко – будете здоровы!» | Одевание пробл. ситуац. «Как одеться правильно?» | Раздевание Эвристическая беседа «Как помочь другу?» | ||
Г Р | Повторить «Чтобы нам не болеть и не простужаться физкультурой всегда будем заниматься» Труд.поручения в уголке природы (уход за комн. раст. - полив) | Д/и «Кукла заболела» Д/и «Магазин игрушек» Индив. работа по соц. развитию | Разучивание стихов о весне Ситуат.разг. «К нам гости пришли» Д/и «Что предмет расскажет о себе» | ЧХЛ «Мойдодыр» Чуковский Д\и «Составь фигуру человека» (мальчика или девочку) Инд. работа по игровой деят. | ЧХЛ стихи о весне Работа в уголке сенсорного развития Д/и «Собери пирамидку», мозайка | ||
П Р | Н за капелью П/и «Снежки», «Веселые дорожки», «Скати с горочки», | Рассм. почек на веточках П/и Найди свое место «Теплый и холодный ветер» ТД подметание веранды СРИ Дочки-матери | Экскурсия на огород П/и «Зайка беленький сидит», «Собери колечки» | Экскурсия в сад П/и «Догони меня», «Подпрыгни до ладони» | Н за деревьями П/и «Поднимай ноги выше», «Воробушки и автомобиль» | ||
С Д Д | Г Р | Д/И- Блоки Дьенеша закрепление цвета и величины СРИ У врача, семья | Игры с муз. инструм. Игры с машинками Игров. упр. с массаж. мячами и кольцами | Рисование П/и Цветные круги Прыжки на мячах | Д/и Счетные палочки Игры с кольцебросом Катание на крупногаб. машинах | Сюжетные игры с игрушками зверюшками Д\и «Одень девочку» | |
П Р | Бегите к флажкам Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и Догонялки | Игры со снегом СРИ Дочки-матери Игры с вертячками | Игровое упражнение «Слепи колобок». Тр.д. уборка участка | «Перешагни через снежную дорожку» Рисование палочками на снегу «Квадратики» Тр.д. сбор игрового матер | П/и по желанию детей ТрД по желанию детей Рисование палочками на снегу | ||
Разв сред | Оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», - плакат «Мое тело»; - иллюстрации к потешкам о здоровье и здоровом образе жизни; - памятки для родителей по соблюдению личной гигиены детей. | Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол». Модель выполнения упр. на утренней гимнастике; - схема последовательности мытья рук; - иллюстрациями «Чистые, грязные овощи», «У меня чистые ручки». | Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая». - иллюстрации с изображением средств личной гигиены (мыло, расческа, платочек и т.д.) - схемы, изображающие правила личной гигиены детей; | Предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.; - образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей. | Предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||
2 п о л о в и н а д н я | С Д Р М | Н О Д | Музыка По плану руководителя | Физ культура улица По плану руководителя | Музыка По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя | Физ культура зал По плану руководителя |
К Г Н | Самообслуживание – собираемся на прогулку «Покажем зайке как одеваться правильно по весеннему» | Прием пищи (поощрение за аккуратность – звездочка) | Раздевание (конкурс лучший стульчик мальчика и девочки) | Прием пищи (расскажем мишке как кушать аккуратно) | КГН мытье рук (Ситуат.разговор о правилах умывания и чистом полотенце) | ||
Г Р | ТрД уборка в уголках Констр. гараж СРИ Дом Экспериментирование с сосульками | ТрД рыхление цветов Т/Д на фланелеграфе Беседа о безопасном поведении весной | Разучивание песен и стихов Констр. из бумаги «Сложи пополам» П/и Зайка | общеразвивающие упражнения «Силачи»; игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Подпрыгни и достань»; | Игра забава «Колпачок» Тр/д - полив цветов Беседа на освоение и запоминание правил поведения в подвижной игре. | ||
П р | Наблюдения за весенним небом, птицами, прилетающими на участок,) Подвижные игры «Не замочи ног» Инд. работа по развитию основных движений | Н. за ярким весенним солнцем П/и «Солнышко и дождик», «Ветерок и облака». Труд на участке помочь воспитателю в наведении порядка на участке | Набл. за таянием снега (он стал рыхлым, грязным, мокрым) Инд.раб. по развитию речи П/и «Вот закапали сосульки». | Набл. за сугробами Инд.раб. по РМП Опыты с гор. водой в бутылке | Набл. за деревьями на участке Инд.работа по развитию основных движений Кормление птиц П/и «Кошка и мыши» | ||
С Д Д | Г р | Лепка по желанию Д/и «Маленькие логики» (Блоки Дьенеша) Констр. «Домик для Натиных игрушек» | Дерев.констр. по замыслу детей Катание на крупногаб. Машинах Д/и «Удивляйка 1» | Рисование по желанию детей Прыжки на мячах Д/и «Удивляйка 2» | Конструир. из бумаги «Снежинки» Игры с мячом «Подбрось-поймай» Шнуровка | Д/и «Овощи и фрукты» Игры с султанчиками Игры с машинами Палочки «Кюизенера» | |
П р | П/и по желанию детей СРИ д/сад, дочки-матери | Игры со снегом СРИ Дет. Сад, семья П/и Волк и зайцы | Рисование палочками на снегу «Овощи и фрукты» Тр.д. - сбор игрового материала | Игры со снегом - колобки СРИ по замыслу детей | Игры с клюшками Самостоятельная деятельность по выбору детей. | ||
Образоват деятельн. в семье | Познакомить с информацией ГИБДД по состоянию аварийности за 2 мес. 2013 года. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в весенней одежде. | Познакомить детей с элементарными правилами безопасности дома. Сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Оформить «книжки-малютки» о здоровье; побеседовать о здоровом образе жизни в семье. | Рекомендация - прогулка в лес. Обратить внимание на название деревьев - изготовить семейные газеты «Я и мое здоровье», участие в празднике «День здоровья». | Провести беседу «Опасные предметы»; - проводить игровые упр. В дом.условиях:«Расска-жем…, как складывать одежду перед сном», «Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит». | Совместная работа – плакат здоровое питание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...