Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Захарова Наталья Николаевна

Представлен план по физическому развитию в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany.docx60.86 КБ

Предварительный просмотр:

                    КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Д/С № 26 : НН. ЗАХАРОВОЙ

                                                                                             

Содержание организованной образовательной деятельности    Сентябрь старшая группа

 Работа с участниками ОП,  детьми ОВЗ

  Этапы занятия

           

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 формировать у детей гигиенические навыки,

побуждать детей к самооценке и оценке действий сверстников во время проведения игр, способствовать навыкам безопасного поведения в спортивном зале  во время проведения прыжков с продвижением вперёд, перебрасывания мячей.

 поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, у детей с ЗПР.

 Привлечение родителей для участия в стартах.

Индивидуальная консультативная помощь молодым специалистам по организации ДА на свежем воздухе

Довести до сведений родителей мониторинг физ. качеств детей.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет активность в подвижных играх, осваивает ходьбу и бег через различные препятствия. Умеет ориентироваться в пространстве. Следует указаниям педагога, активен в подвижных играх.

Вводная часть

Ходьба и бег по одному,  ходьба на  пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в 3 колонны , 4 звена, бег до  1,5 мин. с выполнением дыхательной гимнастики, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

ОРУ

Без предметов

 С гантелями

Без предметов

 Мячом

Основные виды движений

1. Ходьба с перешагиванием через кубики,  влезание на доску приставным шагом.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, змейкой между предметами.

3. Перебрасывание мячей стоя в шеренгах, двумя руками снизу, после удара мяча об пол подбрасывать вверх двумя руками (не прижимая к груди).

4. Бег в среднем темпе до 1 минуты в чередовании с  заданиями (пробежать в обруч, подпрыгнуть допредмета)

1. Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» (4-6 раз).

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка.

3.  Ходьба по канату, боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на голове.

4.. Перебрасывание мяча друг другу руками из-за головы.

Игровые задания.

1. Быстро в колонну, за направляющим

2.  Попрыгни до предмета;

3. Не промахнись (кегли, мешки).

.4 Перешагивание через бруски с мешочком на голове.

 

1. Пролезание в обруч в группировке, боком, прямо.

2 Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

3. Прыжки на двух ногах с мешочками между коленями и ходьба «Пингвин».

Подвижные игры

" Хитрая лиса"

 «Море волнуется»

"Удочка"

" Караси и щука"

Заключитель-ная часть

Физ.часы на свежем воздухе

Игра малой подвижности "У кого мяч?»

Закрепление ОВД:

Прыжки вперед, с перепрыгиванием предметов, п.и. м. подвижности.»Угадай»

 

Игра малой подвижности "Найди и промолчи»

Обучение метанию в даль –(мешки с песком), правой и левой рукой. П.И. «Удочка»

 

Ходьба в колонне по одному по дорожкам здоровья.

Развитие выносливости, через интенсивный бег со сменой направляющего. Игровые заания на восстановление дыхания: Змея,Мельница, Насос.

 

Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

Освоение элементов ловли мяча двумя руками от груди.  

П.И. «Мышеловка», «Птицы и мыши»

 

 

                                                                                     ОКТЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности старшая группа

Работа с участниками ОП,  детьми ОВЗ

       Этапы  

     занятия

             

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

  расширять представление о компонентах здорового образа жизни (движение, солнце, воздух).

 Учить детей убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.

 формировать навыки безопасного поведения во время проведения прыжков на двух ногах через шнуры, бросков мяча двумя руками.

  развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы с перешагиванием через кубики, через мячи.

 поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности.

Индивидуальные консультации родителям.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет доступными своему возрасту видами движений (ходьба, бег, ползание, прыжки), проявляет активность в подвижных играх; самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет закаливающие и гигиенические процедуры.

Вводная часть

Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до одной минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы.

ОРУ

С малым мячом

С малым мячом

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры, прямо, боком.

3. Броски мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу руками из-за головы.

4. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине приседание, встать и пройти дальше.

1.Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги.

2. Переползание через препятствие.

3. Метание в горизонтальную цель левой и правой рукой.

4. Ползание на четвереньках между предметами, подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь.

1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком).

2. Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см).

3. Перелезание с преодолением препятствия.

4. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот, приседание, перешагивание через мяч.

Игровые задания.

1. «Попади в корзину»

2. «Проползи – не задень».

3. «Не упади в ручей».

4. «На одной ножке по дорожке».

5. «Ловкие ребята» (с мячом).

6. «Перешагни – не задень».

Подвижные игры

«Перелёт птиц"

"Удочка"

"Гуси,гуси..."

"Ловишки"

Заключитель-ная часть

Малоподвижная игра «Найди и промолчи"

Малоподвижная игра

"Эхо"

Малоподвижная игра "Летает- не летает"

Ходьба в колонне по одному

                                                                                         НОЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности старшая группа

 Работа с участниками ОП,  детьми ОВЗ

       Этапы  

     занятия

             

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 Проводить комплекс закаливающих процедур, формировать гигиенические навыки;  учить детей соблюдать порядок в своём шкафу.

 

Формировать навыки безопасного поведения во время ползания на четвереньках и по гимн.скамейке.

 учить убирать физкультурный инвентарь и оборудование после проведения физкультурных упражнений.

 поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности.

 ориентировать в окружающем пространстве.

 побуждать детей к самооценке и оценке действий сверстников во время проведения игр.

Неделя здоровья

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет доступными своему возрасту видами движений (ходьба, бег, ползание, прыжки, перестроение в колонну), проявляет активность в подвижных играх.

Вводная часть

Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, между кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с выполнением фигур

ОРУ

С гимн.палками

С гимн.палками

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой

2.        Прыжки на правой и левой
ноге между кеглями, по два
прыжка на правой и левой
ногах.

3.        Перебрасывание мяча дву
мя руками снизу; из-за голо
вы.

4.        Ходьба на носках, руки

за голову, между набивными мячами

1.        Ползание по гимнастической скамейке на животе,
подтягивание двумя руками.

2.        Ведение мяча с продвижением вперёд

3.        Ползание на четвереньках,
подталкивая головой набив
ной мяч.

4.        Ползание по гимнастической скамейке с опорой

на предплечье и колени

1.        Подлезание под шнур боком, прямо, не касаясь руками пола.

2.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

3.        Прыжки на правой и левой
ноге между предметами.

4.        Игра «Волейбол» (двумя
мячами)

Игровые задания:

1.        «Брось и поймай».

2.        «Высоко и далеко».

3.        «Ловкие ребята» (прыжки  через препятствие и на возвышение).

Подвижные игры

"Пожарные на учении"

"Не оставайся на полу"

"Удочка"

"Пожарные на учении"

Заключитель-ная часть

Малоподвижная игра "Угадай по голосу"

Малоподвижнач игра "Съедобное-не съедобное"

Ходьба в колонне по одному

Малоподвижная игра "У кого мяч?"

 

                                                                                          ДЕКАБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности старшая группа

Работа с участниками ОП,  детьми ОВЗ

 Этапы        занятия

         

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Проводить комплекс закаливающих процедур (обливание ног), формировать гигиенические навыки.

Формировать навыки ориентировки  на местности, бегу в врассыпную

 следить за опрятностью одежды и причёски; учить убирать физкультурный инвентарь.

 поощрять речевую активность, обсуждать пользу соблюдения режима дня.

 развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время подпрыгивания на 2-х ногах.

Спортивный досуг.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет доступными своему возрасту основными движениями (ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в 3 колонны, подпрыгивание на двух ногах, подбрасывание мяча вверх); проявляет активность при участии в подвижных играх.

Вводная часть

Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом.

ОРУ

С флажками

С флажками

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1.        Ходьба по наклонной доске,
закрепленной на гимнастической стенке, спуск по гимнастической стенке.

2.        Ходьба по наклонной доске
боком, приставным шагом.

3.        Перешагивание через бруски, шнур, справа и слева
от него.

4.        Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, стоя
на коленях

1.        Перебрасывание мяча двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2.        Прыжки попеременно
на правой и левой ноге
до обозначенного места.

3.        Ползание по гимнастической скамейке на животе,
подтягиваясь руками.

4.        Ходьба по гимнастической
скамейке с мешочком на голове

1.        Лазание по гимнастической стенке до верха.

2.        Лазание разными способа
ми, не пропуская реек.

3.        Ходьба по гимнастической
скамейке боком, приставным
шагом, с мешочком на голове.

4.        Ползание по гимнастической скамейке с мешочком
на спине.

5.        Перебрасывание мяча друг
другу двумя руками снизу

с хлопком перед ловлей

Игровые задания:

1.        Перепрыгивания между
препятствиями.

2.        Подбрасывание и прокатывание мяча в различных
положениях.

3.        «Ловкие обезьянки» (лазание).

4.        «Акробаты в цирке».

5.        «Догони пару».

6.        Бросание мяча о стенку.

Подвижные игры

"Ловишки с ленточками"

"Не оставайся на полу"

"Охотники и зайцы"

"Хитрая лиса"

Заключитель-ная часть

Игра "Сделай фигуру"

Малоподвижная игра "У кого мяч?"

Малоподвижная игра "Летает-не летает"

Ходьба в колонне по одному

                                                                                       

                                                                                                ЯНВАРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности старшая группа

Работа с участниками ОП,  детьми ОВЗ

       Этапы  

     занятия

             

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 Рассказывать о режиме дня и о влиянии его на здоровье человека, формировать гигиенические навыки; знать предметы санитарии и гигиены.

 формировать навыки безопасного поведения во время ползания под дугами, проведения подвижной игры.

 учить постоянно поддерживать порядок в физкультурном зале,личной  кабинке.

 обсуждать пользу закаливания и физической культуры.

  вводить элементы ритмической гимнастики, проводить игры под музыку.

Промежуточная диагностика детей ОВЗ

Спортивное развлечение «Колядки» с родителями

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными видами движений (ходьба, бег, ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физических упражнений).

Вводная часть

Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, с перешагиванием через набивные мячи. Ходьба и бег с выполнением заданий.

ОРУ

С кубиками

С кубиками

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1.Прыжки на правой и левой ноге между кубиками.

2.Ходьба по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см).

3.Забрасывание мяча в корзину.

1. Прыжки в длину с места.

2. Ползание под дугами, подталкивая мяч головой.

3. Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от груди.

4. Пролезание в обруч боком.

5. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове.

1. Лазание по гимнастической стенке одноимённым способом.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

3.Прыжки через шнур - ноги врозь, ноги вместе.

4. Ведение мяча и забрасывание в баскетбольную корзину.

 Игровые задания:

1.Волейбол через сетку.

2. Пас друг другу мячом.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, отбивая мяч об пол.

4. "Точный бросок"

5. "Мой весёлый звонкий мяч"

Подвижные игры

"Медведь и пчёлы"

"Совушка"

"Хитрая лиса"

"Мышеловка"

Заключитель-ная часть

Малоподвижная игра "Найди и промолчи"

Малоподвижная игра "Съедобное-не съедобное"

Малоподвижная игра "Угадай, что изменилось"

Ходьба в колонне по одному

                                                                                                ФЕВРАЛЬ

Содержание организованной образовательной деятельности старшая группа

Работа с участниками ОП,  детьми ОВЗ

       Этапы  

     занятия

             

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 проводить комплекс закаливающих процедур.

 : учить правилам использования спортивного инвентаря.

 учить убирать физкультурный инвентарь и оборудование после проведения физкультурных упражнений и игр.

 обсуждать пользу закаливания и физической культуры

 проводить подвижную игру под текст стихотворения.

  вводить элементы ритмической гимнастики, проводить игры и упражнения под музыку.

Спортивный праздник ко Дню Защитников Отечества

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание под палку, прыжки, метание, подбрасывание мяча), самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры, аккуратно одевается, следит за осанкой при ходьбе; проявляет активность при участии в подвижной игре.

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минуты с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны.

ОРУ

С обручем

С обручем

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1. Ходьба по наклонной доске, бег, спуск шагом

2. Перепрыгивание через бруски толчком обеих ног прямо, правым и левым боком.

3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками из-за головы, от груди.

1. Метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой.

2. Ползание под палку, перешагивание через неё (высота 40см).

3. Прыжки на двух ногах через косички.

4. Подбрасывание мяча одной рукой, ловля двумя руками.

5. Прыжки в длину с места.

1.   Лазание по гимнастической стенке одним и разными способами.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за головой.

3. Прыжки с ноги на ногу между предметами, поставленными в один ряд.

4. Подбрасывание мяча и ловля его правой и левой рукой.

Игровые задания:

1. Проползи - не урони.

2.Ползание на четвереньках между кеглями.

3. "Прыгни и присядь"

4. "Догони мяч".

5. "Мяч через обруч"

Подвижные игры

"Перелёт птиц"

"Поймай палку"

"Бег по расчёту"

"Не оставайся на полу"

Заключитель-ная часть

"Зима" (мороз-стоять, вьюга-бегать, снег-кружиться, метель-присесть).

Малоподвижная игра "Сделай фигуру"

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному .

                                                     

                                               

Содержание организованной образовательной деятельности НОД старшая группа - Март

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ, родителями,педагогами

  Этапы   занятия

             

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 Продолжать формировать навыки безопасного поведения во время ходьбы по гимнастической скамейке боком.(Дима, Артём),

 учить детей постоянно убирать на своё место спортивный инвентарь.

 поощрять речевую активность детей, обсуждать влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека,поощрять проявление смелости, взаимовыручки при выполнении физических упражнений.

 Совместно с родителями подготовить для детей атрибуты к проведению «Масленицы»

Напомнить воспитателям о пополнении физкультурного уголка новыми физкультминутками.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (ходьба, бег, ползание под палку, прыжки, метание, подбрасывание мяча), самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры, аккуратно одевается, следит за осанкой при ходьбе; проявляет активность при участии в подвижной игре.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по три.

ОРУ

С малым мячом

С малым мячом

С обручем

С обручем

Основные виды движений

1. Ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове.

2. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.

3. Перебрасывание мячей с отскоком от пола и ловля двумя руками с хлопком в ладоши.

4.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.

1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см).

2. Метание мешочков в цель правой си левой рукой.

3. Ползание на четвереньках и прыжки на двух ногах между кеглями.

4. Ползание по скамейке "по-медвежьи".

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, на середине присесть, повернуться кругом и пройти дальше.

2.Прыжки правым и левым боком через косички, из обруча в обруч на одной и двух ногах.

3. Метание мешочка в горизонтальную цель.

4. Подлезание под дугу из 4-5 обручей подряд, не касаясь руками пола.

Игровые задания:

1. "Кто выше прыгнет"

2. "Кто точно бросит"

3. "Не урони мешочек"

4. "Перетяни к себе"

5. "Кати в цель".

Подвижные игры

"Пожарные на учении"

"Медведь и пчёлы"

"Не оставайся на полу"

"Удочка"

Заключитель-ная часть

Малоподвижная игра "Кого не стало?"

Ходьба в колонне по одному.

Малоподвижная игра "Угадай по голосу"

Ходьба в колонне по одному.

                                                                                     

                                                                               

                                                                                                    АПРЕЛЬ

Содержание организованной образовательной деятельности старшие группы

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ, родителями,педагогами 

       Этапы  

     занятия

             

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

  Продолжать   учить детей правильному дыханию во время интенсивного бега.   .(Дима,  Семён),

 Поощрять речевую активность детей, во время подвижных игр.

Напомнить родителям об облегченной одежде на спорт. занятия.

Ознакомить педагогов со сценарием ко Дню космонавтики.

(раздать стихи детям)

Индивидуальные поручения семьям дошкольников с плоскостопием и нарушением осанки

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными видами движения (ходьба по гимнастической скамейке, метание мяча в вертикальную цель, ходьба и бег по кругу, пролезание в обруч, прыжки через скакалку); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (знает предметы санитарии и гигиены); проявляет активность при участии в подвижных играх.

Вводная часть

Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С малым мячом

С малым мячом

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360* на середине.

2. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах правым и левым боком.

3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

4. Подбрасывание маленького мяча одной рукой и ловля двумя после отскока об пол.

1. Прыжки через скакалку и с продвижением вперёд.

2.Прокатывание обруча друг другу.

3.Пролезание в обруч.

4. Ползание по скамейке "по-медвежьи".

 

 

1. Лазание по гимнастической стенке одним способом.

2. Прыжки через скакалку.

3. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.

4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперёд.

Игровые: задания:

1. "Сбей кеглю"

2. "Пробеги - не задень

3."Догони обруч"

4. "Догони мяч"

5. "Кто быстрее до флажка"

Под. игры

"Медведь и пчёлы"

"Удочка"

"Горелки"

«Веселые ребята»  

Заключитель-ная часть

Малоподвижная игра "Сделай фигуру"

Малоподвижная игра "Кто ушёл?"

Малоподвижная игра "Стоп"

Малоподвижная игра "Цветы распускаются»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Содержание организованной образовательной деятельности на  МАЙ, старшие группы

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ, родителями, педагогами

       Этапы  

     занятия

             

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Продолжать формировать навыки безопасного поведения во время ходьбы по гимнастической скамейке боком.(Дима, Артём),

 учить детей постоянно убирать на своё место спортивный инвентарь.

 поощрять речевую активность детей, проговаривание звуков в играх, поощрять проявление смелости,   при выполнении физических упражнений.

  Довести до сведения родителей мониторинг физ. качеств их ребенка.

Напомнить воспитателям о пополнении физкультурного уголка новыми  атрибутами по решению педсовета

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными видами движениями (прыжки на двух ногах через препятствия, перелезание с преодолением препятствия, прыжки в длину с разбега, пролезание через три обруча); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры; проявляет активность при участии в подвижных играх.

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами, врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С флажками

С флажками

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи лицом, боком.

2.Прыжки с продвижением вперёд, с ноги на ногу, на двух ногах.

3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля после отскока от пола.

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Ползание по скамейке "по-медвежьи".

3. Подлезание под дугу.

4. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

5. Забрасывание мяча в корзину (баскетбол).

1. Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками.

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи по скамейке.

4. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями.

1.Ползание на спине по гимнастической скамейке, отталкиваясь ногами и руками.

2. Перебрасывание мячей друг другу из-за головы.

3.Забрасывание мяча в корзину.

4.Перебрасывание мяча через волейбольную сетку.

  Подвижная

   игра  

"Караси и щука"

"Третий лишний"

"Удочка"

"Совушка"

Заключитель-ная часть

Малоподвижная игра "Что изменилось"

Малоподвижная игра "Эхо"

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий для рук

Ходьба в колонне по одному.

Физ.часы:

1 неделя:

Закреплять метание правой и левой рукой мешочков вдаль. П. игры-«Удочка», «Ниточка, иголочка, узелок», « Горшки»;

2-неделя:

Пролезание из обруча в обруч. (сверху)П/и.-« Весёлые ребята», « Магазин цветов», «Быстрые   пары»;

3-неделя:

Развивать и формировать представления о прыжках на скакалке. П/игры- « Вперед!», «Веревочка»;

4-неделя:Ходьба между двумя линиями(координация). П/игры- «Пробеги и не урони!», «Лягушки», « Воробьи-вороны»

                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....