Конспект НОД на тему:"В гости к Волшебнице Здоровья".
методическая разработка (старшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №21» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413124, Саратовская область, город Энгельс, Студенческая улица, здание 187ж
Конспект занятия
на тему:
« В гости к Волшебнице Здоровья.»
Составила: Стрельникова Е.В.
учитель – дефектолог
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья.
- Продолжать знакомить детей с устройством тела человека.
- Уточнить знания детей о понятиях «здоровье», «болезнь» и «причины болезни».
- Познакомить детей с понятием «полезная и вредная пища».
- Расширить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
- Знакомить детей с тем, как витамины влияют на организм человека.
Развивающие: развивать воображение, творческие способности, индивидуальное самовыражение детей, связную речь, внимание, словесно - логическое мышление, мелкую моторику.
Совершенствовать подвижность артикуляционной моторики, формировать навыки правильного рационального дыхания.
Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Интеграция (НОД): «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Материал: Плащ и головной убор для Волшебницы, зеркало. Иллюстративный материал - плакат «Строение тела человека», пособие «Продукты питания». Для показа опыта: стаканчики с водой и трубочки по количеству детей. Карточки с названием витаминов А,В,С, D; смайлики по количеству детей.
Предварительная работа: Беседы «Чтобы стать здоровым», «Изучаем свой организм», «Микробы и вирусы», «Витамины и здоровый организм».
Дидактические игры: «Угадай настроение», «Собери человечка», «Полезно - неполезно». Чтение справочной литературы. Л. В. «Букварь здоровья», Г.К. Зайцев «Уроки здоровья». Загадывание и разгадывание загадок о продуктах питания. Разучивание пальчиковых игр, точечного массажа по методике А.А. Уманской.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! Ребята, а вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? (ответы детей) Когда мы его произносим, то не только приветствуем человека, но и желаем ему здоровья.
(Дети стоят вокруг воспитателя)
Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок!
Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую!
(с пальчиками правой руки по очереди «здороваются» пальчики левой руки, похлопывая друг друга кончиками).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что у человека самое дорогое на свете? Ответить на этот вопрос нам поможет волшебное зеркальце
(дети поочереди смотрятся в предложенное зеркало).
Что вы в нем увидели?
Дети: себя.
Когда у вас хорошее настроение?
Дети: когда мы здоровы.
Так что же дороже всего на свете?
Дети: наше здоровье.
Воспитатель: Ребята, есть на свете страна Здоровья. В этой стране живут здоровые и жизнерадостные жители, а самую главную из них зовут Волшебница здоровья. Я получила от неё письмо: «Дорогие ребята! Я узнала, что вы очень многое знаете про свое здоровье, о том, как надо его беречь и укреплять. А не хотите ли вы поделиться с нами своими знаниями?»
Ответы детей - хотим.
Воспитатель: Ну, тогда нам надо попасть в эту страну Здоровья. Я вам предлагаю стать воздушными шариками. (звучит музыка)
Упражнение на дыхание:
Воспитатель: Вдохнули носом глубоко, выдох через рот, надуваем шарик, не торопитесь. Дышим и представляем себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.
Мини - этюд «Воздушные шарики».
(Дети, выполняя упражнение, «превращаются» в воздушных шариков и разлетаются в разные стороны).
Воспитатель: полетели легкие, разноцветные шарики, разлетелись кто куда в разные стороны, ветер то сильнее, то тише, шарики летят то быстрее, то медленнее. Остановились, закрыли глаза. (В это время входит Волшебница)
Воспитатель: «Раз, два, три - вот опять ребята мы».
Волшебница: Ребята, вот вы и попали в страну Здоровья.
Я очень рада вас видеть. Я Волшебница Здоровья.
Ребята, а знаете ли вы, что такое здоровье и что такое болезнь и как нужно заботиться о себе?
Волшебница : Скажите, кто из вас болел в этом году? А знаете ли вы, почему это произошло? Правильно. В ваш организм попали микробы.
Игра «Болезнь - здоровье»
(Дети стоят по кругу)
Волшебница: я буду называть, как выглядят части тела у здорового человека, а вы должны не только ответить, как они выглядят у человека, который болен, но и показать. Отвечайте:
Глаза у здорового человека веселые, а у больного человека.
Дети отвечают и показывают - грустные ,
Голос звонкий, а у больного человека?
(дети - тихий),
Нос сухой, а больного человека?
(дети - мокрый),
Глаза счастливые, а у больного человека?
(дети - несчастные),
Настроение хорошее, а когда человек болен?
(дети - плохое).
Волшебница: Ребята, как могут попасть микробы в наш организм?
Ответы детей: через грязные руки, по воздуху при кашле.
Волшебница: Как можно бороться с микробами?
Ответы детей: мыть руки.
Волшебница: Как часто надо мыть руки?
Волшебница: Какими предметами и вещами можно пользоваться всем вместе, а какими только одному? Давайте проверим.
Воспитатель вызывает ребенка и спрашивает:
- Можно ли пользоваться этим предметом всем вместе?
Игра «Можно - нельзя».
(Дети стоят вокруг воспитателя).
Волшебница :
Полотенце, карандаши, кисточка. Носовой платок, зубная щетка, книга, расческа. Ключи, зубная паста, игрушки.
Ребята, не всеми вещами можно пользоваться всем вместе, есть вещи, которыми человек пользуется один - это личные вещи.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем волшебнице, какое волшебное заклинание мы знаем?
Ответы детей: «От простой воды и мыла у микробов тает сила»
Волшебница : Хорошее заклинание.
Воспитатель: Молодцы . Бороться с микробами и болезнями нам помогают целебные звуки. Какие? Сейчас мы покажем волшебнице!
Если у нас болит горло, надо превратиться в комарика и спеть его песню. Давайте приложим руку к горлу и произнесем з-з-з (дети выполняют упражнение).
Когда начинаем кашлять, становимся большими жуками, приложите ладонь к груди, произносим ж-ж-ж.
А когда очень устали и болит голова, слушаем шум волн, произносим с-с-с.
Воспитатель: Ребята, как можно помочь своему организму стать крепким и здоровым?
Ответы детей - заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.
Воспитатель: Совершенно верно.
Воспитатель: а знаете ли вы, из каких частей состоит тело человека?
(дети делятся на две группы и собирают тело человека – пазлы )
Воспитатель: А знаете ли вы, что умеет делать ваше тело?
Ответы детей - дышать, говорить, есть, пить, видеть, двигаться.
Воспитатель: да ребята и помогают ему в этом наши помощники, которые мы видим - руки, глаза, уши, ноги.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами проведем опыт. Для этого нам нужен стакан с водой и трубочка. Загляните внутрь этой трубочки. Что вы там видите? (Дети: ничего) Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из трубочки беги. (Опускаем трубочку в воду и подуем в нее, из трубочки бегут пузырьки).
Воспитатель: Что за невидимка сидел в трубочке?
(Дети: Это воздух).
Воспитатель: Правильно, дети. А для чего нужен воздух?
(ребенок рассказывает стих)
Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет,
Дышат птицы и цветы,
Дышит он, и я, и ты.
Воспитатель: А сейчас мы с вами сделаем дыхательное упражнение: «Заблудились в лесу». Нужно на выдохе сказать «а-у-у».
Воспитатель: Ребята, а какой должна быть наша пища.
Ответы детей: полезной.
Воспитатель:
Давайте поиграем в игру «Полезное - неполезное».
Я буду называть продукты, а вы один раз хлопните в ладоши, если это полезные продукты, если неполезные - хлопать не надо.
Капуста, конфеты, морковь, торт, яблоко, мороженое, мясо, чипсы.
Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (ответы детей)
Воспитатель: Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.
- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Послушайте стихотворение о пользе витаминов. (Ребенок читает стих)
В банане и йогурте,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
Воспитатель: Прослушав это стихотворение мы можем сказать в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д. (показ картинок)
Витамин А содержит в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах – баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка. Витамин Д – рыбий жир, печень, трески, говяжья печень, сливочное масло.
Волшебница:
Ребята, я вижу, что вы знаете очень много о своем здоровье, как его сохранить, как стать сильными, крепкими и здоровыми. Ну а теперь мне пора прощаться, очень жаль ребята мне с вами расставаться. До свидания.
Воспитатель: Давайте снова превратимся в воздушные шарики и полетим обратно в детский сад.(звучит музыка) Вам нужно представить, что вы воздушные шары. Вы полетели в детский сад. Остановились, закрыли глаза. «Раз, два, три – вот опять ребята мы». Откройте глаза, вы снова в детском саду. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное настроение и улыбка помогают нашему здоровью.
Ребята, я сейчас раздам вам смайлики, а вы должны будите нарисовать улыбку, а какую должны решить сами. Если вам понравилось путешествие в Страну Здоровья, то вы нарисуете веселую улыбку, а если не понравилось, то грустную. Ребята, смотрите , а волшебница оставила нам фруктовый сюрприз, в котором много витаминов. Давайте скажем спасибо волшебнице .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_avtonomnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №21» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
413124, Саратовская область, город Энгельс, Студенческая улица, здание 187ж
Конспект занятия
на тему:
« В гости к Волшебнице Здоровья.»
Составила: Стрельникова Е.В.
учитель – дефектолог
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Продoлжить знакомить детей с устройством тела человека.
- Уточнить знания детей о понятиях «здоровье», «болезнь» и «причины болезни».
- Формировать прeдставления о зависимости здоровья человека от правильного питания.
- Расширить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
- Знакомить детей с тем, как витамины влияют на организм человека.
Развивающие: рзвивать воображение, творческие способности, индивидуальное самовыражение детей, связную речь, внимание, словесно - логическое мышление, мелкую моторику.
Совершенствовать подвижность артикуляционной моторики, формировать навыки правильного рационального дыхания.
Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Интеграция (НОД): «Познание», «Коммуникация», «Cоциализация», «Чтение художественной литературы».
Материал: Плащ и головной убор для Волшебницы, зеркало. Иллюстративный материал - плакат «Строение тела человека», пособие «Продукты питания». Для показа опыта: стаканчики с водой и трубочки по количеству детей. Карточки с названием витаминов А,В,С, D; смайлики по количеству детей.
Предварительная работа: Рaccматривание анатомического атласа. Беседы «Чтобы стать здоровым», «Изучаем свой организм», «Микробы и вирусы», «Витамины и здоровый организм».
Дидактические игры: «Угадай настроение», «Собери человечка», «Полезно - неполезно».
Чтение справочной литературы. Л. В. «Букварь здоровья», Г.К. Зайцев «Уроки здоровья».
Загадывание и разгадывание загадок о продуктах питания.
Разучивание пальчиковых игр, точечного массажа по методике А.А. Уманской.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! Ребята, а вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? (ответы детей) Когда мы его произносим, то не только приветствуем человека, но и желаем ему здоровья.
(Дети стоят вокруг воспитателя)
Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок!
Мы живем в одном краю
Всех я вас приветствую!
(с пальчиками правой руки по очереди «здороваются» пальчики левой руки, похлопывая друг друга кончиками).
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что у человека самое дорогое на свете? Ответить на этот вопрос нам поможет волшебное зеркальце (дети поочереди смотрятся в предложенное зеркало).
Что вы в нем увидели?
Дети: себя.
Когда у вас хорошее настроение?
Дети: когда мы здоровы.
Так что же дороже всего на свете?
Дети: наше здоровье.
Воспитатель: Ребята, есть на свете страна Здоровья. В этой стране живут здоровые и жизнерадостные жители, а самую главную из них зовут Волшебница здоровья. Я получила от неё письмо: «Дорогие ребята! Я узнала, что вы очень многое знаете про свое здоровье, о том, как надо его беречь и укреплять. А не хотите ли вы поделиться с нами своими знаниями?»
Ответы детей - хотим.
Воспитатель: Ну, тогда нам надо попасть в эту страну Здоровья. Я вам предлагаю стать воздушными шариками. (звучит музыка)
Упражнение на дыхание:
Воспитатель: Вдохнули носом глубоко, выдох через рот, надуваем шарик, не торопитесь. Дышим и представляем себе, как шарик наполняется воздухом и становится все больше и больше.
Мини - этюд «Воздушные шарики».
(Дети, выполняя упражнение, «превращаются» в воздушных шариков и разлетаются в разные стороны).
Воспитатель: полетели легкие, разноцветные шарики, разлетелись кто куда в разные стороны, ветер то сильнее, то тише, шарики летят то быстрее, то медленнее. Остановились, закрыли глаза. (В это время входит Волшебница)
Воспитатель: «Раз, два, три - вот опять ребята мы».
Волшебница: Ребята, вот вы и попали в страну Здоровья.
Я очень рада вас видеть. Я Волшебница Здоровья.
Ребята, а знаете ли вы, что такое здоровье и что такое болезнь и как нужно заботиться о себе?
Волшебница : Скажите, кто из вас болел в этом году? А знаете ли вы, почему это произошло? Правильно. В ваш организм попали микробы.
Игра «Болезнь - здоровье»
(Дети стоят по кругу)
Волшебница: я буду называть, как выглядят части тела у здорового человека, а вы должны не только ответить, как они выглядят у человека, который болен, но и показать . Отвечайте:
Глаза у здорового человека веселые, а у больного человека.
Дети отвечают и показывают - грустные ,
Голос звонкий, а у больного человека?
(дети - тихий),
Нос сухой, а больного человека?
(дети - мокрый),
Глаза счастливые, а у больного человека?
(дети - несчастные),
Настроение хорошее, а когда человек болен?
(дети - плохое).
Волшебница: Ребята, как могут попасть микробы в наш организм?
Ответы детей: через грязные руки, по воздуху при кашле.
Волшебница: Как можно бороться с микробами?
Ответы детей: мыть руки.
Волшебница: Как часто надо мыть руки?
Волшебница : Какими предметами и вещами можно пользоваться всем вместе, а какими только одному? Давайте проверим.
Воспитатель вызывает ребенка и спрашивает:
- Можно ли пользоваться этим предметом всем вместе?
Игра «Можно - нельзя».
(Дети стоят вокруг воспитателя).
Волшебница :
Полотенце, карандаши, кисточка. Носовой платок, зубная щетка, книга, расческа. Ключи, зубная паста, игрушки.
Ребята, не всеми вещами можно пользоваться всем вместе, есть вещи, которыми человек пользуется один - это личные вещи.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем волшебнице, какое волшебное заклинание мы знаем?
Ответы детей: «От простой воды и мыла у микробов тает сила»
Волшебница : Хорошее заклинание.
Воспитатель: Молодцы . Бороться с микробами и болезнями нам помогают целебные звуки. Какие? Сейчас мы покажем волшебнице!
Если у нас болит горло, надо превратиться в комарика и спеть его песню. Давайте приложим руку к горлу и произнесем з-з-з (дети выполняют упражнение).
Когда начинаем кашлять, становимся большими жуками, приложите ладонь к груди, произносим ж-ж-ж.
А когда очень устали и болит голова, слушаем шум волн, произносим с-с-с.
Воспитатель: Ребята, как можно помочь своему организму стать крепким и здоровым?
Ответы детей - заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.
Воспитатель: Совершенно верно.
Воспитатель: а знаете ли вы, из каких частей состоит тело человека?
(дети делятся на две группы и собирают тело человека – пазлы )
Воспитатель: А знаете ли вы, что умеет делать ваше тело?
Ответы детей - дышать, говорить, есть, пить, видеть, двигаться.
Воспитатель: да ребята и помогают ему в этом наши помощники, которые мы видим - руки, глаза, уши, ноги.
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами проведем опыт. Для этого нам нужен стакан с водой и трубочка. Загляните внутрь этой трубочки. Что вы там видите? (Дети: ничего) Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из трубочки беги. (Опускаем трубочку в воду и подуем в нее, из трубочки бегут пузырьки).
Воспитатель: Что за невидимка сидел в трубочке?
(Дети: Это воздух).
Воспитатель: Правильно, дети. А для чего нужен воздух?
(ребенок рассказывает стих)
Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет,
Дышат птицы и цветы,
Дышит он, и я, и ты.
Воспитатель: А сейчас мы с вами сделаем дыхательное упражнение: «Заблудились в лесу». Нужно на выдохе сказать «а-у-у».
Воспитатель: Ребята, а какой должна быть наша пища.
Ответы детей: полезной.
Воспитатель:
Давайте поиграем в игру «Полезное - неполезное».
Я буду называть продукты, а вы один раз хлопните в ладоши, если это полезные продукты, если неполезные - хлопать не надо.
Капуста, конфеты, морковь, торт, яблоко, мороженое, мясо, чипсы.
Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (ответы детей)
Воспитатель: Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.
- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Послушайте стихотворение о пользе витаминов.(Ребенок читает стих)
В банане и йогурте,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут нас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
Воспитатель: Прослушав это стихотворение мы можем сказать в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д. (показ картинок)
Витамин А содержит в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах – баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.
Витамин Д – рыбий жир, печень, трески, говяжья печень, сливочное масло.
Волшебница:
Ребята, я вижу, что вы знаете очень много о своем здоровье, как его сохранить, как стать сильными, крепкими и здоровыми. Ну а теперь мне пора прощаться, очень жаль ребята мне с вами расставаться. До свидания.
Воспитатель: Давайте снова превратимся в воздушные шарики и полетим обратно в детский сад.(звучит музыка) Вам нужно представить, что вы воздушные шары. Вы полетели в детский сад. Остановились, закрыли глаза. «Раз, два, три – вот опять ребята мы». Откройте глаза, вы снова в детском саду. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо. Ведь радостное настроение и улыбка помогают нашему здоровью.
Ребята, я сейчас раздам вам смайлики, а вы должны будите нарисовать улыбку, а какую должны решить сами. Если вам понравилось путешествие в Страну Здоровья, то вы нарисуете веселую улыбку, а если не понравилось, то грустную. Ребята, смотрите , а волшебница оставила нам фруктовый сюрприз, в котором много витаминов. Давайте скажем спасибо волшебнице .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»
ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение детский сад «Ручеек» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»...
Конспект ООД в подготовительной группе Тема: «В гостях у волшебницы Кисточки»
В гостях у волшебницы Кисточки...
Конспект занятия по теме "В гостях у волшебницы Речи"
Конспект занятия по теме "В гостях у волшебницы Речи"Цель: Практическое осознание языка.Задачи:Продолжить развитие фонетически и грамматически правильной речи.Совершенствовать навык звуковог...
Конспект речевого занятия по системе ТРИЗ в средней группе по теме: «В гостях у Волшебницы Зимы»
На этом занятии закрепляются знания у детей о зиме, активизируется словарный запас. Здесь используются приёмы стихосложения, упражнения на творческое воображение. Дети учатся решать задачи на разрешен...
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию детей на тему: В гостях у волшебницы воды.
Цель:дать детям элементарные представления о круговороте воды в природе.Задачи.Обучающие:-закреплять знания детей о пользе воды для всего живого на земле,— познакомить с круговоротом воды в прир...
ООД "В гостях у Волшебницы Здоровья"
ООД "В гостях у Волшебницы Здоровья" подготовительная группа...
Конспект занятия НОД в области "Музыка" в средней группе по теме" В гостях у волшебницы Музыки"
Музыкальное занятие "В гостях у волшебницы Музыки" для средней группы...