Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение детский сад «Ручеек» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде» Составила воспитатель : Вельц Татьяна Михайловна Апрель 2012г. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд». Задачи: Закрепить навыки дыхательных упражнений. Приучать детей следить за своим внешним видом, формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться полотенцем, пользоваться расческой. Способствовать формированию у детей положительных эмоций от двигательной активности. Умение сохранять равновесие при ходьбе по следовой дорожке. Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Приучать детей вместе пользоваться материалом. Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие выводы Развивать умение называть свойство воды и ее качества (прозрачная, холодная, теплая, горячая, цветная) Воспитывать умение слушать знакомые, новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Формировать навыки самообслуживания Предварительная работа: Чтение стихотворений К.Чуковского «Мойдодыр», В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Заучивание потешек. Дидактические игры, экспериментирование с водой. Проведение сюжетно ролевой игры: «Семья», «Детский сад», «Парикмахерская». «Художественное творчество»: «Декоративная салфетка»; «Мыло душистое», «Полотенце пушистое»; «Мыло душистое». Материал к занятию: Иллюстрации, «Волшебный сундучок» в котором - мыло, расческа, полотенце; емкость для воды; кораблики для выполнения дыхательного упражнения; следовая дорожка, мягкие модули. Логика образовательной деятельности: Дети, слушают отрывок из произведения К.И Чуковского «Мойдодыр» Ах ты, гадкий, ах, ты грязный, Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки. Дети рассматривают иллюстрации с изображением двух мальчиков – один грязный, неряшливо одет – другой чистый, опрятный. Дети рассказывают какой им мальчик больше нравится и почему. Затем вывешивают на одну магнитную доску – картинку грязного и неряшливого мальчика, а на другую - чистого и опрятного. Объясняют свои действия. Дети рассматривают содержимое сундучка и описывают его. Беседа педагога с детьми о культурно гигиенических навыках. Физминутка: Каждый раз по утрам делаем зарядку Очень нравится нам делать по порядку Весело шагать, весело шагать Руки поднимать и опускать, Приседать и вставать, Прыгать, бегать и скакать. Дети идут по ребристой доске, и мягким модулям. Игры –эксперименты с водой: Дети рассматривают воду на прозрачность, текучесть. Дети определяют температуру воды. Эксперимент с цветом воды, изменением свойства воды. Дыхательное упражнение: «Плыви кораблик по реке» Исполняется песня «Буль, буль, буль, журчит водица…» слова. О Высоцкой, музыка М Иорданского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_moydodyra.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение
детский сад «Ручеек»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе
Тема: «В гости к Волшебнице воде»
Составила воспитатель :
Вельц Татьяна Михайловна
Апрель 2012г.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд».
Задачи: Закрепить навыки дыхательных упражнений. Приучать детей следить за своим внешним видом, формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться полотенцем, пользоваться расческой.
Способствовать формированию у детей положительных эмоций от двигательной активности. Умение сохранять равновесие при ходьбе по следовой дорожке. Способствовать развитию удовлетворения, от физических упражнений.
Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Приучать детей вместе пользоваться материалом.
Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие выводы
Развивать умение называть свойство воды и ее качества (прозрачная, холодная, теплая, горячая, цветная)
Воспитывать умение слушать знакомые, новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Формировать навыки самообслуживания
Предварительная работа:
Чтение стихотворений К.Чуковского «Мойдодыр», В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Заучивание потешек. Дидактические игры, экспериментирование с водой. Проведение сюжетно ролевой игры: «Семья», «Детский сад», «Парикмахерская». «Художественное творчество»: «Декоративная салфетка»; «Мыло душистое», «Полотенце пушистое»; «Мыло душистое».
Материал к занятию:
Иллюстрации, «Волшебный сундучок» в котором - мыло, расческа, полотенце; емкость для воды; кораблики для выполнения дыхательного упражнения; следовая дорожка, мягкие модули.
Логика образовательной деятельности:
Дети, слушают отрывок из произведения К.И Чуковского «Мойдодыр»
Ах ты, гадкий, ах, ты грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки.
Дети рассматривают иллюстрации с изображением двух мальчиков – один грязный, неряшливо одет – другой чистый, опрятный. Дети рассказывают какой им мальчик больше нравится и почему. Затем вывешивают на одну магнитную доску – картинку грязного и неряшливого мальчика, а на другую - чистого и опрятного. Объясняют свои действия.
Дети рассматривают содержимое сундучка и описывают его.
Беседа педагога с детьми о культурно гигиенических навыках.
Физминутка:
Каждый раз по утрам делаем зарядку
Очень нравится нам делать по порядку
Весело шагать, весело шагать
Руки поднимать и опускать,
Приседать и вставать,
Прыгать, бегать и скакать.
Дети идут по ребристой доске, и мягким модулям.
Игры –эксперименты с водой:
Дети рассматривают воду на прозрачность, текучесть.
Дети определяют температуру воды.
Эксперимент с цветом воды, изменением свойства воды.
Дыхательное упражнение: «Плыви кораблик по реке»
Исполняется песня «Буль, буль, буль, журчит водица…» слова. О Высоцкой, музыка М Иорданского.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ экологических знаний для детей подготовительной группы "Волшебница вода"
Ознакомить детей со значением воды в жизни людей, животных, растений. Вызвать у детей интерес, желание заботиться об окружающей среде, беречь воду....
Планы-конспекты непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по теме "В гостях у капельки"
Данные конспекты соответствуют Федеральным государственным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они построены с учетом интеграции образовательных обл...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Что мы знаем о воде?»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность».Задачи:1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть) («Позн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе«Волшебница вода»Основная образовательная область:...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по теме «Чистый воздух и вода – богатство нашей планеты»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе по теме «Чистый воздух и вода – богатство нашей планеты». Цель работы -...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе. " В гости к солнышку"
План-конспект непосредственно образовательной деятельностис дошкольниками в 1 младшей группе с элементами ТРИЗ...