Перспективное тематическое планирование занятий по эвритмии
календарно-тематическое планирование
Авторская разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_tematicheskoe_planirovanie_zanyatiy_po_evritmii.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежемесячное тематическое планирование
Основная цель: формирование культуры здоровья.
Месяц | Тема | Задачи занятий | Примерное содержание занятия. | ||||
СЕНТЯБРЬ | «Прогулка» | - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей, знакомство с музыкальной и поэтической культурой и особенностями менталитета русского народа, укрепление чувства ответственности и справедливости (духовно-нравственный аспект). | Коммуникативная игра «Добрый день» - - Хороводная игра «Мой район» Музыкально-двигательная импровизация «Мыльные пузыри» Упражнения с элементами самомассажа «Солнечные зайчики» Игра-импровизация «В синем куполе небес» Ритмическое упражнение «Была тишина..» Упражнение «Тёпики-хлопики» Хороводная игра «Что делать после дождика» Жестовая игра «Осенний букет» Считалка | ||||
ОКТЯБРЬ | «Осень в лесу» | - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - улучшение самочувствия, | Жестовая игра: «Дружеское приветствие» Упражнение на развитие общей моторики «Художница осень», Двигательное упражнение на развитие произвольности движений, проявления эмоций. Музыкально-двигательная пространственная импровизация «Ветер». Драматизация «Фея». Пальчиковая игра «Зернышко» Народная игра «Сеяли девушки яровой хмель» Релакскация «Считалка» | ||||
НОЯБРЬ | «Покров» | - повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей; - улучшение самочувствия | Игра-приветствие «Здравствуйте»; Упражнение на проявление эмоций «Рано-рано выпал снег..» Жестовая игра «Как поработала зима»; Подвижная игра «Ах, как хочется гулять..»; Упражнение «Паровоз» Музыкально-двигательная импровизация «Последний листопад»; Инсценировка с элементами самомассажа «Сапожник»; Упражнение на различные виды шага и бега. Музыкально-двигательная импровизация «Лес» ;Упражнение с элементами коммуникации Релаксация | ||||
ДЕКАБРЬ | «Сказки зимней ночи» | - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей; - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); | Коммуникативная игра-приветствие «Добрый день»; Игра - импровизация «Звёздочки» ; Музыкальная игра - импровизация «Зимние забавы»; Упражнение на различные виды шага (медленно, быстрее, прыжки галопом, замедление и остановка); Жестовая игра «Крутим, крутим, вертим, вертим»; Драматизация «Серая звездочка» ; Пальчиковая игра «Бабочки» ; Музыкально - двигательная пространственная импровизация «Бабочки» Песня-релаксация «Снегопад»; Считалка. | ||||
ЯНВАРЬ | «В гости к матушке -зиме» | - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей; самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); | Игра-приветствие «Солнышко»; Жестовая игра «Мама, глянь-ка...» ; Упражнение «Ой, белым, белым-бело..»; Музыкально-двигательная импровизация»В лесу»; Жестовая игра «Хрустит под ногами..»; Хоровод «Зимние забавы» ; Упражнение на равновесие и концентрацию внимания «Если был бы я» ; Упражнение «Маленькие ёлочки»; Жестовая игра «Крутим-вертим»; Песня-релаксация «Снегопад» | ||||
ФЕВРАЛЬ | «Дуют ветры в феврале» | - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей; - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); | Жестовая игра «Ветер» ;Упражнение «Ветер» Музыкально-двигательная композиция «Гонит ветер облака» ; Двигательное задание «Поёт, зима, аукает» ; Песня «Снег идёт» ; Упражнение «Вьются, серебрятся» ; Инсценировка «Заинька» Игра на внимание с элементами самомассажа Музыкальная композиция «Снежинки» Считалка Релаксация «Весело сияет месяц над селом» |
МАРТ | «Весна стучится в окна» | - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей, знакомство с музыкальной и поэтической культурой и особенностями менталитета русского народа, укрепление чувства ответственности и справедливости (духовно-нравственный аспект); - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); | Игра-приветствие «День-ночь» Упражнение-ритмизация «Зима недаром злиться» Игра «Весна» Упражнение-игра на географию тела с элементами самомассажа «Солнце припекает Подвижная игра «Ручеёк» Пальчиковая игра «Первые птицы» Песня «Птичка» Ритмопластическое упражнение «Медведь» Упражнение на проявление эмоций «Весна стучится..» Танцевальная композиция «Волшебный цветок» Музыкально-дидактическая игра «Не зевай» Игра-релаксация «Я вижу мир» |
АПРЕЛЬ | «Весенние воды» | - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей, знакомство с музыкальной и поэтической культурой и особенностями менталитета русского народа, укрепление чувства ответственности и справедливости (духовно-нравственный аспект). | Жестовая игра «День и ночь»; Игра-импровизация «Кругооборот года» ;Ритмическое упражнение «К нам весна шагает» Упражнение в парах (игра - коммуникация) «Ледоход» Двигательное упражнение «Ручеек» Упражнение на развитие мелкой моторики и равновесия «Рыбка» Игра - импровизация «Травинка» Народная игра «Барашеньки - крутороженьки» Упражнение для географии тела (элементы самомассажа) Упражнения - имитация на развитие мелкой моторики и жестов Музыкально - двигательная импровизация «Море волнуется раз» Жестовая игра - релаксация «Успокоение» |
МАИ | «Дыхание земли» | - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей, знакомство с музыкальной и поэтической культурой и особенностями менталитета русского народа, укрепление чувства ответственности и справедливости (духовно-нравственный аспект); - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); | Песня-игра «Здравствуй, друг»; Жестовая игра «Кругооборот года»; Упражнение «Прогулка»; Песня-игра «Кто пасётся на лугу?» Жестовая игра «Травинка»; Ритмизированная речь «Цветы»; Игра «Цветок»; Жестовая игра на проявление эмоций «Ландыш» ;Звукоречевая игра «Ленивый жук»; Пальчиковая игра «Гусеница»; Музыкально-двигательная композиция «Бабочки» Упражнение-релаксация «Ты откуда, облако?» |
ИЮНЬ | «Солнце, лето и цветы» | - формирование системы духовно-нравственных и общечеловеческих ценностей, знакомство с музыкальной и поэтической культурой и особенностями менталитета русского народа, укрепление чувства ответственности и справедливости (духовно-нравственный аспект); - улучшение самочувствия, повышение двигательной активности, работоспособности (соматический аспект); - переживание своей успешности, надежда, пробуждение эмоций, позитивный настрой, интерес к окружающему (эмоционально-волевой уровень); - самовыражение в движении, реализация внутренних образов, развитие фантазии и воображения (когнитивно-oбразный уровень); - улучшение межличностных отношений, познание себя в благоприятной атмосфере, повышение самооценки в дружеской ситуации, принятие себя, своей неповторимой индивидуальности (личностно-социальный уровень); | Жестово-речевая игра «Здравствуйте!» Музыкальная игра «Угадай настроение» Двигательные упражнения Пальчиковая игра «Цветки» Музыкально-речевая игра «Пальчик мой» Пальчиковая игра «Сова» Музыкально-двигательная игра «Ёжик» Игра - импровизация «Дождик» Музыкально - двигательная импровизация «Цветы» Упражнение - релаксация «Атмосфера доброты» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с
В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....
Перспективно - тематическое планирование подгрупповых занятий для детей 5 - 6 лет.
Перспективно - тематическое планирование логопедических занятий....
Перспективное тематическое планирование занятий для детей 4-5 лет
Занятия проводились в ЦДТ...
Перспективно-тематическое планирование занятий для старшей группы детей детского сада
Перспективно-тематическое планирований занятий для старшей группы на сентябрь, ноябрь, январь и март....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Перспективно-тематическое планирование занятий по развитию нравственных представлений у детей 3-4 лет(II младшая группа)
Перспективно-тематическое планирование занятий по развитию нравственных представлений у детей 3-4 лет(II младшая группа) в рамках цикла занятий по сказкотерапии. Опыт работы педугога пс...
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
Перспективно – тематическое планирование занятий на свежем воздухе...
- Мне нравится (1)