ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективно – тематическое планирование занятий на свежем воздухе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование занятий на свежем воздухе Раздел программы: Физическая культура Старшая группа |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Проводится промежуточное диагностирование |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ОКТЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
| цветные рули | стр. 34 |
2. | №2 |
| цветные рули | стр.34 |
3. | №3 |
| Мешочки | стр.47 |
4. | №4 |
| полоса препятствий | стр.55 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
| ориентиры | стр. 59 |
2. | №2 | «Азбука уличного движения».
| флажки полоса препятствий | стр.68 |
3. | №3 |
| ледяные дорожки | стр.75 |
4. | №4 |
| ориентиры | стр. |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | №1 |
| полоса препятствий | стр.85 |
2. | №2 |
| полоса препятствий | стр.91 |
3. | №3 |
| полоса препятствий | стр. 102 |
4. | №4 |
| флажки | стр.106 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
3. | №3 |
| флажки | стр.106 |
4. | №4 |
| ледяные дорожки | стр.107 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | №1 |
| санки короб снежки | стр.112 |
2. | №2 |
| санки короб снежки | стр.112 |
3. | №3 |
| ледяные дорожки | стр.149 |
4. | №4 |
| ледяные дорожки | стр.152 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
1. | №1 |
| стр. 158 | |
2. | №2 |
| бита полоса препятствий | стр.169 |
3. | №3 |
| мяч | стр.172 |
4. | №4 |
| мешочки | стр.176 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АПРЕЛЬ | ||||
Проводится промежуточное диагностирование |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАЙ | ||||
1. | №1 |
| городки биты | стр.190 |
2. | №2 |
| мешочки | стр.192 |
3. | №3 |
| мячи | стр198 |
4. | №4 |
| мячи | стр.204 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
1. | №1 |
| колокольчик мяч | стр.211 |
2. | №2 |
| кубики шарики | стр.219 |
3. | №3 |
| скакалка | стр.217 |
4. | №4 |
| скакалка | стр.217 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1. | №1 |
| мячи набивные мячи | стр. 222 |
2. | №2 |
| мешочки мячи | стр.222 |
3. | №3 |
| полоса препятствий | стр. |
4. | №4 |
| стр.223 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
1. | №1 |
| колокольчик мяч | стр. 211 |
2. | №2 |
| кубики шарики | стр.219 |
3. | №3 |
| скакалка | стр.217 |
4. | №4 |
| мячи набивные мячи | стр.222 |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование занятий на свежем воздухе Раздел программы: Физическая культура средняя группа |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Проводится промежуточное диагностирование
|
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ОКТЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
| Мячи | стр. 38 |
2. | №2 |
| Флажки Мячи | стр.44 |
3. | №3 |
| Флажки Мячи | стр.44 |
4. | №4 |
| Овощи | стр.60 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
| Скакалки | стр.67 |
2. | №2 |
| Полоса препятствий | стр.75 |
3. | №3 |
| Полоса препятствий | стр.75 |
4. | №4 |
| Полоса препятствий | стр.88 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | №1 |
|
| стр.97 |
2. | №2 |
| Скакалки | стр.105 |
3. | №3 |
| Скакалки | стр.105 |
4. | №4 |
| стр.97 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
3. | №1 |
| стр.123 | |
4. | №2 |
| стр.136 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | №1 |
| санки мешочки | стр. 144 |
2. | №2 |
| мешочки ледяные дорожки | стр.151 |
3. | №3 |
| мешочки ледяные дорожки | стр.151 |
4. | №4 |
| лыжи | стр.164 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
1. | №1 |
| мешочки ледяные дорожки | стр.172 |
2. | №2 |
| мешочки флажки | стр.179 |
3. | №3 |
| малые предметы | стр. 179 |
4. | №4 |
| мешочки | стр.193 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АПРЕЛЬ | ||||
Проводится промежуточное диагностирование
|
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАЙ | ||||
1. | №1 |
| мешочки | стр.201 |
2. | №2 |
| мешочки | стр.208 |
3. | №3 |
| мешочки | стр.208 |
4. | №4 |
| мешочки | стр.220 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
1. | №1 |
| мешочки корзины обручи | стр.228 |
2. | №2 |
| Полоса препятствий | стр.234 |
3. | №3 |
| Полоса препятствий | стр.239 |
4. | №4 |
| Полоса препятствий | стр.239 |
№ учебной недели | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1 | №1 |
| мячи маленькие | стр.224 |
2 | №2 |
| мячи маленькие | стр.224 |
3 | №3 |
| резинки | 225 |
4 | №4 |
| полоса препятствий | 225 |
№ учебной недели | № занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
1 | №1 |
| скакалки гимнастическая стенка | стр.230 |
2 | №2 |
| резиновые мячи мешочки скакалки | стр.231 |
3 | №3 |
| кегли флажки | стр.236 |
4 | №4 |
| скакалки мячи | стр.237 |
Предварительный просмотр:
Перспективно – тематическое планирование занятий на свежем воздухе Раздел программы: Физическая культура подготовительная к школе группа |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
СЕНТЯБРЬ | ||||
Проводится промежуточное диагностирование |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ОКТЯБРЬ | ||||
1. | №1 |
| мешочки песчаные валики | стр.38 |
2. | №2 |
| мячи валики | стр.44 |
3. | №3 |
| мешочки | стр.45 |
4. | №4 | Ориентирование на участке | указатели | стр.52 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
НОЯБРЬ | ||||
1. | №1 | Дорожное движение.
| мячи цветные рули | стр. 66 |
2. | №2 |
| шишки | стр.73 |
3. | №3 |
| песчаные валики мешочки шнуры | стр.80 |
4. | №4 |
| шнуры | стр.82 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ДЕКАБРЬ | ||||
1. | №1 | «В зоопарке»
| карточки со следами зверей | стр. 94 |
2. | №2 |
| план маршрута | стр.101 |
3. | №3 |
| мешочки | стр.107 |
4. | №4 |
| стр.110 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ЯНВАРЬ | ||||
3. | №3 |
| ледяные дорожки | стр.121 |
4. | №4 |
| лыжи | стр.131 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. | №1 |
| мешочки | стр.143 |
2. | №2 |
| ледяные дорожки | стр.146 |
3. | №3 |
| ледяные дорожки | стр.158 |
4. | №4 |
| ледяные дорожки мешочки | стр.165 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАРТ | ||||
1. | №1 |
| гимн.бревно гимн.стенка | стр. 173 |
2. | №2 |
| гим.бревно | стр.176 |
3. | №3 |
| дорожные знаки | стр.186 |
4. | №4 |
| мешочки | стр.192 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АПРЕЛЬ | ||||
Проводится промежуточное диагностирование |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
МАЙ | ||||
1. | №1 |
| мячи флажки | стр.212 |
2. | №2 |
| мешочки | стр.226 |
3. | №3 |
| скакалки | стр.230 |
4. | №4 |
| стр.230 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮНЬ | ||||
1. | №1 |
| прыжковая яма | стр.233 |
2. | №2 |
| скакалка | стр.233 |
3. | №3 |
| мячи флажки | стр.212 |
4. | №4 |
| мешочки | стр.192 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
ИЮЛЬ | ||||
1. | №1 |
| гимн.бревно гимн.стенка | стр. 172 |
2. | №2 |
| гимн.бревно | стр.176 |
3. | №3 |
| мешочки | стр.192 |
4. | №4 |
| план участка | стр.186 |
№ учебной недели |
№ занятия | Поставленные задачи | Оборудование | Источник |
АВГУСТ | ||||
1. | №1 |
| мешочки | стр.226 |
2. | №2 |
| скакалка | стр.233 |
3. | №3 |
| гимн.стенка | стр.235 |
4. | №4 |
| мешочки | стр.192 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование занятий для детей 4-5 лет
Занятия проводились в ЦДТ...
Перспективно-тематическое планирование занятий для старшей группы детей детского сада
Перспективно-тематическое планирований занятий для старшей группы на сентябрь, ноябрь, январь и март....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Перспективно-тематическое планирование занятий по развитию нравственных представлений у детей 3-4 лет(II младшая группа)
Перспективно-тематическое планирование занятий по развитию нравственных представлений у детей 3-4 лет(II младшая группа) в рамках цикла занятий по сказкотерапии. Опыт работы педугога пс...
Перспективное тематическое планирование занятий по эвритмии
Авторская разработка...
Моторное планирование. Игра на свежем воздухе.
Моторное планирование находится между идеей и совершением действий. Есть автоматические движения, которые не требуют моторного планирования и совершаются привычным способом. Моторное планирование появ...
Перспективное планирование физкультура на свежем воздухе старшая группа
сентябрь1 НЕДЕЛЯУпражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках.2 НЕДЕЛЯУпражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитат...