мероприятие в младшей группе по здоровьесбережению " Путешествие на остров Закаливания"
план-конспект занятия (младшая группа)
Дети на улице приходят на станцию закаливания " Остров Закаливания". Их встречает пират и предлагает помочь достать морские сокровища. Но для начала интересуется знают ли дети что надо делать что бы никогда не болеть. Рассказывает им про методы закаливания. И проводит физ.культ минутку - приплывают на остров затонувших сокровищ. Дети засучив рукава помогают с тазиков с водой достать драгоценные камни. После благодарит и отпускает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровьесбережение в младшей группе " Путешествие на остров закаливания" | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового занятия на станции
«Остров Закаливания»
Цели: приобщать детей к элементам закаливания, создать детям радостное настроение.
Задачи:
Образовательные:
1.Приобщать детей к закаливанию водой.
2. Познакомить с видами закаливания.
Развивающие:
1.Расширить кругозор детей.
2. Формировать представления о прочности элементов закаливания.
Воспитательные:
1.Воспитывать умения аккуратно обращаться с инвентарем.
2. Воспитывать умение действовать по команде воспитателя, не нарушать правил игры.
Материал: |
|
Ход занятия:
( Дети входят на станцию «Остров Закаливания». Их встречает пират).
- Приветствую вас, мои друзья, на моем острове Закаливания. Я пират и много повидал на своём веку, знаю множество секретов. Знаю я и о том, где находятся сокровища. Только вы их наверно не сможете достать вон вы какие маленькие и слабые. Получить эти сокровища смогут только ловкие и смелые, готовые прийти на помощь в трудную минуту; и тот кто ответит на все мои вопросы.
- И первый мой вопрос такой! Расскажите - ка мне, что нужно делать для того чтобы быть здоровым и никогда не болеть?(закаляться)
- А какие виды закаливания вам известны? (солнечные ванны, воздушные ванны и закаливание водой).
- Какие природные явления нам помогают в закаливании нашего организма? (солнце, вода и воздух).
- Молодцы ребята. Все угадали. Лучшими средствами закаливания являются естественные силы природы: солнце, воздух и вода. Наш организм приспосабливается легко переносить жару и холод. И закалённые дети почти никогда не болеют. Здорово правда?
- А кто из вас знает, как мы закаляемся воздухом?
(когда принимаем воздушные ванны и совершаем прогулки)
- А когда мы закаляемся солнышком? (Солнечные ванны – когда мы загораем)
- А как же мы закаляемся водой (обтирание, обливание, душ, купание в реках, море, озерах. )
- А когда мы плаваем в бассейне это полезно?(да)
- Вы настоящие морские волки, ответили на все вопросы. И я предлагаю вам отправиться в морской поход на поиски морского сокровища.
Физкультминутка «Лодочка»:
Две ладошки друзья – это лодочка моя. Две ладошки прижму И по морю поплыву. Паруса подниму Синим морем поплыву. А по бурным волнам, Плывут рыбки, тут и там. | - Показать ладошки - Прижать ладошки вместе перед собой - Волнообразные движения ладошками перед собой - Поднять руки вверх, соединить ладошки над головой - Изобразить руками волны - Показать движение руками «Брас» |
- Ну вот мы и добрались. Наши сокровища спрятаны глубоко – глубоко в морской воде. Давайте мы разделимся на 2 команды и попробуем достать сокровища. А потом посмотрим кто же у нас самый шустрый и ловкий.
- Первое испытание добежать до тазика и достать по одной ракушки.
Приготовились…засучили рукава…начали…
- Да молодцы ребята. Справились. А теперь самое сложное задание. На дне у меня припрятан жемчуг. Сможете его достать? Его сложно в море добывать, вот я и посмотрю стоит ли мне вас брать к себе в команду на мой корабль! Но будьте внимательны – жемчуг перемешан с мусором морским. Принести нужно только жемчуг…помните про это. Готовы? Начали…
- Не думал я, что вы такие смелые и ловкие! Смотрю вы и вправду готовы со мной на корабле путешествовать! Немного подрастете и приходите. А за вашу смелость и отвагу дарю вам мешочек с золотыми монетами.
- Ну вот и все нам пора прощаться. Будьте здоровы, веселы и добры! Попутного вам ветра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы по ФЭМП "Путешествие на автобусе"
1.Закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);2.Упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет);3.Закреплять умение понимать вопрос «...
Конспект мероприятия дня здоровья в первой младшей группе Тема: « Веселое путешествие ».
Конспект мероприятия дня здоровьяв первой младшей группе Тема: « Веселое путешествие »....
«Педагогическое мероприятие с детьми» Занятие по познавательному развитию В средней группе на тему: «Путешествие на остров Пузырьков»
МКДОУ Новоживотинновский детский сад «Педагогическое мероприятие с детьми»Занятие по познавательному развитиюВ средней группе на тему:«Путешествие на остров Пузырьков»...
Конспект открытого мероприятия в младшей группе«Путешествие в сказку»
Данное развлечение поможет детям через увлекательное путешествие попрактиеоваться в доброте, взаимопомощи, в умении различать хорошее и плохое....
Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему: «Путешествие Колобка по зимнему лесу»
Конспект открытого мероприятия в младшей группена тему: «Путешествие Колобка по зимнему лесу» Цель: создавать разнообразные условия и ситуации, побуждающие детей к разнооб...
Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в волшебный лес».
Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающем миром во второй младшей группе на тему: «Путешествие с дельфином на остров знаний».
Конспект НОД по ознакомлению с окружающем миромво второй младшей группе на тему:«Путешествие с дельфиномна остров знаний»....