мероприятие в младшей группе по здоровьесбережению " Путешествие на остров Закаливания"
план-конспект занятия (младшая группа)

Немушкина Наталия Валерьевна

Дети на улице приходят на станцию закаливания " Остров Закаливания". Их встречает пират и предлагает помочь достать морские сокровища. Но для начала интересуется знают ли дети что надо делать что бы никогда не болеть. Рассказывает им про методы закаливания. И проводит физ.культ минутку - приплывают на остров затонувших сокровищ. Дети засучив рукава помогают с тазиков с водой достать драгоценные камни. После благодарит и отпускает.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игрового занятия на станции

 «Остров Закаливания»

Цели: приобщать детей к элементам закаливания, создать детям радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

1.Приобщать детей к закаливанию водой.

2. Познакомить с видами закаливания.

Развивающие:

1.Расширить кругозор детей.

2. Формировать представления о прочности элементов закаливания.

Воспитательные:

1.Воспитывать умения аккуратно обращаться с инвентарем.

2. Воспитывать умение действовать по команде воспитателя, не нарушать правил игры.

Материал:

  • Два тазика;
  • Ракушки и цветные камешки;
  • Вода;
  • Полотенце.

Ход занятия:

( Дети входят на станцию «Остров Закаливания».  Их встречает пират).

 - Приветствую вас, мои друзья, на моем острове Закаливания. Я пират и много повидал на своём веку, знаю множество секретов. Знаю я и о том, где находятся сокровища. Только вы их наверно не сможете достать вон вы какие маленькие и слабые. Получить эти сокровища смогут  только ловкие и смелые, готовые прийти на помощь в трудную минуту;  и тот кто ответит на все мои вопросы.

 - И первый мой вопрос такой! Расскажите - ка мне, что нужно делать для того чтобы быть здоровым и никогда не болеть?(закаляться)

- А какие виды закаливания вам известны? (солнечные ванны, воздушные ванны и закаливание водой).

- Какие природные явления нам помогают в закаливании нашего организма? (солнце, вода и воздух).

- Молодцы ребята. Все угадали. Лучшими средствами закаливания являются естественные силы природы: солнце, воздух и вода. Наш организм приспосабливается легко переносить  жару и холод. И закалённые дети почти никогда не болеют. Здорово правда?

- А кто из вас знает, как мы закаляемся  воздухом?

(когда принимаем воздушные ванны и совершаем прогулки)

- А когда мы закаляемся солнышком?  (Солнечные ванны – когда мы загораем)

- А как же мы закаляемся водой (обтирание, обливание, душ, купание в реках, море, озерах. )

- А когда мы плаваем в бассейне это полезно?(да)

 - Вы настоящие морские волки, ответили на все вопросы. И я предлагаю вам отправиться в морской поход на поиски морского сокровища.

Физкультминутка «Лодочка»:

Две ладошки друзья – это лодочка моя.

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Паруса подниму

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам,

Плывут рыбки, тут и там.

 - Показать ладошки

 - Прижать ладошки вместе перед собой

 - Волнообразные движения ладошками перед собой

 - Поднять руки вверх, соединить ладошки над головой

 - Изобразить руками волны

 - Показать движение руками «Брас»

 - Ну вот мы и добрались. Наши сокровища спрятаны глубоко – глубоко в морской воде. Давайте мы разделимся на 2 команды и попробуем достать сокровища. А потом посмотрим кто же у нас самый шустрый и ловкий.

- Первое испытание добежать до тазика и достать по одной ракушки.

Приготовились…засучили рукава…начали…

 - Да молодцы ребята. Справились. А теперь самое сложное задание. На дне у меня припрятан жемчуг. Сможете его достать? Его сложно в море добывать,  вот я и посмотрю стоит ли мне вас брать к себе в команду на мой корабль! Но будьте внимательны – жемчуг перемешан с мусором морским. Принести нужно только жемчуг…помните про это. Готовы? Начали…

- Не думал я, что вы такие смелые и ловкие! Смотрю вы и вправду готовы со мной на корабле путешествовать! Немного подрастете и приходите. А за вашу смелость и отвагу дарю вам мешочек с золотыми монетами.

 - Ну вот и все нам пора прощаться.  Будьте здоровы, веселы и добры! Попутного вам ветра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы по ФЭМП "Путешествие на автобусе"

1.Закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);2.Упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет);3.Закреплять умение понимать вопрос «...

Конспект мероприятия дня здоровья в первой младшей группе Тема: « Веселое путешествие ».

Конспект мероприятия дня здоровьяв первой младшей группе  Тема: « Веселое путешествие »....

«Педагогическое мероприятие с детьми» Занятие по познавательному развитию В средней группе на тему: «Путешествие на остров Пузырьков»

МКДОУ Новоживотинновский детский сад    «Педагогическое мероприятие с детьми»Занятие по познавательному развитиюВ средней группе на тему:«Путешествие на остров Пузырьков»...

Конспект открытого мероприятия в младшей группе«Путешествие в сказку»

Данное развлечение поможет детям через увлекательное путешествие попрактиеоваться в доброте, взаимопомощи, в умении различать хорошее и плохое....

Конспект открытого мероприятия в младшей группе на тему: «Путешествие Колобка по зимнему лесу»

Конспект открытого мероприятия в младшей группена тему: «Путешествие Колобка  по зимнему лесу»  Цель: создавать разнообразные условия и ситуации, побуждающие детей к разнооб...

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в волшебный лес».

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающем миром во второй младшей группе на тему: «Путешествие с дельфином на остров знаний».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающем миромво второй младшей группе на тему:«Путешествие с дельфиномна остров знаний»....