Конспект мероприятия дня здоровья в первой младшей группе Тема: « Веселое путешествие ».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект мероприятия
дня здоровья
в первой младшей группе
Тема: « Веселое путешествие ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад №19
Комбинированного вида
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Конспект мероприятия
дня здоровья
в первой младшей группе №2
Тема: « Веселое путешествие ».
Автор: Бовина Мария Сергеевна
Дата проведения: сентябрь 2015 года.
Цель: укрепление и сохранение здоровья детей по средствам здоровье сберегающих технологий.
Программные задачи:
- Образовательные:
- обучение навыкам ходьбы, не наталкиваясь друг на друга, по ограниченной плоскости;
-уточнение знаний о диких животных (заяц, ежик, медведь, ) и о признаках осени ( листочки жёлто-красного цвета ).
2. Развивающие:
- формирование потребности в двигательной активности;
- развитие умения передавать образные движения, имитировать движения по показу взрослого;
- развитие интереса к лесным обитателям.
3.Оздоровительные:
- развитие координации движений рук и ног, равновесия, ориентировки в пространстве;
- развитие адаптивных возможностей организма ( снижения заболеваемости ) по средствам здоровьесберегающих технологий.
4.Воспитательные:
- воспитание интереса к занятиям физической культурой, воспитание смелости;
- вызвать радость и удовлетворение от совместной деятельности, от обучения со взрослыми и детьми.
Образовательные области: « Познание », « Социально-коммуникативная », « Физическая культура », « Художественно-эстетическая ».
Используемые технологии:
- использование игровых методик;
- двигательные упражнения;
- использование подвижных игр;
- речь с движениями;
- стихи, загадки.
Виды деятельности:
- познавательная;
- игровая;
- музыкальная;
- продуктивная.
Методы и приёмы:
- словесные методы;
- игровые методы- воображаемая ситуация;
- практические методы- имитация поезда ( дети встают друг за другом ).
Материалы и оборудование:
эмблема с изображением поезда, музыкальный центр аудиозапись, игрушки: заяц, ежик, медведь, атрибуты- листья, яблоки по количеству детей, морковка, груша, ягоды, капельки дождя, корзинки 3.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, я приглашаю вас в веселое путешествие в осенний лес.Но путь туда далек, чтобы наши ножки не устали, давайте поедим на поезде.
Дети отвечают.
Дети встают паровозиком, воспитатель – впереди.Под песню «Поезд» все топающим шагом двигаются по залу.
Воспитатель:
- Вот и приехали.
Все деревья пожелтели
Кроме пышных сосен,
Птицы к югу полетели,
Наступила осень.
З.Кокорина
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, как красиво осенью в лесу.Какие яркие, разноцветные и желтые, и красные листочки кругом.А кто же украсил наш лес?Это волшебница Осень постаралась ( дети садятся на стульчики ).
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
Не слыхать веселых
Песен соловья.
Улетели птицы
В теплые края.
А.Ериксеев
- Осень,осень в гости просим! ( входит Осень с корзинкой )
А вот и Осень к нам в гости пришла,
И свои подарки малышам принесла!
Осень:
- Я Осень-красавица
На праздник к вам пришла,
Осенние листочки всем деткам принесла.
Листики скорей берите вместе с ними попляшите.
Танец с листочками по окончании танца дети прячутся за листиками.
Осень:
- Сколько листьев тут красивых: желтых, красных, золотых.Соберу скорее их ( Осень ходит между детей и заглядывает за листики ).Ой, да это же наши детки спрятались!Как подует ветерок, улетай скорей листок! ( Осень дует, дети убегают на стульчики ).
Воспитатель:
- Осень, милая, садись с нами вместе веселись!Детки тебе песенку споют.
Появилась в небе тучка,
Спрятался за нею лучик,
И закапали слезинки…
Это капельки-дождинки.
З.Кокорина
Песенка «Кап-кап» дети стоя у стульчиков поют и имитируют
движения дождя.
Воспитатель:
- Снова солнышко сияет и ребяток приглашает на полянку танцевать.
Танец «Ладушки-ладушки» после танца дети садятся на стульчики.
Осень:
- Ребятки, кто-то к нам спешит, торопится, бежит.А чтобы узнать отгадайте загадку: Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку… ( зайчик )
Появляется игрушка-зайчик.
Зайчик:
- Я, Зайка, я совсем замерз!
Мерзнут ушки, мерзнет нос.
Дождик льет целый день,
Холодно Заиньке совсем.
Осень:
- Зайка,Зайка не зевай,
Лучше с нами поиграй! ( воспитатель проводит подвижную игру 2 раза).
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» по окончании игры дети садятся на свои места.Зайке тоже предлагается присесть и отдохнуть.
Осень:
- Ребята, отгадайте еще загадку: Ползет,ползет
Иголки везет… (ежик).
Появляется игрушка-ежик.
Осень:
- Молодцы ребята, правильно это ежик.
Гонит осень в небе тучки.
Пляшут листья во дворе.
Гриб, надетый на колючки,
Тащит еж к своей норе.
Е.Александрова.
- Ребята, а вы знаете какая у Ежика песенка?Вот послушайте: «Ф-ф-ф». Давайте все вместе споем (хоровое исполнение песни ежа).
- А теперь Ежик хочет с вами поиграть в игру «Собери в корзинку». Двоим детям предлагается собрать в свои корзинки одному-грибы, другому-яблоки пока звучит музыка.
Игра проводится 1-2 раза.По окончании игры дети садятся на стульчики.Ежику тоже предлагается присесть и отдохнуть.
Воспитатель:
- Ребята, послушайте последнюю загадку: «Кто забыл тревоги,
Спит в своей берлоге?»
(мишка).
Появляется игрушка-мишка.
Воспитатель:
Мишка любит сладкий мед,
Мишка мед у пчел берет,
Тем еще он знаменит,
Что зимою крепко спит.
Р.Рамазанов.
- Мишка, ребята хочет с вами поиграть в его любимую игру «Мишка-косолапый…».Игра проводится один раз.
Воспитатель:
- Спасибо вам Зайка, Ежик и Мишутка за веселье.
Осень:
- С вами весело играть и песни петь.
Я за все благодарю!
И вам яблочки дарю.
Осень передает корзину с яблоками воспитателю.
А своим помощникам
Я дарю Зайке-морковку, Ежику-грибочек,Мишутке-мед.
До свидания,ребята!До новых встреч! (осень с Зайкой, Ежиком и Мишуткой уходят).
Воспитатель:
- Вот, ребята, закончилось наше веселое путешествие.А теперь нам пора возвращаться в детский сад.Наш поезд нас ждет.Становитесь вагончики друг за другом.Поезд отправляется.Дети выходят из зала имитируя паровозик под песню «Поезд».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры - занятия в первой младшей группе. Тема: "Будьте здоровы и не болейте".
Конспект игры - занятия в первой младшей группе.Тема: «Будьте здоровы и не болейте». Задача:- Формирование у детей первичных представлений о предотвращении травматизма и собственной безопас...
Конспектт занятия для детей первой младшей группы, тема "Веселое развлечение с матрешками".
Образовательная область: познание, развитие речи и движений, социализация, коммуникабельность, закрепление сенсорных эталонов, художественное творчество....
Конспект по развитию речи в первой младшей группе тема: «Веселые зайчата»
Формирование представлений детей об обитателе леса зайце...
конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема:Волшебное путешествие. Цель:развитие коммуникативных игр(учебный материл в раздел "Детский сад"
Ход образовательной деятельности:Воспитатель:Ребята, давайте поздороваемся с гостями и сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. А поедим мы на автобусе. Присаживайтесь все в автобус (предвар...
Конспект занятия по сенсорике первая младшая группа Тема: «Веселые матрешки»
Тема: «Веселые матрешки»Доминирующая образовательная область : Социально-коммуникативноеИнтеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое ра...
Конспект занятия в первой младшей группе тема «Весёлое путешествие»
Цель: формирование у детей знания о важности здорового образа жизни, о необходимости соблюдения личной гигиены, заниматься спортом, правильного питания....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в первой младшей группе тема: «Веселые зайчата»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМПв первой младшей группетема: «Веселые зайчата»...