Модель взаимодействия персонала ДОО в организации туристских прогулок
методическая разработка на тему
Методические рекомендации для педагогов по планированию туристических походов в ДОО в соответсвии с ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель взаимодействия персонала ДОУ
в организации туристских прогулок
Воспитатель | Инструктор по ФК | Медперсонал ( врач, медсестра) | Заведующий и старший воспитатель |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Подготовка к туристским прогулкам. | |||
1.Проводит работу с родителями по подготовке необходимой одежды, обуви, личного туристического инвентаря. 2.Осуществляет необходимую психологическую подготовку детей, проводит познавательные занятия, беседы, тематические игры | 1.Осуществляет физическую подготовку детей к прогулкам, проводит тематические и сюжетные физкультурные занятия, досуги, тренировочные прогулки по облегченному маршруту. 2. Разрабатывает маршруты и составляет конспекты туристских прогулок с учётом сезона и физической подготовленности детей. 3. Проводит стартовую диагностику двигательной подготовленности детей. | 1. Формирует группы детей на основе состояния здоровья и темпов физического развития. 2. Осуществляет контроль за соответствием нагрузки на физкультурных занятиях возможностям детей.3. Комплектует специальную походную аптечку. 4. проводит беседы о правилах безопасного поведения в природных условиях о способах оказания первой медицинской помощи | 1. Создают условия для организации нового вида двигательной деятельности в детском саду ( оборудование полосы препятствий, приобретение группового туристского снаряжения и др.) 2. Осуществляет необходимую работу по повышению квалификации по данному вопросу. |
1 | 2 | 3 | 4 |
2. Проведение туристских прогулок. | |||
1. Вместе с детьми распределяет туристские должности. 2. Контролирует качество подготовки и состояние личного снаряжения, обуви, одежды детей. 3.Наряду с инструктором участвует в организации игр и свободных занятий на привале. | 1. Проводит вместе с воспитателем туристские прогулки по заранее намеченным и утверждённым маршрутам. 2. Осуществляет дифференцированный подход в определении физической и психологической нагрузки, подборе познавательного материала. | 1. Осуществляет медицинский контроль за соответствием получаемой физической нагрузки возможностям детей. 2. Осуществляет контроль за аппетитом и сном детей. 3. при необходимости дает советы по подбору одежды ребёнку в зависимости от погоды и состояния здоровья дошкольника. | 1. Обеспечивает участие взрослых (не менее двух на группу) в проведении прогулок. 2. Готовит приказ о выходе детей за пределы дошкольного учреждения. |
3. Подведение итогов. | |||
1. Организует выставку поделок из природного материала, рисунков детей, фоторепортажа для родителей. 2.Проводит итоговые беседы, игры на закрепление знаний и туристских навыков. 3. Создаёт условия на прогулке и в группе для отражения полученных впечатлений в самостоятельной игровой, двигательной, художественно-творческой деятельности. 4. Привлекает детей к ремонту личного инвентаря. | 1. Наряду с воспитателем учувствует в проведении тематического родительского собрания (круглого стола, совместного досуга). 2. Проводит игровые досуги, слёты, физкультурные праздники. 3. Осуществляет итоговую диагностику двигательной активности. | 1. Определяют динамику заболеваемости и физического развития детей. 2. Дают рекомендации по дозированию нагрузки в последующих прогулках. | 1. организуют итоговые педсоветы (круглые столы) по анализу проводимой работы, обобщают накопленный опыт. 2. Поощряют отдельных педагогов за особые достижения в оздоровлении и воспитании детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/27/picture-838264-1477566707.jpg)
Модель взаимодействия дошкольной организации с семьей.
Познакомить родителей в детском саду с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-741745-1453484693.jpg)
Интегрированная модель взаимодействия специалистов в организации коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками, имеющими двигательные нарушения.
Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/11/picture-923896-1494533651.jpg)
Семинар: «Новые модели взаимодействия семьи и ДОУ». Доклад на тему: "Организация работы с родителями в современном ДОУ" (2012г)
«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-1103736-1547693005.jpg)
Реализация модели сетевого взаимодействия дошкольной образовательной организации и дополнительного образования. Особенности сотрудничества
Для функционирования дошкольной образовательной организации в режиме открытого образовательного пространства, воспитания и развития детей, развития кадрового потенциала, формирования положительного им...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1276620-1610352854.jpg)
Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов
Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/07/picture-1287011-1604756007.jpg)
Методическая разработка по оптимальным кадровым технологиям для организации и развития персонала дошкольной организации
Приоритетными направлениями для развития деятельности ДОУ являются: повышение качества дошкольного образования. Ниже приведена подборка эффективных технологий по профессиональному развитию персонала д...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/04/picture-916046-1643943497.jpg)
Обобщение педагогического опыта «Создание системы коррекционной работы и модели комплексного взаимодействия педагогов при организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с особыми образовательными потребностями) в целях их успешной с
Гиперссылка на передовой педагогический опыт (свидетельство №836, от 29.05.2020 г.) выдано Министерством образования Сахалинской области.Обобщение опыта (yuzhno-sakh.ru)...