Конспект использования разных форм двигательной активности (ДА) на прогулке в старшей группе компенсирующей направленности для детей ТНР.
план-конспект урока (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект использования разных форм двигательной активности (ДА) на прогулке в старшей группе №5 компенсирующей направленности для детей ТНР.
Воспитатель: Репина А.С. Дата проведения: сентябрь 2018
Задачи: продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке,
-развивать ловкость, координацию движений, быстроту, пространственное мышление;
-воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.
-создать оптимальные условия для разностороннего развития детей.
Оборудование: обручи, мячи, корзина, канат, свисток, элементы костюма пирата.
ХОД прогулки (ДА):
1.Воспитатель: - Собираются ребята
- Вместе весело играть, и конечно не забудут
- Правил несколько назвать. (На площадке надо быть осторожными, не толкать товарища. Выполнять правила игры)
Воспитатель: Сегодня у нас с вами необычная прогулка, мы отправляемся в путешествие на поиски сокровищ.
Воспитатель: Скажите, кто охраняет сокровища? (Пираты)
Воспитатель: Какими вы себе представляете пиратов? (Сильными, смелыми, ловкими, метккими)
Воспитатель: На пути нас ждет много интересного. Чтобы найти сокровища, вам нужно следовать по маршруту, указанному стрелочкой на карте и выполнять все задания.
Задание №1 музыкальная зарядка «Пираты»
Воспитатель: пираты каждое утро делают зарядку и мы с вами тоже должны ее сделать, чтобы размять свои косточки.
Задание №2 «Болото Водяного»
Воспитатель: Перед вами, ребята, непроходимое болото. Вам нужно преодолеть это болото, перепрыгивая с кочки на кочку.
Дети строятся в колонну и прыгают из обруча в обруч на двух ногах.
Задание №3 «Удержи равновесие»
Воспитатель: пираты должны крепко стоять на ногах, даже во время бури и шторма.
Дети строятся в колонну и проходят по канату.
Задание №4 «Меткий стрелок»
Воспитатель: пираты должны уметь добывать себе пищу, а значит быть меткими охотниками.
Дети бросают шишки в корзину.
Задание №5 «Найди и промолчи»
Воспитатель: Отгадайте загадку:
Маленький удаленький, громко кричит (Свисток)
Нужно найти свиток, с помощью которого можно позвать на помощь, если вдруг кто, то из пиратов заблудиться. Кто его найдет, подойдет ко мне и тихонько скажет мне, чтобы другие не услышали.
Воспитатель: посмотрите друг на друга, проверьте ваши друзья - пираты все на месте, вы никого не потеряли? Тогда получите сокровища (шоколадки – монетки)
2. Самостоятельная деятельность детей с выносным спортивным оборудованием: скакалки, кегли, обручи.
3.Индивидуальная работа с детьми по развитию двигательной активности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированное занятие (музыкальная, театрализованная, конструктивная деятельность) «Наш веселый зоопарк» старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Интегрированное занятие в рамках проекта "Наши меньшие друзья", презентация к занятию прилагается...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Тема: Звук Ж.
Цель: Закреплять навык чёткого произношения звука "Ж". Уточнить артикуляционную позицию органов артикуляции при произношении данного звука. Развивать мелкую моторику, двигательные функции ар...
КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».
Тема: Пересказ адаптированного рассказа В.Бороздина «Поехали».Программное содержание:Расширять и закреплять знания детей о космосе, космонавтах, о первом космическом полете. Активизир...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «К. И. Чуковский «Федорино горе»
Тема с указанием возрастной группы детей: организованная образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «...
Конспект мероприятия в рамках проекта по правилам дорожного движения в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) «Грамотные пешеходы»
Конспект мероприятияв рамках проекта по правилам дорожного движенияв старшей группе компенсирующей направленности (для детей с ТНР) «Грамотные пешеходы»...
Конспект НОД по ознакомление с предметным и социальным миром в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №3 на тему: «Детский сад. Профессии»
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным миром в старшей группе на тему: "Детский сад. Профессии"...