Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Коза и семеро козлят»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Учить играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Приучать детей помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.
Закрепить знакомые, разученные ранее упражнения и движения под музыку.
Развивать представление детей огеометрических фигурах: круг, прямоугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koza_i_kozlyata.docx | 140.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района Чувашской Республики
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей средней группы
на тему: «Коза и семеро козлят»
Подготовила:
воспитатель Львова Т.В.
с. Моргауши, 2017г.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы
на тему: «Коза и семеро козлят»
Задачи:
Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Учить играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Приучать детей помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.
Закрепить знакомые, разученные ранее упражнения и движения под музыку.
Развивать представление детей огеометрических фигурах: круг, прямоугольник.
Закрепить умениесчитать до 5.
Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действиеми состоянием организма,самочувствием.
Воспитывать чувство уверенности в собственных силах
Материал:обручи (7 шт.), кубы (7 шт.), 4 мяча, кубики, туннель, фартук, кастрюля, 2 ложки.
Ход занятия:
части занятия | cодержание | дозировка |
I. Вводная часть. | Добрый день! Добрый день! Добрый день! Счастья мы желаем и здоровья всем. Чтобы счастье было такое! (Поднимаются на носочки) И здоровье вот такое! (Разводят руки в стороны) Погружение в сказку -Жила себе сказка про маму Козу и …козлят. Сколько было козлят? Я приглашаю вас в сказку, попробуем узнать, как живут козлята, чем они занимаются. Нам надо превратиться в козлят. Согласны? А как в сказке можно превратиться в козленочка? (ответ детей). Можно ли пить воду из лужи? (ответ детей). У меня есть волшебная вода, мы ее сейчас выпьем и превратимся в козлят. (Раздается музыка, дети «пьют» воду и «превращаются» в козлят). Ну вот, теперь вы стали козлятками, а я буду мамой Козой. В один солнечный день козлята вышли погулять. (Различные виды ходьбы за воспитателем) Шли они между берез, прыгали по кочкам, перепрыгивали через ручейки. Вот подкралась лисичка, посмотрела на козлят, какие они дружные, и пошла себе дальше (имитационная ходьба на носочках) Кто это топчется в кустах? Да это же Медведь! (имитационная ходьба) Убежим от него! (Бег в легком темпе) Уже устали наши ножки, Отдохнуть надо немножко (спокойная ходьба, дыхательные упражнения) Мы пришли на полянку перед домом. Посмотрите, здесь спортивное оборудование – это обручи и кубики. Давайте мы их вместе посчитаем, я вам помогу (по 7 штук). Мальчики подойдите к предметам круглой формы, а девочки - к прямоугольной. Мальчики, встаньте пожалуйста, в обруч, а девочки – присаживайтесь на кубики. | 2 мин 2 мин до 1 мин |
II. Основная часть. | Чтобы стать помощниками мамы и быть сильными козлята каждое утро делали зарядку. (Девочки сидя на кубах, мальчики стоя в обручах). ОРУ: 1. Повороты головы в сторону. И.п. – руки на поясе, ноги на ширине ступни. 1 – поворот головы направо, 2 – и.п., 3 – поворот головы налево, 4 – и.п. 2. Упражнение для рук. И.п. – стоя, руки внизу. 1 – 4 – вытянуть руки вперед и 4 раза сжать кулачки, 5-8 – 4 хлопка по коленям. Тоже движение в стороны. 3. Наклоны в сторону. И.п. – стоя, руки наверху. 1 – руки в стороны, 2 – наклон до пола, 3 –руки в стороны, 4 –и.п. 4. Ходьба вокруг предмета. 5. Прыжки вокруг предмета. Основные виды движения: Козлята любили помогать своей маме и часто соревновались между собой. 1 эстафета «Перенеси капусту». Дети переносят в руках по 2 мяча (капусты). 2 эстафета «Уборка». Проползти в туннель, добежать до скамейки и взять 1 кубик. Козлятушки-ребятушки, вы мне поможете кашу сварить? Надеюсь, у нас все получится. ТАНЕЦ «Варись каша» | по 6-7 раз 3 круга 3 круга 1 раз 1 раз 2 мин |
III. Заключи тельная часть. | Хорошо поработали, устали, а в игру не поиграли! Давайте поиграем! Малоподвижная игра «Я -Коза» Я – Коза, со мной беда, вы поможете мне? Да! Я забыла, где глаза. Вот какая благодать, а теперь пошли гулять! День кончается, вечер наступает. Значит, нам домой пора, вот и кончилась игра. Сейчас мы 3 раза покружимся и превратимся в детей. Итог занятия - Вам понравилось, дети? Кем вы были? Что сегодня делали? Мне тоже очень понравилось наше путешествие. А мама Коза передала для вас конфеты. Спокойная ходьба за воспитателем. | 5 раз 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" для второй младшей группы. Тема "Прогулка по родному городу"
Это необычный вариант интегрированного занятия по физической культуре, в котором вместо привычного комплекса общеразвивающих упражнений используется ритмическая гимнастика, танцы по технологии с...
План–конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы «По следам Колобка». Тема недели «Наш друг-книга»
Конспект занятия в форме двигательной сказки по мотивам русской народной сказки "Колобок"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области Физическое развитие. Кружок «Физкульт – ура» на тему: «Воробьи - воробушки» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности
занятие кружковой работы с использованием спортивного оборудования, изготовленного своими руками...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с детьми дошкольного возраста (3 – 4 лет) на тему: «Путешествие в страну здоровья.»
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.Задачи:...
Схема конспекта непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования. Тема: "Зимнее путешествие"
Схема конспекта непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности По образовательной области: «Физическое развитие» Тема: «Путешествие Жени с волшебным цветочком» Для детей старшей группы
Цель: укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре. Задачи:Обучающие:- Развивать фантазию и воображение;- Развивать координацию движений, меткость, ловк...
Конспект непосредственно образовательной деятельности По образовательной области: «Физическое развитие» Тема: «Путешествие в Африку»
Цель: Создать необходимые игровые ситуации для физического развития детей, способствовать формированию устойчивого жизнерадостного настроения. Задачи:Обучающие:- Закрепить навыки лазанья по...