Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области Физическое развитие. Кружок «Физкульт – ура» на тему: «Воробьи - воробушки» для детей второй младшей группы общеразвивающей направленности
материал (младшая группа) на тему
занятие кружковой работы с использованием спортивного оборудования, изготовленного своими руками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1 п. Вохма»
Вохомского муниципального района Костромской области
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области Физическое развитие.
Кружок «Физкульт – ура»
на тему: «Воробьи - воробушки»
для детей второй младшей группы
общеразвивающей направленности
воспитатель
Галкина Елена Александровна
п. Вохма 2016 год
Задачи: Образовательные: Учить детей бегать врассыпную, по кругу; подлезать под дугу ; прыгать из обруча в обруч на двух ножках.
Развивающие: развивать ловкость, выносливость.
Воспитательные: воспитывать интерес к физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к птицам.
Оборудование: дуги, красные и синие шары небольшого диаметра, две корзинки, массажный коврик, обручи маленькие, обручи - мешок.
I часть
(Фонограмма воробьиного чириканья)
- Ребята, чьи голоса вы слышите?
- Правильно воробья
- Сегодня мы с вами будем играть в этих бойких, пронырливых птиц. Покружились, покружились, в воробышек превратились!
- Мама-воробьиха зовёт своих детей,
«Ко мне, мои воробышки, летите поскорей!
Сегодня начинаем учиться мы летать.
Скорей за мной вставайте, будем начинать!»
(лёгкий бег с разным темпом)
- А сейчас, всем для порядка - воробьиная зарядка!
II часть ОРУ без предметов
- «Расправляем крылья»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.
1–2 - руки через стороны поднять вверх, 3-4 - опустить, помахивая кистями
- «Разминаем плечи»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 - поднять плечи вверх, 2- опустить, 3-4 - повторить
- «Чистим крылышки»
И.п.: ноги расставлены широко, руки опущены вдоль туловища.
1 – наклон вправо, правая рука скользит вдоль правой ноги, левая рука скользит вверх; 2 – и.п.; 3 - наклон влево; 4 – и.п.
-Пёрышки почистим, чтобы были чище!
Вот так, вот так, чтобы были чище!
- «умываемся»
И.п.: ноги расставлены широко, руки на поясе.
1 – вдох, 2 -3 - пружинистые наклоны вперёд с выдохом: «чик-чирик», 4 – и.п.
- «прячемся»
Было холодно зимой, на юг мы не летали,
От морозов прятались, очень весну ждали!
(Приседания с обхватыванием коленей)
- По двору на ножках весело скакали,
Радовались солнышку, крошечки искали.
(прыжки вперёд-назад, на двух ногах вокруг себя)
ИГРА «Заморожу»
(дети прячут ладони за спину при приближении воспитателя)
- А почему воробьи зимой стараются жить возле людей?
Люди любят нас с тобой,
Люди кормят нас зимой.
А сейчас у нас наступила весна, появляются проталинки с сухой травой и птички могут найти себе корм без нашей помощи. Но мы им всё равно помогаем, т.к. корму для них ещё недостаточно и сейчас попробуем найти проталинку с сухой травкой и с зёрнышками.
III часть. Основные упражнения
- Чтобы крошки нам найти, приходится трудности пройти.
1. Коврик друг волшебный наш, ножкам сделает массаж,
В путь скорее малыши, будут ножки хороши.
(Прохождение по массажному коврику)
2. Словно солнышки весной, вмиг пролезем под дугой
(Пролезание под дугой)
3. Прыг - скок, прыг – скок, прыгнем из кружка в кружок
(Прыжки на двух ногах через обручи)
4. Воробьишки смелые, примемся за дело мы,
и сквозь обручи - мешочки пролетим к конечной точке
(Пролезание через обручи – мешок)
- Никто не отстал, не заблудился? Воробышки любят стайкой летать, дружно.
- Вот и прилетели мы во двор, где полно корма.
5. ИГРА «Собери зёрнышки»
(Воспитатель рассыпает красные и синие шары.
- 1-2-3, зёрна быстро собери!
Мальчики собирают синие, девочки – красные шары)
6. - Полетели воробышки искать зёрнышки
Вот летали птички, птички-невелички.
Воробьи летали, крыльями махали!
Н а дворе сели, зёрнышки поели:
Дети: Клю (3 раза), как я зёрнышки люблю! (стучат пальцами по полу)
- Появился Васька – кот, улетаем от ворот!
Дети запрыгивают в обруч - «веточку».
.Выполнять 3-4 раза.)
IV Заключительная часть.
Релаксация под фонограмму «Звуки природы»
- Славно потрудились, воробьи – малыши,
Растите большими, будьте крепыши!
- Полетали, покружились, в ребят снова превратились.
Какие молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-293247-1382463511.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура», «Солнечные лучики» Вторая младшая группа
Конспект непосредственно образовательной деятельностив образовательной области «Физическая культура» «Солнечные лучики»Вторая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/31/picture-694807-1446306906.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" для второй младшей группы. Тема "Прогулка по родному городу"
Это необычный вариант интегрированного занятия по физической культуре, в котором вместо привычного комплекса общеразвивающих упражнений используется ритмическая гимнастика, танцы по технологии с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-646262-1447530309.jpg)
Конспект Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира) на тему: “ «Волшебница-вода» ” (для детей второго младшего возраста)
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по представлению качеств и свойств воды. Задачи: образовательная:1. Закрепить знание детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739271-1453219086.jpg)
План–конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы «По следам Колобка». Тема недели «Наш друг-книга»
Конспект занятия в форме двигательной сказки по мотивам русской народной сказки "Колобок"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/08/picture-311564-1381261494.jpg)
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в образовательной деятельности «Физическое развитие. Здоровьесберегающие технологии» Тема: «Как кошка Дуся искала своего котёнка» Вторая младшая группа
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья.Задачи:1. Образовательные:· Учить детей расслабляться и контролировать дыхание·...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/17/picture-420941-1395054967.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел Лепка) на тему «Зимние забавы» для детей старшей группы (3 года обучения).
Учить детей лепить фигуру человека (девочку в длинной шубе) из трех частей разной формы: конуса, шара и цилиндров; передавать пропорции между частями....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/06/picture-1488323-1696621539.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в средней группе на тему: «Цветочная поляна»
Зарипова Резеда РизвановнаВоспитательМБДОУ «Детский сад №82 комбинированного вида» г.Казани Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области &laq...