Непосредственная игровая деятельность для детей в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Образовательная область: « Физическое развитие». Тема: « Три поросёнка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение « Детский сад №3» Советского района г. Воронеж
« Физическая культура становится средством тогда, когда она – любимое занятие каждого». В. А. Сухомлинский.
Непосредственная игровая деятельность для детей в старшей группе.
Образовательная область: « Физическое развитие».
Тема: « Три поросёнка».
Провела инструктор по физической культуре : Авдеева Т.Н.
Октябрь 2015г
Программное содержание:
ОО « Физическое развитие»
- развивать умение выполнять основные движения; переползать на четвереньках с преодолением препятствий, ходьба по гимнастической скамейке на середине повернуться кругом и пройти дальше, прыжки по прямой ( расстояние 5 метров)- два прыжка на правой ноге, затем два прыжка на левой ноге( попеременно);
- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;
- формировать выразительности движений;
- развивать интерес к подвижным играм.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
-создавать хорошее настроение, вызывать эмоциональный подъём;
ОО « Социально – коммуникативное развитие».
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- развивать интерес к игровым действиям;
- формировать умение отвечать на вопросы взрослых.
ОО « Познавательное развитие».
- расширять и закреплять знания о животных;
- продолжать развивать сенсорные способности ( цвет, форма, величина);
- продолжать считать до 10.
ОО « Художественно - эстетическое развитие»
- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;
-развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения.
« Три поросёнка».
1.Инструктор по физической культуре: « Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Как можно рассказать и показать сказку? (посмотреть в театре, в кино, посмотреть балет, нарисовать и т.д.). А мы с вами покажем сказку движение.
Загадка : « Хвост крючком, нос пятачком». Ответы детей.
В страну сказок мы пойдём .
И трёх поросят найдём.
Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба « змейкой» по длинным и коротким дорожкам. Бег в колонне по одному, по двое.
Упражнение на дыхание: « Волк»
Серый волк в густом лесу –у-у-у-у!
Часто воет на луну: «У-У-У !»
Как услышишь этот вой.
Убегай скорей домой.
1-Вдох,
2- на выдох У-У-У.
2. О.Р.У.( с кольцами)
1. « Строим дом»
И.п. - основная стойка, кольцо внизу.
1- поднять кольцо вперёд;
2- вверх;
3- вперёд;
4- вернуться в и.п ( 5-6 р)
2. « Возводим стены».
И.п : ноги на ширине плеч ,кольцо внизу.
1- поворот туловища вправо, руки прямые, ноги от пола не отрывать.
2- вернуться в и.п ( тоже влево) (6 раз).
3. « Большой дом».
И.п. стоя на коленях, кольцо в обеих руках пред грудью .
1- поднять кольцо вверх;
2- наклон вправо руки прямые;
3- наклон влево ;
4- вернуться в и.п. (6 раз)
4. « Маленький дом»
И. п . основная стойка , руки на поясе, кольцо на полу.
1- присесть, взять кольцо с боков;
2- выпрямиться, кольцо у пояса, руки согнуты;
3- присесть, положить кольцо ;
4- выпрямиться вернуться в и.п.( 5-6 р).
5. « Прочный дом»
И.п. сидя ноги врозь, кольцо в согнутых руках перед грудью.
1- 2- наклониться ,коснуться ободом пола между носками ног.
3-4- наклониться .коснуться ободом кольца между носками. ( 6-7р0.
6. « Ах, какой красивый дом»
И.п основная стойка, руки на поясе .кольцо на полу. Прыжки на месте, около кольца. ( на 5- впрыгнуть в кольцо) ,( 2-3р).Ходьба.
Гимнастика для глаз.
Капля первая упала кап, ( смотреть глазками за движениями рук).
И вторая прибежала кап,
Мы на небо посмотрели ,
Капельки кап, кап запели.
Лица намочили, мы их вытираем.
Туфли посмотрели, мокрыми стали.
Мы плечами поведём и все капельки стряхнём.
О.В.Д.
1. Переползание на четвереньках с преодолением препятствий.(2-3р)
2. Ходьба по гимнастической скамейке ,на середине повернуться кругом и пройти дальше.(2-3р)
3. Прыжки по прямой ( расстояние 5 метров)- два прыжка на правой ноге, затем два на левой ноге ( попеременно) и так до конца дистанции.(2р).
Подвижная игра « Три поросёнка»
Дети под музыку « Весёлый поросёнок» бегают по залу, музыка остановилась. Встать по три человека около кольца.
Упражнение на дыхание « Сильный ,слабый ветерок»
Ходьба по дорожкам здоровья.
Всякой сказке бывает конец.
Кто участвовал в ней молодец. Угощение детей!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к Зимушке» Технологии: здоровьесберегающая, игровая, личностно-ориентированная, информационно - коммуникационная.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных. Задачи:...
Непосредственно образовательная деятельность для детей в старшей группе «Кафе «Лакомка»
Непосредственно образовательная деятельность для детей в старшей группе«Кафе «Лакомка»Цель: повышать интерес детей к речевой и математической деятельности....
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по математике: «В гостях у сказки» с использованием игровых технологий.
Апробированный на практике материал для развития элементарных математических представлений младших дошкольников....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей в старшей группе по ознакомлению с окружающим. Тема: «Казачьи посиделки».
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей в старшей группе по ознакомлению с окружающим. Тема: «Казачьи посиделки» Разработал воспитательМБДОУ № 1 «Аленушка»Фоминичева ...
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшей группы .Игровое занятие - развлечение "Город Счастья"
Знакомство детей с "Законом об образовании" "Конвенция о правах ребенка"...
Конспект Непосредственно - Образовательной деятельности для детей 1 младшей группы (2-3 года) по речевому развитию с использованием игровых технологий Тема: «Вышла курочка гулять»
Обобщить знания детей о курице, петухе и цыплятах....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в старшей группе по математике по теме: «Цветик - семицветик»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в старшей группе по математике по теме: «Цветик - семицветик»...