Непосредственная игровая деятельность для детей в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Авдеева Татьяна Николаевна

Образовательная область: « Физическое развитие». Тема: « Три поросёнка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_uchrezhdenie.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение  « Детский сад №3» Советского района  г. Воронеж

« Физическая культура становится средством тогда, когда она – любимое занятие каждого».                                             В. А. Сухомлинский.

                                                                                     

Непосредственная игровая деятельность для детей в старшей группе.

Образовательная  область: « Физическое развитие».

Тема: « Три  поросёнка».

Провела инструктор по физической культуре : Авдеева Т.Н.

Октябрь 2015г

Программное содержание:

ОО « Физическое развитие»

- развивать умение выполнять основные движения; переползать на четвереньках с преодолением препятствий, ходьба по гимнастической скамейке на середине повернуться кругом и пройти дальше, прыжки по прямой ( расстояние 5 метров)- два прыжка на правой ноге, затем два прыжка на левой ноге( попеременно);

- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;

- формировать выразительности движений;

- развивать интерес к подвижным играм.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

-создавать хорошее настроение, вызывать эмоциональный подъём;

ОО « Социально – коммуникативное развитие».

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- развивать интерес к игровым действиям;

- формировать умение отвечать на вопросы взрослых.

ОО « Познавательное развитие».

- расширять и закреплять знания о животных;

- продолжать развивать сенсорные способности ( цвет, форма, величина);

-  продолжать считать до 10.

ОО « Художественно - эстетическое  развитие»

- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;

-развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения.

                                  « Три  поросёнка».

1.Инструктор по физической культуре: « Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Как можно  рассказать и показать сказку? (посмотреть в театре, в кино, посмотреть балет, нарисовать и т.д.). А мы с вами покажем сказку движение.

Загадка : « Хвост крючком, нос пятачком». Ответы детей.

В страну сказок мы пойдём .

И трёх поросят найдём.

Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба « змейкой» по длинным и коротким дорожкам. Бег в колонне по одному, по двое.

Упражнение на дыхание:  « Волк»

Серый волк в густом лесу –у-у-у-у!

Часто воет на луну: «У-У-У !»

Как услышишь этот вой.

Убегай скорей домой.

1-Вдох,

2- на выдох У-У-У.

2. О.Р.У.( с кольцами)

1. « Строим дом»

И.п. - основная стойка, кольцо  внизу.

1- поднять кольцо вперёд;

2- вверх;

3- вперёд;

4- вернуться в и.п ( 5-6 р)

2. « Возводим стены».

И.п : ноги на ширине плеч ,кольцо внизу.

1- поворот туловища  вправо, руки прямые, ноги от пола не отрывать.

2- вернуться в и.п ( тоже влево) (6 раз).

3. « Большой дом».

И.п. стоя на коленях, кольцо в обеих руках пред грудью .

1- поднять кольцо вверх;

2- наклон вправо руки прямые;

3- наклон влево ;

4- вернуться  в  и.п.  (6 раз)

4. « Маленький дом»

И. п . основная стойка , руки на поясе, кольцо на полу.

1- присесть, взять кольцо  с боков;

2- выпрямиться, кольцо у пояса, руки согнуты;

3- присесть, положить кольцо ;

4- выпрямиться  вернуться в и.п.( 5-6 р).

5. « Прочный дом»

И.п. сидя ноги врозь, кольцо в согнутых руках перед грудью.

1- 2- наклониться ,коснуться ободом пола между носками ног.

3-4- наклониться .коснуться ободом кольца между носками. ( 6-7р0.

6. « Ах, какой красивый дом»

И.п основная стойка, руки на поясе .кольцо на полу. Прыжки на месте, около кольца. ( на 5- впрыгнуть в кольцо) ,( 2-3р).Ходьба.

Гимнастика для глаз.

Капля первая упала кап, ( смотреть глазками за движениями рук).

И вторая прибежала кап,

Мы на небо посмотрели ,

Капельки кап, кап запели.

Лица намочили, мы их вытираем.

Туфли посмотрели, мокрыми стали.

Мы плечами поведём и все капельки стряхнём.

О.В.Д.

1. Переползание на четвереньках  с преодолением препятствий.(2-3р)

2. Ходьба по гимнастической скамейке ,на середине повернуться кругом и пройти дальше.(2-3р)

3. Прыжки по прямой ( расстояние 5 метров)- два прыжка на правой ноге, затем два на левой ноге ( попеременно) и так до конца дистанции.(2р).

Подвижная игра « Три поросёнка»

Дети под музыку « Весёлый поросёнок» бегают по залу, музыка остановилась. Встать по три человека  около кольца.

Упражнение на дыхание « Сильный ,слабый ветерок»

Ходьба по дорожкам здоровья.

Всякой сказке бывает конец.

Кто участвовал в ней молодец. Угощение детей!.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность для детей в старшей группе «Кафе «Лакомка»

Непосредственно образовательная деятельность для детей в старшей группе«Кафе «Лакомка»Цель: повышать интерес детей к речевой и математической деятельности....

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по математике: «В гостях у сказки» с использованием игровых технологий.

Апробированный на практике материал для развития элементарных математических представлений младших дошкольников....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей в старшей группе по ознакомлению с окружающим. Тема: «Казачьи посиделки».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей в старшей группе по ознакомлению с окружающим. Тема: «Казачьи посиделки» Разработал воспитательМБДОУ № 1 «Аленушка»Фоминичева ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей в старшей группе по математике по теме: «Цветик - семицветик»

Конспект непосредственно -  образовательной  деятельности для детей в старшей группе  по математике по теме: «Цветик - семицветик»...