Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по математике: «В гостях у сказки» с использованием игровых технологий.
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему
Апробированный на практике материал для развития элементарных математических представлений младших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
galyanova_konspekt_po_matematike_ml.gr_.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по математике:
«В гостях у сказки»
с использованием игровых технологий.
Составитель: воспитатель ГБДОУ №4
Гальянова Галина Юрьевна
Цель:
Задачи:
1.Образовательные:
-углублять и расширять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер, длина
-учить выделять и объяснять признаки различия предметов, объединять их в группы по общему признаку,
-закрепить понятия «один» и «много»
-формировать умение отвечать полным ответом на вопрос.
2.Развивающие:
-развивать мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свое суждения,
-развивать речь, наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление,
-развивать творческие способности, фантазию, воображение.
3. Воспитательные:
-воспитывать интерес к математическим занятиям,
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, коллективизм.
Материалы и оборудование: кукла Маша, игрушечные пирожки разной формы, тарелочки с изображением геометрических фигур, яблоки разного размера, дощечки разной длины, разрезанные на 3 части круги.
Ход НОД.
Воспитатель. Ребята, я видела чудо сегодня во сне.
Герои всех сказок явились ко мне.
Как-будто Мальвина и скромный Пьеро
Яга и Кощей – все творили добро.
Семь гномов волшебных и славный Иван
Спасали царевну из западных стран.
Лиса, Винни-Пух и Конек-Горбунок
Танцуют все вместе, пекут вкусный пирог.
И просит Емеля, лежа на печи:
«Ты книгу открой и все сказки прочти».
Воспитатель. Как вы думаете, о чем я видела сон? Правильно, о сказках. А какими словами чаще всего начинаются сказки?
Дети. «В некотором царстве…», «Жили-были…»
Воспитатель. Правильно. А вы хотите оказаться в сказке?
Сейчас мы с вами все вместе скажем волшебные слова «Жили-были…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес» ( с использованием игровых технологий)
Цель. Продолжать формировать представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Уточнить знание детей о видах деревьев, диких живо...
Методическая разработка по развитию речи в младшей группе.Педагогический проект "В гостях у сказки".
Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую деятельность....
Методическая разработка тематического дня для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки»
Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и ...
Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)
Конспект итоговой НОД для детей младшего возраста на тему: «В гостях у сказки» (с использованием игровых технологий)...
организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей старшей группы по теме "В гостях у сказки"
знакомство детей старшей группы с техникой рисования "Лубок"...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «В гостях у сказки».
развитие речи средствами театральной деятельности....
Методическая разработка: Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе детского сада по теме «Весна»
Задачи:- систематизировать представления детей о времени года - весне;-закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие всязи между ними....