Школа молодого бойца! Утренник к 23 февраля с участием родителей в группе компенсирующего вида
материал (старшая группа) на тему
Утренник
“Школа молодого бойца!
в группе компенсирующего вида с участием родителей
воспитатели: СидороваН. В
Тимошенко Е.А
Воспитатель:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте и зрители,
Дорогие родители!
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят! Поприветствуем наших мальчишек бурными аплодисментами.
(Под музыку О.Газманова «МОСКВА» мальчики торжественно обходят зал, выстраиваются полукругом) .
Девочки (по очереди):
1. В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
2. Мы не подарим вам цветов –
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
3. Мы пожелаем вам навек.
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
4. И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно!
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
5. Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом
Я папу люблю, и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
Сейчас я повыше на стул заберусь
Военную песню спою ему громко
Пусть знает мой папа, что я им горжусь
А он пусть гордится успехом ребенка.
Исполняется песня:
Воспитатель:
Пройдет немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на страже нашей Родины.
И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики Это для того, чтобы мальчишкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в “Школу молодого бойца!” А вот наблюдать за учениями будет авторитетное жюри – это ваши папы и мамы. А наши девочки будут вашими болельщиками.
Воспитатель:
Итак, пусть жюри весь ход ученья
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее,
Тот в ученье победит!
Готовы соревноваться? Дети: Да!
Воспитатель:
Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили ученья!!! Ваша задача как можно быстрее надеть каску на голову.
1-я эстафета “Боевая тревога” (бег с касками на голове).
Первый ребенок надевает каску, бежит до ориентира и возвращается назад. Следующий ребенок выполняет то же самое и т. д.
Ведущий. Для начала очень даже неплохо! Молодцы!
Меткий глаз – залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой!
Ведущий. Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести.
2-я эстафета “Тяжелая ноша”.
В обруче лежат набивные мячи. В руках у первого ребенка два набивных мяча.
Он добегает до обруча, кладет мячи в обруч и возвращается и т. д..
Ведущий. Ребята, сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы! Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение. А если встречается им генерал, то нужно не забыть поздороваться, т. е. по-военному “отдать честь”!
ТАНЕЦ « Черлидинг» ( девочки)
Ведущий. А сейчас согласно плану мы продолжаем. Бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. На помощь приглашаю пап.
3-я эстафета “Минное поле”.
Папам нужно провести большой мяч между ориентирами и вернуться назад
4-я эстафета “Необычный забег”. (Для пап и детей.)
Участвуют папы и дети. Папы – бегут, они “лошадки” или перевозят детей на спине, дети – ездоки.
Ведущий. Молодцы!
И папы и мальчики оказались достойными похвал и поздравлений. Остается пожелать, чтобы вы всегда оставались такими же жизнерадостными и дружными! А сейчас привал. Да не простой, а музыкальный! Для всех пап в нашем зале звучит
ТАНЕЦ « ЯБЛОЧКО»
Ведущий. Хороший боец славится не только тем, что он знает и умеет, но также тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: “Сам погибай, а товарища выручай!”
5-я эстафета “Взаимовыручка”. (Папы и дети.)
Дети с мешком на плече ползут по-пластунски к папам.
Папы обратно прыгают в мешках.
Ведущий. Итак, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. Слушай мою команду! Отряд новобранцев на плац выходи!
Частушки (Девочки Все)
1. Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с веселою частушкой
Неразлучные друзья.
2. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою.
3. Если папа загрустит,
У меня печальный вид.
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьется.
4. А мой папа всех добрей.
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
5. Лучше папы человека
В целом мире не сыскать
Гвоздик он забить сумеет
И бельё прополоскать.
6. А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.
7.А мой папа лучший в мире!
Ездит на автомобиле,
Любит он меня катать,
И научит управлять.
8.А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.
9.Папа мне стихи читает,
Прибаутки, сказочки,
Все загадки отгадает,
Даже без подсказочки.
10.Может разом 100 пакетов
Папа с рынка приносить
И поверьте даже маму,
Может на руках носить.
11.Очень папочку люблю
И об этом я пою.
Милый папочка ты мой,
Самый классный и крутой!!!
12.Милые папулечки,
Наши дорогулечки!
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем!
А теперь пришло время вручать подарки.
Ведущий: Вручают девочки с улыбкой,
Солдатам будущим открытки.
Просят их не обижать
Всегда беречь и уважать.
(девочки вручают открытки мальчикам)
И для пап любимых ребята приготовили подарки.
(ученики вручают подарки папам)
Ведущий:
Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!
И ждем теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут!
Не хочется прощаться, но надо расставаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ОНР.
Представлен практический материал по планированию фронтальных занятий с детьми с ОНР третьего года обучения.Данное планирование базируется на задачах преодоления ОНР у детей 7-го года жизни из "Програ...
Конспект итогового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей вида "В школу с Буратино"
Конспект итогового занятия "В школу с Буроатино" предназачен для учителей-логопедов, воспитателей поготовительных к школе компенсирующих групп....
Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида окулистической направленности.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида окулистической направленности....
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе (компенсирующего вида)
Тема: « Космическое путешествие» Цель: Поддерживать интерес к желанию играть в игры с математическим содержанием. Задачи приоритетной образовательной области: «Познание»: - Образовательные: ...
КОНСПЕКТ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПО ТЕМЕ «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
Логопедическое занятие для детей подготовительного к школе возраста на материале лексической темы "Перелетнные птицы"...
Открытое занятие по физической культуре подготовительной к школе группы компенсирующего вида
Конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группы компенсирующего вида.Тема занятия: Животный мир морей и океанов. Рыбы....
Сценарий спортивно – интеллектуальной квест- игры для родителей и детей подготовительных групп «Школа молодого бойца», посвященный 23 февраля 2024 г
Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных физических качеств;- воспитывать патриотическое отношение к Российской Армии;- пропагандировать здоровый образ жи...