конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема:Волшебное путешествие. Цель:развитие коммуникативных игр(учебный материл в раздел "Детский сад"
план-конспект занятия (младшая группа)
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
Ребята, давайте поздороваемся с гостями и сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. А поедим мы на автобусе. Присаживайтесь все в автобус (предварительно поставить стульчики для автобуса). Отправляемся в путь.
(Играет диск Железновой «Автобус»; дети выполняют за воспитателем движения согласно музыки)
Воспитатель:
Мы с вами здорово прокатились, но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глазки и сказать волшебные слова. Повторяйте вместе со мной:
(дети закрывают глаза и говорят считалку вместе с воспитателем)
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
На полянку попадет!
Ребята, открываем глазки, мы с вами попали на волшебную полянку, смотрите, кто-то по полянке скачет.
(появляется лошадка с коробкой)
Ребятки вы узнали кто это (ответы детей), а давайте порадуем лошадку и расскажем ей стихотворение. (дети вместе с воспитателем рассказывают стих)
Воспитатель:
Лошадка очень довольна, что дети о ней заботятся. Она нам привезла красивую коробку и предлагает нам с ней поиграть, давайте посмотрим, что там. (Воспитатель подходит к столу и вытаскивает из коробки прищепки и цветные шаблоны). Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к шаблонам: синие прищепки к синей тучке,рыбке,ёжику, красные прищепки к красному цветочку, желтые к желтому солнышку, зеленые к зеленой ёлочке, травке.
(Дети собирают и прикрепляют)
Ребята, вы молодцы, ну мы продолжаем наше путешествие, давайте закроем глазки и скажем волшебные слова:
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
В лес сейчас же попадёт!
Дети слышите, кто-то плачет в лесу. (Появляется зайчик). Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают) Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? (ответы детей) Давайте мы порадуем зайчика и расскажем стихотворение про зайку.
Зайке мы так понравились, что он нам принес чудные фрукты, да ещё с червячками, которых нужно покормить. (Дети садятся за стол и выполняют задание с яблоками)
Воспитатель: мы с вами покормили червячков, молодцы ребятки. А теперь мы с вами снова продолжим путешествовать, пойдем на нашу волшебную полянку, закроем глазки и отправимся путешествовать, повторяем за мной считалку:
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
В цирк сейчас же попадет!
Ребята, мы попали с вами в цирк, а кого мы здесь увидим?
(появляется клоун (педагог) , смеётся, выдувает мыльные пузыри)
Клоун:
Здравствуйте, ребята и гости, ребятки, а вы знаете, что самое главное в цирке. Это цирковой оркестр. Вы хотите стать таким оркестром? Тогда берите музыкальные инструменты (погремушки) и будем играть и танцевать. (звучит песня «Барбарики», дети повторяют за клоуном движение и играют на музыкальных инструментах - погремушки).
Рефлексия:
Ребята, вы молодцы, а скажите, вы сегодня путешествовали? А кого вы встретили на полянке? (лошадку) В лесу?(зайку) В цирке? (ответы детей) Вам понравилось? (ответы детей).
Мне очень у вас понравилось, вы настоящие артисты и вот вам сладкие угощения - печенье. (Дарит коробку с печеньем). До свидания ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_volshebnoe_puteshestvie_1.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золушка» г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ»
Сахалинской области
Конспект интегрированной игры
Образовательной деятельности в первой младшей группе
(Интеграция областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание», «Музыка»)
Тема: «Волшебное путешествие»
Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна
Высшая квалификационная категория
г. Холмск
Конспект интегрированной
Образовательной деятельности в первой младшей группе
(интеграция областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание», «Музыка»)
Тема: «Волшебное путешествие»
Цель: развитие коммуникативных и игровых навыков детей в различных видах деятельности; активизация познавательно-речевой деятельности, воспитание эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Задачи:
Социализация:
- Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
- Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.
- Воспитывать навыки организованного поведения, положительную установку на взаимодействие с взрослыми и сверстниками.
Познание:
- Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
- Побуждать включать движения рук по предмету.
Чтение художественной литературы:
1.Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для раннего возраста. 2.Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомые стихотворения. 3.Поощрять попытки читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.
Коммуникации:
- Способствовать развитию речи как средства общения.
- Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.
- Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания , слухового внимания .
Музыка:
- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
- Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать её с окончанием;
Оборудование: игрушки (лошадка, заяц), деревянные фрукты , мешочек, полотенце, прищепки в коробке, цветные шаблоны, музыкальные инструменты (погремушки), музыкальный диск с музыкой Железновой («Автобус»), музыкальный диск гр.Барбарики , игрушка клоуна, угощение для детей (печенье).
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель:
Ребята, давайте поздороваемся с гостями и сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. А поедим мы на автобусе. Присаживайтесь все в автобус (предварительно поставить стульчики для автобуса). Отправляемся в путь.
(Играет диск Железновой «Автобус»; дети выполняют за воспитателем движения согласно музыки)
Воспитатель:
Мы с вами здорово прокатились, но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глазки и сказать волшебные слова. Повторяйте вместе со мной:
(дети закрывают глаза и говорят считалку вместе с воспитателем)
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
На полянку попадет!
Ребята, открываем глазки, мы с вами попали на волшебную полянку, смотрите, кто-то по полянке скачет.
(появляется лошадка с коробкой)
Ребятки вы узнали кто это (ответы детей), а давайте порадуем лошадку и расскажем ей стихотворение. (дети вместе с воспитателем рассказывают стих)
Воспитатель:
Лошадка очень довольна, что дети о ней заботятся. Она нам привезла красивую коробку и предлагает нам с ней поиграть, давайте посмотрим, что там. (Воспитатель подходит к столу и вытаскивает из коробки прищепки и цветные шаблоны). Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к шаблонам: синие прищепки к синей тучке,рыбке,ёжику, красные прищепки к красному цветочку, желтые к желтому солнышку, зеленые к зеленой ёлочке, травке.
(Дети собирают и прикрепляют)
Ребята, вы молодцы, ну мы продолжаем наше путешествие, давайте закроем глазки и скажем волшебные слова:
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
В лес сейчас же попадёт!
Дети слышите, кто-то плачет в лесу. (Появляется зайчик). Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают) Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? (ответы детей) Давайте мы порадуем зайчика и расскажем стихотворение про зайку.
Зайке мы так понравились, что он нам принес чудные фрукты, да ещё с червячками, которых нужно покормить. (Дети садятся за стол и выполняют задание с яблоками)
Воспитатель: мы с вами покормили червячков, молодцы ребятки. А теперь мы с вами снова продолжим путешествовать, пойдем на нашу волшебную полянку, закроем глазки и отправимся путешествовать, повторяем за мной считалку:
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
В цирк сейчас же попадет!
Ребята, мы попали с вами в цирк, а кого мы здесь увидим?
(появляется клоун (педагог) , смеётся, выдувает мыльные пузыри)
Клоун:
Здравствуйте, ребята и гости, ребятки, а вы знаете, что самое главное в цирке. Это цирковой оркестр. Вы хотите стать таким оркестром? Тогда берите музыкальные инструменты (погремушки) и будем играть и танцевать. (звучит песня «Барбарики», дети повторяют за клоуном движение и играют на музыкальных инструментах - погремушки).
Рефлексия:
Ребята, вы молодцы, а скажите, вы сегодня путешествовали? А кого вы встретили на полянке? (лошадку) В лесу?(зайку) В цирке? (ответы детей) Вам понравилось? (ответы детей).
Мне очень у вас понравилось, вы настоящие артисты и вот вам сладкие угощения - печенье. (Дарит коробку с печеньем). До свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения
Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....
Методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Путешествие Звездочки в зимний лес»
Ознакомление детей со свойствами снега в игровой форме...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие на лесную полянку».
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие на лесную полянку»....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе "Грустные игрушки"
Данный конспект интегрированной образовательной деятельности затрагивает основные разделы образовательной программы "От рождения до школы": сенсорика, конструирование, художественная литерат...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие маленьких помощников»
Данный конспект поможет воспитателю организовать ОД по разделам программы "От рождения до школы"....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Масленица».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие...