Перспективно-тематическое планирование . Раздел "Формирование основ безопасности".
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование в средней группе.
Область "Социально-коммуникативное развитие"
Раздел"Формирование основ безопасности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_-_kopiya.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование
Область "Социально-коммуникативное развитие"
Раздел"Формирование основ безопасности"
Неде-ля | Тема | Программное содержание | Методические приёмы | Оборудование | |
Сентябрь | |||||
2 | "Если дома ты один" Т.П.Гарнышева "ОБЖ для дошкольников" стр.26 | Тренировать в запоминании предметов опасных для жизни и здоровья , рассказывать о последствиях неосторожного обращения с ними. | Беседа с рассматриванием иллюстраций. | Иллюстрации из альбома "Как избежать неприятностей". | |
Октябрь | |||||
2 | "Домашние электроприборы " Т.П.Гарнышева "ОБЖ для дошкольников" стр.28 | Продолжать знакомить с домашними электроприборами , их назначением и правилами пользования. | Беседа с рассматриванием иллюстраций. | Набор предметных картинок серии "Электроприборы" | |
Ноябрь | |||||
2 | "Спички - не игрушка!" Т.П.Гарнышева "ОБЖ для дошкольников" стр.35. | Формировать знания о причинах возникновения пожара ; расширить знания об основных требованиях пожарной безопасности. | Беседа с рассматриванием иллюстраций. | Набор иллюстраций по теме. | |
Декабрь | |||||
2 | "Правила безопасности на льду" В.К.Полынова "Основы ОБЖ детей дошкольного возраста "стр.115. | Дать детям знания о правилах безопасности на льду. | Рассматривание льда на прогулке. | Иллюстрации по теме. | |
Январь | |||||
2 | "Правила для пешеходов " В.К.Полынова "Основы ОБЖ детей дошкольного возраста "стр.56 | Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице , с понятиями "пешеход", " наземный переход". | Игровая ситуация «Светофорик». | Картинки с изображением различных переходов; напольный макет с пешеходным переходом, машины, куклы, светофор, знак «пешеходный переход». | |
Февраль | |||||
2 | "Правила поведения в общественном транспорте" Л.Б.Поддубная "Правила дорожного движения " стр.38. | Научить детей правилам поведения в общественном транспорте.. | Чтение стихотворений с рассматриванием иллюстраций. | Набор иллюстраций по теме. | |
Март | |||||
2 | "Не выглядывай в открытое окно" В.К.Полынова "Основы ОБЖ детей дошкольного возраста "стр.164 | Обучать детей правильному поведению в различных ситуациях; воспитывать чувство самосохранения , чувство опасности. | Беседа , рассматривание иллюстраций. | Котёнок Рыжик ( игрушка). | |
Апрель | |||||
2 | "Улица полна неожиданностей " Т.П.Гарнышева "ОБЖ для дошкольников" стр.36 | Расширять представления о правилах поведения во дворе и на улице; учить видеть источники опасности для жизни и здоровья. | Игра «Путешествие по улице города». | Напольный макет с пешеходным переходом, машины, куклы, светофор, знак «пешеходный переход». | |
Май | |||||
2 | "Не собирай незнакомые грибы и ягоды" В.К.Полынова "Основы ОБЖ детей дошкольного возраста "стр.112 | Дать детям понятие о том , что нельзя собирать незнакомые грибы и ягоды- они могут оказаться опасными для человека. | Беседа о грибах и ягодах , рассматривание иллюстраций. Настольная игра "Каждый грибок в свой кузовок" | Иллюстрации с изображением съедобных и несъедобных грибов, ягод; корзинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по обучению детей безопасному поведению на улице для детей младшего и среднего возраста
В перспективно-тематическом планировании представлены задачи обучения , развивающая среда, список художественной литературы...
Перспективно-тематическое планирование по обучению детей безопасному поведению на улице для детей старшего возраста
В перспективно-тематическом планировании представлены задачи обучения, развивающая среда, список художественной литературы...
Перспективно – тематическое планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (формирование основ безопасности)
Перспективно – тематическое планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (формирование основ безопасности)...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности по формированию основ безопасного поведения с использованием технологии формирования основ безопасной жизнедеятельности
Тема: «Моя безопасность»Форма НОД: формирование основ безопасной жизнедеятельности (безопасность собственной жизнедеятельности) Виды деятельности: игровая, коммуникативная, поз...
Перспективно- тематическое планирование по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:знакомить детей с основными экономическими понятиями (деньги, ресурсы, цена, и т.д.).формировать понятие основных правил расходования денег, умение учитывать важность и необходимость покупки;во...
Перспективно-тематическое планирование по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Перспективно - тематическое планирование для детей 5-7 лет...
Перспективно- тематическое планирование по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Перстективное планирование на каждый месяц...