Комплексно-тематическое планирование по теме "Внимание дорога"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование к реализуемому проекту "Внимание дорога"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompltemplan_vnimanie_doroga.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме «Внимание, дорога!»
Цель: Способствовать формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге
Задачи: 1.Создание условий для сознательного изучения детьми ПДД; 2.Развитие у детей способности к предвидению адекватного безопасного поведения; 3.Способствовать формированию у детей чувства ответственности за поведение на дороге
Итоговые мероприятия: Выставка «Экомобиль будущего»; Праздник «Путешествие в страну Светофорию».
Воспитатель:
Музыкальный руководитель
Направления развития | Познавательно-речевое развитие | Социально-личностное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||
Образова- тельные области | Познание | Коммуни-кация | Чтение худ. литературы | Безопас-ность | Труд | Социализа- ция | Художест. творчество | Музыка | Физическ. культура | Здоровье | |
Виды совмест-ной деятель-ности | Понедельник «Улица» |
Д/и «Найди ошибку»; «Собери пазлы» «Виды транспорта» «Мозаика» «Разрезные картинки | Рассматривание иллюстраций Мониторинг «Безопасное поведение на улице» (Викторина). Беседа «Что такое улица». | В. Головко «Правила движения» Я. Пишумов «Азбука города» | Словесная игра «Можно-нельзя». Беседа «Внимание, улица». «Здравствуй друг, дорожный знак» | Изготовление макета улицы | С-р/и «Пешеходы» | Аппликация «Зебра» Раскраски, рабочие листы Рисование на асфальте | Слушание «Звуки улицы» Песенка «Про уличное движение» муз. С.Насауленко «Мы правила движения не будем нарушать» муз. О.Крайникова | П/и «Ловкий пешеход» пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять» | Тематические утренние и бодрящие гимнастики |
Вторник «Транспорт» | Экскурсия на дорогу «Наблюдение за транспортом» «По улице идем и едем» | Беседы «Виды транспорта»; «Спец. транспорт»; Отгадывание и придумывание загадок | Я. Пишумов «Продуктовая машина» Н. Носов «Автомобиль» | Решение проблемных ситуаций (в автобусе; в машине с папой; как перейти улицу выходя из автобуса) | Изготовление макета Конструирование машины | С-р/и «Автошкола» словесная игра «Найди ошибку» | Аппликация: оформление машин Рисование на асфальте | Музыкально-ритмические движения «Автомобили» Песня «Автобус» муз. Л.Вахрушева | П/и «Цветные автомобили»; «Воробушки и автомобили» «Кто скорее процдет по пешеходному переходу» | Тематические утренние и бодрящие гимнастики | |
Среда «Мой друг светофор» | Беседа «Инспектор ДПС и светофор» Игра «Будь внимателен» | Придумывание сказки «Приключение светофорика» | Я. Пишумов «Постовой» С. Михалков «Светофор» М. Пляцковский «Светофор» | Обыгрывание ситуаций «Нерегулируемый пешеходный переход» | Изготовление светофора для макета | С-р/и «Инспектор ДПС» выполнение заданий в альбоме «Безопасность» | Рисование «Светофор на перекрестке» Рисование на асфальте | Песня «Светофор» Н. Петрова Упражнение «Зеленый свет» | П/и «Светоор» «Найди свой свет» «Сигналы светофора» | Тематические утренние и бодрящие гимнастики | |
Четверг «Дорожные знаки» | Д/и «Назови дорожный знак»; «Подбери дорожный знак». д/и «Выложи по схеме» | Беседа «Виды знаков». Отгадывание и придумывание загадок о дорожных знаках. | Разучивание стихов про дорожные знаки | Беседа «Для чего нужны дорожные знаки» Беседа «Взаимодействие на дороге» | Уборка участка от камней; рисование камешками дорожных знаков» | С-р/и «Шофер» | Рисование на асфальте и песке «Дорожные знаки» Рисование на асфальте | Танец «Дорожный знак» композиция А.Бурениной Песня «По улице, по улице..» муз.Т Шутенко | П/и «Будь внимателен» (игра подобно «Посмотри и выполни») | Тематические утренние и бодрящие гимнастики | |
Пятница «Внимание, дорога!» | Театральное представление «Сказка о непослушном котенке» | Праздник «Путешествие в страну Светофорию» | |||||||||
Создание условий для совмест-ной деятельно-сти детей |
| ||||||||||
Взаимодей-ствие с семьей |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....