Конспект интегративного занятия: «Чистым и опрятным нам с тобою, быть приятно»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Закрепить знания и навыки по самообслуживанию;
- Закрепит умение составлять не большой рассказ – инструкцию;
- Пополнить словарный запас словами: неряшливость, опрятность
- Закрепить умение рисовать человека;
- Сформировать желание самостоятельно следить за своим внешним видом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное учреждение п. Хурмули детский сад «Рябинушка»
Солнечного муниципального района Хабаровского края
Конспект интегративного занятия: «Чистым и опрятным нам с тобою, быть приятно»
В подготовительной группе
Воспитатель: Сирина Анна Евгеньевна
п. Хурмули
2013г.
задачи:
- Учить детей быть опрятными;
- Воспитывать не приязненное чувство к неряшливости;
- Закрепить знания и навыки по самообслуживанию;
- Закрепит умение составлять не большой рассказ – инструкцию;
- Пополнить словарный запас словами: неряшливость, опрятность
- Закрепить умение рисовать человека;
- Сформировать желание самостоятельно следить за своим внешним видом.
Материал к занятию: экран, проектор, мультфильм « Королева зубная щетка», куклы, предметы уходом за внешним видом (мыло, зубная щетка, расческа, и т.д.) альбомы, кисточки, акварель, стаканчики, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: сегодня мы с вами посмотрим мультфильм «Королева зубная щетка». Давайте пройдем в музыкальный зал (дети проходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.)
Воспитатель: ребята внимательно посмотрите мультфильм и чтобы, потом ответить на три вопроса.
- какая сначала была девочка?
- какой стала девочка в конце?
- а вы, какими хотите быть?
Дети смотрят мультфильм.
Воспитатель: так теперь проверим все ли внимательно смотрели мультфильм?
Скажите какая девочка была в начале мультфильма?
Дети: грязная, лохматая, не умытая.
Воспитатель: одним словом сказать неряшливая (закрепить значение этого слова).
Воспитатель: а вы какими хотите быть?
Дети: чистыми, причесаными, умытыми, нарядными.
Воспитатель: одним словом опрятными (закрепить понятие этого слова)
Воспитатель: молодцы! Теперь давайте пройдем к себе в группу.
В группе приготовлены две зоны.1. для рисования. 2. Для дидактической игры (сидят на стульчиках кукла мальчик и кукла девочка неряшливо выглядят, рядом на столе лежат предметы личной гигиены).
Воспитатель: ой ребята посмотрите? Кто это-то к нам пришел? Да это какие-то неряхи.
Леля и Коля, совсем не следят за собой и даже не знают, как привести себя в порядок.
Давайте поможем Леле и Коле. Подходите к столу, берите по одному предмету. И расскажите куклам, для чего они нам нужны.
Дети берут один из предметов и составляют рассказ инструкцию (мыло, губка, шампунь, расческа, заколки, зубная паста, зубная щетка, утюг, носовой платок, салфетки, полотенце, щетка для одежды и щетка для обуви).
Образец рассказа. Это зубная щетка. Она нужна нам, для того чтобы чистить зубы. Щеткой нужно водить по зубкам вверх и вниз, вправо, влево. Тогда зубки будут чистыми, беленькими. И не будут болеть.
Воспитатель: спасибо ребята. Теперь Леля и Коля знают, как привести себя в порядок. Им очень стыдно, что они такие неряшливые. Давайте поможем им стать опрятными. Для этого разделимся на две команды на мальчиков и девочек. Мальчики помогут Коле, а девочки Леле (эстафета).
Воспитатель: оценивает скорость и правильность выполненого задания.
Воспитатель: а теперь ребята я попрошу вас нарисовать себя красивыми и опрятными. Дети самостоятельно рисуют.
Организуем выставку работ под названием «Чистым опрятным, нам с тобою, быть приятно».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегративного занятия в подготовительной группе детского сада № 7
Обогащать знания детей о национальной традиционной культуре: о бытовых традициях русского народа, его обычаях. Познакомить детей с происхождением посиделок, их связи с фольклором ( сочинялись небылиц...
Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!"
Конспект интегративного занятия " Плыви, плыви, кораблик!" (средняя группа) Цель: Познакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его, воздух приводит...
Методическая разработка: конспект интегративного занятия для детей среднего, старшего, подготовительного возраста «Путешествие по стране сказок»
Цель: создание условий для развития нравственных качеств личности, коммуникативных умений, по средствам литературной игры....
Учебно - методический материал. План - конспект интегративного занятия "Путешествие в древнюю Грецию"
Конспект интегративного занятия для детей старшего дошкольного возраста: "Путешествие в древнюю Грецию"...
Конспект интегративного занятия с детьми второй младшей группы "Катя собирается в детский сад".
Конспект состоит из трех частей. 1. - дети рассматривают слайды, объединенные одним сюжетом (Катя собирается в детский сад...
конспект интегративного занятия "Сюрприз от елочки"
Интегративное занятие для младших дошкольниковИнтеграция образовательных областей: познание (ф.э.м.п.), коммуникация, социализация, художественное творчествоВиды деятельности: игровая, музыкальная, ра...
Конспект интегративного занятия "Путешествия в Играй город"
Конспект интегративного занятия по математике для для детей с 3 ло 4 лет...