Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Занятие для старшей группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в старшей группе | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в старшей группе
Автор: - воспитатель Л.Я. Очкас
Задачи:
-Вызвать положитльные эмоции, эмоциональный
настрой , устойчивый интерес к подвижным играм.
- Вызвать интерес к сказке , к перевоплощению в сказочных
героев.
Виды деятельности:
игровая, двигательная.
Оборудование: маски-шапочки, веревка, обручи, канат,
деревья.
Действующие лица:
Колобок- Ульяна.К.
Лиса- Катя.В.
Заяц- Алина А.
Волк- Егор Г.
Медведь-Игнат Б.
Ход занятия
Дети в спортивной форме входят в зал.
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Тогда я приглашаю вас в сказочный лес.
Путешествие будет интересным, полным приключений. Напоминаю вам правила
поведения в лесу.
Дети, входите в лес осторожно. Лесные жители не любят, когда их тревожат.
Леший может поставить ловушки для непрошенных гостей. Ну что ж, отправляемся
в путь. Идите осторожно по тропинке между елями. А чтобы удержать равновесие:
поставьте руки на пояс. А теперь пошли на носочках друг за другом не задев веток. Осторожно, не разбудите Лешего.
Дети подходят к избушке. Как вы думаете, кто там живет?
(Воспитатель незаметно надевает ребенку шапочку Колобка.)
Воспитатель: Ребята, на тропинке кто-то стоит. Кто ты?
Колобок: А вы отгадайте загадку:
Я от зайца убежал,
И от волка убежал,
А лисице на зубок,
Все ж попался,...(Колобок)
Дети: -Колобок!
Воспитатель: Колобок, Колобок, что ты здесь делаешь один в лесу?
Колобок: - Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, потому ,что боялся мышей.
Я испугался и убежал.
Воспитатель: Не пугайся, Колобок!
Мы поставим мышеловку,
Переловим всех мышей.
Подвижная игра: "Мышеловка"
Воспитатель: Ну вот, Колобок ,мы прогнали мышек. Пойдем с нами Колобок!
Впереди нас ждет еще много препятствий.
Воспитатель: Посмотрите, дети, здесь столько разных деревьев: высоких и низких.
Нужно наклониться и подлезть под низкими деревьями, (между двумя деревьями протянута веревка высотой 50 см., дети подлезают под ней ).
- Подлезание под веревкой.
Ну что ,же ребята, преодолели еще одно препятствие.
Воспитатель надевает шапочку зайца ребенку.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: - Пойдем к нему.
Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: - Не ешь меня ,Заяц! А лучше поиграй с нами.
Подвижная игра "Бездомный заяц"
Воспитатель: Зайчик, пойдем с нами путешествовать. Ребята, впереди у нас
опасный переход через глубокий ров. Нужно пройти боком по канату приставным
шагом, руки на поясе, голову держать ровно.
- Ходьба по канату.
Воспитатель: Молодцы ребята! Еще одно препятствие позади.
Воспитатель надевает ребенку шапочку Волка и становится на тропинке.
Волк: -Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня Волк, а лучше повеселись с нами и потанцуй.
- Народная игра"Пусть делают все так, как я"
1. Пусть все улыбнуться, как я! 2 раза
Припев:А ну-ка все вместе, все враз,
Получится дружно у нас. 2 раза.
2. Ударьте в ладоши как я! 2 раза
3. Пусть каждый подпрыгнет как я! 2 раза
4. Пусть каждый присядет , как я! 2раза
5. Теперь снова встаньте , как я! 2 раза
6. Теперь отдохните как я ! 2 раза
Волк : -Ох, и повеселили вы меня! Возьмите меня с собой в путешествие!
Воспитатель: Пойдем с нами, Волк! Ребята, впереди справа и слева болото!
Нужно идти строго по следам.
- "Следы" -дорожка!
Воспитатель: Молодцы, ребята, позади еще один трудный переход.
Воспитатель надевает ребенку шапочку Медведя.
(дети становятся в две команды: Листики и Елочки)
Медведь дает два бочонка.
- Игра-соревнование"Передай бочонок с медом"
Медведь: Молодцы ,ребята, возьмите меня с собой!
Воспитатель: Пойдем с нами , Мишка. Ребята, ещё одно препятствие на лесной тропинке! Нужно перепрыгнуть с кочки на кочку. Поставьте ноги вместе, руки на пояс.
- Прыжки из обруча в обруч
Воспитатель: Молодцы, ребята, трудности у нас уже позади. Воспитатель незаметно надевает шапочку Лисы ребенку.
Лиса: Колобок, Колобок, Я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня Лиса, поиграй снами!
- Подвижная игра "Хитрая Лиса"
Воспитатель : -Лисичка, пойдем с нами ! Ребята, мы играли и не обратили внимание на такую красивую волшебную поляну. Сядем на траву и послушаем пение птиц. Отдохнули? Вставайте! Ребята, у Колобка сегодня День Рождения. И он решил угостить нас пирогом. Пойдемте все вместе пить чай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГБОУ детский сад № 994 (1971) «Образовательная область» Конспект занятия «Природа» с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе №2 «Солнышко».
Программное содержание.1. Задачи на развитие познавательных способностей: обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера)...
ГБОУ детский сад № 994 (1971) «Образовательная область» Конспект занятия «Природа» с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе №2 «Солнышко».
Программное содержание.1. Задачи на развитие познавательных способностей: обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера)...
Конспект занятия познавательного цикла с элементами ТРИЗ для старшей группы "Машины на нашей улице"
...
Конспект занятия по ПДД с элементами театрализации для старшей группы
Конспект занятия по правилам дорожного движения с элементами театрализации «Как Лунтики изучали правила дорожного движения». (старшая группа)...
Конспект занятия по рисованию с элементами математики в старшей группе.
Конспект занятия по рисованию с элементами математики в старшей группе.Тема: «Пятиножки-осьминожки».Цель: Создать условия для стимулирования познавательного интереса к развитию элеме...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Синицы на осенней веточке»
ЦЕЛЬ:1. Учить создавать изображение птицы способом аппликации.Задачи:1. Закрепить конструктивный способ создания изображения и приемы вырезания округлых форм и вырезания по контуру.2. П...
Конспект занятия по лепке с элементами рисования в старшей группе на тему: «Снежинка»
Конспект способствует формированию умений и навыков работы в технике "Пластилинография", воплощению на горизонтальной основе узор снежинки в стиле "Гжель", передавая ее особенности...