Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по здоровье сберегающим технологиям « Полезные витаминки» ( 1 младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности
по здоровье сберегающим технологиям
« Полезные витаминки»
( 1 младшая группа)
Образовательные задачи:
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).
Воспитательные задачи:
Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.
Материал к занятию:
Игрушка ( щенок), пластилин, дощечки для моделирования, картинки с изображением овощей.
Предшествующая работа:
Ознакомление с овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.
Методы и приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Чтение стихотворения.
3. Поощрения.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.
- Ребятки, вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?
Воспитатель открывает дверь, входит щенок.
- Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.
Щенок здоровается с детьми грустным голоском.
- Ты хочешь с нами поиграть?
- Нет .
- А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!
- Нет.
- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?
Щенок рассказывает воспитателю, а то, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:
- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,
Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.
Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,
А лучше – ВИТАМИНКА!!
Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.
- Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.
Дети выполняют упражнение 2-3 раза.
Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.
- Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей, что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).
Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.
- Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.
Раз-два-три-четыре-пять —
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять —
В домик спрятались опять.
Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке.
Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их щенку; воспитатель напоминает детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».
Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим в средней группе
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в I младшей группе на тему: "Бабочка приглашает в гости малышей"
В помощь воспитателям групп раннего возраста...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»
Задачи: Социально-коммуникативное развитие:v Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»
Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие Закрепить знания детей о зимних приметах; простра...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в старшей группе на тему: «Туристический поход»
Формирование двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально-волевой сферы и нравственных...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гостях у диких животных» (средняя группа)
Цель: обобщение и закрепление темы «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закреплят...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Сочинение сказки по опорным словам
Придумывание конца сказки, опираясь на новые опорные слова....