Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по здоровье сберегающим технологиям « Полезные витаминки» ( 1 младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Криштопина Валентина Станиславовна

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности

по  здоровье сберегающим технологиям

« Полезные витаминки»

( 1  младшая группа)

Образовательные задачи:

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

Воспитательные задачи:

Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.

Материал к занятию:

 Игрушка ( щенок), пластилин, дощечки для моделирования, картинки с изображением овощей.

 Предшествующая работа:

Ознакомление с  овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.

Методы и приемы:

1.        Сюрпризный момент.

2.        Чтение стихотворения.  

3.         Поощрения.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.

- Ребятки,  вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?

Воспитатель открывает дверь, входит щенок.  

Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.

Щенок здоровается с детьми грустным голоском.

- Ты хочешь с нами  поиграть?

Нет .

А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!

- Нет.  

- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?

Щенок рассказывает воспитателю,  а то, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:

- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,

Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

А лучше – ВИТАМИНКА!!

Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.

Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.

Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.

Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает  картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей,  что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).

Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель  обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.

Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.

Раз-два-три-четыре-пять — 
Вышли пальчики гулять. 
Раз-два-три-четыре-пять — 
В домик спрятались опять.
Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке.

Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их  щенку; воспитатель напоминает  детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».

Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим в средней группе

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»

Задачи: Социально-коммуникативное развитие:v  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в старшей группе на тему: «Зима»

Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть.Познавательное развитие  Закрепить знания детей о зимних приметах; простра...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в старшей группе на тему: «Туристический поход»

Формирование двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, физических качеств ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, эмоционально-волевой сферы и нравственных...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гостях у диких животных» (средняя группа)

Цель: обобщение и закрепление темы «Дикие животные».         Задачи:         Образовательные: закреплят...