Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим в средней группе
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+ознакомление с окружающим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_fizo_oznakomlenie_s_okruzh..doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №1818
СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г.МОСКВЫ
КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ
«ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ»
Проводят: воспитатель по физической культуре Черникова Е.В.
Воспитатель средней группы №4 Яковлева Т.А.
Москва .
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-закрепить знания детей о правилах безопасного поведения,
-учить внимательно относиться к грибам, формировать чувство самосохранения,
-развивать внимательность;
-формировать умение работать в команде,
-упражнять в ходьбе и беге разными способами.
-учить действовать по сигналу
-вызывать стремление приспосабливать движения к встречающимся препятствиям;
-расширять способности к пониманию словесной инструкции при выполнении заданий;
Воспитательные
-поддерживать интерес к двигательной деятельности,
- создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния;
Оздоровительные
- развивать выносливость, силу, ловкость
Оборудование:
-раздаточные карточки для игры «Можно-нельзя»,
-нарисованные съедобные и несъедобные грибы,
-атрибуты для игры « Светофор»,
-обручи-2 шт,
-дуги для подлезания,
-корзиночки для грибов 2 шт
Ход занятия
I Вводная часть
«Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие по правилам безопасного поведения. Путь туда не близок, надо сделать разминку. Направо, шагом марш»
Дети выполняют разные виды ходьбы: на носках, на пятках; бег.
Перестроение в круг.
«А теперь мы выполним упражнения под частушку безопасности».
ОРУ (без предметов)
Вам, мальчишки и девчушки, Приготовила частушки. Если мой совет хороший, | Шаги на месте |
Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет | Хлопают в ладоши |
Вы потопайте - «Нет-нет» | Топают ногами |
Не пускайте дядю в дом, Если дядя не знаком. И не открывайте тёте, Если мама на работе. Это правильный совет? | И.п.: основная стойка Руки в стороны, к плечам |
Не грызите лист капустный, Он совсем-совсем не вкусный. Лучше ешьте шоколад, Сахар, вафли мармелад. Это правильный совет? | И.п.: о.с. руки на поясе Повороты в стороны |
Чтобы зубы не болели, Ты грызи морковь смелее. Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши. | И.п.: ноги врозь, руки на поясе Наклон вперёд руки вперёд руки вперёд, вернуться в и.п. |
Если кто-то лезет в дом, Пробивает двери лбом, Незнакомцу ты поверь, И скорее открой дверь. Это правильный совет? | И.п.: о.с. Приседания руки вперёд. |
Ты по улице гуляешь, Зимний воздух ты вдыхаешь, Твёрдо знаешь ты о том, Что дышать нам нужно ртом. Это правильный совет? | И.п.: руки на пояс Прыжки на месте |
II Основная часть
Дети делятся на три команды по цвету на эмблеме.
Работа с карточками:
Воспитатель предлагает каждой команде набор дидактических карточек для игры «Можно-нельзя». Детям необходимо разложить их в два обруча: в один «можно», во второй «нельзя». Чья команда выполнит задание быстрее.
Игра-соревнование «собери грибы»
Воспитатель проводит беседу о грибах, задаёт загадки.
Описание игры: Каждая команда выстраивается в колонну, по сигналу игроки по одному бегут за грибами, преодолевая препятствия (подлезание под дуги), и несут грибы в корзинку.
Побеждает команда первая закончив эстафету и принесшая большее количество съедобных грибов.
Подвижная игра «Светофор»
Описание игры: дети автомобили, каждый стоит в своём гараже (в обруче). Педагог стоит в центре и держит в руках флажки трёх цветов или светофор. Когда он поднимает зелёный флажок, дети выезжают из гаражей и едут по залу, на жёлтый сигнал - останавливаются и выполняют ходьбу на месте, на красный цвет бегут в свой гаражи.
Усложнение: роль ведущего берёт на себя ребёнок.
III Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель подводит итог, благодарит ребят и вручает награды: медали «Знаток правил безопасности»
Ходьба по кругу. Уход детей в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему "Мишка с зайцем в гостях у детей в детском саду"
Учить понимать смысл загадки и находить отгадку; различать эмоциональные состояния (весёлый, сердитый); продолжать формировать положительное отношение к детскому саду; обобщить знани...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Мишка с зайцем в гостях в детском саду»...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельностью.
Занятие «Ненецкая национальная одежда»...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе
Конспект образовательной организованной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Полезные и вредные продукты" Для детей средней группы....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гостях у диких животных» (средняя группа)
Цель: обобщение и закрепление темы «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закреплят...
Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности на тему: «Необычное путешествие» в средней группе
Цель: обобщение и закрепление знаний детей, полученных в течение года.Программные задачи.Образовательные:Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник,...
Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности на тему: «Необычное путешествие» в средней группе
Цель: обобщение и закрепление знаний детей, полученных в течение года.Программные задачи.Образовательные:Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник,...
Комментарии
Конспект интегрированной образовательной деятельности физкультур
Конспект интегрированной образовательной деятельности физкультур