Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы на тему « Кто самый красивый»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
«Формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья,навыков здорового образа жизни. Мультипликационная мастерская «Будь здоров малыш»
Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы на тему « Кто самый красивый» с использованием татарского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kmoga.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема НОД «Формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья,навыков здорового образа жизни. Мультипликационная мастерская «Будь здоров малыш»
Организованная образовательная деятельность
с детьми второй младшей группы на тему « Кто самый красивый»
Составилаи провела
воспитатель
Хабибуллина
Айсылу Ильнуровна
Альметьевск, 2013г
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Интеграция: здоровье, физическая культура, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, социализация.
Цель: формирование навыков здорового образа жизни у детей второй младшей группы
Задачи:
1. Расширять представления детей о предметах личной гигиены, о правилах пользования ими.
2. Способствовать формированию потребности у ребенка быть здоровым, формировать знания о полезном воздействии физкультуры и спорта в укреплении здоровья.
3. Развивать способность выполнять совместные действия с воспитателем, координировать слова с движением.
4. Воспитывать чувства опрятности, привычку следить за своим внешним видом.
5.Формировать уважительное отношение к татарскому языку .
6.Продолжать учить общаться на двух государственных языках .
Материал и оборудование: интерактивная доска, мягкие игрушки мульт. героев, обручи, полумаски, крупы, чипсы, кереешки, кока-кола, жвачка, овощи, фрукты, диски с мультфильмами, презентация.
Планируемый результат: имеет представление о предметах гигиены, где и когда их применять, сопровождает игровые действия речью на татарском языке, делится с педагогам и детьми разнообразными впечатлениями о пользе продуктов питания, проявляют интерес к здоровому образу жизни, через показ мультфильмов, с интересом играют в дидактическую игру, поддерживая беседу, высказывая свою точку зрения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с предметами личной гигиены, создание игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, чтение литературных произведений о гигиене, отгадывание загадок.
Ход организованной деятельности детей:
Звучит музыка из мультфильма. Дети заходят в группу и здороваются.
Воспитатель: К нам пришли гости из мультфильмов, давайте поздороваемся с ними и расскажем кто же это и какие они герои.(называют их имена и рассказывают про них на татарском и русском языках)
Воспитатель: Ребята, обратите внимание, какие они красивые,опрятные,улыбающиеся,бодрые. А почему, как вы думаете, они так хорошо выглядят?
Дети: Они умываются, делают зарядку
Воспитатель: Правильно, они умываются по утрам, делают зарядку, помогают маме приготовить завтрак.
Воспитатель: А давайте-ко мы проверим, как они живут в своих мультфильмах. Конечно у нас нет волшебной палочки, но у нас ведь есть умный и волшебный экран.(говорят волшебные слова все вместе)
Тылсымлы экран
Йокыдан уянып
Кузләренне ачып
Безгә мультфильмнар курсәт
Смотрят мультфильм «Мойдодыр», беседуют.
Воспитатель :Ребятки, оказывается и в мультфильмах день начинается, как у нас.Что мы делаем по утрам?
Дети: Умываемся, чистим зубки
Воспитатель: А как мы заканчиваем день? И что мы делаем перед сном?
Дети: Умываемся, чистим зубки
Воспитатель: А какие предметы- помощники мы используем во время умывания? Давайте поиграем игру. Если вы называете правильно предмет гигиены, то эта вещь появиться на нашем волшебном экране.
Воспитатель: Молодцы, дети. Для того, чтобы быть аккуратными и быть красивыми какие мы еще используем предметы?
Дети: расческа, зеркало, платочек носовой.
Волшебный экран мне в этом поможет. Что мы делаем с расческой?
Дети: Расчесываем волосы
Воспитатель:Что мы делаем с зеркальцем?
Дети:смотрим в него
Воспитатель:Что мы делаем с платочком?
Дети: вытираем носик.
Воспитатель: Молодцы
Воспитатель: Мультипликационные герои умываются,а потом они чем занимаются?
Дети: Делают утреннюю гимнастику. Давайте и мы сделаем физ. минутку.
Физ.минутка:
Сазлыктагы бакалар
Бик иртә уяндылар.
Бата-калка, бата-калка
Битләрен дә юдылар.
Аннан ары зарядкага
Тезелешеп бастылар:
Уңга-сулга, уңга-сулга
Алга-артка, алга-артка
Утырдылар, тордылар.
Сузылып киерелделәр,
Шөгелгә тотындылар.
Воспитатель: Как вы думаете, в течении дня не вредно заниматься спортом?
Дети: Нет, это полезно!!!
Воспитатель: Человек, который не занимается спортом меньше болеет, укрепляет мышцы, быстрей растет.
Воспитатель: Давайте, попросим наш волшебный экран (говорят волшебныеслова),он поможет нам заглянуть к мульт.героям.
Воспитатель: А вы, ребятки занимаетесь со своими родителями каким-либо видом спорта?
Дети: Да, катаемся на лыжах, коньках; играем в футбол, хоккей; ходим плавать…
Неожиданно включается мультфильм «Винни-Пух».
Воспитатель: К сожалению, дети Винни-Пух не ходит в детский сад и не знает о правилах питания. Сегодня этому вас научу я, чтобы быть здоровыми , нужно есть супы, хлеб, салаты, а конфеты, сгущенку и мед в большом количестве, вам только навредят! Обязательно заболят зубки, на теле, выдут красные точки, которые чешутся и раздражают все, которое называется аллергия. А самое главное, у вас будет маленький рост, а это очень некрасиво.
Игра « Поварята».
Воспитатель: Сейчас будем готовить суп и компот. Каждый выбирает себе полумаски с овощами и фруктами. Когда я вам скажу, готовим компот, те у кого надеты полумаски с фруктами, должны встать в красны обруч, когда я говорю готовлю суп, те у кого полумаски овощей, встают в обруч зеленого цвета.
Усложнение игры: Ставятся обручи вместе и ведущий говорит, что хочет приготовить компот,дети должны догадаться, что в обруч должны прыгнуть только фрукты, или наоборот.
Обсуждают игру и выносят вердикт, что витамины- это овощи и фрукты. Смотрятмультфильм «Смешарики».Беседуют. Волшебная музыка
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».Раздаются деньг детям для покупок..
Воспитатель: Я буду продавец, а вы покупатели.
Дети приходят в магазин, занимают очередь.На прилавке лежать разные крупы, яйца, молоко, кусок мяса, чипсы, жвачка, кириешки..
Воспитатель: ребята встаньте в очередь и подходите по одному к прилавку. В этой игре, детки есть одна хитрость- нужно покупать только полезные продукты.
Дети подходят к продавцу и покупают только полезные продукты, воспитатель в свою очередь старается продать не полезные продукты, тем самым запутывая детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мне очень понравилось, как вы правильно покупали продукты. Вы умненькие и послушные дети, что особенно радует. Ведь умненькие дети, конечно, все здоровые.
Воспитатель: А теперь, я проверю, слушаете ли вы своих родителей.
Воспитатель: Данила, твоя мама просит тебя почистить зубки, что ты сделаешь?
Данила: Почищу
Воспитатель:Молодец! Диляра, бабушка купила тебе яблоки и попросила их помыть, что ты будешь делать?
Диляра: Помою
Воспитатель: Рахим, папа зовет тебя покататься тебя на лыжах или роликах, но ты устал после садика, что ты сделаешь?
Рахим: Пойду с папой, кататься
Воспитатель:Молодцы, правильно все ответили!
Воспитатель:Я думаю, все мульт.герои послушные.
Начинается мультфильм «Нехочуха».
Воспитатель:Вот детки, посмотрите каким некрасивым можно стать, если, не слушать взрослых и все время кричать «не хочу».
Воспитатель: Итак, посмотрев жизнь муль.героев скажите мне, какой ребенок красивый?
Дети: Здоровый
Воспитатель: А чтобы быть здоровыми, что делают наши мульт.герои?
Дети:Занимаются физкультурой, умываются…
Воспитатель: Как мы с вами
Воспитатель:И конечно же красивый человек, обязательно вежливый. Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания- Саубулыгыз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.Программное содержание:Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.Ø Развитие активности дет...
Конспект организованной ОД с детьми второй младшей группы на тему: «Домашние животные и их детеныши» (с использованием ЭОР)
Интегрированное занятие во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстет...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Поможем лесным жителям»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: познавательная...
Конспект проведения организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Дорога домой»
Цели и задачи данного занятия:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- закрепить умени...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: Развитие речи у детей через театрально – игровую деятельность «Теремок».
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на...
Самоанализ организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Живые и неживые предметы».
Самоанализ ООД во второй младшей группе на тему: «Живые и неживые предметы»....
Самоанализ организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Собираем урожай».
Самоанализ по проведенному открытому занятию. Фото...