Календарно-тематическое планирование "Наш дом"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование "Наш дом" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа «Любознайка». Старшая группа. Тема недели: «Наш дом»
Задачи: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома
Закрепить знания детей о развитии жилища человека, о разновидностях домов;
Развивать умение правильно задавать вопросы
Учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Коврик для прихожей»
Непрерывны непосредственно образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционно-развивающая деятельность | Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по освоению программы | |
Дата 07.04. 2025 понедельник | 09.00 -09.25 09.35-10.00 Изобразительная деятельность (аппликация) Цели: продолжать учить детей пользоваться ножницами; показать деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома; - развивать умение детей выделять части дома – окна, крыша, стены, крыльцо. - развивать творческие способности детей; - развивать умение правильно располагать предмет на листе бумаги. Ход занятия: Воспитатель: Как мы можем рассказать и показать какие бывают дома, как они выглядят и что может быть с ними рядом? У меня есть несколько изображений различных домов и я хочу их вам показать. А как ещё мы можем предложить гномику выбрать себе дом? Дети: Показать картинки, рассказать, нарисовать, сделать аппликацию. Воспитатель: Как вы думаете ребята если гномик увидит несколько вариантов домов разного размера, разного цвета ему будет проще определится какой именно дом он хочет? Дети: Да. Воспитатель: А что нам понадобится для работы? Дети: Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, карандаши. Воспитатель: А с чего мы начнём? Дети: Выберем цвет и форму будущего дома и т. д. Воспитатель: А если наш гномик захочет, чтобы вместе с ним жила и его семья, и его друзья, какой дом ему понадобится? Дети: Многоэтажный. Физ. Минутка Дом Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики) Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой) Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения) И тюльпан в саду расцвёл! Затруднения в ситуации: Какой формы бывает крыша? Как из квадрата сделать треугольник? Как из прямоугольника сделать трапецию? Как сделать дом с разноцветными этажами? Какой формы бывают окна? Открытие нового знания: Как показать из какого материала (кирпич, дерево, камень) сделан дом? Нарисовать на готовой работе фактуру дерева, кирпича или камня. Дети выполняют задание. Подведение итогов. Воспитатель: Вам понравилось помогать гномику? Дети: да очень. Воспитатель: Вы научились чему- то новому? Дети: Да. Мы научились делать из прямоугольника трапецию, из квадрата треугольные крыши, показывать из какого именно материала сделан дом.
10.15-10.45 Двигательная деятельность (зал) Тема: Занятие 94 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Закреплять навыки лазания на гимнастическую стенку. Упражнять в сохранении равновесия и в прыжках. Оборудование: короткие скакалки, канат, мешочки с песком. Логика образовательной деятельности: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. стр. 133-135 15.30- 15.55 16.00- 16.25 Коммуникативная деятельность (учитель –логопед) | Утро:
Прогулка: 1 1.Наблюдение за воробьями. Закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, голосам; формировать у детей эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам. 2.Д/и «Кто больше слов придумает» 3. П/и «Шофёры» 4. Индивидуальная работа. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Илюшу, Платона, Лизу, Васю, Еву, Артёма. 5. Трудовая деятельность на участке. Убираем бумажки и веточки на участке 6. Самостоятельная игровая деятельность детей Вечер: 1. Сюжетно - ролевая игра «Строительство городка». Цель: побуждать детей отражать в игре полученные знания и впечатления. 2. Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Кем быть?» Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи. 3. «Уроки Здоровейки» беседа «Правила личной гигиены». Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми. 4. Работа по рекомендациям учителя-логопеда. Прогулка: 2 1.Наблюдение за растениями. Предложить детям найти признаки весны. 2. Спортивные упражнения: игра в бадминтон, катание на самокате. Тренировать вестибулярный аппарат детей. | Д/и «Кто больше назовёт слов?» Учить детей подбирать соответствующие понятия. «Дома бывают» Саша М., Саша Д., Таисия Инд работа с Максимом, Стасом, Женей по ФЭМП «Дни недели» Задачи: Закреплять знания детей о днях недели, учить называть последовательно. Д/и «Новоселье куклы». Упражнять Веронику К., Настю, Пашу в употреблении обобщающих слов (мебель, посуда одежда). Дидактическая игра «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных. (Артём, Юля, Илья) | Оформление уголков по теме недели. Рассматривание картинок: «Где я живу?» Выносной материал. Внести раскраски на тему «Разные дома». Цель: Прививать интерес к рисованию; закрепить умение правильно держать карандаш, подбирать нужный цвет», учить детей во время рисования вести диалог с товарищем. Выносной материал. | Рекомендовать родителям Познакомить детей с историей возникновения жилища, показать зависимость типов жилья от места проживания человека. |
Непрерывны непосредственно образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционно-развивающая деятельность | Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по освоению программы | |
Дата 08.04. 2025 вторник | 9.00- 9.25 10.00- 10.20 Познавательно- исследовательская (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Дом, в котором я живу». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме; уточнить знания о своём месте жительства; учить детей из частей составлять целое. Материал: демонстрационный материал по теме, разрезные образцы разных домов, запись музыки для пальчиковой игры. Логика образовательной деятельности: См конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Дом, в котором я живу» 10.00- 10.25 10.30- 10.55 Изобразительна деятельность (рисование) Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: формировать умение самостоятельно рисовать дом, опираясь на образец воспитателя. Задачи: Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. Развивать умение дополнять изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Активизировать словарь детей. Формировать у детей осознание необходимости дома для каждого. Вызывать желание помогать другим, чувство сострадания. Материалы и оборудование: фотографии домов в которых живут дети группы, альбомные листы формата А 4, цветные карандаши, кукла Маша, аудиозапись детского плача. Логика образовательной деятельности: Конспект рисование по теме «Дом, в котором я живу»
16.00-16.25 Двигательная деятельность (зал) Тема: Занятие 29 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Закреплять навыки лазания на гимнастическую стенку. Упражнять в сохранении равновесия и в прыжках. Оборудование: шнур, набивные мячи. Логика образовательной деятельности: Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. стр. 135-136 | Утро:
Прогулка: 1
Вечер: 1. Сюжетно – ролевая игра «Мы строители». Закрепить знания детей о строительных профессиях; воспитывать уважение к их труду; формировать умение выбирать сюжет, расширять его, распределять роли, подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы. 2. Проведение опыта «Почему все звучит?» Подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. 3.Игра малой подвижности «Улитка». Ориентировка в пространстве. 4. СДД Трафареты по теме недели . Прогулка: 2 - Наблюдение за ветром. - П/И «Вороны и собачка» Учить детей быстро действовать по сигналу бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Д/И "Назови одним словом» Продолжать учить объединять названные слова одним общим понятием. (Вероника Л., Анастасия., Александра М.)
Закреплять с Лизой, Евой, Васей представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). Настольно печатная игра «Собери картинку» Учить детей собирать картинку по образцу, развивать зрительное восприятие, воображение. (Лера, Вася, Таисия, Илья) | Внесение в центр книг демонстрационных картинок «Мебель», «Кухонная мебель», «Мягкая мебель», а в центр настольно печатных игр д/и Из чего сделано. Выносной материал Внести в уголок творчества листы «Веселые лабиринты». Цель: тренировка памяти, логики, внимания. Выносной материал | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям Вероники Л, Юли, Артема выучить с ребенком домашний адрес. |
Непрерывны непосредственно образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционно-развивающая деятельность | Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по освоению программы | |
Дата 09.04. 2024 среда | 9.00- 9.25 9.30- 9.55 Познавательно- исследовательская (формирование элементарных математических представлений ) Тема: Занятие 29 Задачи: Закреплять - знания о первом месяце весны- марте, геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, трапеция, ромб, пятиугольник, шестиугольник. Учить: - составлять задачи, записывать решение и читать запись; - решать логическую задачу: комплектование логического прямоугольника. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. Материалы: - «Я считаю до 20» рабочая тетрадь для детей 6-7 лет; - «Математика для детей 6-7 лет. Демонстрационный материал» Карточки - «Счётный материал. Набор из 20 карточек. Птички и бабочки» на каждого ребёнка. Логика образовательной деятельности: Е.В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет стр 166-169 10.30-10.55 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) Презентация «Дома родного города». Логика образовательной деятельности: Конспект ООД по лепке в старшей группе «Домик для моей семьи»
15.30-15.55 16.00-16.25 Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Субботник» Программное содержание: Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками Логика образовательной деятельности: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 94 | Утро:
3. Беседа «Мой дом». Уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома. 4. Разучивание с детьми пальчиковой гимнастики «Мы построим этот дом». Учить выполнять упражнения правильно. 5.Инд.раб д/и «Отвечай быстро» Закреплять умения классифицировать явления природы и приметы времен года, приучать их быстро думать и отвечать. (Максим, Илья, Саша М., Вероника Л.) Прогулка: 1 1. Наблюдение за ветром. Уточнить и расширить знания о разнообразии неживой природы о )воздухе), природном явлении ветре, причинах его возникновения, влиянии на жизнь растительных организмов и человека. 2.Опыт «Как легче бегать- против ветра или по ветру?» 3. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» 4. П/и «Поезд» Закреплять правила ранее разученной игры. 5. Д/и «Когда это бывает?» Вечер: 1. Знакомство с х/л С.Я. Маршак «Откуда стол пришёл?» прививать любовь к поэзии, помогать становлении личностного отношения к произведению. 2. Опыт «Солнце высушивает предметы» Выявить способность солнца нагревать предметы. 3.Инд раб по ФИЗО п/и «Найди свой домик» с Ваней, Женей, Викой. Развивать способность концентрировать внимание, действовать по сигналу. 4. СДД игры со счетными палочками. Прогулка: 2
| Закрепить с Евой, Сашей Д., Андреем названия весенних месяцев, дней недели. Прыжки в длину с места Ц:упражнять в прыжках , отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений. (Вася, Платон, Ева, Женя) Д/и «Скажи, какая?» с Пашей, Евой, Сашей Д Д/и «Я собираюсь на прогулку» Цель: усвоить последовательность действий при одевании. (Таисия, Павел, Настя, Вика, Лера) | Внесение в центр книг иллюстрации по теме «Бытовая техника» Внесение в центр книги произведения С.Я. Маршака «Откуда пришел стол?» Раскраски по теме недели. Выносной материал Выносной материал | Рекомендовать родителям Платона, Паши, Юли Побеседуйте с ребенком о помещениях в Вашей квартире, их назначении, о разнообразии мебели и ее назначении (например, разные столы: на кухне – кухонный, в гостиной –журнальный, в комнате – письменный). Обратите внимание ребенка на предметы, бытовые электроприборы, облегчающие бытовой труд; на предметы, создающие в Вашем доме уют. Подведите ребенка к размышлению на тему «Что было до…» (стиральной машины, пылесоса, швейной машины и т.д.). |
Непрерывны непосредственно образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционно-развивающая деятельность | Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по освоению программы | |
Дата 10.04. 2025 четверг | 09.00-09.25 09.35- 10.00 Познавательно – исследовательская ФЭМП ««Число 20. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги.» Задачи: 1. Закреплять: - знания об образовании числа 20; - знания о последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 20; - ориентироваться на листе бумаги. 2. Учить: - решать примеры с числами второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. Логика образовательной деятельности. Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 73 (занятие 31) 11.45- 12.10 Двигательная деятельность на воздухе Задачи: -Упражнять в беге на скорость. Повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии. Оборудование: кегли, плоские обручи Логика образовательной деятельности: Л.И. Пензулаева стр 136-137 15.30-15.55 16.00-16.25 Конструирование Тема: «Мой дом» Программное содержание: Познакомить детей с новым способом конструирования из бумаги; формировать представление о строении дома, его назначении; закреплять умение работать по схемам; воспитывать коммуникативные способности. Методы и приемы: беседа, объяснение, рассматривание, обследование заготовки, анализ образца, игра, чтение, моделирование. Оборудование и материалы Раздаточные: заготовка дома из бумаги, клей, кисть, клеенка, влажная салфетка, цветные карандаши, фломастеры Логика образовательной деятельности: Конспект НОД по конструированию для детей старшей группы «Мой дом». | Утро:
Прогулка: 1 1. Наблюдение за майским жуком. Систематизировать представления о многообразии насекомых. 2.д/и «Сколько предметов?» 3.П/игра: «Жмурки». 4.Д/и «Исправь ошибку» 5. Трудовая деятельность: Вечер:
2.Беседа по ОБЖ «Как песок может стать опасным» Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову 3.Игра на развитие внимания «Волшебное слово» Процедура игры : Сначала следует договориться, какие слова считать «волшебными». «Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка). Воспитатель рассказывает историю или произносит подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу, встать или др. 4.СДД игры с конструктором. Прогулка: 2 Самостоятельные игры с выносным материалом Сюжетные игры по выбору детей. | Рассматривание альбомов с изображением времен года с Максимом, Настей, Женей. Прыжки в длину с места. Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами. (Вася, Платон, Ева, Женя) Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать слова антонимы, развивать мышление. С Настей, Максимом, Артемом, Лерой. | Внести обводные картинки, трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности. Выносной материал Игры с крупным строительным материалом. Строим мост и железную дорогу Выносной материал | Предложите ребенку нарисовать «Дом моей мечты», «Красивый чайный сервиз», «Ковер для моей комнаты». Из бросового материала (разных пустых коробочек) при помощи клея и дополнительных материалов можно сконструировать мебель для квартиры. |
Непрерывны непосредственно образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционно-развивающая деятельность | Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьей по освоению программы | |||
Дата 11.04. 2025 пятница | 9.00- 9.25 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 10.00-10.25 10.30-10.55 Изобразительная деятельность. Цели. Показать детям возможность рисования различных строений с использованием вертикальных и горизонтальных линий, друг, геометрических форм. Закрепить знание детей об основных частях зданий (стены, крыша, окна, двери, балконы, лоджия и т.д.). Познакомить с новыми понятиями: фасад, архитектура, архитектор. Развивать изобразительные умения. (Бондаренко с. 450) Материал: картинки силуэты зданий; изображения улиц родного города (древних репродукций и современных фотографий), листы бумаги, карандаши. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий по теме «Дом». Игры с конструктором «Строим дом». Ход: Орг. момент Воспитатель предлагает рассмотреть предметы, изображенные в затрудненых для восприятия условиях, узнать и назвать их. Ход занятия 1 часть. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки и определить тему занятия. Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились сотни раз. Чтобы ноги отдохнули, Отдохни-ка ты на ... (Стул) Шевельнул бородкой гном - И вошёл хозяин в дом! (Ключ) Под крышей - ножки, На крыше - ложки, А рядом с ними - С похлёбкой плошки. (Стол) Пока её за ручку Рукою не возьмёшь, Ни из дому не выйдешь, Ни в дом не попадёшь. (Дверь) То она печёт блины, То показывает сны. (Русская печь) – Молодцы! – Район, в котором находится наш детский сад, отличается своеобразием и красотой, хотя в основном это пятиэтажные дома, построенные по типовому проекту. Но именно их «простота» (чёткая геометрия стен, окон, дверей и развёрнутость фасадом к улице) облегчает работу детей по их изображению и составлению композиции. Воспитатель уточняет: все здания строятся для человека, для удовлетворения его потребностей; их величина, особенности строения, украшения определяются назначением. Для этого нужен архитектор, он разрабатывает проекты жилых домов, проект школ, детских садов и т.д. — Какую часть здания обозначает слово «фасад»? Вспомните, какие дома есть на вашей родной улице, как они расположены (фасадом, торцом), как украшены? — Обратите внимание на величину домов за нашим окном, на их расположение относительно улицы, друга (ближе, дальше). — Сейчас мы мысленно «погуляем вдоль улицы», полюбуемся домами: какого они цвета, размера? Чем отличаются друг от друга? Легко ли заблудиться среди таких домов? — Как вы находите путь к своему дому? Начертите на листе бумаги приблизительный маршрут к вашему дому от нашего садика! – Индивидуальное строительство отличается большим разнообразием форм, | Утро:
Прогулка: 1 1Наблюдение за ласточками. Продолжать расширять и обогащать знания о птицах; учить видеть особенности поведения; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. 2Д/и «Сколько предметов» 3Самостоятельная игровая деятельность детей 4П/и «Картошка» 5Трудовая деятельность Убираем бумажки и веточки на участке Вечер: 1.Театрализованная игра «Кошкин дом». Учить детей играть вместе, распределять роли. 2.Дидактическая игра «Найди лишнего» Закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор. 3. Подвижная игра «Достань до мяча» Учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. 4.СДД в домино. Прогулка: 2 - Сравнить утреннюю погоду и вечернюю. - Целевая прогулка. «Пешеходный переход» Закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку - Подвижная игра «Каких листьев больше?». Развивать быстроту бега, мышление, ловкость
украшений, зачастую более тесно связано с традиционным национальным зодчеством. Поэтому следующим пунктом прогулки станет «Дачный дом». — Вспомните дачные дома, в которых бывали вы, и расскажите о них. Обратить внимание на различия между ними (форма крыши, крыльца, веранды, украшения, окраска). — Представьте себя архитектором и выполните эскиз дачного дома, самостоятельно можно выбрать технику рисования, определить последовательность работы. 2 часть. Пальчиковая гимнастика «Дом».
Самостоятельная деятельность детей. Педагог уточняет последовательность работы, помогает детям сделать выбор в расположении дома на листе (далеко, близко, горизонтально выполнять рисунок или вертикально), предлагает дополнить рисунок дополнительными деталями (деревья, кусты, дорожки и пр). Но, для того, чтобы работы наши были аккуратными и красивыми мы с вами немного разомнем пальчики. | д/и «Четыре времени года» с Андреем, Колей, Ваней, Евой закрепляем времена года. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Илья, Вероника К., Паша, Настя, Лера. Настольно- печатная игра: «Дорожные знаки» Закреплять умение работать с карточками, закреплять правила ДД.
| Внесение в центр конструирования деревянного конструктора. В центр дид игр дидактические картинки бытовые приборы. Пазлы, лото, мозайки. - выносной материал - выносной материал |
То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море! (утюг) Живет в нем вся вселенная, А вещь обыкновенная! (телевизор) Пыль увижу-заворчу, Заворчу и проглочу! (пылесос) Полюбуйся, посмотри: Полюс северный внутри, Там сверкают снег и лед, Там сама зима живет Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина. (холодильник) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...