Ежедневное планирование в старшей логопедической группе "Овощи"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кузнецова Наталья Сергеевна

Для воспитателей старших групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie.docx60.57 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с 07 по 11 октября 2024г

Группа: Старшая логопедическая                                           

Тема: «Овощи»

Цель: Расширение представлений об овощах и их разнообразии.

Задачи:

Формировать представления о пользе овощей для здоровья человека. Расширять знания о неживой природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать  умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.

Дата и тема итогового мероприятия: 11.10.2024г выставка рисунков «Овощное лукошко»

 Ответственные за проведение итогового мероприятия: Котова Е. С. Кузнецова Н.С.

            День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями.

По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

гражданственности и патриотизма.

Понедельник 07.10 2024г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10

Артикуляционная гимнастика «Лошадка».

Инд. работа: Платон, Данил М

Д/упр.: «Угадай по описанию»

Цель: развитие мышления и умения угадывать овощ по устному описанию.

Пал. гимнастика: «Веселый огород»

Утренний круг. Приветствие.

Беседа «Что  такое урожай?».

 Цель: Расширение представлений о том, что с приходом осени люди убирают урожай на полях и огородах.

Раскрашивание раскрасок: «Овощи»» 

Цель: Развитие творческих способностей и умений держать карандаш.

 Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через просмотр презентации, беседу, рисование.

Оборудование: раскраски, карандаши , сюжетные картинки по теме «Овощи»      

Консультация «Безопасное поведение в природе осенью»

ООД

Логопедия/Развитие речи: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель» Гербова В. В. стр. 39

Цель: Активизация в речи детей сущ. и прил. Знакомство с произведением-перевертышем.

Ознакомление с окружающим миром: «Берегите животных» СоломенниковаО. А. стр. 41

Цель: Расширение представлений о многообразии животного мира.

Рисование: «Идет дождь» Комарова Т.С. стр. 63

Цель: Формирование умений образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни.

1 прогулка

Наблюдение: «Клумба на нашем участке».

Цель: Расширение знаний детей об осенних цветах, их названиях и внешними характерными особенностями.

*П\И «Лягушки и цапля»

Задачи: Развивать чувство равновесия, быстроту движения, ловкость.

*Труд в природе: собираем семена бархатцев.

Цель: Показать детям, как  правильно собирать семена разных цветов, объяснить, для чего это нужно делать.

Подвижные игры.

«Быстро возьми-быстро положи»

Задачи: Упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга.

«Цветные автомобили»

Задачи:Развивать ловкость, глазомер, умение быстро ориентироваться.

Дид.игра «Цветик-семицветик»

Цель: Развитие воображения, фантазии у детей.

Индивидуальная работа: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Данил К, Ильдар

Самостоятельные игры

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мячи, палочки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Шла лиса рожью. Чигарики-чок чигарок» русский фольклор

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

 Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

 *Дежурство по столовой

 Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность.

 

Решение проблемной ситуации «Что бывает осенью?»

Цель: Развивать мышление и воображение

Сюж.рол.игра: «Путешествие в бабушке в деревню»

Цель:  развитие игровой деятельности детей, умений развивать сюжет игры. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Массажные коврики для профилактики плоскостопия.

2 прогулка

Наблюдение: «Клумба на нашем участке в вечернее время суток».

Цель: Расширение знаний детей об осенних цветах, их названиях и внешними характерными особенностями.

*П\И «Лягушки и цапля»

Задачи: Развивать чувство равновесия, быстроту движения, ловкость.

*Труд в природе: собираем семена бархатцев.

Цель: Показать детям, как  правильно собирать семена разных цветов, объяснить, для чего это нужно делать.

Подвижные игры.

«Быстро возьми-быстро положи»

Задачи: Упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга.

«Цветные автомобили»

Задачи:Развивать ловкость, глазомер, умение быстро ориентироваться.

Дид.игра «Цветик-семицветик»

Цель: Развитие воображения, фантазии у детей.

Индивидуальная работа: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Паша Е, Ваня Б.

Самостоятельные игры

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мячи, палочки.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: приучать детей после игр собирать игрушки на свои места.

           День недели  

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями.

По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

гражданственности и патриотизма.

                                                      Вторник 08.10.2024г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10

Арт. гимнастика: «Качели»

Цель: Упражнение развивает подвижность языка.

Игра-импровизация: «Дружный огород»

Цель: воспитывать желание играть сообща; развивать умение импровизировать.

Утренний круг. Приветствие.

Беседа по профориентации «Фермер. Кто он?».

Цель: Познакомить с профессией фермер, ее особенностями. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/игра: «Отсчитай столько же»

Цель: Развитие навыка счета в пределах 5.

         

Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, игру малой подвижности, беседу, рассматривание сюжетных картинок.

Оборудование: предметные картинки, ободки с изображением овощей, муляжи овощей.

Консультация «Безопасное поведение в природе осенью»

ООД

Математическое развитие: Занятие 5 Помораева И. А. стр. 21

Цель: Закрепление умений и навыков считать в пределах 6, показывая образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

Музыкальная деятельность:

Тема по плану муз. руководителя

Физическая культура (на воздухе):

Тема: по плану физ. инструктора

1 прогулка

Наблюдение : Наблюдаем за деревьями на участке.

Задачи: развитие умений выделять особенности деревьев с приходом октября.

Игровая/двигательная деятельность:

П/И «Не попадись». Развивать ловкость, умение играть сообща.

Индивидуальная работа:

Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Паша, Данил К

Труд: Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль.

Д/И «Чего на свете не бывает?». Цель: Развитие мышления, умения высказывать свое мнение.

Игровая/двигательная деятельность:

Физ/ упр «Раз,два, три,четыре,пять дети в лес идут опять..».

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с перепрыгиванием через препятствие.

Индивидуальная работа:

Д/И «Лист какого дерева?»

Цель: Формирование умений узнавать лист с определенного дерева. Ваня, Ильдар, Платон.

Труд:

Уборка песка вокруг песочницы. Продолжать приучать детей содержать место игры в порядке.

Самостоятельная игровая деятельность:

П/И по желанию детей. Учить договариваться при выборе игры.

 Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мяч.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

Чтение прибаутки «Братцы, братцы!...», «Федул, что губы надул?», «Ты пирог съел?»

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

*Развивать умения детей самостоятельно одеваться  после сна; заправлять постель.

*Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать культуру поведения за столом.

Цель: Развитие умений рассуждать, высказывать свое мнение.

С/р игра «Путешествие в осенний лес» .

Цель: Формирование умений играть дружно, сообща при распределении ролей

Дежурство по столовой Артем, Ника

 Цель: Учить детей оказывать помощь  при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие

С/И «Приглашаем вас на чай!»,

Цель: Развитие дружественных качеств по отношению друг другу.

Дорожки по профилактике плоскостопия

2 прогулка

Наблюдение : Наблюдаем за деревьями на участке в вечернее время суток.

Задачи: развитие умений выделять особенности деревьев с приходом октября.

Игровая/двигательная деятельность:

П/И «Не попадись». Развивать ловкость, умение играть сообща.

Индивидуальная работа:

Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Максим, Марк, Саша

Труд: Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль.

Трудовое поручение.

Соберем красивые листочки в корзину.

Цель: Развитие мышления. Воображения, умения обосновать свой выбор.

Игровая двигательная деятельность:

П/И «Кто быстрее?!».

Задачи: Упражнять в беге с не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная детская деятельность:

Игры по выбору детей.

 Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем  мяч, корзина.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

       День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями.

По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

 гражданственности и патриотизма.

                                                            Среда 09.10.2024г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Мы всё делаем вместе» Харченко Т. Е. стр. 10

Артикуляционная гимнастика «Блинчик» Марк, Ваня.

Дид.игра «Назови ласково».

 Цель: Формирование умений употреблять имена сущ-е в уменьшительно-ласкательной форме.

Логоритмическое упр-е «Осенний листопад»

Утренний круг. Приветствие

Беседа: «Осень на опушке краски разводила…»

Цель: Формирование умений логично начинать и заканчивать предложения, развивая воображение и мышление.

Самостоятельное творчество

Раскрашивание «Овощное лукошко»

Цель: Развитие воображения, фантазии, умений рисовать крупно на весь лист.

Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, рисование, через свободную деятельность и самостоятельные игры.

Оборудование: карандаши, раскраски, сюжетные картинки «Осень»

Консультация «Витамины.

Правильное питание»

ООД

Музыкальная деятельность:

Тема по плану муз. руководителя

Лепка/Аппликация: Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Комарова Т.С. стр.64

Цель: Закрепление приемов вырезания предметов круглой и овальной формы; приемов аккуратного наклеивания.

1 прогулка

Наблюдение «Кустарники на участке»

Цель: Обобщение знаний о сезонных изменениях в жизни растений.

*П/И «Волк во рву»

Задачи: развивать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа «Пробеги не задевая»

Задачи: Развивать координацию движений Саша , Марк

Подвижные игры

«С кочки на кочку»

Задачи: Развить умения быстро прыгать с продвижением вперед.

Игровое упражнение «Кого назову, тот ловит мяч»

Задачи: Упражнять в ловле и бросании мяча.

Дид.игра «Когда это бывает?»

Цель: Закрепление представлений о сезонных изменениях в природе.

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мяч, кегли

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Волк и Лиса» русс.нар.сказка

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

*Ходьба по дорожкам для закаливания.

*Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол.

Составление творческого рассказа «В лесу «пожар!»

Цель: Развитие умений составлять последовательный рассказ из 4-5 предложений.

Конструирование Обогащенная игра «Овощной магазин»

Цель: Формирование умений играть дружно, выбирая материал для конструирования.

Д/И «Давай положим в корзинку?».

Цель: Продолжать формировать у детей представление о товаре Учить выбирать товары по необходимости. Формировать умение соотносить количество имеющихся «денег» со стоимостью «товара».

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности , выбор материала по желанию детей, по предложению педагога.

2 прогулка

Наблюдение «Кустарники на участке» в вечернее время суток.

Цель: Обобщение знаний о сезонных изменениях в жизни растений.

*П/И «Волк во рву»

Задачи: развивать ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа «Пробеги не задевая»

Задачи: Развивать координацию движений Ваня, Данил К

Беседа с детьми о правилах прогулки на участке

П/игра: «С кочки на кочку» 

Цель: упражнять в прыжках в высоту

П/игра: «Волк и козлята» 

Цель: развивать ловкость, уверенность в себе, воспитывать смелость.

П/игра: »Дождик и солнышко».

Цель: Приучить  детей ходить и бегать врассыпную

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мяч, кегли.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

         День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

 гражданственности и патриотизма.

                                                            Четверг 10.10.2024г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10

Арт. гимнастика: «Грибок»

Цель: развитие артикуляционной моторики

Д/игра: «Интервью ботаника»

Цель: упражнять в умении задумывать какой-либо фрукт или овощ и описать его. Артем, Ника

Утренний круг. Приветствие.

 Малопод.игра  «Волшебное словечко»

Образовательная ситуация:

Решение проблемного вопроса: «Что такое осенины?»

Цель: Дать общее представление о том, что люди собравшие урожай, устраивают праздники, веселятся.

Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, через свободную деятельность и самостоятельные игры

Оборудование: муляжи овощей и фруктов.

Консультация  «Витамины. Правильное питание».

ООД

Развитие речи и основы грамотности: Составление рассказа «Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему» Гомзяк О. С. стр. 20

Цель: Учить детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания. Соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами.

Физическая культура (зал):

Тема: по плану физ. инструктора

Конструирование/Компьютошка: «Микрорайон города» Куцакова Л. В. стр. 34

Цель: Упражнять детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве. Совершенствовать конструкторский опыт.

1 прогулка

Наблюдение за общими сезонными изменениями в начале октябре.

Цель: Формирование понятия о смене времени года, уточняя представление детей об особенностях каждого сезона.

*П/И  «Лягушки и цапля»

Задачи: развивать быстроту движений, ловкость.

* Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке.

Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

Индивидуальная работа: Упражнение «Пробеги не задевая» Ильдар, Лера

Проблемный вопрос: «Для чего мы должны беречь родную природу?»

Цель: Воспитание бережного отношения к окружающей среде и любви к родной природе.

Подвижные игры

«Жмурки»

Задачи: Упражнять в беге, развивая выносливость.

Дид.игра «Интервью ботаника»

Цель: Упражнять в умении задумывать какое- либо растение, животное и описать его.

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование :мяч, платочек.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Илья Муромец и Соловей разбйник» обраб. Литературная сказка

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

*Ходьба по дорожкам для закаливания.

*Практическое упражнение «Самые выносливые»

Цель: Закреплять умение детей аккуратно заправлять постели, самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим, замечать и самостоятельно устранять непорядок в одежде.

*Дежурство по столовой.

Обогащенная игра

С/Р игра

«Встречаем гостей»

Цель: Формирование и расширение знаний об этикете, развивая монологическую и диалогическую речь Развитие умений играть дружно, сообща.

Свободное творчество: «Что получится?»

Цель: Развитие детского творчества, фантазии.

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности , выбор материала по желанию детей, по предложению педагога

2 прогулка

Наблюдение за общими сезонными изменениями в начале октябре в вечернее время суток.

Цель: Формирование понятия о смене времени года, уточняя представление детей об особенностях каждого сезона.

*П/И  «Лягушки и цапля»

Задачи: развивать быстроту движений, ловкость.

* Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке.

Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

Индивидуальная работа: Упражнение «Пробеги не задевая» Максим, Ваня.

Подвижные игры

«Ловишки»

Задачи:Упражнять в умении быстро бегать. Развивать скорость.

«Охотник и звери»

Задачи: Упражнять в умении бегать быстро не наталкиваясь друг на друга.

Дид.игра: «Приметы осени»

Цель: Закрепление представлений о сезонных изменениях.

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мяч, обручи.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

         День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

 гражданственности и патриотизма.

                                                        Пятница 11.10.2024г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10

Логоритм. упр.: «Осенний листопад»

Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями.

Артикуляционная гимнастика «Обезьянка» Ильдар, Паша Л

Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

 Утренний круг. Приветствие

Беседа: «Какие изменения происходят осенью в природе и жизни людей?»

Цель: Формирование умений рассказывать о заметных изменениях в природе, в труде людей.

Дид.игра  «Какой,еще,самый»

Цель: формировать умение заканчивать предложения по смыслу.

 

Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, через свободную деятельность и самостоятельные игры

Оборудование: Сюжетные картинки «Работа людей в поле и на огороде»

Консультации по запросам родителей.

ООД

Логопедия/Развитие речи:

Тема: по плану учителя-логопеда

Физическое развитие (зал):

Тема: По плану физ. инструктора

1 прогулка

Наблюдение «Птицы на нашем участке»

 Цель: Формирование знаний о птицах прилетающих на наш участок, об их особенностях и повадках.

* Индивидуальная работа

«Прыгай выше!»

Задачи: Упражнять в прыжках в высоту на месте. Паша Л, Данил М, Лера.

*Трудовое поручение: сбор мусора и сухих веток на участке.

Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Подвижные игры

«Медведь и пчелы»

Задачи: Упражнять детей в ловкости и скорости

П/И «Морская фигура»

Задачи: Упражнять в быстроте движений и фантазии

 Дид.игра «Какой,еще, самый?»

Цель: Формировать умения заканчивать предложения по смыслу.

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мяч, кегли.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Илья Муромец и Соловей разбойник» литературная сказка (продолжение)

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»  

*Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки.

*Дежурство по столовой.

Беседа: «Правила безопасности в лесу»

Цель: Закрепление знания об основах безопасности жизнедеятельности человека, умений высказывать свою точку зрения

Сочиняем сказку: «Осень золотая к нам пришла»

Цель: Развитие дружеских отношений между детьми умений придумывать сказку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности.

2 прогулка

Наблюдение «Птицы на нашем участке» в вечернее время суток

 Цель: Формирование знаний о птицах прилетающих на наш участок, об их особенностях и повадках.

* Индивидуальная работа

«Прыгай выше!»

Задачи: Упражнять в прыжках в высоту на месте. Данил К, Паша, Ильдар

*Трудовое поручение: сбор мусора и сухих веток на участке.

Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Подвижные игры

«Не попадись»

Задачи: Упражнять в умении быстро бегать. Развивать скорость.

«Цветные автомобили»

Задачи: Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

Дид.игра: «Назови лишнее»

Цель: Развитие воображения, мышления детей

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «Овощное лукошко»

Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом.

Оборудование: мяч, флажки

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации  жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....

Ежедневное планирование в старшей группе (март)

Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...

ежедневное планирование в старшей группе

каждый педагог сталкивается с проблемой написания ежедневного планирования. На базе нашего детского сада мы разработали именно такой ежедневный план. очень удобный и практичный. охватывает все образов...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование в старшей и подготовительной группе.

Ежедневное планирование для старшей и подготовительной группы поможет воспитателям организовать свою работу на неделю. В них подобраны игры, стихотворения, беседы по каждой теме....

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...