Ежедневное планирование в старшей логопедической группе "Овощи"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с 07 по 11 октября 2024г
Группа: Старшая логопедическая
Тема: «Овощи»
Цель: Расширение представлений об овощах и их разнообразии.
Задачи:
Формировать представления о пользе овощей для здоровья человека. Расширять знания о неживой природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.
Дата и тема итогового мероприятия: 11.10.2024г выставка рисунков «Овощное лукошко»
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Котова Е. С. Кузнецова Н.С.
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
Понедельник 07.10 2024г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро | Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10 Артикуляционная гимнастика «Лошадка». Инд. работа: Платон, Данил М Д/упр.: «Угадай по описанию» Цель: развитие мышления и умения угадывать овощ по устному описанию. Пал. гимнастика: «Веселый огород» | Утренний круг. Приветствие. Беседа «Что такое урожай?». Цель: Расширение представлений о том, что с приходом осени люди убирают урожай на полях и огородах. Раскрашивание раскрасок: «Овощи»» Цель: Развитие творческих способностей и умений держать карандаш. | Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через просмотр презентации, беседу, рисование. Оборудование: раскраски, карандаши , сюжетные картинки по теме «Овощи» | Консультация «Безопасное поведение в природе осенью» | ||
ООД | Логопедия/Развитие речи: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель» Гербова В. В. стр. 39 Цель: Активизация в речи детей сущ. и прил. Знакомство с произведением-перевертышем. | |||||
Ознакомление с окружающим миром: «Берегите животных» СоломенниковаО. А. стр. 41 Цель: Расширение представлений о многообразии животного мира. | ||||||
Рисование: «Идет дождь» Комарова Т.С. стр. 63 Цель: Формирование умений образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: «Клумба на нашем участке». Цель: Расширение знаний детей об осенних цветах, их названиях и внешними характерными особенностями. *П\И «Лягушки и цапля» Задачи: Развивать чувство равновесия, быстроту движения, ловкость. *Труд в природе: собираем семена бархатцев. Цель: Показать детям, как правильно собирать семена разных цветов, объяснить, для чего это нужно делать. | Подвижные игры. «Быстро возьми-быстро положи» Задачи: Упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга. «Цветные автомобили» Задачи:Развивать ловкость, глазомер, умение быстро ориентироваться. Дид.игра «Цветик-семицветик» Цель: Развитие воображения, фантазии у детей. Индивидуальная работа: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Данил К, Ильдар Самостоятельные игры | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мячи, палочки. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Шла лиса рожью. Чигарики-чок чигарок» русский фольклор Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». *Дежурство по столовой Цель: Учить детей оказывать помощь взрослым. Воспитывать аккуратность, ответственность.
| Решение проблемной ситуации «Что бывает осенью?» Цель: Развивать мышление и воображение Сюж.рол.игра: «Путешествие в бабушке в деревню» Цель: развитие игровой деятельности детей, умений развивать сюжет игры. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. | Массажные коврики для профилактики плоскостопия. | |||
2 прогулка | Наблюдение: «Клумба на нашем участке в вечернее время суток». Цель: Расширение знаний детей об осенних цветах, их названиях и внешними характерными особенностями. *П\И «Лягушки и цапля» Задачи: Развивать чувство равновесия, быстроту движения, ловкость. *Труд в природе: собираем семена бархатцев. Цель: Показать детям, как правильно собирать семена разных цветов, объяснить, для чего это нужно делать. | Подвижные игры. «Быстро возьми-быстро положи» Задачи: Упражнять в быстром беге не наталкиваясь друг на друга. «Цветные автомобили» Задачи:Развивать ловкость, глазомер, умение быстро ориентироваться. Дид.игра «Цветик-семицветик» Цель: Развитие воображения, фантазии у детей. Индивидуальная работа: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Паша Е, Ваня Б. Самостоятельные игры | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мячи, палочки. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: приучать детей после игр собирать игрушки на свои места. |
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
Вторник 08.10.2024г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро | Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10 Арт. гимнастика: «Качели» Цель: Упражнение развивает подвижность языка. Игра-импровизация: «Дружный огород» Цель: воспитывать желание играть сообща; развивать умение импровизировать. | Утренний круг. Приветствие. Беседа по профориентации «Фермер. Кто он?». Цель: Познакомить с профессией фермер, ее особенностями. Воспитывать уважение к труду взрослых. Д/игра: «Отсчитай столько же» Цель: Развитие навыка счета в пределах 5. |
Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, игру малой подвижности, беседу, рассматривание сюжетных картинок. Оборудование: предметные картинки, ободки с изображением овощей, муляжи овощей. | Консультация «Безопасное поведение в природе осенью» | ||
ООД | Математическое развитие: Занятие 5 Помораева И. А. стр. 21 Цель: Закрепление умений и навыков считать в пределах 6, показывая образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. | |||||
Музыкальная деятельность: Тема по плану муз. руководителя | ||||||
Физическая культура (на воздухе): Тема: по плану физ. инструктора | ||||||
1 прогулка | Наблюдение : Наблюдаем за деревьями на участке. Задачи: развитие умений выделять особенности деревьев с приходом октября. Игровая/двигательная деятельность: П/И «Не попадись». Развивать ловкость, умение играть сообща. Индивидуальная работа: Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Паша, Данил К Труд: Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль. | Д/И «Чего на свете не бывает?». Цель: Развитие мышления, умения высказывать свое мнение. Игровая/двигательная деятельность: Физ/ упр «Раз,два, три,четыре,пять дети в лес идут опять..». Задачи: Упражнять детей в ходьбе с перепрыгиванием через препятствие. Индивидуальная работа: Д/И «Лист какого дерева?» Цель: Формирование умений узнавать лист с определенного дерева. Ваня, Ильдар, Платон. Труд: Уборка песка вокруг песочницы. Продолжать приучать детей содержать место игры в порядке. Самостоятельная игровая деятельность: П/И по желанию детей. Учить договариваться при выборе игры. | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мяч. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном Чтение прибаутки «Братцы, братцы!...», «Федул, что губы надул?», «Ты пирог съел?» Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» *Развивать умения детей самостоятельно одеваться после сна; заправлять постель. *Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать культуру поведения за столом. Цель: Развитие умений рассуждать, высказывать свое мнение. С/р игра «Путешествие в осенний лес» . Цель: Формирование умений играть дружно, сообща при распределении ролей | Дежурство по столовой Артем, Ника Цель: Учить детей оказывать помощь при сервировке стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие С/И «Приглашаем вас на чай!», Цель: Развитие дружественных качеств по отношению друг другу. | Дорожки по профилактике плоскостопия | |||
2 прогулка | Наблюдение : Наблюдаем за деревьями на участке в вечернее время суток. Задачи: развитие умений выделять особенности деревьев с приходом октября. Игровая/двигательная деятельность: П/И «Не попадись». Развивать ловкость, умение играть сообща. Индивидуальная работа: Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. Максим, Марк, Саша Труд: Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль. | Трудовое поручение. Соберем красивые листочки в корзину. Цель: Развитие мышления. Воображения, умения обосновать свой выбор. Игровая двигательная деятельность: П/И «Кто быстрее?!». Задачи: Упражнять в беге с не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная детская деятельность: Игры по выбору детей. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем мяч, корзина. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. |
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
Среда 09.10.2024г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро | Утренняя гимнастика: «Мы всё делаем вместе» Харченко Т. Е. стр. 10 Артикуляционная гимнастика «Блинчик» Марк, Ваня. Дид.игра «Назови ласково». Цель: Формирование умений употреблять имена сущ-е в уменьшительно-ласкательной форме. Логоритмическое упр-е «Осенний листопад» | Утренний круг. Приветствие Беседа: «Осень на опушке краски разводила…» Цель: Формирование умений логично начинать и заканчивать предложения, развивая воображение и мышление. Самостоятельное творчество Раскрашивание «Овощное лукошко» Цель: Развитие воображения, фантазии, умений рисовать крупно на весь лист. | Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, рисование, через свободную деятельность и самостоятельные игры. Оборудование: карандаши, раскраски, сюжетные картинки «Осень» | Консультация «Витамины. Правильное питание» | ||
ООД | Музыкальная деятельность: Тема по плану муз. руководителя | |||||
Лепка/Аппликация: Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Комарова Т.С. стр.64 Цель: Закрепление приемов вырезания предметов круглой и овальной формы; приемов аккуратного наклеивания. | ||||||
1 прогулка | Наблюдение «Кустарники на участке» Цель: Обобщение знаний о сезонных изменениях в жизни растений. *П/И «Волк во рву» Задачи: развивать ловкость, выносливость. Индивидуальная работа «Пробеги не задевая» Задачи: Развивать координацию движений Саша , Марк | Подвижные игры «С кочки на кочку» Задачи: Развить умения быстро прыгать с продвижением вперед. Игровое упражнение «Кого назову, тот ловит мяч» Задачи: Упражнять в ловле и бросании мяча. Дид.игра «Когда это бывает?» Цель: Закрепление представлений о сезонных изменениях в природе. | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мяч, кегли | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Волк и Лиса» русс.нар.сказка Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна *Ходьба по дорожкам для закаливания. *Дежурство по столовой. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол. Составление творческого рассказа «В лесу «пожар!» Цель: Развитие умений составлять последовательный рассказ из 4-5 предложений. | Конструирование Обогащенная игра «Овощной магазин» Цель: Формирование умений играть дружно, выбирая материал для конструирования. Д/И «Давай положим в корзинку?». Цель: Продолжать формировать у детей представление о товаре Учить выбирать товары по необходимости. Формировать умение соотносить количество имеющихся «денег» со стоимостью «товара». | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности , выбор материала по желанию детей, по предложению педагога. | |||
2 прогулка | Наблюдение «Кустарники на участке» в вечернее время суток. Цель: Обобщение знаний о сезонных изменениях в жизни растений. *П/И «Волк во рву» Задачи: развивать ловкость, выносливость. Индивидуальная работа «Пробеги не задевая» Задачи: Развивать координацию движений Ваня, Данил К | Беседа с детьми о правилах прогулки на участке П/игра: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту П/игра: «Волк и козлята» Цель: развивать ловкость, уверенность в себе, воспитывать смелость. П/игра: »Дождик и солнышко». Цель: Приучить детей ходить и бегать врассыпную | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мяч, кегли. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. |
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
Четверг 10.10.2024г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро | Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10 Арт. гимнастика: «Грибок» Цель: развитие артикуляционной моторики Д/игра: «Интервью ботаника» Цель: упражнять в умении задумывать какой-либо фрукт или овощ и описать его. Артем, Ника | Утренний круг. Приветствие. Малопод.игра «Волшебное словечко» Образовательная ситуация: Решение проблемного вопроса: «Что такое осенины?» Цель: Дать общее представление о том, что люди собравшие урожай, устраивают праздники, веселятся. | Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, через свободную деятельность и самостоятельные игры Оборудование: муляжи овощей и фруктов. | Консультация «Витамины. Правильное питание». | ||
ООД | Развитие речи и основы грамотности: Составление рассказа «Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему» Гомзяк О. С. стр. 20 Цель: Учить детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания. Соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. | |||||
Физическая культура (зал): Тема: по плану физ. инструктора | ||||||
Конструирование/Компьютошка: «Микрорайон города» Куцакова Л. В. стр. 34 Цель: Упражнять детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве. Совершенствовать конструкторский опыт. | ||||||
1 прогулка | Наблюдение за общими сезонными изменениями в начале октябре. Цель: Формирование понятия о смене времени года, уточняя представление детей об особенностях каждого сезона. *П/И «Лягушки и цапля» Задачи: развивать быстроту движений, ловкость. * Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке. Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Индивидуальная работа: Упражнение «Пробеги не задевая» Ильдар, Лера | Проблемный вопрос: «Для чего мы должны беречь родную природу?» Цель: Воспитание бережного отношения к окружающей среде и любви к родной природе. Подвижные игры «Жмурки» Задачи: Упражнять в беге, развивая выносливость. Дид.игра «Интервью ботаника» Цель: Упражнять в умении задумывать какое- либо растение, животное и описать его. | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование :мяч, платочек. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Илья Муромец и Соловей разбйник» обраб. Литературная сказка Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна *Ходьба по дорожкам для закаливания. *Практическое упражнение «Самые выносливые» Цель: Закреплять умение детей аккуратно заправлять постели, самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим, замечать и самостоятельно устранять непорядок в одежде. *Дежурство по столовой. | Обогащенная игра С/Р игра «Встречаем гостей» Цель: Формирование и расширение знаний об этикете, развивая монологическую и диалогическую речь Развитие умений играть дружно, сообща. Свободное творчество: «Что получится?» Цель: Развитие детского творчества, фантазии. | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности , выбор материала по желанию детей, по предложению педагога | |||
2 прогулка | Наблюдение за общими сезонными изменениями в начале октябре в вечернее время суток. Цель: Формирование понятия о смене времени года, уточняя представление детей об особенностях каждого сезона. *П/И «Лягушки и цапля» Задачи: развивать быстроту движений, ловкость. * Трудовые поручения: уборка мусора и сухих веток на участке. Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Индивидуальная работа: Упражнение «Пробеги не задевая» Максим, Ваня. | Подвижные игры «Ловишки» Задачи:Упражнять в умении быстро бегать. Развивать скорость. «Охотник и звери» Задачи: Упражнять в умении бегать быстро не наталкиваясь друг на друга. Дид.игра: «Приметы осени» Цель: Закрепление представлений о сезонных изменениях. | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мяч, обручи. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. |
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
Пятница 11.10.2024г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро | Утренняя гимнастика: «Дни недели» Харченко Т. Е. стр. 10 Логоритм. упр.: «Осенний листопад» Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Артикуляционная гимнастика «Обезьянка» Ильдар, Паша Л Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | Утренний круг. Приветствие Беседа: «Какие изменения происходят осенью в природе и жизни людей?» Цель: Формирование умений рассказывать о заметных изменениях в природе, в труде людей. Дид.игра «Какой,еще,самый» Цель: формировать умение заканчивать предложения по смыслу.
| Создание развивающей среды в группе для реализации детской инициативы через дид.игру, через свободную деятельность и самостоятельные игры Оборудование: Сюжетные картинки «Работа людей в поле и на огороде» | Консультации по запросам родителей. | ||
ООД | Логопедия/Развитие речи: Тема: по плану учителя-логопеда | |||||
Физическое развитие (зал): Тема: По плану физ. инструктора | ||||||
1 прогулка | Наблюдение «Птицы на нашем участке» Цель: Формирование знаний о птицах прилетающих на наш участок, об их особенностях и повадках. * Индивидуальная работа «Прыгай выше!» Задачи: Упражнять в прыжках в высоту на месте. Паша Л, Данил М, Лера. *Трудовое поручение: сбор мусора и сухих веток на участке. Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | Подвижные игры «Медведь и пчелы» Задачи: Упражнять детей в ловкости и скорости П/И «Морская фигура» Задачи: Упражнять в быстроте движений и фантазии Дид.игра «Какой,еще, самый?» Цель: Формировать умения заканчивать предложения по смыслу. | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мяч, кегли. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Илья Муромец и Соловей разбойник» литературная сказка (продолжение) Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» *Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий, положительной самооценки. *Дежурство по столовой. | Беседа: «Правила безопасности в лесу» Цель: Закрепление знания об основах безопасности жизнедеятельности человека, умений высказывать свою точку зрения Сочиняем сказку: «Осень золотая к нам пришла» Цель: Развитие дружеских отношений между детьми умений придумывать сказку. | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности. | |||
2 прогулка | Наблюдение «Птицы на нашем участке» в вечернее время суток Цель: Формирование знаний о птицах прилетающих на наш участок, об их особенностях и повадках. * Индивидуальная работа «Прыгай выше!» Задачи: Упражнять в прыжках в высоту на месте. Данил К, Паша, Ильдар *Трудовое поручение: сбор мусора и сухих веток на участке. Цель: Учить детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | Подвижные игры «Не попадись» Задачи: Упражнять в умении быстро бегать. Развивать скорость. «Цветные автомобили» Задачи: Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Дид.игра: «Назови лишнее» Цель: Развитие воображения, мышления детей Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «Овощное лукошко» | Обогащать двигательный опыт через под.игры, развивающие упражнения. Обеспечение материалом для свободных игр, выносным материалом. Оборудование: мяч, флажки | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....

Ежедневное планирование в старшей группе (март)
Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...

ежедневное планирование в старшей группе
каждый педагог сталкивается с проблемой написания ежедневного планирования. На базе нашего детского сада мы разработали именно такой ежедневный план. очень удобный и практичный. охватывает все образов...

Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей и подготовительной группе.
Ежедневное планирование для старшей и подготовительной группы поможет воспитателям организовать свою работу на неделю. В них подобраны игры, стихотворения, беседы по каждой теме....

Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...