Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2_nedelya.doc | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 7.11- 11.11)
Тема: Моя семья
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник – 7.11 | Утро: | Утренняя гимнастика Беседа тему: Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей;
| дидактическая игра "Выложи сам". Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу. | Безопасность (беседы, рассматривание картин): «Почему надо мыть руки с мылом» | Работа по трудовому воспитанию дежурство в уголке природы- Самостоятельная деятельность в игровых зонах |
НОД: |
3.Худ.эст.развитие (Музыка)- по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | |||||
Экскурсия вокруг сада. Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста.. | «Шагай по дорожке» - закрепить основные движения – хождение приставным шагом | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Воспитывать культуру поведения | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом - помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре | ||
работа перед сном | Чтение художественного произведения « | ||||
Вечер: | Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «От сердца к сердцу». Цель: продолжать формировать понятие о том, что семья-это одно целое | Упражнять в различении понятий: тонкий - толстый, длинный - короткий. | «Что такое генеалогическое древо?» Цель: дать понятие о том, что такое генеалогическое древо, род, родословная; вызвать интерес, эмоциональный отклик, чувство гордости и уважения к нашим предкам; | «Магазин Подарки». Цель: содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру. | |
Прогулка | «Хитрая лиса» - развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично Работа с родителями –Консультация для родителей “Как создать родословную своей семьи”, | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник – 8.11 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Нет милей дружка, чем родная матушка». Цель: способ.личностному росту ребенка в процессе формирования доброго и внимательного отношения и уважения к маме.
| дидактическое упражнение «Придумай и назови». Цель: упражнять в умении придумывать слова на заданный звук. | Внести альбом Горской «Правила – наши помощники». Цель: закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице. | Работа по уходу за растениями Дежурства. «В гости к бабушке» (на ориентирование). Цель: закрепить умение работать с карточками |
НОД |
2. Лепка\аппликация «Косматый мишка», И.А. Лыкова, стр.66 3. Физ-ра по плану инструктора физической культуры | ||||
Прогулка | «Хмурая осень». Цель: познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой; уточнить название и назначение предметов одежды. | Игры с предметами: « Попади в цель»- метание в вертикальную цель левой и правой рукой. | «Как играть и не ссориться». Цель: закреплять умения договариваться, помогать друг другу | Выносной материал ( мяч, скакалки, ведерки, машинки, султанчики). Самостоятельная игровая деятельность «Рисуем диких животных». Цель: закреплять навыки рисования животных методом составления изображения из составных частей – кругов, овалов, треугольников | |
Работа перед сном | Чтение художественного произведения « Как хорошо уметь читать..» | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. д\игра «Добрые дела для мамы». Цель: развивать у детей лучшие нравственные качества личности (милосердие, забота, сочувствие, доброта). | индивидуальная работа составление равных групп предметов по заданному числу 7, 8, 9, уравнивание множеств. | «Поисково-исследовательская деятельность Содержание: семья, род, родословная, генеалогическое древо, ценности отношений, семейные традиции. Цель: познакомить с историей создания и развития каждой семьи. | «Поликлиника». Цель: отображение в игре знаний об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей . Порекомендовать родителям, вместе с детьми следить за птицами |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда – 9.11 | Утро: | Утренняя гимнастика «Моя семья». Цель: формировать у детей понятие «родственные связи»; показать важность выполнения своих обязанностей каждым членом семьи. | дидактическая игра «Четвертый лишний». Цель: развивать связную речь, учить строить логические связи | Дидактическая игра «Цветок доброты». Цель: формировать представления о доброте и жадности. | Ремонт книг». Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами. |
НОД | 1.Физ-ра по плану инструктора физической культуры 2. Развитие речи
| ||||
Прогулка: | «Наблюдение за деревом». Цель: уточнять понятия «дерево»; закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». | Индивидуальная работа «Прыжки вверх с места» развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. | рассматривание фотографий из семейного альбома «Мама, папа, | Создание построек по образцам-схемам, использовать дополнительные детали, предметы-заместители. Цель: закрепить умение создавать разнообразные постройки из строительного материала | |
работа перед сном | Чтение художественного произведения «Конек-горбунок» | ||||
Вечер: | Оздоровител-я гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. «Чтение и обсуждение стихотворения Я. Акима «Моя родня». | Повторение стихов к празднику- учить читать выразительно, с интонацией | «Волшебное сито у мамы на кухне». Цель: познакомить детей с предметом быта- сито и его назначением, развитие самостоятельности | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вечер загадок и отгадок – создать у детей хорошее настроение | |
Прогулка | Взаимодействие с родителями - Выставка продуктивной деятельности детей «Моя семья» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «__Совушка»__________________________________». Наблюдения за погодой. |
ень недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг –10.11 | Утро: | Утренняя гимнастика. Отгадывание и сочинение загадок о профессиях людей, работающих в детском саду Цель: развитие коммуникативных способностей детей | индивидуальная работа Дежурство в уголке природы, рыхление почвы.. | Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. Музыкально-ритмические игры, упражнения. Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. |
НОД |
| ||||
Прогулка: |
| Учить детей ориентироваться в пространстве. Активизировать словарь: справа, слева, впереди… | «Минутка безопасности» «Спички – детям не игрушка!». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. Экспериментирование с ветром. | |
работа перед сном | Чтение художественного произведения Взаимодействие с родителями. Консультация «Играем везде». Помочь родителям организовать игру и развитие воображения в домашних условиях | ||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Игра-экспериментирование с магнитом «Притянет – не притянет». Цель: развитие познавательного интереса. | Пальчиковая игра «Засолка капусты». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук | Тонирование бумаги для рисования. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям. Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. | Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская». Цель: способствовать обогащению сюжета игры. Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатная игра «Мой дом». Цель: развитие интереса к настольным играм | |
Прогулка | Подвижные игры «Заплетись, плетень», «Волки во рву» Наблюдения за небом Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница –11.11 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Профессии наших родителей». Цель: развитие знаний детей о профессиях родителей. | игровое упражнение «Сосчитай по порядку». Цель: повторить количественный и порядковый счет 0-10 | Беседа «Кто такой регулировщик». Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная художественная деятельность: рисование, аппликация |
|
2. Физ-ра (улица) | ||||
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц подвижная игра «Пятнашки с лентами» - формировать у детей умение выбирать водящего при помощи считалки. | Метание метание на дальность левой и правой рукой. | «Незнакомец предлагает прокатиться на машине». Цель: познакомить детей с опасными ситуациями контактов с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Экспериментирование с плодами рябины | |
работа перед сном | Чтение худ.литературы Взаимодействие с родителями Консультация «Чистота - залог здоровья» | ||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. «Из чего сделаны предметы». Цель: познакомить со свойствами предметов, | Словесные игры «Да — нет» Учить детей мыслить, логично ставить вопросы, делать правильные умозаключения | Решение проблемной ситуации « Я обидел сверстника». Цель: иметь представление о возможных негативных для других последствиях своих неосторожных действий | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества, наведение порядка и сбор конструктора. Предложить детям строительный материал для постройки «Лечебница для животных», используя схемы.
| |
Прогулка | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «___Волк и овцы___________________». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима...
Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"
Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Народные промыслы, традиции."
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬТема: Народне промыслы, традиции Цель -Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представл...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Весна красна"
Ежедневное планировование воспитателя старшей группы по теме "Весна красна"....
Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование на неделю по теме "Осенняя пора, очей очарование" в подготовительной группе...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»...
Ежедневное планирование в старшей группе "Труд людей осенью"
Ежедневное планирование в старшей группе "Труд людей осенью"...