ежедневное планирование в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
каждый педагог сталкивается с проблемой написания ежедневного планирования. На базе нашего детского сада мы разработали именно такой ежедневный план. очень удобный и практичный. охватывает все образовательные области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevka_starshaya.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНОЕ планирование старшей группы МБДОУ «Детский сад «Теремок» 2015/16 учебный год
Воспитатели: _______________________________________________________«_____» СЕНТЯБРЬ -- 1 НЕДЕЛЯ понедельник
Проект: «Чему учат в школе» | Регламентированная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Реализация проекта | Вариативная Часть (театрализация) | Взаимодействие с семьёй | |||||||
Физическое развитие: Здоровье | Социально- коммуникативное развитие: Социализация, развитие, общение, игра | |||||||||||
старшая | подготов-ая | |||||||||||
1 половина дня: УТРО | 1.речевое развитие: обучение татарскому языку | 1.познавательное развитие: ознакомление с окр.миром ИСТОЧНИК |
| |||||||||
2.познавательное развитие: ознакомление с окр.миром | 2.речевое развитие: обучение татарскому языку | |||||||||||
3.физическое развитие: физическая культура | ||||||||||||
Ситуативная работа | ||||||||||||
УМК Говорим по - татарски» | Закрепить слова по теле «____» (Д/И СРИ,,, | |||||||||||
Индивидуально-групповая работа ЛОГОПЕД Логопедическое занятие. | ||||||||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА Цель Целевая прогулка - ТРУД: | |||||||||||
Чтение художественной литературы перед сном | ||||||||||||
гимнастика после дневного сна | ||||||||||||
2 половина дня :ВЕЧЕР | Познавательное развитие: Ознакомление с окр. Миром (предметное окружение) |
|
| |||||||||
Приобщение к художественной литературе | ||||||||||||
Сюжетно- ролевая игра (ситуация) | ||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||
Развитие предметно-пространственной среды | ||||||||||||
УМК Говорим по - татарски» | Закрепить слова по теле «____» (Д/И СРИ,,, | |||||||||||
Ситуативная работа | ||||||||||||
прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА Цель ТРУД: |
ЕЖЕДНЕВНОЕ планирование старшей группы МБДОУ «Детский сад «Теремок» 2015/16 уч г
Воспитатели: ________________________________________________________________ «____»СЕНТЯБРЬ -- 1 НЕДЕЛЯ вторник
Проект: «Чему учат в школе» | Регламентированная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Реализация проекта | Вариативная Часть | Взаимодействие с семьёй | ||||
БЕЗОПАСНОСТЬ собственной жизни, ПДД, ППБ | Социально- коммуникативное развитие: Самостоятельность, самообслуживание. Трудовое воспитание | ||||||||
старшая | подготов-ая | ||||||||
1 половина дня: УТРО | 1.познавательное развитие: ФЭМП | ||||||||
2.художественно-эстетическое развитие: МУЗЫКА | |||||||||
Ситуативная работа | |||||||||
УМК Говорим по - татарски» | Закрепить слова по теле «____» (Д/И СРИ,,, | ||||||||
Прогулка | . НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: Цель ПОДВИЖНАЯ ИГРА труд | ||||||||
Чтение художественной литературы перед сном | |||||||||
гимнастика после дневного сна | |||||||||
2 половина дня :ВЕЧЕР | художественно-эстетическое развитие: РИСОВАНИЕ |
| |||||||
Приобщение к художественной литературе | |||||||||
Сюжетно- ролевая игра (ситуация | |||||||||
Индивидуальная работа | |||||||||
Развитие предметно- пространственной среды | |||||||||
ПРОГУЛКА | Свободная деятельность | ||||||||
УМК Говорим по - татарски» | Закрепить слова по теле «____» (Д/И СРИ,,, | ||||||||
Ситуативная работа | |||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: Цель ПОДВИЖНАЯ ИГРА труд |
ЕЖЕДНЕВНОЕ планирование во 2 группе раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Теремок» 2015/16 уч г
Воспитатели: ___________________________________________________________ «____» СЕНТЯБРЬ - 1 НЕДЕЛЯ СРЕДА
Проект: «Чему учат в школе» | Регламентированная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Реализация проекта | Вариативная Часть театрализация) | Взаимодействие с семьёй | ||||||
Речевое развитие: Звуковая культура речи. | Социально- коммуникативное развитие: Социализация, развитие, общение, игра. Нравственно-патриотическое воспитание | ||||||||||
старшая | подготов-ая | ||||||||||
1 половина дня: УТРО | 1.речевое развитие: развитие речи |
| |||||||||
2.речевое развитие: обучение татарского языка | 2.познавательное развитие: ФЭМП | ||||||||||
3. речевое развитие: обучение татарского языка | |||||||||||
Ситуативная работа | |||||||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: Цель ПОДВИЖНАЯ ИГРА ТРУД | ||||||||||
2 половина дня :ВЕЧЕР | чтение художественной литературы перед сном |
| |||||||||
гимнастика после дневного сна | |||||||||||
познавательно-экспериментальная деятельность |
| ||||||||||
Приобщение к художественной литературе | |||||||||||
Сюжетно- ролевая игра (ситуация) |
| ||||||||||
Индивидуальная работа | |||||||||||
Развитие предметно- пространственной среды | |||||||||||
Ситуативная работа | |||||||||||
прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: Цель ПОДВИЖНАЯ ИГРА ТРУД |
ЕЖЕДНЕВНОЕ планирование старшей группы МБДОУ «Детский сад «Теремок» 2015/16 уч г
Воспитатели: ___________________________________________________ «____» СЕНТЯБРЬ --1 НЕДЕЛЯ ЧЕТВЕРГ
Проект: «Чему учат в школе» | Регламентированная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Реализация проекта | Вариативная Часть | Взаимодействие с семьёй | |||||
Познавательное развитие: Познавательно- исследовательская деятельность. Сенсорное развитие. | Социально- коммуникативное развитие: ИГРА | |||||||||
старшая | подготов-ая | |||||||||
1 половина дня: УТРО | 1.физическое развитие: физическая культура |
|
| |||||||
2.речевое развитие: обучение татарскому языку | ||||||||||
Ситуативная работа | ||||||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: Цель ПОДВИЖНАЯ ИГРА ТРУД | |||||||||
чтение художественной литературы перед сном | ||||||||||
гимнастика после дневного сна | ||||||||||
2 половина дня: ВЕЧЕР | художественно-эстетическое развитие: МУЗЫКА |
| ||||||||
развитие памяти, внимания, мышления, воображения | ||||||||||
Сюжетно- ролевая игра (ситуация | ||||||||||
Приобщение к художественной литературе | ||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||
Развитие предметно- пространственной среды | ||||||||||
Ситуативная работа | ||||||||||
прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ (за живой природой) Тема: Цель ПОДВИЖНАЯ ИГРА ТРУД |
ЕЖЕДНЕВНОЕ планирование старшей группы МБДОУ «Детский сад «Теремок» 2015/16 уч г
Воспитатели: _______________________________________ «_____» СЕНТЯБРЬ --1 НЕДЕЛЯ ПЯТНИЦА
Проект: «Чему учат в школе» | Регламентированная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режиме дня | Реализация проекта | Вариативная Часть театрализация) | Взаимодействие с семьёй | |||||||||||
Речевое развитие: Совместная деятельность по речевому развитию | Социально- коммуникативное развитие: Безопасность | |||||||||||||||
старшая | подготов-ая | |||||||||||||||
1 Половина дня: УТРО | 1.художественно-эстетическое развитие: ЛЕПКА/АППЛИКАЦИЯ |
| ||||||||||||||
2.Физическое развитие: физическая культура | ||||||||||||||||
3. речевое развитие: развитие речи/обучение грамоте | ||||||||||||||||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА труд | |||||||||||||||
чтение художественной литературы перед сном | ||||||||||||||||
гимнастика после дневного сна | ||||||||||||||||
2 половина дня :ВЕЧЕР | конструктивно-модельная деятельность | |||||||||||||||
прикладное творчество | ||||||||||||||||
Приобщение к художественной литературе | ||||||||||||||||
Индивидуальная работа | ||||||||||||||||
Развитие предметно-пространственной среды | ||||||||||||||||
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ||||||||||||||||
Ситуативная работа | ||||||||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА труд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....
Ежедневное планирование в старшей группе (март)
Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...
Ежедневное планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мой родной город».
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми, разработанный в соответствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима...
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС
Рабочая программа воспитателя...