Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам»
методическая разработка (младшая группа)
Цель: закрепить знания детьми р. н. сказок
Задачи: формировать умения детей преобразовывать слова при помощи суффикса; продолжать учить отгадывать загадки; развивать умение выполнять физические движения: двигаться переменным шагом, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке, отталкиваться двумя ногами и мягкое приземление во время прыжков; воспитывать дружеские отношения между детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель: закрепить знания детьми р. н. сказок
Задачи: формировать умения детей преобразовывать слова при помощи суффикса; продолжать учить отгадывать загадки; развивать умение выполнять физические движения: двигаться переменным шагом, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке, отталкиваться двумя ногами и мягкое приземление во время прыжков; воспитывать дружеские отношения между детьми
Ход занятия:
Перед детьми из-за ширмы появляется Петрушка:
Здравствуйте, ребята. Я Петрушка – веселая игрушка. Много сказок знаю. Их читать я обожаю. А вы знаете сказки? (Да)
А это мы сейчас узнаем. Послушайте загадку и скажите о ком она
Из муки он был печён, На сметане был мешён.
На окошке он студился, По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел, И в пути он песню пел.
Съесть хотел его Зайчишка, Серый Волк и бурый Мишка.
А когда малыш в лесу. Встретил рыжую Лису,
От неё уйти не смог. Что за сказка? (Колобок).
- Правильно, правильно, это Колобок.
Какой колобок? (круглый, доверчивый, печеный)
Какая лиса? (рыжая, хитрая)
- Ребята, предлагаю вам пройти по дорожке, по которой катился Колобок
Дети двигаются по специально подготовленной полосе препятствия: перешагивание с кочки на кочку, проходят по скамейке, прыгают из обруча в обруч
- Какие вы ловкие, ребята. Слушайте следующую загадку:
Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, Лягушке,
Мышке, Зайцу, Петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Этот домик — … (теремок).
- Да, да, да, это Теремок. Где теремок стоял? (в поле) Кто сломал теремок? (медведь)
Давайте поможем зверям отремонтировать теремок
Дети строят из крупных строительных модулей теремок
- Замечательный Теремок получился, потому что были дружны, помогали друг другу. В этом теремке будет весело и уютно жить зверям.
- Еще загадку вам подготовил:
Жили, были семь ребят, белых, маленьких… (козлят)
Мама их любила, молочком … (поила)
Тут, зубами щелк да щелк, появился серый …(волк)
Как коза, запел тот зверь. Отоприте детки…(дверь)
Вы ответьте без подсказки, это знаем мы из сказки (Волк и серо козлят).
- Какая Коза? (добрая, заботливая) Какие козлята? (маленькие, наивные, непослушные) Какой волк? (злой, зубастый)
- Предлагаю поиграть в игру «Ласковое словечко»
Заяц – зайчонок
Лиса – лисенок
Волк – волчонок
Мышка – мышонок
Лягушка - лягушонок
Медведь – медвежонок
Коза – козленок
- Молодцы, ребята! Все отгадали, много сказок знаете. Что вам понравилось в нашем путешествии по сказкам? (дети называют понравившиеся моменты)
А теперь давайте поиграем в игру «Волк и козлята»
Правила игры: на полу лежат обручи. Дети бегают по залу. По сигналу воспитателя (звонок колокольчика) все должны встать в обручи.
Ход игры: Все дети в «домиках». Воспитатель говорит
Волка нету, всем гулять!
Веселиться и играть!!!
Дети ходят по залу. Затем воспитатель звенит в колокольчик и говорит:
Волк идет козлят поймать!
Надо в домики бежать!!!
Дети занимают места в обручах.
- До свидания, ребята, пошел новые сказки читать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
развивать у детей познавательный интерес, овладение ими конструктивными способами, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыраже...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в сказку".
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект итогового интегрированного занятия для детей 4-5 лет на тему "Путешествие в сказку"....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»
Цель: обобщение и закрепление ранее полученных знаний, развитие речи детей, создать положительную эмоциональную атмосферу.Задачи: обобщить и систематизировать знания дошкольников по следующим направле...

Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
Итоговое занятие по всем видам деятельности в младшей группе....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Способствовать формированию мыслительной деятельности детей посредством игровых заданий....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Три медведя»
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие по сказке "Три медведя" разработан воспитателем Романовской Надеждой Сергеевной....

Интегрированное занятие вторая младшая группа "Путешествие по сказке "Репка"
Конспект итогового занятия....