Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам»
методическая разработка (младшая группа)

Цель: закрепить знания детьми р. н. сказок

Задачи: формировать умения  детей преобразовывать слова при помощи суффикса; продолжать учить отгадывать загадки; развивать умение выполнять физические движения: двигаться переменным шагом, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке, отталкиваться двумя ногами и мягкое приземление во время прыжков; воспитывать дружеские отношения между детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл putesh_po_sazkam.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: закрепить знания детьми р. н. сказок

Задачи: формировать умения  детей преобразовывать слова при помощи суффикса; продолжать учить отгадывать загадки; развивать умение выполнять физические движения: двигаться переменным шагом, сохранять равновесие при ходьбе по скамейке, отталкиваться двумя ногами и мягкое приземление во время прыжков; воспитывать дружеские отношения между детьми

Ход занятия:

Перед детьми из-за ширмы появляется Петрушка:

Здравствуйте, ребята.  Я  Петрушка – веселая игрушка. Много сказок знаю. Их читать я обожаю. А вы знаете сказки? (Да)

А это мы сейчас узнаем. Послушайте загадку и скажите о ком она

Из муки он был печён, На сметане был мешён.

На окошке он студился, По дорожке он катился.

 Был он весел, был он смел, И в пути он песню пел.

 Съесть хотел его Зайчишка, Серый Волк и бурый Мишка.

 А когда малыш в лесу. Встретил рыжую Лису,

 От неё уйти не смог. Что за сказка? (Колобок). 

- Правильно, правильно, это Колобок.

Какой колобок? (круглый, доверчивый, печеный)

Какая лиса? (рыжая, хитрая)

- Ребята, предлагаю вам пройти по дорожке, по которой катился Колобок

Дети двигаются по специально подготовленной полосе препятствия: перешагивание с кочки на кочку, проходят по скамейке, прыгают из обруча в обруч

- Какие вы ловкие, ребята. Слушайте следующую загадку:

Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик — … (теремок). 

- Да, да, да, это Теремок. Где теремок стоял?  (в поле)  Кто сломал теремок? (медведь)

Давайте поможем зверям отремонтировать теремок

Дети строят из крупных строительных модулей теремок

- Замечательный Теремок получился, потому что были дружны, помогали друг другу. В этом теремке будет весело и уютно жить зверям.

- Еще загадку вам подготовил:

Жили, были семь ребят, белых, маленьких… (козлят)

Мама их любила, молочком … (поила)

Тут, зубами щелк да щелк, появился серый …(волк)

Как коза, запел тот зверь. Отоприте детки…(дверь)

Вы ответьте без подсказки, это знаем мы из сказки (Волк и серо козлят).

- Какая Коза?  (добрая, заботливая)  Какие козлята?  (маленькие, наивные, непослушные) Какой волк? (злой, зубастый)

- Предлагаю поиграть в игру «Ласковое словечко»

Заяц – зайчонок

Лиса – лисенок

Волк – волчонок

Мышка – мышонок

Лягушка - лягушонок

Медведь – медвежонок

Коза – козленок

- Молодцы, ребята! Все отгадали, много сказок знаете.  Что вам понравилось в нашем путешествии по сказкам? (дети называют понравившиеся моменты)

А теперь давайте поиграем в игру «Волк и козлята»

Правила игры: на полу лежат обручи. Дети бегают по залу. По сигналу воспитателя (звонок колокольчика) все должны встать в обручи.

 

Ход игры: Все дети в «домиках». Воспитатель говорит

Волка нету, всем гулять!

Веселиться и играть!!!

Дети ходят по залу. Затем воспитатель звенит в колокольчик и говорит:

Волк идет козлят поймать!

Надо в домики бежать!!!

Дети занимают места в обручах.

- До свидания, ребята, пошел новые сказки читать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

развивать у детей познавательный интерес, овладение ими конструктивными способами, формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыраже...

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в сказку".

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект итогового интегрированного занятия для детей 4-5 лет на тему "Путешествие в сказку"....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»

Цель: обобщение и закрепление ранее полученных знаний, развитие речи детей, создать положительную эмоциональную атмосферу.Задачи: обобщить и систематизировать знания дошкольников по следующим направле...

Интегрированное занятие в младшей группе   «Путешествие в сказку «Репка»

Итоговое занятие по всем видам деятельности в младшей группе....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Способствовать формированию мыслительной деятельности детей посредством  игровых заданий....

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Три медведя»

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие по сказке "Три медведя" разработан воспитателем Романовской Надеждой Сергеевной....