Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Итоговое занятие по всем видам деятельности в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_puteshestvie_v_skazku_repka.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в младшей группе
«Путешествие в сказку «Репка»
Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»
Виды деятельности:
• Игровая
• Коммуникативная
• Познавательная
• Продуктивная
Задачи:
Образовательные:
1.Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг), их размер.
2. Закреплять понятия один – много.
3.Упражнять детей в сравнение предметов по величине (большой-маленький).
4. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
Развивающие:
1.Развивать логическое мышление.
2.Развивать умение обобщать и делать выводы.
3.Развивать детское творчество в процессе продуктивной деятельности.
4.Учить находить предмет по силуэту.
Воспитательные:
1.Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
2.Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.
3.Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.
Форма проведения: Игра-путешествие.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение занятия, геометрические фигуры, герои сказки, фигурки животных, макеты овощей, пирамидка.
Методический прием: Вводная часть
- Организационный момент.
- Сюрпризный момент (загадка по теме сказки)
-Ребята, а вы любите сказки?
-Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?
В сказку с вами попадаем, а в какую — отгадаем
На огороде вырастала,
Силы набирала,
Незаметно, очень быстро,
Большой стала.
Стал тут дед всех звать
Да красавицу рвать.
Эту сказку, дети, вы
Успели отгадать? (Репка)
- Молодцы, правильно отгадали загадку и попали в сказку.
Основная часть (задания героев сказки)
- д/и «Найди заплатку»
(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).
- Ребята, а на что похожи заплатки?
- Какие геометрические фигуры вам понадобились?
-Молодцы, ребята, справились с заданием.
4. д/и «Найди свой дом»
(На столе стоят животные, нужно определить, где домашнее , а где дикое животное и обьяснить, почему?»
- д/и «Большой – маленький»
(На столе лежит разобранная пирамида, детям необходимо собрать пирамиду, по размерам колец, от большего, к меньшему.)
- Физминутка
Дождь
Капля - раз, капля - два,
Очень медленно сперва, стучат пальчиками по ладошке
А потом, потом, потом -
Все бегом, бегом, бегом. ускоряются
Мы зонты свои раскрыли
От дождя себя укрыли. соединить руки над головой
- д/и «Соберем урожай»
(На столе лежат различные овощи, детям необходимо назвать овощ и положить его в корзину. Затем обобщить содержимое корзины одним словом.)
- Итог занятия:
- Ребята, вам понравилось путешествовать?
- В какую сказку мы с вами сегодня путешествовали?
- Давайте повторим, кто же помогал тянуть репку? (проговаривают сказку, вытягивают репку, а в репке сюрприз – угощение).
- На этом наше с вами занятие окончено.
- Давайте попрощаемся с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в лес"
Цель занятия: обогащать представления о диких животных: их внешнем виде, образе жизни.Задачи:- учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки;- развивать диалогическую речь;- учить детей употребл...
Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в лес»
Задачи: Побуждать детей включаться в общение с взрослыми в форме диалога и игровых действий, инициативно высказываться, отвечать на вопросы, используя общеупотребительные слова, эмоционально откликать...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Сказка»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Сказка»...
интегрированное занятие в младшей группе "Путешествие в волшебную сказку"
Цель: Выявить уровень знания детей по образовательным областям:"Познание" («Фэмп»); "Коммуникация"; "Речевое развитие".Задачи: Образовательные: Зак...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Способствовать формированию мыслительной деятельности детей посредством игровых заданий....
Интегрированное занятие вторая младшая группа "Путешествие по сказке "Репка"
Конспект итогового занятия....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по мотивам сказки "Репка"
Данный материал готовила для занятия "Мама+малыш". По времени проведения занимает около 30 минут, можно разбить на несколько занятий и объединить общей темой "Овощи", можно использ...