Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема: "Ищем осени приметы"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Любавина Виктория Викторовна

Данное планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_razrabotka_ktp_na_nedelyu_lyubavina_v.v.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Анашенский детский сад филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения Анашенской средней общеобразовательной школы №1

Календарно – тематическое планирование на неделю

Тема: «Ищем осени приметы»

(средняя группа)

Составила:

воспитатель средней группы

Любавина Виктория Викторовна

п.Анаш, 2024г.

Возрастная группа: средняя

Тема недели:«Ищем осени приметы»

Цель недели: Изготовление книжки-малышки «Осень золотая», включающей картинки с изображением примет осени, с последующей её презентацией и дарением детям младшей группы.

Итоговое мероприятие: Презентация и дарение книжки-малышки «Осень золотая» детям младшей группы.

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей в подготовленной предметно-пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Занятия

Образовательная деятельность в режимных процессах

Понедельник

  1. Рисование

Тема: «По тропинке в лес пойдём и листочки там найдём».

Цель: Рисование осенних листьев в технике «печать листьями» для оформления книжки-малышки «Осень золотая»

  1. Физкультура

Тема: «По тропинке в лес пойдём и листочки там найдём».

Цель: Выполнение строевых и простейших музыкально - ритмичных упражнений, наклонов с имитацией сбора осенних листьев и получение трафаретов листьев для оформления книжки-малышки «Осень золотая».

Первая половина дня

Утренняя гимнастика с листиками

Утренний круг

Цель:Составление плана дня.

Игры: «Какой лист», «Собери осенние листочки», «По лесочку мы гуляем».

Сюжетно-ролевая игра «Дворник».

Прогулка

Цель: собирание опавших листьев для оформления книжки-малышки «Золотая осень».

Чтение отрывка стихотворения И. Бунина «Листопад».

Внесение в центр творчества листьев разных деревьев, репродукции картины Репина И.Е. «Яблоки и листья».

Внесение в патриотический центр фотографий посёлка Анаш осенью.

Оформление в центре здоровья зрительной гимнастики «Листья».

Информирование родителей по теме недели «Ищем осени приметы».

Вторая половина дня

Гимнастика после сна с листиками.

Прогулка

Цель: расчистка дорожек от листьев.

Вторник

  1. ФЭМП

Тема: «Мы решили капельки на стекле считать»

Цель: Сравнение нарисованных окон по количеству капелек.

  1. Музыка

Тема: «Мы решили капельки на стекле считать»

Цель: Разучивание песни «Дождик» муз. Красева М.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика «Дождик»

Утренний круг

Цель:Составление плана дня.

Игры: «У медведя во бору», «Запасы зверей», «Съедобное/несъедобное»

Просмотр мультфильма «Самый младший дождик»

Прогулка

Цель: нахождение грибов (садовых фигур) на участке группы.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

Внесение в центр здоровья плаката тучи с капельками для дыхательной гимнастики. Внесение на участок группы садовых фигур: белки, ежа, грибов (мухомор, подосиновик, лисички, боровики). Внесение в центр природы   набора «Грибы» из полимерной глины.

Родительская мастерская «Украсим окна в осеннем стиле».

Вторая половина дня

Гимнастика после сна «Дождик»

Прогулка

Цель: соблюдение правил игры с зонтиком «Погода»

Среда

  1. Знакомство с окружающим миром

Тема: «Деревья – наши друзья»

Цель: Участие в беседе после рассматривания отличительных признаков между осенним деревом – берёзы (на участке д/с) и фотографией этого дерева летом.

  1. Физкультура

Тема: «Деревья – наши друзья»

Цель: Прокатывание мяча между осенними деревьями из ватмана.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика «Деревья»

Утренний круг

Цель:Составление плана дня.

Игры: «С какого дерева листок», «Когда это бывает?»

Прогулка

Цель: Сравнение деревьев берёзы и тополя.

Чтение рассказа Ушинского К. «Спор деревьев»

Внесение в центр природы  лэпбука «Осень золотая», плаката-игры (дерево) «Собираем урожай»

Внесение в патриотический центр деревьев (берёз) из ватмана.

Внесение в центр безопасности и транспорта деревьев из ватмана.

Внесение в центр творчества репродукции картины «Золотая осень» Левитана И.И.

Родительская мастерская  «Оформление осенней фотозоны».

Вторая половина дня

Гимнастика после сна «Деревья»

Прогулка

Цель: сбор листьев граблями.

Четверг

  1. Развитие речи

Тема: «Осенью на огороде собираем урожай»

Цель: Составление описательного рассказа после рассматривания сюжетной предметной картины «Дары осени» по образцу педагога.

  1. Музыка

Тема:«Осенью на огороде собираем урожай»

Цель:Проигрывание песни «Огородная –хороводная» муз. Можжевелова Б. и получение картинок овощей для оформления книжки-малышки «Осень золотая».

Первая половина дня

Утренняя гимнастика с мячами «Урожай»

Утренний круг

Цель:Составление плана дня.

Игры: «Волшебный мешочек», «Вершки и корешки», «Огуречик, огуречик», «Узнай фрукт/овощ по описанию», «Что из чего», «Какой, какое», «Третий лишний».

Проигрывание сказки «Репка»

Прогулка

Цель: сбор урожая овощей с огорода группы  для приготовления винегрета.

Чтение русской – народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Внесение в центр природы набора «фрукты и овощи» из полимерной глины, лэпбука «Овощи и фрукты».

Внесение в центр сюжетно-ролевых игр «Дом» лэпбука «Заготовки».

Внесение в центр театра и музыки ободков с картинками овощей и фруктов.

Внесение в центр здоровья памятки «Полезная еда».

Внесение в центр познания магнитов «Овощи и фрукты».

Оформление выставки «Дары осени».

Вторая половина дня

Гимнастика после сна «Солнышко»

Прогулка

Цель: Сбор семян цветов с клумб на участке группы.

Пятница

Аппликация

Тема: «Ищем осени приметы»

Цель: Изготовление книжки-малышки «Осень золотая», включающей картинки с изображением примет осени, с последующей её презентацией и дарением детям младшей группы.

Первая половина дня

Утренняя гимнастика «В осеннем лесу»

Утренний круг

Цель:Составление плана дня.

Приготовление винегрета из овощей, собранных детьми с огорода группы.

Прогулка

Цель: Составление узора из осенних листьев на дорожке около участка группы.

Чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало».

Внесение в центр безопасности памятки по правилам поведения на экскурсии и ПДД.

Экскурсия в лес (дети вместе с родителями)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна «В осеннем лесу»

Прогулка (экскурсия в лес совместно с родителями)

Цель: соблюдение правил дорожного движения на экскурсии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Краски Осени".

Программное содержание:1.             Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).2....

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая".

План комплексно-тематического планирования по теме "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии ФГОС...

Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" вторая неделя

Календарный план в средней группе по теме "Осень"...

Календарно – тематическое планирование Тема недели: «Что нам осень подарила!» (овощи, фрукты)

Календарно – тематическое планированиеТема недели: «Что нам осень подарила!» (овощи, фрукты)...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень"

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень"...

Календарно - тематическое планирование . Тема недели: "Уж небо осенью дышало"

План работы по теме недели "Уж небо осенью дышало"...