Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огрод."
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Татьяна Владимировна Болсун

Кадлендарно тематическое планирование по теме "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_osen_osen_v_gosti_prosim_ovoshchi._ogorod.docx31.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:  «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Рекомендации: закрепляем полученные знания об времени года – осень, осеннем урожае.

Выставка осенних поделок из природных материалов сделанных родителями и детьми.

                                     Понедельник  - 30 сентября

Утро

Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3

Самостоятельная деятельность детей.

Д\и: «Найди желтый дисточек»

Труд: «На столе готова каша,где большая ложка наша»-закрепить навык правильно держать ложку и ее кушать

Беседа: «Осенниий урожай»

Рассматривание сюжетных картинок об осеннем урожае.

С\р: «Овощной магазин»

Пальчиковая гимнастика: «Первый пальчик…»

Игровая деятельность: игры с игрушками.

Самостоятельная деятельность детей.

Д\и: « Собери разрезные картинки»(листочки)

-Юрий,Настя С,Кирилл,Руслан

Занятие

 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Занятие

2.Познавательное развитие (конструктивная деятельность) -  «Башня» (низкая) -конспект

Прогулка

Наблюдение за осенним небом

Труд:сбор песка в песочницу

П\и: «Солнышко и дождик», «Мыши в кладовой»

Мп\и: «Тыква»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Игра на физ.активность –«Пройди,но не сбей кегли»-Настя З,Яков,Степан

Игра «Лови мяч»-Майя,Илья,Вера

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека

Комплекс  - Октябрь1-2 нед.

Прослушивание песенки «Осень»

Прогулка

Подвижные игры: «Прыгаем-топаем».

Игры малой подвижности: «Листочки».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Тема недели:  «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Внесение информации по теме недели  «Осень! Что растет на грядке.»

                                  Вторник  - 1 октября

Утро

Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3

Д\и «Что растет на грядке»

Пальчиковая  гимнастика «Сколько грядок в огороде»

Труд: учимся дежурить.

Беседа «У бабушке на даче растет на грядке что?

Внесение картинок «Овощи»

Рассматривание муляжей овощей.

Игровая ситуация «Маша не любит морковку»

С\р игра «магазин овощей»

Ознакомление с книжным уголком. Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Классификация «Что растете на грядке, что растет в саду» - Майя, Оля.

Рисуем линии карандашом – Алиса, Настя З.

Занятие

 1.Физическое развитие

Занятие

2. Речевое развитие (развитие речи/интерес  к художественной литературе) - «Любуемся красотой осени»- конспект

Прогулка

Картотека. Прогулка №1 Октябрь «Наблюдение за солнцем»

Труд: сбор камней на участке.

П\и «Кузнечик», «День – ночь»

Уражнение «Попади в круг»

Малоподвижная игра «Собираем урожай»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

 Игра «Назови овощи зеленого цвета» - Руслан, Юра.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека

Комплекс  - Октябрь1-2 нед..

Прогулка

П/И «Найди свой цвет»

Игра малой подвижности «Большие ноги»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Упражнения с мячом – Настя М., Алиса.

Тема недели:  «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Консультация:  «Хвалить или ругать» ( в уголок родителям)

                              Среда  - 2 октября

Утро

Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3

Д\и «Раз морковка, два морковка»

Муз/Игра «Корзинка с овощами»

Труд: моем овощи.

Беседа «Есть ли витамины в овощах»

Чтение сказки «Хитрый огурчик»

Ситуативная беседа «Правильно держим ложку»

Внесение раскрасок «Огород»

Самостоятельные игры в уголках развития.

 Игровая ситуация «Какие фрукты знаешь» - Настя З, Алиса.

Раскрашиваем «Яблоко» - Яков, Степан.

Занятие

 1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Занятие

2. .Познавательное развитие (математические представления)   - Количество (один, много, мало) -конспект

Прогулка

Картотека. Прогулка №2 Октябрь « Наблюдение за кошкой»

Труд: Убираем игрушки в ящик.

 П/и «Хитрый лис», «Сова»

Малоподвижная игра «Ровным кругом»

Упражнение с веревочкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Настя, Алиса.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека

Комплекс  -Октябрь 1-2 нед.

Прогулка

П\и «Светофор»

Малоподвижная игра «Найди домик»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Рисуем палочкой фигуры – Руслан, Роман.

Тема недели: «Мы снова вместе. Здравствуй, моя группа!»

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями.

Четверг  - 3 октября

Утро

Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3

И.м.п. Утренний круг дружелюбия.

Д\и «Волшебная корзинка»

Чтение Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Труд: каждой игрушке свое место.

Беседа: «Витамины»

Игровая ситуация «Грязные фрукты»

С\р игра Магазин «Фрукты и овощи»

Игра «Найди фрукт»

Самостоятельные игры в уголках развития.

 Учим правильно держать карандаш – Степан, Руслан, Яков.

«Назови, что покажу»  - Настя З., Алиса, Настя М.

Занятие

 1. Познавательное развитие (Окружающий мир природа / природное окружение)- «Что нам осень принесла?» (природное окружение)- конспект

Занятие

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) - «Однажды хозяйка с базара пришла…» - конспект

Занятие

3. Физическое развитие (на прогулке)

Прогулка

Картотека. Прогулка №3 Октябрь « Наблюдение за транспортом»

Труд: уборка территории.

П\и «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору»

Малоподвижная игра «Ветерок»

Упражнение «По бревнышку»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

 «Найди листок» - подгруппа детей.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Настя З., Степа.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека

Комплекс  - Октябрь 1-2 нед.

Прогулка

П\и «У медведя во бору»

Малоподвижная игра «Ворота»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Упражнения с мячом – Яков, Юрий.

Тема недели:  «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»

День недели, дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями.

         Пятница -4 октября

Утро

Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3

Д\и «Волшебный мешочек»

Артикул. гимнастика «Хомячок»

Труд: моем стульчики.

Беседа: «Что мы любим»

Игра «Борщ»

С\р игра «Столовая. Сюжет: варим обед»

Внесение раскрасок «Овощи и фрукты»

Самостоятельные игры в уголках развития.

«Назови, что покажу» – Яков, Степан.

Построй башню  (высокую и низкую)– Настя З., Настя М.

Занятие

 1.Физическое развитие

Занятие

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) - «Консервируем овощи» (аппликация) - конспект

Прогулка

Картотека. Прогулка №4 Октябрь « Рассматривание осеннего дерева»

Труд: обрезать сломанные веточки у дерева вместе с детьми.

П\и «У медведя во бору», «Хитрая лиса»

Малоподвижная игра «Пузырь»

Упражнения с веревочкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Упражнение «по бревнышку» - Степан, Алиса.

Назови овощи – Руслан, Вера.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Картотека

Комплекс  - Октябрь1-2 нед.

Прогулка

П\и «Догонялки»

Малоподвижная игра «Листопад»

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом

Собираем листики – Настя З, Настя М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Краски Осени".

Программное содержание:1.             Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).2....

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая".

План комплексно-тематического планирования по теме "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии ФГОС...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая"

Планирование воспитательно- образовательной работы...

Проект календарно – тематического планирования тема недели « Осень, осень в гости просим»

Проект календарно-тематического планирования (младшая группа)...

Календарно – тематическое планирование Тема недели: «Что нам осень подарила!» (овощи, фрукты)

Календарно – тематическое планированиеТема недели: «Что нам осень подарила!» (овощи, фрукты)...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень"

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень"...

Календарно - тематическое планирование . Тема недели: "Уж небо осенью дышало"

План работы по теме недели "Уж небо осенью дышало"...