Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огрод."
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Кадлендарно тематическое планирование по теме "Осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_osen_osen_v_gosti_prosim_ovoshchi._ogorod.docx | 31.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Рекомендации: закрепляем полученные знания об времени года – осень, осеннем урожае. Выставка осенних поделок из природных материалов сделанных родителями и детьми. | ||
Понедельник - 30 сентября | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3 Самостоятельная деятельность детей. Д\и: «Найди желтый дисточек» Труд: «На столе готова каша,где большая ложка наша»-закрепить навык правильно держать ложку и ее кушать Беседа: «Осенниий урожай» Рассматривание сюжетных картинок об осеннем урожае. С\р: «Овощной магазин» Пальчиковая гимнастика: «Первый пальчик…» Игровая деятельность: игры с игрушками. Самостоятельная деятельность детей. | Д\и: « Собери разрезные картинки»(листочки) -Юрий,Настя С,Кирилл,Руслан | |
Занятие | 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | |||
Занятие | 2.Познавательное развитие (конструктивная деятельность) - «Башня» (низкая) -конспект | |||
Прогулка | Наблюдение за осенним небом Труд:сбор песка в песочницу П\и: «Солнышко и дождик», «Мыши в кладовой» Мп\и: «Тыква» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Игра на физ.активность –«Пройди,но не сбей кегли»-Настя З,Яков,Степан Игра «Лови мяч»-Майя,Илья,Вера | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека Комплекс - Октябрь1-2 нед. Прослушивание песенки «Осень» | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Прыгаем-топаем». Игры малой подвижности: «Листочки». Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Внесение информации по теме недели «Осень! Что растет на грядке.» | ||
Вторник - 1 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3 Д\и «Что растет на грядке» Пальчиковая гимнастика «Сколько грядок в огороде» Труд: учимся дежурить. Беседа «У бабушке на даче растет на грядке что? Внесение картинок «Овощи» Рассматривание муляжей овощей. Игровая ситуация «Маша не любит морковку» С\р игра «магазин овощей» Ознакомление с книжным уголком. Рассматривание иллюстраций по теме недели. | Классификация «Что растете на грядке, что растет в саду» - Майя, Оля. Рисуем линии карандашом – Алиса, Настя З. | |
Занятие | 1.Физическое развитие | |||
Занятие | 2. Речевое развитие (развитие речи/интерес к художественной литературе) - «Любуемся красотой осени»- конспект | |||
Прогулка | Картотека. Прогулка №1 Октябрь «Наблюдение за солнцем» Труд: сбор камней на участке. П\и «Кузнечик», «День – ночь» Уражнение «Попади в круг» Малоподвижная игра «Собираем урожай» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Игра «Назови овощи зеленого цвета» - Руслан, Юра. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека Комплекс - Октябрь1-2 нед.. | |||
Прогулка | П/И «Найди свой цвет» Игра малой подвижности «Большие ноги» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Упражнения с мячом – Настя М., Алиса. |
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Консультация: «Хвалить или ругать» ( в уголок родителям) | ||
Среда - 2 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3 Д\и «Раз морковка, два морковка» Муз/Игра «Корзинка с овощами» Труд: моем овощи. Беседа «Есть ли витамины в овощах» Чтение сказки «Хитрый огурчик» Ситуативная беседа «Правильно держим ложку» Внесение раскрасок «Огород» Самостоятельные игры в уголках развития. | Игровая ситуация «Какие фрукты знаешь» - Настя З, Алиса. Раскрашиваем «Яблоко» - Яков, Степан. | |
Занятие | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) | |||
Занятие | 2. .Познавательное развитие (математические представления) - Количество (один, много, мало) -конспект | |||
Прогулка | Картотека. Прогулка №2 Октябрь « Наблюдение за кошкой» Труд: Убираем игрушки в ящик. П/и «Хитрый лис», «Сова» Малоподвижная игра «Ровным кругом» Упражнение с веревочкой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Настя, Алиса. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека Комплекс -Октябрь 1-2 нед. | |||
Прогулка | П\и «Светофор» Малоподвижная игра «Найди домик» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Рисуем палочкой фигуры – Руслан, Роман. |
Тема недели: «Мы снова вместе. Здравствуй, моя группа!»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями. | ||
Четверг - 3 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3 И.м.п. Утренний круг дружелюбия. Д\и «Волшебная корзинка» Чтение Ю. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла…» Труд: каждой игрушке свое место. Беседа: «Витамины» Игровая ситуация «Грязные фрукты» С\р игра Магазин «Фрукты и овощи» Игра «Найди фрукт» Самостоятельные игры в уголках развития. | Учим правильно держать карандаш – Степан, Руслан, Яков. «Назови, что покажу» - Настя З., Алиса, Настя М. | |
Занятие | 1. Познавательное развитие (Окружающий мир природа / природное окружение)- «Что нам осень принесла?» (природное окружение)- конспект | |||
Занятие | 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) - «Однажды хозяйка с базара пришла…» - конспект | |||
Занятие | 3. Физическое развитие (на прогулке) | |||
Прогулка | Картотека. Прогулка №3 Октябрь « Наблюдение за транспортом» Труд: уборка территории. П\и «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору» Малоподвижная игра «Ветерок» Упражнение «По бревнышку» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | «Найди листок» - подгруппа детей. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Настя З., Степа. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека Комплекс - Октябрь 1-2 нед. | |||
Прогулка | П\и «У медведя во бору» Малоподвижная игра «Ворота» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Упражнения с мячом – Яков, Юрий. |
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим! Овощи. Огород.»
День недели, дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями. | ||
Пятница -4 октября | Утро | Утренняя гимнастика. Картотека Комплекс №3 Д\и «Волшебный мешочек» Артикул. гимнастика «Хомячок» Труд: моем стульчики. Беседа: «Что мы любим» Игра «Борщ» С\р игра «Столовая. Сюжет: варим обед» Внесение раскрасок «Овощи и фрукты» Самостоятельные игры в уголках развития. | «Назови, что покажу» – Яков, Степан. Построй башню (высокую и низкую)– Настя З., Настя М. | |
Занятие | 1.Физическое развитие | |||
Занятие | 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) - «Консервируем овощи» (аппликация) - конспект | |||
Прогулка | Картотека. Прогулка №4 Октябрь « Рассматривание осеннего дерева» Труд: обрезать сломанные веточки у дерева вместе с детьми. П\и «У медведя во бору», «Хитрая лиса» Малоподвижная игра «Пузырь» Упражнения с веревочкой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. | Упражнение «по бревнышку» - Степан, Алиса. Назови овощи – Руслан, Вера. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Картотека Комплекс - Октябрь1-2 нед. | |||
Прогулка | П\и «Догонялки» Малоподвижная игра «Листопад» Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом | Собираем листики – Настя З, Настя М. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема: "Краски Осени".
Программное содержание:1. Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).2....
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая".
План комплексно-тематического планирования по теме "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии ФГОС...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень золотая"
Планирование воспитательно- образовательной работы...
Проект календарно – тематического планирования тема недели « Осень, осень в гости просим»
Проект календарно-тематического планирования (младшая группа)...
Календарно – тематическое планирование Тема недели: «Что нам осень подарила!» (овощи, фрукты)
Календарно – тематическое планированиеТема недели: «Что нам осень подарила!» (овощи, фрукты)...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень"
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Осень"...
Календарно - тематическое планирование . Тема недели: "Уж небо осенью дышало"
План работы по теме недели "Уж небо осенью дышало"...