Календарно – тематическое планирование Воспитательно – образовательного процесса на неделю по теме «Поиграем со снеговиком». Для детей младшего возраста 3-4 года.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Расширять представления о зимних играх и забавах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.24 КБ |
![]() | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 71 «Сибирская сказка».
Календарно – тематическое планирование
Воспитательно – образовательного процесса на неделю по теме «Поиграем со снеговиком».
Для детей младшего возраста 3-4 года.
Воспитатели:
Скуратова Юлия Сергеевна.
Месяц: Январь. Дата: с 13.01.25 по 17.01.25. Тема: «Поиграем со снеговиком».
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
13 января | 14 января | 15 января | 16 января | 17 января |
Развитие речи Тема: «Снеговик - шаровик». Цель: игравое упражнение «лепим снежки» | Сенсорное и математическое развитие Тема: Найди каждому Снеговику ёлочку. Цель: Собранные по цвету пары - снеговик с ёлочкой. | Ознакомление с МП Тема: «Снеговик зовёт играть» Цель: игра забава со снеговиком. | Музыка «Зимняя пляска». Цель: танец с музыкальными инструментами. | Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Снежные комочки» Цель: снежные комочки на листе бумаги. |
Музыка Тема: «Потанцуем со снежками». Цель: танец со снежками. | Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с метанием снежков. | Конструирование Тема: «Скамейка для валенок». Цель: скамейка из кубиков и пластинок. | Ознакомление МСО Тема: Игры со снежками. Цель: активная игра с атрибутами. | Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с фитболом. |
Тема недели: «Поиграем со снеговиком» Дата: с 13.01.24 по 17.01.24. | |
Цель: | Расширять представления о зимних играх и забавах. |
Задачи: | Образовательные: - закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах; - активизировать диалогическую речь; - ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, и др.); активизировать глагольный словарь (кататься, лепить, скользить и др.). Развивающие: - развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память; - закреплять пространственную ориентировку; Воспитательные: - воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая; - воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе. |
Образовательная среда: | Серия картинок «Зимушка», «Лепим снеговика» дидактическая игра «Одежда и обувь», нетрадиционные дидактические пособия «Наряди снеговика» «Собери снеговика» и т.д, книжки по теме недели. |
Планируемый результат: | Дети называют признаки зимы, проговаривают слова из потешек, поют песенки, играют в сортёры и настольные игры, строят постройки по образцу. |
Итоговое мероприятие по теме недели: | Физкультурное развлечение «Поиграем со снеговиком» |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 13.01.24. | Развитие речи Тема: «Снеговик - шаровик». Цель: игровое упражнение «лепим снежки» Музыка Тема: «Потанцуем со снежками». Цель: танец со снежками. | Беседа: «Чем мне нравится зима?» Цель: формировать навык детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, обращаться к личному опыту. Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук. Прогулка: «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цели: формировать представление о зиме. Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. КГН: «Зачем сушить одежду» Цель: Приучать оказывать помощь воспитателю при развешивании на просушку одежды и обуви. | Внести в центр развития речи «Читайка» книжки с произведениями о зиме. Цель: способствовать развитию любознательности детей и их желанию рассматривать картинки изображённые в книгах. | Д\и – «Собери снеговика». Цель: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений. Строительная игра «Домик для снеговика». Цель: Развивать умение детей, строить домик. КГН: Игр. Упр. «Научи товарища мыть руки». Цель: Продолжать формировать умение детей намыливать руки до образование пены, тщательно смывать мыло, отжимать воду. | Внести в центр познания «Развивашка» нетрадиционные дидактические игры «Найди половину» «Найди пару». Цель: способствовать развитию у детей навыка группировать предметы по парам. | Познакомить родителей с темой недели, подготовить папку передвижку. «Зимние забавы» Предложить родителям побеседовать с детьми о том какие игры на улице они любят играть и нарисовать совместно с детьми рисунок на тему «Любимая игра забава». |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Вторник 14.01.24. | Сенсорное и математическое развитие Тема: Найди каждому Снеговику ёлочку. Цель: Собранные по цвету пары - снеговик с ёлочкой. Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с метанием снежков. | Проблемная ситуация «Что можно делать на улице». Цель: Развивать речь детей, логическое мышление, культуру общения. Хор/и «Зимние забавы». Цель: Развивать музыкальный слух, чувство ритма. Прогулка: Наблюдение «Что изменилось на улице?» Цель: формировать элементарные представления о изменениях в природе. П/и «Зайка беленький сидит» - учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием. Трудовая деятельность Выметание снега с веранды. Цель: продолжать учить пользоваться веником. КГН: Беседа «Как правильно есть второе блюдо». Цель: Продолжать формировать умение детей правильно держать ложку. | Внести в центр художественного творчества «Маленькие художники» раскраски шаблоны и трафареты по теме недели. Цель: понаблюдать за тем, как дети раскрашивают раскраски, способствовать развитию умения рисовать в пределах заданного контура, повторять его изгибы. | Чтение художественной литературы Стихотворение Е. Седовой «Снеговик». Ц: обогащать речевое развитие детей. Сюжетно-ролевая игра «Покатаем снеговика на санках». Цель: развивать умение готовить обстановку для игры и формировать положительные взаимоотношения между детьми. Индивид.работа с Надей П. Женей С. Анной А. Д/и «Подбери варежку по цвету». Цель: продолжать учить детей определять и называть цвет предмета. | Внести в центр конструирования «Мы строители» игру конструктор и игрушку Снеговик. Цель: способствовать развитию навыка и умения работы со строительным материалом; самостоятельному замыслу игровых сюжетов. | Работа с родителями. Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 15.01.24. | Ознакомление с МП Тема: «Снеговик зовёт играть» Цель: игра забава со снеговиком. Конструирование Тема: «Скамейка для валенок». Цель: скамейка из кубиков и пластинок. | Беседа «Весело зимой со снежком играть» -уточнить представление детей о зимних играх-забавах. Сен/и «Снеговик». Цель: Развивать мелкую моторику рук, закреплять основные цвета. Прогулка: Наблюдение за играми старших дошкольников. Цель: закреплять правила поведения во время прогулки. П/и «Снежинки и ветер». Цель: учить действовать по сигналу. Д/и «Спрячь мячик». Цель: формировать у детей навыки понимания предложений. Труд. Подмети дорожку. Цель: учить трудиться вместе со взрослым. КГН: «Стульчик на место» Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; | Внести в центр музыки «Песенки поём» музыкальные игрушки. Цель: способствовать формированию умения подыгрывать на музыкальных инструментах, петь знакомые песенки. | Муз/и «Потанцуем со снеговиком» Цель: побуждать играть детей на музыкальных инструментах. Д/и «Угадай по звуку с каким музыкальным инструментом играл Снеговик» - развивать умения слушать музыкальные инструменты, определять предмет по звуку. Индивид.работа. «Поможем Снеговику сосчитать снежинки». Цель: закреплять прямой счет в пределах 5. Ульяна И. Таня Б. Тимофей П. | Внести в центр сенсорики «Развивашка» Игру с прищепками «Шарфик для Снеговика». Цель: способствовать развитию мелкой моторики у детей. | Предложить родителям по дороге домой понаблюдать за зимней природой.
|
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Четверг 16.01.24. | Музыка Тема: «Зимняя пляска». Цель: танец с музыкальными инструментами. Ознакомление МСО Тема: «В гости к Снеговику» Цель: активная игра с атрибутами. | Игровая ситуация «Нравится ли вам Зима» Цель: учить детей придумывать рассказ о зиме по сюжетным картинкам. Д/И «Скажи ласково» Цель: развивать речь, внимание. Прогулка: Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. П/и «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Д/и «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Труд. «Подметём в беседке». Цель: привлекать к выполнению простейших поручений. КГН: «Мы большие» Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться. | Внести в спортивный центр «Крепыши» «Ватные комочки» Цель: способствовать развитию двигательной активности у детей, метанию на дальность правой и левой рукой. | Худ.чтение. Русская народная сказка «Рукавичка» стихи Л. Воронковой. Цель: формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей; умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшой отрывок из народных сказок. Организация выставки детских рисунков «Любимая игра забава». Ц: Формировать умении ребенка заниматься каким-либо делом рядом с другими. | Внести в центр театр «Мы актёры» маски, макеты снеговиков, пальчиковый театр «Друзья снеговика» для проигрывания самостоятельной театральной игры. Цель: создать условия для развития предметно-игровых действий. | Совместно с родителями и детьми оформить выставку детских рисунков По теме «Любимая игра забава». |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Пятница 17.01.24. | Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Снежные комочки» Цель: снежные комочки на листе бумаги. Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с фитболом. | Рассматривание сюжетной картины «Зимой на прогулке» Цель: вызвать у детей положительные эмоции. Д/и «Собери снежок» Цель: закреплять умение составлять целое из частей; закреплять представление детей о геометрической фигуре. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек. Цель: обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. П/и «По узенькой дорожке». Ц: учить выполнять действия по тексту стихотворения. Д/и «Помоги зайчику добраться до дома». Цель: учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь). Труд. Почистим дорожку от снега – продолжать приучать детей к труду. Индивид.работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». | В центр природы «Мы исследователи» внести снег для наблюдения. Цель: способствовать пробуждению в детях интереса к исследовательской деятельности. | Физкультурное развлечение «Поиграем со снеговиком». Цель: Создание условий для формирования у детей активного и пассивного словарного запаса. Создание праздничного настроения. КГН: «Стульчик на место» Цель: продолжать приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Внести в центр сюжетно ролевых игр «Дом и семья» куклы, одежду для времени года зимы, маленький шкафчик для одежды и стульчик. Для самостоятельного проигрывания сюжетно – ролевой игры. Цель: способствовать развитию у детей умение подбирать одежду по сезону. | Предложить родителям просмотреть в выходной день песни мультики про зимние игры Кукутики. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 71 «Сибирская сказка».
Календарно – тематическое планирование
Воспитательно – образовательного процесса на неделю по теме «Поиграем со снеговиком».
Для детей младшего возраста 3-4 года.
Воспитатели:
Скуратова Юлия Сергеевна.
Месяц: Январь. Дата: с 13.01.25 по 17.01.25. Тема: «Поиграем со снеговиком».
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
13 января | 14 января | 15 января | 16 января | 17 января |
Развитие речи Тема: «Снеговик - шаровик». Цель: игравое упражнение «лепим снежки» | Сенсорное и математическое развитие Тема: Найди каждому Снеговику ёлочку. Цель: Собранные по цвету пары - снеговик с ёлочкой. | Ознакомление с МП Тема: «Снеговик зовёт играть» Цель: игра забава со снеговиком. | Музыка «Зимняя пляска». Цель: танец с музыкальными инструментами. | Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Снежные комочки» Цель: снежные комочки на листе бумаги. |
Музыка Тема: «Потанцуем со снежками». Цель: танец со снежками. | Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с метанием снежков. | Конструирование Тема: «Скамейка для валенок». Цель: скамейка из кубиков и пластинок. | Ознакомление МСО Тема: Игры со снежками. Цель: активная игра с атрибутами. | Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с фитболом. |
Тема недели: «Поиграем со снеговиком» Дата: с 13.01.24 по 17.01.24. | |
Цель: | Расширять представления о зимних играх и забавах. |
Задачи: | Образовательные: - закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах; - активизировать диалогическую речь; - ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, и др.); активизировать глагольный словарь (кататься, лепить, скользить и др.). Развивающие: - развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память; - закреплять пространственную ориентировку; Воспитательные: - воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая; - воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе. |
Образовательная среда: | Серия картинок «Зимушка», «Лепим снеговика» дидактическая игра «Одежда и обувь», нетрадиционные дидактические пособия «Наряди снеговика» «Собери снеговика» и т.д, книжки по теме недели. |
Планируемый результат: | Дети называют признаки зимы, проговаривают слова из потешек, поют песенки, играют в сортёры и настольные игры, строят постройки по образцу. |
Итоговое мероприятие по теме недели: | Физкультурное развлечение «Поиграем со снеговиком» |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 13.01.24. | Развитие речи Тема: «Снеговик - шаровик». Цель: игровое упражнение «лепим снежки» Музыка Тема: «Потанцуем со снежками». Цель: танец со снежками. | Беседа: «Чем мне нравится зима?» Цель: формировать навык детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, обращаться к личному опыту. Разучивание пальчиковой гимнастики «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук. Прогулка: «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цели: формировать представление о зиме. Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. П/и «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. КГН: «Зачем сушить одежду» Цель: Приучать оказывать помощь воспитателю при развешивании на просушку одежды и обуви. | Внести в центр развития речи «Читайка» книжки с произведениями о зиме. Цель: способствовать развитию любознательности детей и их желанию рассматривать картинки изображённые в книгах. | Д\и – «Собери снеговика». Цель: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений. Строительная игра «Домик для снеговика». Цель: Развивать умение детей, строить домик. КГН: Игр. Упр. «Научи товарища мыть руки». Цель: Продолжать формировать умение детей намыливать руки до образование пены, тщательно смывать мыло, отжимать воду. | Внести в центр познания «Развивашка» нетрадиционные дидактические игры «Найди половину» «Найди пару». Цель: способствовать развитию у детей навыка группировать предметы по парам. | Познакомить родителей с темой недели, подготовить папку передвижку. «Зимние забавы» Предложить родителям побеседовать с детьми о том какие игры на улице они любят играть и нарисовать совместно с детьми рисунок на тему «Любимая игра забава». |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Вторник 14.01.24. | Сенсорное и математическое развитие Тема: Найди каждому Снеговику ёлочку. Цель: Собранные по цвету пары - снеговик с ёлочкой. Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с метанием снежков. | Проблемная ситуация «Что можно делать на улице». Цель: Развивать речь детей, логическое мышление, культуру общения. Хор/и «Зимние забавы». Цель: Развивать музыкальный слух, чувство ритма. Прогулка: Наблюдение «Что изменилось на улице?» Цель: формировать элементарные представления о изменениях в природе. П/и «Зайка беленький сидит» - учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием. Трудовая деятельность Выметание снега с веранды. Цель: продолжать учить пользоваться веником. КГН: Беседа «Как правильно есть второе блюдо». Цель: Продолжать формировать умение детей правильно держать ложку. | Внести в центр художественного творчества «Маленькие художники» раскраски шаблоны и трафареты по теме недели. Цель: понаблюдать за тем, как дети раскрашивают раскраски, способствовать развитию умения рисовать в пределах заданного контура, повторять его изгибы. | Чтение художественной литературы Стихотворение Е. Седовой «Снеговик». Ц: обогащать речевое развитие детей. Сюжетно-ролевая игра «Покатаем снеговика на санках». Цель: развивать умение готовить обстановку для игры и формировать положительные взаимоотношения между детьми. Индивид.работа с Надей П. Женей С. Анной А. Д/и «Подбери варежку по цвету». Цель: продолжать учить детей определять и называть цвет предмета. | Внести в центр конструирования «Мы строители» игру конструктор и игрушку Снеговик. Цель: способствовать развитию навыка и умения работы со строительным материалом; самостоятельному замыслу игровых сюжетов. | Работа с родителями. Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 15.01.24. | Ознакомление с МП Тема: «Снеговик зовёт играть» Цель: игра забава со снеговиком. Конструирование Тема: «Скамейка для валенок». Цель: скамейка из кубиков и пластинок. | Беседа «Весело зимой со снежком играть» -уточнить представление детей о зимних играх-забавах. Сен/и «Снеговик». Цель: Развивать мелкую моторику рук, закреплять основные цвета. Прогулка: Наблюдение за играми старших дошкольников. Цель: закреплять правила поведения во время прогулки. П/и «Снежинки и ветер». Цель: учить действовать по сигналу. Д/и «Спрячь мячик». Цель: формировать у детей навыки понимания предложений. Труд. Подмети дорожку. Цель: учить трудиться вместе со взрослым. КГН: «Стульчик на место» Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; | Внести в центр музыки «Песенки поём» музыкальные игрушки. Цель: способствовать формированию умения подыгрывать на музыкальных инструментах, петь знакомые песенки. | Муз/и «Потанцуем со снеговиком» Цель: побуждать играть детей на музыкальных инструментах. Д/и «Угадай по звуку с каким музыкальным инструментом играл Снеговик» - развивать умения слушать музыкальные инструменты, определять предмет по звуку. Индивид.работа. «Поможем Снеговику сосчитать снежинки». Цель: закреплять прямой счет в пределах 5. Ульяна И. Таня Б. Тимофей П. | Внести в центр сенсорики «Развивашка» Игру с прищепками «Шарфик для Снеговика». Цель: способствовать развитию мелкой моторики у детей. | Предложить родителям по дороге домой понаблюдать за зимней природой.
|
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Четверг 16.01.24. | Музыка Тема: «Зимняя пляска». Цель: танец с музыкальными инструментами. Ознакомление МСО Тема: «В гости к Снеговику» Цель: активная игра с атрибутами. | Игровая ситуация «Нравится ли вам Зима» Цель: учить детей придумывать рассказ о зиме по сюжетным картинкам. Д/И «Скажи ласково» Цель: развивать речь, внимание. Прогулка: Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. П/и «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Д/и «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Труд. «Подметём в беседке». Цель: привлекать к выполнению простейших поручений. КГН: «Мы большие» Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться. | Внести в спортивный центр «Крепыши» «Ватные комочки» Цель: способствовать развитию двигательной активности у детей, метанию на дальность правой и левой рукой. | Худ.чтение. Русская народная сказка «Рукавичка» стихи Л. Воронковой. Цель: формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей; умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшой отрывок из народных сказок. Организация выставки детских рисунков «Любимая игра забава». Ц: Формировать умении ребенка заниматься каким-либо делом рядом с другими. | Внести в центр театр «Мы актёры» маски, макеты снеговиков, пальчиковый театр «Друзья снеговика» для проигрывания самостоятельной театральной игры. Цель: создать условия для развития предметно-игровых действий. | Совместно с родителями и детьми оформить выставку детских рисунков По теме «Любимая игра забава». |
Совместная деятельность взрослого и детей | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | 2 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Организация ППРО среды для самостоятельной деятельности детей и поддержания детской инициативы | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Дни недели | Занятия | 1 пол.дня. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Пятница 17.01.24. | Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Снежные комочки» Цель: снежные комочки на листе бумаги. Физическое развитие (зал) Тема: «Поиграем со снеговиком». Цель: игра с фитболом. | Рассматривание сюжетной картины «Зимой на прогулке» Цель: вызвать у детей положительные эмоции. Д/и «Собери снежок» Цель: закреплять умение составлять целое из частей; закреплять представление детей о геометрической фигуре. Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек. Цель: обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. П/и «По узенькой дорожке». Ц: учить выполнять действия по тексту стихотворения. Д/и «Помоги зайчику добраться до дома». Цель: учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь). Труд. Почистим дорожку от снега – продолжать приучать детей к труду. Индивид.работа. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». | В центр природы «Мы исследователи» внести снег для наблюдения. Цель: способствовать пробуждению в детях интереса к исследовательской деятельности. | Физкультурное развлечение «Поиграем со снеговиком». Цель: Создание условий для формирования у детей активного и пассивного словарного запаса. Создание праздничного настроения. КГН: «Стульчик на место» Цель: продолжать приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Внести в центр сюжетно ролевых игр «Дом и семья» куклы, одежду для времени года зимы, маленький шкафчик для одежды и стульчик. Для самостоятельного проигрывания сюжетно – ролевой игры. Цель: способствовать развитию у детей умение подбирать одежду по сезону. | Предложить родителям просмотреть в выходной день песни мультики про зимние игры Кукутики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе: тема недели «Мой город, мой край»
Методическая разработка по теме недели "Мой город, мой край"Цель: формирование гражданской принадлежности и патриотических чувств в процессе расширения кругозора детей о родном городе , родн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1098715-1550740519.jpg)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. Тема недели: Новогодняя карусель.
" Новогодняя карусель"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1098715-1550740519.jpg)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. Тема недели: Золотая осень.
Подготовительная группа, старшая группа, средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-1489224-1697022836.jpg)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Октябрь.
Календарно-тематическое планирование 1 младшая группа Октябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-1489224-1697022836.jpg)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Октябрь.
Календарно-тематическое планирование 1 младшая группа Октябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-1489224-1697022836.jpg)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Декабрь
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 1 младшая группа. Декабрь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-1020667-1520942588.jpg)
Тематическое планирование образовательного процесса на неделю. Тема недели: «Путешествие в мир профессий»
Тематическое планирование образовательного процесса на неделю по теме: "Путешествие в мир профессий". Возраст детей: 4-5 лет....