Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 1 младшая группа. Декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 46.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Народная игрушка. Знакомство с фольклором»». (02.12 – 06.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 02.12 | 1. Беседа. «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра №18 «Где спряталась водичка?» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №12 «Украсим платок» (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №6: «Городок для кукол» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). Занятие 1 Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел? Чтение потешки «Наши уточки с утра…» (И1 стр 46-47) 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 1 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» (И 14). 2. Беседа. «Зима – добрая волшебница» Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 13 «Ворона и собачка» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Украинская народная сказка «Зимовье». Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 4 «Колобок» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Народная игрушка. Знакомство с фольклором»». (02.12 – 06.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 03.12 | 1. Беседа. «Как хорошо иметь друзей» Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем. 2. Наблюдение в центре природы. Наблюдения за комнатными растениями Цель: Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 14 «Игры в магазин – Что надеть на ножки» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №14. «Чего не стало?» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить самостоятельно переодеваться на зарядку. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Ознакомление с окружающим миром (по подгруппам). Тема 3 «Рыбка плавает в воде» (И 3 стр. 23-24). 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 1 «Наблюдение за работой дворника зимой» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №14: «Дай что скажу» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 14 «Огуречик, огуречик» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). «Как нужно правильно содержать в порядке одежду и обувь» Цель: формировать у детей КГН, навыки самообслуживания, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и обуви, познакомить с понятием «опрятность», «аккуратность», учить замечать непорядок в одежде. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Украинская народная сказка «Рукавичка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №14. «Кто в лесу живет» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №7: «Складываем фигуры» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Народная игрушка. Знакомство с фольклором»». (02.12 – 06.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 04.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №20: «По дороге». 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №15. «Кто больше действий назовёт» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №7. «Какой?» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам) Занятие 2. Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» (И 1 стр. 47-48). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 3 «Наблюдение за животными» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Из-за леса, из-за темного» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 15 «Собачка и воробьи» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Лиса Патрикеевна» К. Ушинский. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 5 «Репка» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Предметный мир ребенка». (06.12 – 17.12.2021)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 10.12.2021 г. | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие». Карточка №8. «Подбери перышко» (И 8). 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие). Дидактическая игра №19 «Сложи узор из квадратов и кругов» (И 12). 3. Наблюдение в центре природы. Наблюдения за комнатными растениями Цель: Формировать интерес к комнатным растениям. Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими. 4. Утренняя гимнастика. 5. Трудовые поручения. Дежурство. Цель: учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещений, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Физическая культура (по подгруппам). 2. Развитие речи (по подгруппам) Занятие 4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками (И 1 стр. 49). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 4 «Наблюдение за синицей» (И 13). 2. Беседа. «Лучше добрым быть» Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 16 «На ёлку» (И 16). | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после еды. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Снег идет» Л. Воронкова Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 3. Навыки самообслуживания. «Наша одежда» Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья - рукава, у пальто - пуговицы) 4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Рубим дрова» (И 10). 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Предметный мир ребенка». (09.12 – 20.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 09.12 | 1. Беседа. «Ступеньки доброты» Цель: на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра №19 «Сложи узор из квадратов и кругов» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №13 «Доползи до игрушки» – первый вариант (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №8: «Придумываем фигуры» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). Дидактическая игра «Это я придумал» Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок» (И1 стр 48-49) 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 2 «Наблюдение за свойствами снега» (И 14). 2. Беседа. «Давайте познакомимся». Цель: изучение правил речевого поведения во время знакомства, продолжать учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 17 «Коза рогатая» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Беседа: «Аккуратные детки» Цель: совершенствовать КГН, Формировать привычку следить за своим видом. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Елка» К.Чуковский. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 6 «Три медведя» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Предметный мир ребенка». (09.12 – 20.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 10.12 | 1. Беседа. «Безопасный стульчик». Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть. 2. Наблюдение в центре природы. Наблюдения за комнатными растениями Цель: Формировать представление о комнатных растениях как о живых существах. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 15 «Игры в парикмахерскую. Модная прическа» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №15. «Кто больше действий назовёт» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Беседа «Мы умеем умываться» Цель: продолжать формировать у детей КГН, навыки самообслуживания, навыки аккуратного и правильного умывания, формировать понимание важности данной гигиенической процедуры. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. ФЭМП Занятие 3 (по подгруппам) (И2 стр. 15-16) 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 2 «Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №21: «Назови машину». 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 18 «Заинька выходит в сад» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). «Как мы одеваемся на прогулку» Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Встали девочки в кружок» А. Барто. Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №15. «Собери снеговика» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №9: «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Предметный мир ребенка». (09.12 – 20.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 11.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №22: «Красный, желтый, зеленый». 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №16. «Чей голос?» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №9. «Куда что положить?» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1 Развитие речи (по подгруппам) Занятие 4. Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками (И 1 стр. 49). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 5 Наблюдение «Птицы зимой» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Пала выпала…» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 19 «Паровозик» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). «Аккуратные дети» Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Елочка» О. Высоцкая. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 7 «Петушок» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 7 «Зверята» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Предметный мир ребенка». (09.12 – 20.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 16.12 | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие». Карточка №10. «Разноцветные мячи» (И 8). 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие). Дидактическая игра № 20 «Цветные корзинки» (И 12). 3. Наблюдение в центре природы. «Растения, которые живут в нашей группе» Цель: Уточнить представления детей о уже знакомых им комнатным растениях. Учить различать листья, стебли, цветы, знать, что корни в земле. 4. Утренняя гимнастика. 5. Трудовые поручения. Дежурство. Цель: совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Физическая культура (по подгруппам). 2. Развитие речи (по подгруппам) Занятие 6. Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» (И 1 стр. 50-51). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 6 «Наблюдение за деревьями» (И 13). 2. Беседа. «Растительный мир зимой» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 11 «Дед мороз» (И 16). | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после еды. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Пожар» С. Маршак. Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после дневного сна. 4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Дикие животные» (И 10). 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Предметный мир ребенка». (09.12 – 20.12.2024 )
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 16.12 | 1. Беседа. «Дикие животные» Цель: расширение представлений о диких животных 3-4 вида характерных для данной местности. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра № 20 «Цветные корзинки» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №13 «Доползи до игрушки» – второй вариант (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №10: «Собери круги» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). Занятие 5. Чтение сказки «Козлятки и волк» (И 1 стр. 49-50). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 3 «Наблюдение за снегом» (И 14). 2. Беседа. «Беседа о домашних животных» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время года. Формирование желания заботится о домашних животных. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 12 «Снег кружится» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Лисий хвостик» Н.Пикулева Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 8 «Возьмем Мишку на прогулку» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Предметный мир ребенка». (09.12 – 20.12.2024 )
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 17.12 | 1. Беседа. «Беседа о диких животных в лесу» Цель: Дать детям представление о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. 2. Наблюдение в центре природы. «Растения, которые живут в нашей группе» Цель: Расширять представление о растениях: они живые, им нужно хорошие условия – вода, питательные вещества, тепло, много света. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 16 «Игры в парикмахерскую. Я – парикмахер» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №16. «Чей голос?» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема 4 «У кормушки» (по подгруппам) (И 3 стр 24-26) 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 3 «Следы на снегу» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №23: «Автобус». 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 13 «Ворона и собачка» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). «Как нужно правильно одеваться и раздеваться» Цель: формировать у детей КГН, совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи на стуле перед сном, учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Медведь» И. Токмакова. Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №16. «Кто лишний?» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №11: «Мост для пешеходов» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме «Предметный мир ребенка». (09.12 – 20.12.2024 )
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 18.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Беседа №1: «Где можно играть?». 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №17. «Подарки» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №11. «Лишний предмет» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1.Развитие речи (по подгруппам) Игра инсценировка «Добрый вечер, мамочка!» (И 1 стр. 50-51). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 7 «Наблюдение за снегирем» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Синички-сестрички» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 14 «Огуречик, огуречик» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – горшком. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Снег» А.Барто. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 9 «Пришел Мишка с прогулки» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Животный мир». (20.12 – 24.12.2021)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 24.12.2021 г. | 1. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие». Карточка №12. «В лес за грибами» (И 8). 2. Дидактическая игра (художественно-эстетическое развитие). Дидактическая игра № 21 «Необычные рисунки» (И 12). 3. Наблюдение в центре природы. «Знакомство с геранью». Цель: Учить среди множества растений выделять цветущие, называть и показывать части растения, находить герань. 4. Утренняя гимнастика. 5. Трудовые поручения. Дежурство. Цель: совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Физическая культура (по подгруппам). 2. Развитие речи (по подгруппам) Рассматривание картины «Прятки» (И 1 стр. 52-53). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 8 «Наблюдение за деревьями» (И 13). 2. Беседа. «Зимние травмы» Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 15 «Собачка и воробьи» (И 16). | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – горшком. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Где мой пальчик?» Н. Саконская Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя. 4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Зима» (И 10). 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: « Животный мир» (23.12-28.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 23.12 | 1. Беседа. «Ура! Зима!» Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра № 21 «Необычные рисунки» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №14 «Красивый узор» (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №12: «Разные машины» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). Занятие 7 Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Рассматривание картины «Таня и голуби» (И 1 стр. 51-52). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 4 «Наблюдение за небом» (И 14). 2. Беседа. «Новый год детям радость принесет» Цель: Поощрять стремление поздравлять близких с праздником, преподносить подарки. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 16 «На ёлку» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Снег» С.Я. Маршак. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 10 «Прятки» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: : « Животный мир» (23.12-28.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 24.12 | 1. Беседа. «Новый год у ворот!» Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности. 2. Наблюдение в центре природы. «Путешествие в страну цветов». Цель: Формирование элементарные представления о комнатных растениях и способах ухода за ними. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 13 «Игры в магазин – делаем Покупки» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №17. «Подарки» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. ФЭМП (по подгруппам). Занятие 1.(И 2 стр. 24). 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 4 «Наблюдение за работой дворника» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №1: «На чем мы ездим». 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 17 «Коза рогатая» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Потешка: «Мыши водят хоровод». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №17. «Узнайте животное» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №12: «Разные машины» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: : « Животный мир» (23.12-28.12.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 25.12 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Беседа №2: «О правилах дорожного движения». 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №18. «У кого кто?» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №13. «Съедобное – не съедобное» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам) Рассматривание картины «Прятки» (И 1 стр. 52-53). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 9 «Наблюдение за синицей» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Тили-бом, тили-бом» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 18 «Заинька выходит в сад» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – горшком. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Потешка: «Кот на печку пошел». Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 8 «Снежинка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 11 «Кругосветное путешествие» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательного процессе в группах младшего дошкольного возраста
Пояснительная записка Примерная циклограмма образовательной деятельности с детьми помогает нам, педагогам, реализовать содержание через планирование разнообразных в...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе декабрь
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе декабрь...