Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование 1 младшая группа Октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa_.docx | 72.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Игры с водой и песком». (30.09 – 04.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 01.10 | 1. Беседа. «Маленькие помощники». Цель: Формировать умения прислушиваться к указаниям взрослого, оказывать посильную помощь. 2. Наблюдение в центре природы. Наблюдение за осенними листочками. Цель: развивать у детей способность к наблюдению листопада. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 4 «Подбери посуду для кукол» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №4. «Где наши ручки?» (И 9). 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить самостоятельно переодеваться на зарядку. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1 ФЭМП (по подгруппам) Занятие 1 (И 2 с. 11-12). 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 4 «Наблюдение за транспортом» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Дидактическая игра №4: «О чем говорит светофор» (И 5). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 8 «Поедем в лес» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Дождик, дождик..» И. Токмакова. Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №4. «Чья это тень?» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №4: «Ворота для машины Айболита» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Игры с водой и песком». (30.09 – 04.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 02.10 | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Беседа №5: «Переход» (И 5). 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №5. «Поручения» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №9. «Куда что положить?» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам) Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко» (И 1 с. 34-35). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 9 «Наблюдения за пауками и насекомыми» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Три медведя». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 9 «Птички и дождик» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Листопад» М. Пришвин. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 3 «Репка» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Игры с водой и песком». (30.09 – 04.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 03.10. | 1. Беседа «Дождь» Цель: формировать обобщенное представление об осени, рассматривание картинок осени 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-10 «Укрась бабочку» (И 5) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» К-10 «Чей голос?» 4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Музыка (по подгруппам). 2. Лепка. «Блинчики» И-4 стр. 17 (по подгруппам)
| 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 3 «Наблюдение за птицами во время кормления» (И 13). 2. Беседа. «Кто ушел, кто пришел» Цель: формировать положительные эмоции и отношения к окружающим. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 9 «Птички идождик!» (И 16). | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Русская колыбельная песенка «Баю,баю,баиньки…» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6). 3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна. 4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Наши уточки с утра…(Потешки) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 07.10. | 1. Беседа. «Об осени» Цель: формировать обобщенное представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра № 5 «Кто поёт» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №5 «Какие бывают фигуры» (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №5: «У куклы новоселье» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» (И 1 стр. 37). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 5 «Наблюдение за солнцем» (И 14). 2. Беседа. «Чудо рядом с тобой» Цель: пробудить познавательный интерес; научить видеть необычное в привычном; вызвать чувства удивления и восхищения. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 1 «Листопад» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Теремок». Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 4 «Колобок» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 08.10. | 1. Беседа. «Дождь» Цель: формировать обобщенное представление об осени, рассматривание картинок осени. 2. Наблюдение в центре природы. Полив растений. Цель: Дать детям понятие, о том, что растениям необходимы вода, свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 6 «Куклы проснулись» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №5. «Поручения» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Одевание – раздевание. Цель: закрепить самостоятельно переодеваться на зарядку. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. (по подгруппам) «Морковка от зайчика» Тема 1 стр 20-21 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 5 «Наблюдение за грузовым транспортом» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Дидактическая игра №5: «На чем мы ездим» (И 5). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 2 «Вейся венок!» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать одежду перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Потешка: «Катя, Катя маленька..». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №5. «Угадай, чей хвост» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №6: «Городок для кукол» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 09.10. | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Беседа №6: «Знакомство с улицей» (И 5). 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №6. «Чего не стало?» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №1. «Что за форма?» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи. (по подгруппам). Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» (И 1 стр. 37). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 11 «Наблюдение за кошкой» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: формировать положительное отношение к поэзии. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 3 «По узенькой дорожке» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Репка». Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 5 «Репка» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 10.10. | 1. Беседа «Мы с игрушками играем» Цель: Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-1 «Подбери чашки к блюдцам» (И 5) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» К-14 «Чего не стало» 4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Музыка (по подгруппам). 2. Лепка. «Готовим котлеты» И-4 стр. 18
| 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 5 Наблюдение за березой» (И 13). 2. Беседа. «Как нужно одеваться осенью?» Цель: дать детям знания. Что осенью на улице становиться холодно, поэтому нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 10 «Вышли дети в садик!» (И 16). | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Рукавичка» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6). 3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна. 4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Дождик, дождик» (Заклички) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 14.10. | 1. Беседа. «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра № 6 «Кто не спит?» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №5 «Какие бывают фигуры» (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №9: «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» (И 1 стр. 38). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 6 «Наблюдение за дождём» (И 14). 2. Беседа. «Как правильно переходить дорогу» Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 6 «У медведя во бору» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок». Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 6 «Три медведя» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 15.10. | 1. Беседа. «Безопасная дорога» Цель: Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя. 2. Наблюдение в центре природы. Под руководством воспитателя поливать растения. Цель: Учить выполнять задание воспитателя: пользоваться лейкой, работать аккуратно, не мочить одежду. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 5 «Кукла хочет спать» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №6. «Чего не стало?» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить самостоятельно переодеваться на зарядку. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. . ФЭМП / (по подгруппам) Занятие 2 (И 2 стр. 12). 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 6 «Наблюдение за работой шофера» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Дидактическая игра №6: «Чего не хватает» (И 5). 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 7 «Раздувайся мой шар» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать одежду перед сном. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Потешка: «Зайка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №6. «Во саду ли, во городе…» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №8: «Придумываем фигуры» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 16.10. | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Беседа №7: «Светофор» (И 5). 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №7. «Прятки» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №3. «Потрогай и угадай» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. . Развитие речи (по подгруппам) Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» (И 1 стр. 38). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 13 «Наблюдение за растительным миром» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Руковичка». Цель: Познакомить с новой сказкой, вызвать желание возвращать к ней неоднократно. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 8 «Поедем в лес» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Руковичка». Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 1 «Теремок» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 17.10. | 1. Беседа «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-9 «Спрячь мышку»(И 5) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» К-3 «Теремок» 4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Музыка (по подгруппам). 2. Лепка. «Покормим курочку» И-4 стр 24
| 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 2 «Наблюдение за насекомыми» (И 13). 2. Беседа. «Как правильно переходить дорогу» Цель: формировать представление безопасного поведения на дороге. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 6 «У медведя во бору» (И 16). | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Белорусская народная сказка «Пых» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6). 3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна. 4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Зайка» (Хоровые игры) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 21.10. | 1. Беседа. «Береги игрушки». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». № 5 «Кто поёт» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №8 «Широкое – узкое» (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №9: «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а»» (И 1 стр. 40). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 7 «Наблюдение за ветром» (И 14). 2. Беседа. «Любимая игрушка» Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей «вылечиться». 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 10 «Вышли дети в садик» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 2 «Курочка ряба» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 22 10. | 1. Беседа. «Мы с игрушками играем» Цель: Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке. 2. Наблюдение в центре природы. Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 6 «Куклы проснулись» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №7. «Прятки» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. . Ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Тема 2 «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» (И 3 стр. 21-23). 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 7 «Наблюдение за работой дворника» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №7: «Чудесный мешочек». 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 4 «Беги к тому, что назову» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Раздевание. Цель: Формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Колыбельная ветровая» С. Городецкий Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №7. «Разрезные картинки» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №10: «Собери круги» (И 17) |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 23.10. | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №23: «Автобус». 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №8. «Дружные ребята» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №4. «Большая и маленькая куклы» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам) Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а»» (И 1 стр.40). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 15 «Наблюдение за растительным миром» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Солнышко-ведрышко!» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 1 «Листопад» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – горшком. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Колыбельная песня» А. Майков. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 3 «Репка» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 24.10. | 1. Беседа «Кто утром нас встречает?» Цель: формирование представления детей о труде воспитателя: играет, с детьми, читает книги, занимается и т.д.» 2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-2 «Разложи фигуры по местам» (И 5) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» К-12 «Будут на зиму дрова» 4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Музыка (по подгруппам). 2. Лепка. «Витамины в баночке» И-4 стр 27
| 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 12 «Рассматривание осеннего дерева» (И 13). 2. Беседа. «Детский фольклор» Цель: Продолжать знакомить с закличками, песенными обращениями к силами природы» 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 5 «Лохматый пес» (И 16). | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Украинская народная сказка «Кот, петух и лиса»» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 4 «Собачка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 4«Собачка» (И 6). 3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна. 4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Котенька-коток» (Колыбельные песенки) 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Моя семья». (28.10 – 02.11.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 28.10. | 1. Беседа. «Семья» Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме. 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра №13. «Что нам осень принесла?» (И 12). 3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №6 «Справа как слева» (И 11). 4. Строительные игры. Карточка №11: «Мост для пешеходов» (И 17). 5. Утренняя гимнастика. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам). 4. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (И 1 стр. 40-41). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 8 «Наблюдение за солнцем» (И 14). 2. Беседа. «Доброе слово лечит, а худое калечит» Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 2 «Вейся венок!» (И 16). 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. Латышская народная сказка «Лесной мишка и проказница мышка» Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 4 «Колобок» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Моя семья». (28.10 – 02.11.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 29.10. | 1. Беседа. «Моя семья» Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. 2. Наблюдение в центре природы. Покажем мишки наш уголок природы. Цель: Формировать представление об уголке природы: это место, где находятся растения и животные. 3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 7 «Шоферы» (И 18). 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №8. «Дружные ребята» (И 9). 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – полотенцем. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром (по подгруппам) Занятие 3 (И 2 стр. 12-13). 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 8 «Наблюдение за автобусом» (И 15). 2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №8: «Чудесный мешочек». 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 6 «У медведя во бору» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие». | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Листопад» М. Пришвин. Цель: создание благоприятной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №8. «Кто едет в поезде» (И 7). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Строительные игры. Карточка №12: «Разные машины» (И 17). |
Календарное планирование образовательного процесса
в 1 младшей группе по теме: «Моя семья». (29.10 – 02.11.2024)
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 30.10. | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №15: «Угадай, какой знак?». 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №9. «Исправь ошибку» (И 9). 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №6. «Узнавание игрушки на ощупь» (И 8). 4. Утренняя гимнастика. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Развитие речи (по подгруппам) 4. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (И 1 стр. 40-41). 2. Физическая культура (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 17 «Наблюдение за кошкой» (И 13). 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Наша Таня» А. Барто. Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 3 «По узенькой дорожке» (И 16). 4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы. «Уточки» К.Д. Ушинский. Цель: создание спокойной обстановки для сна. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6). 3. Театрализованная игра. Карточка № 5 «Репка» (И 19). 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в подготовительной группе...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя
Тема недели: День народного единства Цель: Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь
Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...