Скуратова Юлия Сергеевна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Жизнь без улыбки ошибка, Да здравствует смех и улыбка!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Сделать детскую жизнь радостной и красивой. Помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности.

Увлечения: Чтения литературы по саморазвитию и самообразованию, шитьё: моделирование одежды, вязание игрушек, вышивка.

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Канск

Место работы: МБДОУ № 18 "Подснежник"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skuratova-yuliya-sergeevna
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, – это научить их любить себя.
Луиза Хей

Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам.

М. Булгаков

 

О себе

Образование: среднее профессиональное

Окончила: Краевое государственное автономное образовательное учреждение. Канский педагогический колледж по специальности: технология,  учитель технологии в 2011году.

Должность: воспитатель

Стаж педагогической деятельности:   8 лет. 

Стаж работы в данной должности: 8 лет.

Сведения о повышении квалификации:

2019 г. – «Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС» 144 часа.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Кен Кизи Пролетая над гнездом кукушки.  М. А. Булгаков Собачье сердце. Б. Васильев "А зори здесь тихие". С.Кинг "Зеленая миля". Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?". Елена Вайс "Дневник твоёй души".

Мой взгляд на мир

Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?

Мои достижения

 

 

Уровень ДОУ:

2017 год – сообщение на педагогическом совете «Зимняя прогулка — ее воспитательное и оздоровительное значение».

2017 год – выступление на педагогическом совете «Использование технологии исследовательской деятельности в ДОУ».

2017 год – семинар – практикум «организация физкультурно – оздоровительной работы в детском саду», представила картотеку утренних и дыхательных гимнастик.

2018 год – отборочный тур городского фестиваля «Театральные пробы 2018» представила сказку «Под Грибом»;

2018 год – представила картотеку дидактических игр на педагогическом совете, «Развитие логического мышления у детей старшего возраста».

2019 год – представила опыт, проект «Мы мультипликаторы».

2019 год – мастер – класс на тему «Кораблик в подарок любимому папе на 23 февраля».

 

Муниципальный уровень:

2018 год – Аукцион  педагогических проектов "Невозможное возможно" в рамках ГМО воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста «Использование технологии проектирования в познавательном развитии детей раннего и младшего дошкольного возраста». Благодарность.

Региональный уровень:

2018 – 2019 год – Участник   благотворительного фонда наследия Менделеева в всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (региональный этап). Благодарность.

Федеральный уровень:

2019 год – Участник  всероссийского ежемесячного конкурса «Лучший конспект». Диплом.

 

Моё портфолио

Известный американский психолог Карл Роджерс считал: лучший способ растить и воспитывать ребёнка - относиться к нему, как к цветку: садовник поливает, рыхлит почву и удобряет, заботится, чтобы было достаточно светло. 

Что значит поливать? 

Я считаю, что прежде всего, это создовать положительную атмосферу. Именно с такой пазицией я работаю со своими детьми. Важно, чтобы ребёнок хотел учиться, чтобы ему было интересно.Как зеницу ока нужно беречь позитивное отношение ребёнка к учёбе. Для этого я даю детям возможность самим выбирать, решать задачи, делать выводы. Деликатно помогаю, руковадить их действиями. Причём только тогда, когда ребёное просит помочь.

Мне близка мысль о том, что должна быть близость между ребёнком и взрослым, но должно быть и расстояние. Приблизиться совершенно вплотную к ребёнку нельзя. Чем-то в глазах ребёнка мы должны быть выше. Чувство расстояния необходимо воспитывать с первых дней. Это не разрыв, не пропасть, а только промежуток. Если ребёнок с трёх лет будет в вас видеть какое-то высшее существо, авторитетное по отношению к нему, он будет выслушивать каждое слово с радостью и верой. Нужно чтобы иногда правота приходила без доказательств, просто потому что мы это сказали. Тот ребёнок, которому всё доказывают, может вырасти циником.

Большое внимание А. С. Макаренко уделял воспитанию чувства ответственности. Именно это чувство ответственности важно при подготовки к школе.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: