Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 1 младшая группа. Октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование 1 младшая группа Октябрь

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Игры с водой и песком». (30.09 – 04.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 01.10

1. Беседа. «Маленькие помощники». Цель: Формировать умения прислушиваться к указаниям взрослого, оказывать посильную помощь.

2. Наблюдение в центре природы. Наблюдение за осенними листочками. Цель: развивать у детей способность к наблюдению листопада.

3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 4 «Подбери посуду для кукол» (И 18).

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №4. «Где наши ручки?» (И 9).

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить самостоятельно переодеваться на зарядку.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1 ФЭМП

(по подгруппам) Занятие 1 (И 2 с. 11-12).

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 4 «Наблюдение за транспортом» (И 15).

2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Дидактическая игра №4: «О чем говорит светофор» (И 5).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 8 «Поедем в лес» (И  16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие».

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. «Дождик, дождик..» И. Токмакова. Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6).

3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №4. «Чья это тень?» (И 7).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Строительные игры. Карточка №4:  «Ворота для машины Айболита» (И 17).

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Игры с водой и песком». (30.09 – 04.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 02.10

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Беседа №5: «Переход» (И 5).

2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №5. «Поручения» (И 9).

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №9.  «Куда что положить?»  (И 8).

4. Утренняя гимнастика.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи

(по подгруппам)

Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко» (И 1 с. 34-35).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 9 «Наблюдения за пауками и насекомыми» (И 13).

2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Три медведя». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 9 «Птички и дождик» (И 16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. «Листопад» М. Пришвин. Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 2 «Лягушата» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 3 «Репка» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Игры с водой и песком». (30.09 – 04.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг  03.10.

1.  Беседа «Дождь»

 Цель: формировать обобщенное представление об осени, рассматривание картинок осени

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-10 «Укрась бабочку»  (И 5)

3. Индивидуальная работа  по ОО «Речевое развитие»

К-10 «Чей голос?»

4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Музыка

(по подгруппам).

2. Лепка. «Блинчики» И-4 стр. 17 (по подгруппам)

 

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 3  «Наблюдение за птицами во время кормления» (И 13).

2. Беседа. «Кто ушел, кто пришел»

Цель: формировать положительные эмоции и отношения к окружающим.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 9 «Птички идождик!» (И 16).

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Русская колыбельная песенка «Баю,баю,баиньки…»

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6).

3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна.

4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Наши уточки с утра…(Потешки)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 07.10.

1. Беседа. «Об осени»

Цель: формировать обобщенное представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе.

2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра № 5 «Кто поёт» (И 12).

3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра  №5 «Какие бывают фигуры» (И 11).

4. Строительные игры. Карточка №5:  «У куклы новоселье» (И 17).

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи

(по подгруппам).  Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» (И 1 стр. 37).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 5 «Наблюдение за солнцем» (И 14).

2. Беседа. «Чудо рядом с тобой»

Цель: пробудить познавательный интерес; научить видеть необычное в привычном; вызвать чувства удивления и восхищения.

3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 1 «Листопад» (И 16).

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Теремок». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 4 «Колобок» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 08.10.

1. Беседа. «Дождь»

Цель: формировать обобщенное представление об осени, рассматривание картинок осени.

2. Наблюдение в центре природы. Полив растений. Цель: Дать детям понятие, о том, что растениям необходимы вода, свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 6 «Куклы проснулись» (И 18).

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №5. «Поручения» (И 9).

5. Утренняя гимнастика.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Одевание – раздевание. Цель: закрепить самостоятельно переодеваться на зарядку.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. (по подгруппам) «Морковка от зайчика» Тема 1 стр 20-21

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 5 «Наблюдение за грузовым транспортом» (И 15).

2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Дидактическая игра №5: «На чем мы ездим» (И 5).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 2 «Вейся венок!» (И  16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие».

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать одежду перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Потешка:  «Катя, Катя маленька..». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №5. «Угадай, чей хвост» (И 7).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Строительные игры. Карточка №6:  «Городок для кукол» (И 17).

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 09.10.

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Беседа №6: «Знакомство с улицей» (И 5).

2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №6. «Чего не стало?» (И 9).

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №1. «Что за форма?» (И 8).

4. Утренняя гимнастика.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи.

(по подгруппам).  Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» (И 1 стр. 37).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 11  «Наблюдение за кошкой» (И 13).

2. Чтение художественной литературы. «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: формировать положительное отношение к поэзии.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 3 «По узенькой дорожке» (И 16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Репка». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 5 «Репка» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Золотая осень». (07.10 – 11.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг  10.10.

1.  Беседа «Мы с игрушками играем»

 Цель: Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей  составлять  описательный рассказ об игрушке

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-1 «Подбери чашки к блюдцам» (И 5)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

К-14 «Чего не стало»

4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Музыка

(по подгруппам).

2. Лепка. «Готовим котлеты»  И-4 стр. 18

 

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 5 Наблюдение за березой» (И 13).

2. Беседа. «Как нужно одеваться осенью?»

Цель: дать детям знания. Что осенью на улице становиться холодно, поэтому нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 10  «Вышли дети в садик!» (И 16).

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Рукавичка»

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6).

3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна.

4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Дождик, дождик» (Заклички)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

                                                                                     Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 14.10.

1. Беседа. «Растительный мир осенью» Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира.

2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра № 6   «Кто не спит?» (И 12).

3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра  №5 «Какие бывают фигуры» (И 11).

4. Строительные игры. Карточка №9:  «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» (И 17).

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи

(по подгруппам). Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» (И 1 стр. 38).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 6 «Наблюдение за дождём» (И 14).

2. Беседа. «Как правильно переходить дорогу»

Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге.

3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 6 «У медведя во бору» (И 16).

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 6 «Три медведя» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 15.10.

1. Беседа. «Безопасная дорога»  Цель: Воспитывать уважение к профессиям. Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знать цвета светофора. Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

2. Наблюдение в центре природы. Под руководством воспитателя поливать растения.  Цель: Учить выполнять задание воспитателя: пользоваться лейкой, работать аккуратно, не мочить одежду.

3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 5 «Кукла хочет спать» (И 18).

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №6. «Чего не стало?» (И 9).

5. Утренняя гимнастика.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить самостоятельно переодеваться на зарядку.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. . ФЭМП /

(по подгруппам) Занятие 2 (И 2 стр. 12).

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 6 «Наблюдение за работой шофера» (И 15).

2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Дидактическая игра №6: «Чего не хватает» (И 5).

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 7 «Раздувайся мой шар» (И  16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие».

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать одежду перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Потешка:

 «Зайка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №6. «Во саду ли, во городе…» (И 7).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Строительные игры. Карточка №8:  «Придумываем фигуры» (И 17).

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 16.10.

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. Беседа №7: «Светофор» (И 5).

2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №7. «Прятки» (И 9).

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №3.  «Потрогай и угадай» (И 8).

4. Утренняя гимнастика.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. . Развитие речи

(по подгруппам) Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» (И 1 стр. 38).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 13 «Наблюдение за растительным миром» (И 13).

2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Руковичка».  Цель: Познакомить с новой сказкой, вызвать желание возвращать к ней неоднократно.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 8 «Поедем в лес» (И 16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Руковичка». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №3 «Зайчик» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 1 «Теремок» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Транспорт». (14.10 – 18.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг  17.10.

1.  Беседа «Растительный мир осенью»

 Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира.

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-9 «Спрячь мышку»(И 5)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

К-3 «Теремок»

4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Музыка

(по подгруппам).

2. Лепка. «Покормим курочку»  И-4 стр 24

 

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 2 «Наблюдение за насекомыми» (И 13).

2. Беседа. «Как правильно переходить дорогу»

Цель: формировать представление безопасного поведения на дороге.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 6 «У медведя во бору» (И 16).

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Белорусская народная сказка «Пых»

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 3 «Зайчик» (И 6).

3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна.

4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Зайка» (Хоровые игры)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 21.10.

1. Беседа. «Береги игрушки».

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». № 5 «Кто поёт» (И 12).

3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №8 «Широкое – узкое» (И 11).

4. Строительные игры. Карточка №9:  «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки» (И 17).

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи

(по подгруппам). Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а»» (И 1 стр. 40).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 7 «Наблюдение за ветром» (И 14).

2. Беседа. «Любимая игрушка»

Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей «вылечиться».

3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 10 «Вышли дети в садик» (И 16).

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 2 «Курочка ряба» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 22 10.

1. Беседа. «Мы с игрушками играем» Цель: Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке.

2. Наблюдение в центре природы. Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди.

3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 6 «Куклы проснулись» (И 18).

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №7. «Прятки»  (И 9).

5. Утренняя гимнастика.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. . Ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам) Тема 2

«Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» (И 3 стр. 21-23).

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 7 «Наблюдение за работой дворника» (И 15).

2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №7: «Чудесный мешочек».

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 4 «Беги к тому, что назову» (И 16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие».

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Раздевание. Цель: Формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. «Колыбельная ветровая»                     С. Городецкий Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №7. «Разрезные картинки» (И 7).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Строительные игры. Карточка №10:  «Собери круги» (И 17)

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 23.10.

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №23: «Автобус».  

2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №8. «Дружные ребята» (И 9).

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №4.  «Большая и маленькая куклы» (И 8).

4. Утренняя гимнастика.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи

(по подгруппам) Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а»» (И 1 стр.40).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 15 «Наблюдение за растительным миром» (И 13).

2. Чтение художественной литературы. Потешка:

«Солнышко-ведрышко!» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 1 «Листопад» (И 16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – горшком.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. «Колыбельная песня»    А. Майков. Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 3 «Репка» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Игры с куклой». (21.10 – 25.10.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг  24.10.

1.  Беседа «Кто утром нас встречает?»

 Цель: формирование представления детей о труде воспитателя: играет, с детьми, читает книги, занимается и т.д.»

2. Дидактическая игра (сенсорное развитие). К-2 «Разложи фигуры по местам» (И 5)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

К-12 «Будут на зиму дрова»

4. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Музыка

(по подгруппам).

2. Лепка. «Витамины в баночке»  И-4 стр 27

 

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 12 «Рассматривание осеннего дерева» (И 13).

2. Беседа. «Детский фольклор»

Цель: Продолжать знакомить с закличками, песенными обращениями к силами природы»

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 5 «Лохматый пес» (И 16).

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Украинская народная сказка «Кот, петух и лиса»»

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс № 4 «Собачка» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс № 4«Собачка» (И 6).

3 Навыки самообслуживания. Одевание- раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна.

4. Дидактическая игра «Речевое развитие» (самообразование). «Котенька-коток» (Колыбельные песенки)

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Моя семья». (28.10 – 02.11.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 28.10.

1. Беседа. «Семья»

Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Дидактическая игра №13. «Что нам осень принесла?» (И 12).

3. Дидактическая игра (ФЭМП). Дидактическая игра №6 «Справа как слева» (И 11).

4. Строительные игры. Карточка №11:  «Мост для пешеходов» (И 17).

5. Утренняя гимнастика.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи

(по подгруппам). 4. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (И 1 стр. 40-41).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. Прогулка 8 «Наблюдение за солнцем» (И 14).

2. Беседа. «Доброе слово лечит, а худое калечит»

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

4. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 2 «Вейся венок!» (И 16).

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. Латышская народная сказка  «Лесной  мишка и проказница мышка» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 4 «Колобок» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Моя семья». (28.10 – 02.11.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 29.10.

1. Беседа. «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.      

2. Наблюдение в центре природы. Покажем мишки наш уголок природы.

Цель: Формировать представление об уголке природы: это место, где находятся растения и животные.

3. Сюжетно-ролевая игра. Карточка № 7 «Шоферы» (И 18).

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» Карточка №8. «Дружные ребята»  (И 9).

5. Утренняя гимнастика.

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – полотенцем.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. ФЭМП / ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам) Занятие 3 (И 2 стр. 12-13).

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Прогулка 8 «Наблюдение за автобусом» (И 15).

2. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №8: «Чудесный мешочек».

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Игра 6 «У медведя во бору» (И 16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие».

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Умывание. Цель: Самостоятельно, мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать их полотенцем.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. «Листопад» М. Пришвин. Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

3. Дидактическая игра (окружающий мир). Карточка №8. «Кто едет в поезде» (И 7).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Строительные игры. Карточка №12:  «Разные машины» (И 17).

Календарное планирование образовательного процесса

в 1 младшей  группе по теме:  «Моя семья». (29.10 – 02.11.2024)

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 30.10.

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД. (И 5). Дидактическая игра №15: «Угадай, какой знак?».

2. Дидактическая игра (Развитие речи) Карточка №9. «Исправь ошибку» (И 9).

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» Карточка №6.  «Узнавание игрушки на ощупь» (И 8).

4. Утренняя гимнастика.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Развитие речи

(по подгруппам) 4. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (И 1 стр. 40-41).

2. Физическая культура

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. Прогулка 17 «Наблюдение за кошкой» (И 13).

2. Чтение художественной литературы. Потешка:

 «Наша Таня» А. Барто. Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) Игра 3 «По узенькой дорожке» (И 16).

4. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» /музыка.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа). Цель: Формировать навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

3. Чтение художественной литературы. «Уточки»  К.Д.  Ушинский. Цель: создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №4 «Собачка» (И 6).

3. Театрализованная игра. Карточка № 5 «Репка» (И 19).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.



Предварительный просмотр:

     «Роль потешки в речевом развитии»

 

Цель: донести до родителей важность использования малых фольклорных форм.

 

Задачи:  

  • Познакомить родителей с ценностью потешек для полноценного развития детей.
  • Дать рекомендации по использованию малых фольклорных форм. - Привести примеры потешек для использования в повседневной жизни.

 

Описание: материал предназначен для родителей детей 2-3 лет.

 

Назначение: для оформления родительского уголка, для устной консультации воспитателя.

В раннем возрасте, основные сферы взаимодействия взрослого с ребёнком – речевое развитие и эмоциональный отклик. Дети начинают познавать мир, учатся полноценно общаться, познают нормы правильного поведения. Помочь детям в этом – основная обязанность родителей и педагогов и взрослых, которые окружают детей и которым  малыши доверяют.  

 

Издревна, на помощь русскому народу приходит фольклор. Фольклор – это народное творчество, которое создаётся коллективно народом и отражает его многовековый опыт, мудрость поколений, принципы и идеалы. Самым эффективным способом передачи накопленных знаний детям раннего возраста являются малые фольклорные формы – потешки, прибаутки, сказки, народные песни, колыбельные, считалки, пословицы, поговорки, частушки, загадки и т.д.  Значимость малых фольклорных форм невозможно переоценить – регулярное использование потешек в повседневной жизни ребёнка не только радует малыша, создаёт эмоциональную связь взрослого с ребёнком, но и развивает его, в доступной форме прививая основы поведения самостоятельной жизни.

 

Дети любят потешки! И это не просто слова. Малые формы фольклора – это первые художественные произведения, которые слышит ребёнок, и которые развивают его. Начиная с первого года жизни, малыш эмоционально откликается на ласковые слова мамы, обращённые к нему. Подрастая, ребёнок легко запоминает часто повторяющиеся слова из народного творчества, и, услышав их, радостно улыбается и начинает счастливо лепетать. Использование малых фольклорных форм позволяет детям быстрее овладеть речью, развить речевой слух ребёнка, помогает овладеть интонационной стороной речи, плавностью голоса и выразительностью, учит улавливать повышение и понижение голоса, обогащает словарный запас.

 

Ценность потешек определяется несколькими факторами: их можно соединять с движениями, они имеют определённый ритм и эмоциональность, и в игровой форме учат детей познавать жизнь. Большое значение имеют потешки для воспитания у детей раннего возраста сопереживания, дружелюбие, доброжелательность. Одна из движущих сил развития ребёнка – сила примера. Потешки стимулируют детей подражать, закладывают основы правильного поведения. Для более эффективного восприятия потешек детьми, следует их читать ласковым, выразительным голосом, сопровождая слова соответствующими движениями и мимикой. Важно помнить, что использование потешек будет результативным только при готовности ребёнка воспринимать их, при отсутствии признаков утомления.

 

Маленькие дети не умеют ещё рассказывать о своих чувствах, не могут сказать, что им не нравится, вследствие чего, ребёнок даёт нам это понять доступным ему способом – плачем, криком, капризами.  Отличительная особенность детей раннего возраста – внимание легко переключается с одного объекта на другой. Один из способов справиться с детскими капризами и истериками – это отвлечь ребёнка, переключить его внимание на другое предмет или объект.

«Ой! Кто это?»

(Игровая ситуация предназначена для отвлечения ребёнка от каприза. Следует эмоционально воскликнуть «Ой! Кто это?», направляя внимание ребёнка в другое русло, после чего поддерживать внимание ребёнка, завлекая рассказом о предмете рассматривания: «Смотри, какая маленькая, разноцветная, красивая птичка! Она так интересно прыгает, общается с другими птичками? Послушай, как она красиво чирикает? Тебе нравится птичка?»).

Очень важно для полноценного развития, чтобы дети получали правильное, сбалансированное питание, однако, маленькие дети часто не любят кушать полезную для них еду. Помочь им в игровой форме полюбить полезную еду, так же помогут потешки:

Ложку за маму…

 

Кто у нас любимый самый? - Ложку первую за маму,  А вторую за кого?

  • Да за папу твоего,  

За кого же третью ложку?

  • За веселую матрешку,  

Съешь за бабу,  

Съешь за деду,  

За мальчишку - за соседа,  За подружек и друзей,  Съешь побольше, не жалей! Съешь за праздник, шумный, яркий,  За гостей и за подарки,

За котёнка, за Тимошку

Эту маленькую ложку

И за рыжего кота,

Вот тарелка и пуста!

Ворона

 

- Ворона, ворона, Куда летала? - Гостей скликала, Каши им давала.

Кашка масляная,

Ложка крашеная,

Ложка гнется,

Нос трясется,

Душа радуется

Варись кашка

 

Варись-варись кашка

В голубенькой чашке

Варись поскорее

Булькай веселее

Варись, кашка, сладка Из густого молока Да из манной крупки. У того, кто кашу ест Вырастут все зубки!

 

Некоторые дети не любят умываться, некоторые при купании боятся воды. В таких случаях можно использовать следующие потешки:

Ай, лады, лады…

 

Ай, лады, лады, лады.

Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

 

 

Водичка

 

"Водичка-водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, И кусался зубок".

Мы пришли умыться!

Знаем, знаем – да-да-да!

В кране прячется вода!

Выходи, водица!

Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку!

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется!

Если ваш малыш не любит одеваться на улице, можно также использовать потешки для одевания на прогулку:

Мы на пухлые ручонки, Одеваем рубашонку (распашонку). Повторяй за мной слова: 

Ручка — раз, ручка — два! Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. 

На мою сынишку 

Оденем мы штанишки: 

Повторяй за мной слова: 

Ножка — раз, ножка — два! А теперь на ножки - носочки и сапожки!

(вариант для лета: Обуваем ножки, Бегать по дорожке!) Повторяй за мной слова: 

Ножка — раз, ножка — два! Хоть устали одеваться, 

Но не будем возмущаться! Что осталось — голова? 

Вот и шапочка — раз, два! Надо маму одевать 

И скорей идти гулять!

 

Раз, два, три, четыре, пять  - Собираемся гулять. Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку надевай. Первыми – трусики, А за ними маечку:

Девочке – с бусинкой, Мальчику – с зайчиком. А потом колготки

Мы с тобой наденем,

Каждую ножку

В домик свой поселим. Вот и до рубашечки Добрались с тобой. Здесь у каждой ручки Домик тоже свой. А теперь штанишки Смело одевай.

В них свою рубашечку Умело заправляй. Посмотри, на улице Стало холодать.

Пришло время кофточку Деткам одевать.

А теперь давай в сапожки Мы обуем наши ножки.

Два сапожка и две ножки - Каждой ножке по сапожку. Чтобы ушки не болели Быстро шапочку надели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки. Нам осталось напоследок Шарф под шею повязать,

Ручки спрятать в рукавички, Вот и все! Идём гулять!

Заучивание потешек – это увлекательный, творческий процесс. Чтобы облегчить протекание этого процесса предлагаю придерживаться нескольким советам:

  1. Необходимо подобрать потешку с учетом особенностей своего ребенка, его вкусов:

молчаливым детям подойдут ритмичные потешки; застенчивым детям  - приятно услышать в потешке свое имя, поставить себя на место действующего лица.

  1. В младшем возрасте для заучивания лучше использовать короткие  потешки, где описываются знакомые детям игрушки, животные, дети.
  2. Для первичного знакомства с потешкой,  прочитайте её  ребенку так эмоционально и выразительно,  чтобы привлечь его внимание, вызвать желание послушать потешку еще раз.

Полезно подготовить ребенка к восприятию потешки: рассмотреть картинки, объяснить значения неизвестных или малознакомых слов.

  1. Заучивать потешку необходимо целиком и не следует требовать от ребенка  быстрого запоминания  (для этого требуется время).
  2. Лучшему запоминанию потешек способствуют такие приемы:
  • Игровые (читается и обыгрывается).
  • Рассказывание в движении (имитация).
  • Привлечь ребенка к досказыванию рифмующего слова
  • Чтение потешки по ролям, написанных в диалогической форме.
  • Заучивание потешки  с опорой на рисунок (предварительно обговорить с ребенком значение каждого изображения).

В результате общения ребенка с фольклорными произведениями ребенку передаются их настроения и чувства: радость, тревога, сожаление, грусть, нежность. Они расширяют словарный запас малыша, активизируют познавательное и умственное развитие, способствуют ознакомлению с окружающим миром, в результате чего развивается их восприимчивость и чувствительность, формируется гуманное отношение к миру.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в подготовительной группе...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя

Тема недели: День народного единства Цель: Расширять  представления  детей  о  род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь

Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...