Календарный план образовательной деятельности с 3 по 7 февраля 2025 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе с 3 по 7 февраля 2025 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «3» февраль Тема: «Неделя доброты». Что такое хорошо и что такое плохо?
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | ||
Утро | Р.р., п.р. | комм., позн. | беседа | «Что такое доброта». | ||
С-к.р., р.р. | игровая, речевая | Дидак/игра | «Назови ласково» | |||
П.р., р.р. | познават. коммуник., | раб. в книжном уголке | Рассматривание иллюстраций к книге «Что такое хорошо и что такое плохо» | |||
С-к.р., п.р | игровая | игра-забава | «Зайчик» | |||
Р. р., п. р. | коммуник., познават. | индивид. работа | «Добрые слова» - учить подбирать прилагательные с Ясминой А., Машей Ш., Билол И. | |||
Занятие | ||||||
Физическая культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре | ||
Мир прир./ пред. и соц | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Мытье комнатного растения. | ||
Прогулка | ||||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подвижная. игра | «Ворона и собачки» | |||
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения. | |||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Снег кружится». | |||
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | «Принеси снежок» | |||
С.к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деятельн. | Игры с выносным материалом (лопатки и ведерки) | занятие | «Овощи». | |
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за снегом) | |||
Вечер | ||||||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 1 | Оздоровительная гимнастика после сна | |||
С.к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/р игра | Игровая ситуация: « Наведем порядок» | |||
Х.э.р., п.,р. | продуктив познават. | совместная деятельн. | Лепка - «Торт для друзей» | |||
П.р., р.р. | познават., речевая. | Наблюдение за ком.раст. | Предложить протереть листья, полить растение. | |||
П.р., р.р. | познават. коммуник. | инд. работа по сенсор./р. | Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку», «Лего», «Тико». | |||
Прогулка | ||||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за наступлением сумерек. | |||
Ф.р., р.р. | двигат, коммуник. | инд. работа | Прыжки на двух ногах с Айлой А., Святославом Б., Ильей П., Машей С., Сашей С. | |||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | под.игра | «Бегите ко мне» | |||
Работа с родителями | Приобщать детей к уходу за комнатными растениями дома. | |||||
Взаимодействие с социумом |
Вторник «4» февраль Тема: «С добром в сердце»
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познават. | беседа | «Что значит быть добрым?» | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Разыгрывание игровой ситуации «Поможем Даше правильно одеть колготки». | ||
Р.р., п.р. | речевая, познават. | упражнения | Игра «Угадай» | ||
С.к.р., р.р. | познават., коммуник. | Дид./игра | «Как помочь другому человеку» | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | Чтение | Заучивание стихотворений о доброте наизусть | ||
Занятие | |||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. | |
Лепка/ аппликация | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Сделаем мисочку для кошечки и собачки» | |
Прогулка | |||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игров | подв. игра | «Устроим снегопад» | ||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Рассматривание дерева | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Игровое. упражнение | «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Упражнение «На лошадке» с Машей С., Сашей С., Ясминой А., Марком Б. | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Наблюд. за жив. природ | Наблюдение за падающим снегом | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 1 | Гимнастика после сна | ||
С.к.р., п.р. | игровая, позн. | с/р игра | Этюд «Добрые и злые поступки» | ||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | дорожка здоровья | Упражнять Тимофея И. и Машу С. в лазании по ходьбе массажным дорожкам | ||
Р.р., р.р. | познават. коммуник. | Индивид. работа | Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» с Билолом., Дашей Ш., Марком Б., Святославом Б., Тимуром Я. | ||
С.к.р., р. р. | игровая, познават | Строительн. игра | «Домик», «Кубик» | ||
С.к.р., р. р. | игровая, познават | уголок ряжения | «В гости к дедушке» | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Развлечение | Мультимедийная викторина «Добрые и злые поступки» | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Я знаю добрые слова» | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Найди свой домик» | ||
Работа с родителями | Беседа «Воспитание добротой» | ||||
Взаимодействие с социумом |
Среда «5 февраль Тема: «День Добрых слов».
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | наблюдениеза ком.раст. | Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса. |
Р.р., п.р. | коммуник., познавательн. | игра на р/р инди.работа | Словесные игры «Назови ласково» | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | пальчиковая игра | «Зайцы», «Зимняя прогулка» | |
Х.э.р., п.р. | продуктив. коммуник. | рисование | «Снег идет» (ватными палочками) | |
Занятие | ||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Математика/ Сенсорика | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | Занятие 11 Количество и счет. Закрепление: число 4. |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подв. игра | «Заинька, выходи» | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | наблюдение | Наблюдение за свежевыпавшим снегом | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | «Брось дальше»- развивать глазомер | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии. | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | наблюдение за трудом взрос. | Наблюдение за трудом детей старших групп (подметание дорожек от свежевыпавшего снега) | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 1 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/ролев. игра | Игровая ситуация: «Семья». | |
Х.э.р.,р.р. | худ.эстет., коммуник | развлечение | Театрализованное представление с пальчиковыми куклами животных «Енот». | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | Игры на раз. мелкой моторики | Игры на развитие мелкой моторики рук «Пазлы», «Мозаика», «Пирамидки»… | |
Х.э.р., п.р. | Продуктив. коммуник. | Самост. худ.деят. | «Ветки деревьев» - учить различать следы карандаша на бумаге | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | наблюдение | Рассмотреть различные деревья, растущие на участке, выделить сходство и различие. | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Прокати мяч через воротики» | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | подв. игра | П/и «Самолеты»-побуждать детей при беге длительно произносить звук «у» | |
Работа с родителями | Консультация для родителей: «Формирование математических представлений детей через дидактические игры». | |||
Взаимодействие с социумом |
Четверг «6» февраль Тема: «Дружба начинается с улыбки»
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | Беседа | Беседа с детьми «Хорошие и плохие поступки» |
Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | разучивание чистоговор. | Ра-ра-ра, ра-ра-ра - ждет подарки детвора. | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Дидак. игра | «Узнай, из какой сказки». | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | строит. игра | Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино. | |
Занятие | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. |
ЧХЛ/развитие речи | Р.р., п.р. | коммуник. познават. | занятие | Заучивание стихотворения Кондратьева «Метель» |
Прогулка | ||||
С-к.р., п.р. | игровая, познават | Игры на ПДД | «Мы шоферы» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Целевая прогулка | Наблюдение за работой дворника | |
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | игра | «Метание» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | «С кочки на кочку» | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | самост. деятельн. | Самостоятельные игры детей под руководством воспитателя | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Дорожка препятствий» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | рассматрив. растений | «Деревья зимой» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 1 | Гимнастика после сна | |
Р.р., п.р. | коммуник. познават. | д. игра на р/р | Д/и «Хорошо – плохо» | |
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | с/р игра. | Этюд «Добрые ладошки» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник | Игры в угол. ряжения | Театрализованная игра по сказке «Колобок». | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение из окна за дождем. | |
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник | Просмотр -видеоролик. | Просмотр мультипликационных фильмов «Про Енота и того кто сидит в пруду» | |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за собакой | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | «По ровненькой дорожке» | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | м./п. игра | «Кого не стало» | |
Работа с родителями | Конкурс рисунков «Снежная буря» | |||
Взаимодействие с социумом |
Пятница «7» февраль Тема: «День весёлого настроения».
1 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | С.к.р., р.р. | Игровая, коммуник. | Дид. игра на р/р | «Кто как голос падает?» |
С-к.р., п.р. | Игровая, коммуник | с/ролевая игра | «Едем в зоопарк» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Игры-забавы | Хороводная игра «Каравай». | |
Х.э.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | развлечение
| Обыгрывание сюжетов по сказкам | |
Занятие | ||||
Рисование | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Покормим птиц» |
Физ. культура на воздухе | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за морозными узорами | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Наблюдение за раст. мир | Наблюдение за льдом | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Индивид. работа | «Догони меня» с Ясминой А., Машей С., Тимофеем И., Билолом И., Машей С.. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | народная игра | «Медведь и снег» | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познав. | поручение | Кормим птиц зимой | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 1 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | коммуник., игровая | сюжетная игра | «Подбери кукле одежду» | |
Х.э.р., р.р. | Продуктив. познават. | уголок ИЗО | «Колбаски» - учить раскатывать кусочек пластилина. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | Строит. игра. | Игры с конструктором «Тико». Соединение деталей в сплошное плоскостное изображение. | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-ис., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за синицей | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Поупражняться с детьми в бросании снежного кома из-за головы, развивать ловкость рук. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Летает – не летает» | |
Работа с родителями | «Будем вместе дружно жить» - развлечение. | |||
Взаимодействие с социумом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе для детей с ФФН и ОНР. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ»,
докуметация учителя-логопеда...

Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...

Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...

Календарный план образовательной деятельности «Весна - Красна»
Тема недели: «Весна - Красна» Цель: формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны...

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной гр "А" на сентябрь 2016 г.
календарный план образовательной деятельности...

календарный план образовательной деятельности
Развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...