Календарный план образовательной деятельности с 3 по 7 февраля 2025 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гордеева Лиля Хажмухаметовна

Календарный план образовательной деятельности во второй младшей группе с 3 по 7 февраля 2025 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon feral_1_ned.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «3» февраль  Тема: «Неделя доброты». Что такое хорошо и что такое плохо?

1 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

комм., позн.

беседа

«Что такое доброта».

С-к.р., р.р.

игровая,

речевая

Дидак/игра

«Назови ласково»

П.р., р.р.

познават.

коммуник.,

раб. в книжном уголке

Рассматривание иллюстраций к книге «Что такое хорошо и что такое плохо»

С-к.р., п.р

игровая

 игра-забава

«Зайчик»

Р. р.,

п. р.

коммуник.,

познават.

индивид.

 работа

«Добрые слова» - учить подбирать прилагательные с Ясминой А., Машей Ш., Билол И.

Занятие

Физическая культура

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Мир прир./

пред. и соц

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

Мытье комнатного растения.

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подвижная.

игра

«Ворона и собачки»

П. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Снег кружится».

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

«Принеси снежок»

С.к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят.

деятельн.

Игры с выносным материалом

(лопатки и ведерки)

занятие

«Овощи».

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за снегом)

Вечер

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 1

Оздоровительная гимнастика после сна

С.к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

с/р

игра

Игровая ситуация: « Наведем порядок»

Х.э.р., п.,р.

продуктив

познават.

совместная

деятельн.

Лепка - «Торт для друзей»

П.р., р.р.

познават.,

речевая.

Наблюдение за ком.раст.

Предложить протереть листья, полить растение.

П.р., р.р.

познават.

коммуник.

инд. работа по сенсор./р.

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку», «Лего», «Тико».

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за наступлением сумерек.

Ф.р., р.р.

двигат,

коммуник.

инд. работа

Прыжки на двух ногах с Айлой А., Святославом Б., Ильей П., Машей С., Сашей С.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

под.игра

«Бегите ко мне»

Работа с родителями

Приобщать детей к уходу за комнатными растениями дома.

Взаимодействие с социумом

Вторник «4» февраль  Тема: «С добром в сердце»

1 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

беседа

«Что значит быть добрым?»

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

поручение

Разыгрывание игровой ситуации «Поможем Даше правильно одеть колготки».

Р.р., п.р.

речевая,

познават.

упражнения

Игра «Угадай»

С.к.р., р.р.

познават.,

коммуник.

Дид./игра

«Как помочь другому человеку»

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

Чтение

Заучивание стихотворений о доброте наизусть

Занятие

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

Лепка/ аппликация

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

«Сделаем мисочку для кошечки и собачки»

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат., игров

подв. игра

«Устроим снегопад»

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Рассматривание дерева

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

Игровое.

упражнение

«Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…»

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

индивид. работа

Упражнение «На лошадке» с Машей С., Сашей С., Ясминой А., Марком Б.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммун.

самостоят. деят. детей

Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Наблюд. за жив. природ

Наблюдение за падающим снегом

Вечер

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 1

Гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая, позн.

с/р игра

Этюд «Добрые и злые поступки»

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

дорожка здоровья

Упражнять Тимофея И. и Машу С. в лазании по ходьбе массажным дорожкам

Р.р., р.р.

познават.

коммуник.

Индивид.

работа

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов»  с Билолом., Дашей Ш., Марком Б., Святославом Б., Тимуром Я.

С.к.р., р. р.

игровая,

познават

Строительн. игра

«Домик», «Кубик»

С.к.р., р. р.

игровая,

познават

уголок

 ряжения

«В гости к дедушке»

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Развлечение

Мультимедийная викторина «Добрые и злые поступки»

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

инд. работа

«Я знаю добрые слова»

Ф.р., с-к. р.

двигат., игр.

м/п игра

«Найди свой домик»

Работа с родителями

Беседа «Воспитание добротой»

Взаимодействие с социумом

Среда  «5 февраль         Тема: «День Добрых слов».

1 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П.р., р.р.

позн.-исслед., коммуник.

наблюдениеза ком.раст.

Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса.

Р.р., п.р.

коммуник., познавательн.

игра на р/р

инди.работа

Словесные игры  «Назови ласково»

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

пальчиковая игра

«Зайцы», «Зимняя прогулка»

Х.э.р., п.р.

продуктив.

коммуник.

рисование

«Снег идет» (ватными палочками)

Занятие

Физкультура

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Математика/

Сенсорика

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

Занятие 11

Количество и счет. Закрепление: число 4.

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подв. игра

«Заинька, выходи»

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид. работа

«Брось дальше»- развивать глазомер

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии.

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

наблюдение за трудом взрос.

Наблюдение за трудом  детей старших групп (подметание дорожек от свежевыпавшего снега)

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 1

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

с/ролев.

игра

Игровая ситуация: «Семья».

Х.э.р.,р.р.

худ.эстет.,

коммуник

развлечение

Театрализованное представление с пальчиковыми куклами животных

«Енот».

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

 Игры на раз. мелкой моторики

Игры на развитие мелкой моторики рук «Пазлы», «Мозаика», «Пирамидки»…

Х.э.р., п.р.

Продуктив.

коммуник.

Самост. худ.деят.

«Ветки деревьев» - учить различать следы карандаша на бумаге

Прогулка

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

наблюдение

Рассмотреть различные деревья, растущие на участке, выделить сходство и различие.

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

инд. работа

«Прокати мяч через воротики»

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

подв. игра

П/и «Самолеты»-побуждать детей при беге  длительно произносить звук «у»

Работа с родителями

Консультация для родителей: «Формирование математических представлений детей через дидактические игры».

Взаимодействие с социумом

Четверг  «6» февраль   Тема: «Дружба начинается с улыбки»

1 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П.р., р.р.

позн.-исслед., коммуник.

Беседа

Беседа с детьми «Хорошие и плохие поступки»

Р.р., п.р.

коммуник.

позн.- исслед.,

разучивание чистоговор.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра - ждет подарки детвора.

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Дидак.

игра

«Узнай, из какой сказки».

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

строит. игра

Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино.

Занятие

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

ЧХЛ/развитие речи

Р.р., п.р.

коммуник.

 познават.

занятие

Заучивание стихотворения Кондратьева «Метель»

Прогулка

С-к.р., п.р.

игровая,

познават

Игры на ПДД

«Мы шоферы»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Целевая прогулка

Наблюдение за работой дворника

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

игра

«Метание»

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

«С кочки на кочку»

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

самост.

 деятельн.

Самостоятельные игры детей под руководством воспитателя

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Дорожка препятствий»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

рассматрив.

растений

«Деревья зимой»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 1

Гимнастика после сна

Р.р., п.р.

коммуник.

 познават.

д. игра на р/р

Д/и «Хорошо – плохо»

С.к.р., п.р.

игровая,

познават.

с/р игра.

Этюд «Добрые ладошки»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник

Игры в угол. ряжения

Театрализованная игра

по сказке «Колобок».

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение из окна за дождем.

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник

Просмотр -видеоролик.

Просмотр мультипликационных фильмов

«Про Енота и того кто сидит в пруду»

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за собакой

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

«По ровненькой дорожке»

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игр.

м./п. игра

«Кого не стало»

Работа с родителями

Конкурс рисунков «Снежная буря» 

Взаимодействие с социумом

Пятница «7» февраль Тема: «День весёлого  настроения».

1 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С.к.р., р.р.

Игровая,

коммуник.

Дид. игра

на р/р

«Кто как голос падает?»

С-к.р., п.р.

Игровая, коммуник

с/ролевая игра

«Едем в зоопарк»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Игры-забавы

Хороводная игра «Каравай».

Х.э.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

развлечение

 

Обыгрывание сюжетов по сказкам

Занятие

Рисование

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

«Покормим птиц»

Физ. культура на воздухе

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за морозными узорами

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Наблюдение

за раст. мир

Наблюдение за льдом

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Индивид.

работа

«Догони меня» с Ясминой А., Машей С., Тимофеем И., Билолом И., Машей С..

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

народная игра

«Медведь и снег»

С-к.р., п.р.

трудовая,

познав.

поручение

Кормим птиц зимой

Вечер

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 1

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

коммуник., игровая

сюжетная игра

«Подбери кукле одежду»

Х.э.р., р.р.

Продуктив.

познават.

уголок

ИЗО

«Колбаски» - учить раскатывать кусочек пластилина.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

Строит.

игра.

Игры с конструктором «Тико». Соединение деталей в сплошное плоскостное изображение.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-ис.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за синицей

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Поупражняться с детьми в бросании снежного кома из-за головы, развивать ловкость рук.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Летает – не летает»

Работа с родителями

«Будем вместе дружно жить» - развлечение.

Взаимодействие с социумом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...

Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"

Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности  в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...

Календарный план образовательной деятельности «Весна - Красна»

Тема недели: «Весна - Красна» Цель: формирование у детей обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны...

календарный план образовательной деятельности

Развивать познавательный интерес к школе и книгам посредством сюжетно-ролевых игр и художественного творчества. Закрепить знания детей о школе, повторить и обобщить знакомую детям информацию о школе (...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ ГРУППЫ тема недели: Природная лаборатория ( невидимые санитары озера Байкал)цель: Знакомство с озером Байка...