Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
учебно-методический материал по теме

Школьная Лариса Петровна

Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности  в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_po_teme_predmety_byta.docx49.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной деятельности

в разновозрастной группе

с 25.01.2016 г. по 29.01.2016 г.

1

Тема:

Предметы быта

2

Цель:

формирование у дошкольников представлений о предметах быта, их роли в жизни человека

3

Итоговое мероприятие:

Выставка детских рисунков по теме: «Наши помощники».

4

Ответственные:

Школьная Лариса Петровна, Киселева Оксана Васильевна

5

Организация предметно-развивающей среды

подбор наглядного  иллюстративного материала и подготовка книжной выставки по тематике недели, оформление альбома по теме: «Предметы нашего быта»

Планирование по видам детской деятельности

Игровая:

игры подвижные, сюжетно-ролевые игры, настольно печатные игры, игры малой и средней подвижности

Трудовая:

хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, самообслуживание

Познавательно - исследовательская

наблюдение в природе, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование

Чтение:

заучивание стихотворений, беседы о прочитанных произведениях, рассказывание, выставка в книжном уголке по тематике недели

Коммуникативная:

речевая ситуация, беседы по теме недели, свободное общение между детьми и взрослыми, ситуативный разговор.

Продуктивная:

лепка, рисование, аппликация, конструирование, ручной труд

Двигательная:

утренняя гимнастика, гимнастика  после сна, физкультурные занятия, спортивные игры и упражнения, динамические паузы, физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковые игры и упражнения, закаливание.

Музыкально-художественная

исполнение, слушание, музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические движения, разучивание песен и распевок.

Дни недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Понедельник

25.01.2016 год

Утро

1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Беседа на тему: «Наши помощники в быту». Цель: закрепление знаний о предметах быта

Дежурство в центре природы: поручить Виктории Р. полить цветы, Таисии В. отметить погоду в календаре

Индивидуальная работа: с Артемом П. по ЗКР –  упражнять в произношении гласных звуков, дидактические упражнения: «Повтори», «Веселый язычок»

Игры: «Хорошо – плохо», «Добавь словечко»

КГН: «продолжаем учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Утренняя гимнастика: комплекс №10

Художественная литература: А.Барто «Помощница» (Хрестоматия

стр 150)

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад»

Настольно-печатные  игры: «Учимся читать» (для детей старшего дошкольного возраста), «Парочки»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Кости З. по вопросам речевого развития ребенка.

Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта»

Рекомендации родителям по теме: «Развиваем мелкую мускулатуру рук посредством пальчиковых игр и упражнений»

2. Занятия

№1. Образовательная область «Речевое развитие»

Тема: «Рассказывание из личного опыта на тему: «Как я дома маме помогаю» (занятие с детьми 3-7лет)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора

Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить звук (п) и звукоподражательные слова с этим звуком (младший дошкольный возраст); употреблять в речи существительные множественного числа, учить описывать предметы быта и сравнивать их между собой (средний дошкольный возраст);упражнять в составлении рассказа из личного опыта (старший дошкольный возраст); развивать мышление, воспитывать познавательную активность, чувство коллективизма.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 168 (младшая группа): стр. 196 (средняя группа); стр. 219 (старшая группа); стр.237 (подготовительная к школе группа)

№2. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (занятие по рисованию с детьми 5-7лет)

Тема:  «Золотая хохлома »

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора

Цель: познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, учить украшать предметы быта элементами хохломской росписи, развивать творческое мышление, воспитывать любовь к искусству, интерес к познанию культуры

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 225 (старшая группа); стр.237 (подготовительная к школе группа).

№3. Образовательная область «Мир музыки» (занятие проводиться в соответствии с планом музыкального руководителя). 

Прогулка

Наблюдение: за состоянием погоды

Подвижные игры: «Ловишка с лентой» (средний и старший  дошкольный возраст), «Пузырь» (младший дошкольный возраст)

Труд: очищаем дорожки от снега

Индивидуальная работа (ОВД): с Захаром Р. и Максимом Б.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

2 половина дня

Гимнастика после сна: комплекс №11

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж

Чтение художественная литература: чтение любимых сказок

Дидактические игры на стадии обучения: «Составляем загадки по моделям»

Индивидуальная работа по обучению грамоте:  с Кириллом П. и Шамилем К.

Цель: упражнять в звуковом анализе слов

Сюжетно-ролевые игры: «Школа» (старший дошкольный возраст, «Новоселье у Матрешки» (младший дошкольный возраст)

Настольно-печатные  игры: «Шашки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Сложи картинку»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование 

Драматизация: по любимым сказкам

Прогулка

Наблюдение: за собакой (во дворе)

Подвижные игры: «Перебежки» (средний и старший  дошкольный возраст), «Колпачок» (младший дошкольный возраст)

Труд: очищаем участок от снега

Индивидуальная работа с Пашей К. и Алисой Т.

Цель: упражнять в метании снежков в даль

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

Дни недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Вторник

26.01.2016 год

Утро

1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Беседа на тему: «История появления бытовых приборов».  Цель: формирование представлений о истории возникновения предметов быта

Дежурство по столовой: упражнять Алису Т. и Аню Е. в правильной сервировке стола

Индивидуальная работа: с Настей Б. по ФЭМП –  упражнять в сравнении предметов методом «наложения» и «приложения»

Игры: «Слова наоборот», «Скажи иначе»

КГН: «продолжаем учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик

Утренняя гимнастика: комплекс №10

Художественная литература: В.Осеева «Волшебное слово» (Хрестоматия  стр. 206)

Сюжетно-ролевые игры: Магазин «Дом быта» (старший дошкольный возраст, «В гости к кукле Кати» (младший дошкольный возраст)

Настольно-печатные  игры: «Крутые гонки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Мой дом»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Паши К. по вопросу воспитания у ребенка уверенности в собственных силах.

Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта»

Рекомендации родителям по теме: «Как воспитать в ребенке дошкольного возраста уверенность»

2. Занятия

№1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Предметы быта: пылесос, микроволновая печь, стиральная машина» (занятие с детьми 3-7лет)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора

Цель: расширять познавательные интересы, познакомить с предметами быта, их историей, с обобщающими понятиями: «предметы быта», «бытовая техника», развивать логическое мышление, воспитывать дружелюбие, активность, чувство коллективизма.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 153 (младшая группа): стр. 85 (средняя группа); стр. 217 (старшая группа).

№2. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (занятие по рисованию с детьми 5-7лет)

Тема: Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи: «Украшаем росписью бытовую технику»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора

Цель: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавными движениями, закрепить умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе развивать чувство цвета, воспитывать желание рисовать.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 225 (старшая группа); стр.236 (подготовительная к школе группа).

№3. Образовательная область «Физическое развитие»

Тема: «Мы играем» (занятие с детьми 3-7лет)

Виды детской деятельности: игровая, двигательная. коммуникативная.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре (старший дошкольный возраст), упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, воспитывать любовь к физкультуре

(Пензулаева Л. стр.67.)

Прогулка

Наблюдение: за птицами

Подвижные игры: «Выше земли» (средний и старший дошкольный возраст), «Гуси, гуси» (младший дошкольный возраст)

Труд: строим горку из снега

Индивидуальная работа (ОВД): с Ваней Ш. и Витей С.

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

2 половина дня

Гимнастика после сна: комплекс №11

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж

Чтение художественная литература: чтение сказки «Хаврошечка» (Хрестоматия стр. 37)

Дидактические игры на стадии обучения: «Составляем загадки по моделям»

Индивидуальная работа по подготовки руки к письму:  с Сашей И. и Мишей И.

Цель: штриховка геометрических фигур.

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская»

Настольно-печатные  игры: «Лего» (для детей старшего дошкольного возраста), «Математика для малышей»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование

Драматизация: по сказке «Хаврошечка»

Прогулка

Наблюдение: за одеждой людей на улице

Подвижные игры: «Два Мороза» (средний и старший  дошкольный возраст), «Каравай» (младший дошкольный возраст)

Труд: продолжаем строить горку из снега

Индивидуальная работа с Ярославом Г. и Машей М.

Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной поверхности

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

Дни недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Среда

27.01.2016 год

Утро

1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Беседа на тему: «Как может измениться наша жизнь при отсутствии бытовой техники. «Цель: показать значимость бытовой технике в жизни современного человека

Дежурство в центре природы поручить Алисе Т подрыхлить землю в цветочных кашпо.

Индивидуальная работа: с Ваней Ш. и Ярославом Г. . по развитию мелкой моторики рук, пальчиковая игра: «Дружба».

Игры: «Какой, какая, какие», «Что за чем?»

КГН:  продолжаем учить детей правильно пользоваться столовыми приборами

Утренняя гимнастика: комплекс №10

Художественная литература: А.Гайдар «Чук и Гек» (чтение глав из повести)

Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека» (старший дошкольный возраст, «Готовим обед » (младший дошкольный возраст)

Настольно-печатные  игры: «Веселая азбука» (для детей старшего дошкольного возраста), «Наши помощники», «Крупные пазлы»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Алисы Т. по вопросу творческого развития ребенка

Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта»

Рекомендации родителям по теме: «Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста»

2. Занятия

№1. Образовательная область «Познавательное  развитие» (ФЭМП у детей 3-7 лет)

Тема: «Сравни и посчитай»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп методом  наложения и приложения (младший дошкольный возраст); закрепить счет в пределах пяти, повторить название геометрических фигур(средний дошкольный возраст);упражнять в  умении располагать предметы в заданном порядке, учить сравнивать предметы по величине не прикладывая их друг к другу, систематизировать знания  о числе 9 и цифре 9, формировать представление о составе числа 9 из двух меньших (старший дошкольный возраст); развивать мышление, воспитывать внимательность, самостоятельность и активность

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 166 (младшая группа): стр. 194 (средняя группа); стр. 219 (старшая группа); стр.234 (подготовительная к школе группа)

№2. Образовательная область «Речевое развитие» (занятие с детьми 5-7лет)

Тема:  «Составляем загадки о предметах быта

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы

Цель: закреплять умение выразительно пересказывать сказку, развивать речевые умения в образовании однокоренных слов, учить составлять загадки о предметах быта, выделяя их существенные признаки, подбирать обобщающие слова к группам однородных предметов, активизировать употребление прилагательных, упражнять в подборе слов близких и противоположных по смыслу, учить делить слова на слоги, воспитывать дружелюбие.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 225 (старшая группа); стр.241(подготовительная к школе группа).

№3. Образовательная область «Мир музыки» (занятие проводиться в соответствии с планом музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение: за деревьями

Подвижные игры: «Кошки-мышки» (средний и старший  дошкольный возраст), «Карусель» (младший дошкольный возраст)

Труд: укрываем снегом корневую систему деревьев и кустарников на участке

Индивидуальная работа (ОВД): с Мишей И. и Сашей И

Цель: упражнять детей в беге с препятствиями

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

2 половина дня

Гимнастика после сна: комплекс №11

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж

Чтение художественная литература: чтение любимых сказок

Дидактические игры на стадии обучения: «Придумываем разные концовки к известным сказкам»

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности:  с Сашей И. и Мишей И.

Цель: продолжать учить рисовать элементы хохломской росписи

Сюжетно-ролевые игры: «Почта», «Детский сад» (старший дошкольный возраст, «Автобус» (младший и средний дошкольный возраст)

Настольно-печатные  игры: «Магнитная азбука», «Сложи узор» (для детей старшего дошкольного возраста), «Домино», «Чья мама?»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование

Драматизация: по любимым сказкам

Прогулка

Наблюдение: за собакой (во дворе)

Подвижные игры: «Догонялки» (средний и старший  дошкольный возраст), «Курочка-хохлатка» (младший дошкольный возраст)

Труд: продолжаем укрывать снегом корневую систему деревьев и кустарников на участке

Индивидуальная работа с Машей М. и Вадимом П.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

Дни недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Четверг

28.01.2016 год

Утро

1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Беседа на тему: «Предметы быта наших предков».  Цель: познакомить дошкольников со старинными предметами быта, рассказать о их назначении.

Дежурство по занятиям: поручить Виктории Р. Разложить досточки для лепки и коробочки с пластилином по количеству детей.

Индивидуальная работа: с  Артемом П. и Настей Б. по развитию сенсорных способностей, дидактическая игра «Цвет и форма»

Игры: «Смешной телефон», «Найди отличия»

КГН: «продолжаем учить детей  пользоваться носовым платком по мере необходимости

Утренняя гимнастика: комплекс №10

Художественная литература: В. Маяковский  «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Сюжетно-ролевые игры: «Школа» (старший дошкольный возраст, «Путешествие в зимний лес» (младший дошкольный возраст)

Настольно-печатные  игры: «Дорожные знаки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Лото»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Вити С. по вопросам профилактики простудных заболеваний

Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта»

Рекомендации родителям по теме: «Лечимся без лекарств»

2. Занятия

№1. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (лепка с детьми 3-7лет)

Тема: «Мамины помощники по хозяйству»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора

Цель: закреплять знания детей о предметах быта, учить передавать в лепке знакомые образы предметов, лепить предметы округлой формы(младший дошкольный возраст), упражнять, в умении создавать сюжетную композицию (средний дошкольный возраст),закрепить умение работать по образцу и собственному замыслу (старший дошкольный возраст, воспитывать желание лепить.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 165(младшая группа): стр. 196 (средняя группа); стр. 224 (старшая группа).

№2. Образовательная область «Познавательное  развитие»

Тема: «Математические задачки о предметах быта» (занятие с детьми 6-7лет)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора

Цель: систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1,0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число, развивать логическое мышление, воспитывать дружелюбие, активность, внимательност.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 239 (подготовительная к школе группа).

№3. Образовательная область «Физическое развитие»

Тема: «Веселые ребята» (занятие с детьми 3-7лет)

Виды детской деятельности: игровая, двигательная. коммуникативная.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре (старший дошкольный возраст), упражнять в забрасывании мяча в корзину двумя руками от груди

(Пензулаева Л. стр.68.)

Прогулка

Наблюдение: за солнцем и облаками

Подвижные игры: «Тише едешь, дальше будешь» (средний и старший дошкольный возраст), «Хитрая лиса» (младший дошкольный возраст)

Труд: строим снежный замок

Индивидуальная работа (ОВД): с Кириллом П. и Шамилем К.

Цель: упражнять детей в беге наперегонки

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

2 половина дня

Гимнастика после сна: комплекс №11

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж

Чтение художественная литература: любимые стихотворения о зиме

Дидактические игры на стадии обучения: «Составляем предложения по предложенной схеме»

Индивидуальная работа: с Аней Е. и Машей М.

Цель: учимся вырезать фигуры из бумаги, сложенной гармошкой

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад»

Настольно-печатные  игры: «Шашки», «Лего» (для детей старшего дошкольного возраста), «Напольная мозаика», «Математика для малышей»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование

Драматизация: по желанию детей

Прогулка

Наблюдение: за ветром

Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Два Мороза» (средний и старший  дошкольный возраст), «Море волнуется» (младший дошкольный возраст)

Труд: продолжаем строить снежный замок

Индивидуальная работа с Пашей К. и Максимом Б.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

Дни недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы

Пятница

29.01.2016 год

Утро

1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Презентация на тему: «Путешествие в музей » Цель: закрепление знаний дошкольников о предметах быта на Руси

Дежурство в центре природы: поручить Кириллу П.  полить  и опрыскать цветы.

Индивидуальная работа: с Вадимом П. по ЗКР –  упражнять в произношении звуков «с» и «сь», дидактические упражнения: «Насос», «Повторяй за мной»

Игры: «Съедобное, несъедобное», «Запомни и повтори»

КГН: «продолжаем учиться правильно мыть лицо: круговыми движениями.

Утренняя гимнастика: комплекс №10

Художественная литература: А.Барто «Девочка чумазая» (Хрестоматия стр. 150)

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад»

Настольно-печатные  игры: «Учимся читать» (для детей старшего дошкольного возраста), «Парочки»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Насти Б. по вопросам сенсорного воспитания ребенка.

Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта»

Рекомендации родителям по теме: «Игры и упражнения с ребенком дома на воспитание сенсорной культуры»

2. Занятия

№1. Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»

Тема: «Знакомьтесь: мой друг  - компьютер» (занятие с детьми 5-7лет)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора

Цель: расширять представления о предметах, облегчающих труд людей , познакомить с компьютером, его составными частями); развивать мышление, воспитывать познавательную активность, чувство коллективизма.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр.232 (подготовительная к школе группа)

№2. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (занятие по рисованию с детьми 3-4лет)

Тема:  «Рисование по замыслу »

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора

Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), придумывать тему рисунка, развивать творческое воображение, воспитывать чувство цвета.

См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 169 (младшая группа).

№3. Образовательная область «Физическое развитие»

Тема: «Мы спортсмены» (занятие с детьми 3-7лет на прогулке)

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.

Цель: упражнять детей в перепрыгивании через «снежные кирпичики», бросании снежков на дальность, воспитывать любовь к подвижным и спортивным играм на прогулке.

(Пензулаева Л. стр 74)

Прогулка

Наблюдение: за сезонными изменениями в природе

Подвижные игры: «Краски» (средний и старший  дошкольный возраст), «Цветные автомобили» (младший дошкольный возраст)

Труд: подсыпаем корм в кормушки

Индивидуальная работа (ОВД): с  Таисией В. и Костей З.

Цель: упражнять детей в ходьбе по бревну

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры

2 половина дня

Гимнастика после сна: комплекс №11

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж

Вечер загадок (развлечение)

Дидактические игры на стадии обучения: «Сочиняем небылицы»

Индивидуальная работа по обучению грамоте:  с Кириллом П. и Вадимом П

Цель: упражнять в конструировании из природного материала

Сюжетно-ролевые игры: «Школа» (старший дошкольный возраст, «Новоселье у Матрешки» (младший дошкольный возраст)

Настольно-печатные  игры: «Шашки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Сложи картинку»

(для детей младшего дошкольного возраста),

Рисование,

лепка,

аппликация,

конструирование 

Драматизация: по произведению А.Барто «Девочка чумазая»

Прогулка

Наблюдение: за кошкой

Подвижные игры: «Перебежки», «Красный, желтый, зеленый» (средний и старший  дошкольный возраст), «Карусель» (младший дошкольный возраст)

Труд: очищаем лавочки от снега

Индивидуальная работа с Пашей К. и Алисой Т.

Цель: упражнять в метании снежков в цель

Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятел...

Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Поможем выполнить заказы для пиццерии»

Тема: «Поможем выполнить заказы для пиццерии» Возрастная группа педагогического мероприятия: подготовительная Цель для педагога: формирование у детей элементарных математических ...