Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
учебно-методический материал по теме
Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_po_teme_predmety_byta.docx | 49.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности
в разновозрастной группе
с 25.01.2016 г. по 29.01.2016 г.
1 | Тема: | Предметы быта |
2 | Цель: | формирование у дошкольников представлений о предметах быта, их роли в жизни человека |
3 | Итоговое мероприятие: | Выставка детских рисунков по теме: «Наши помощники». |
4 | Ответственные: | Школьная Лариса Петровна, Киселева Оксана Васильевна |
5 | Организация предметно-развивающей среды | подбор наглядного иллюстративного материала и подготовка книжной выставки по тематике недели, оформление альбома по теме: «Предметы нашего быта» |
Планирование по видам детской деятельности | ||
Игровая: | игры подвижные, сюжетно-ролевые игры, настольно печатные игры, игры малой и средней подвижности | |
Трудовая: | хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, самообслуживание | |
Познавательно - исследовательская | наблюдение в природе, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование | |
Чтение: | заучивание стихотворений, беседы о прочитанных произведениях, рассказывание, выставка в книжном уголке по тематике недели | |
Коммуникативная: | речевая ситуация, беседы по теме недели, свободное общение между детьми и взрослыми, ситуативный разговор. | |
Продуктивная: | лепка, рисование, аппликация, конструирование, ручной труд | |
Двигательная: | утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные занятия, спортивные игры и упражнения, динамические паузы, физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковые игры и упражнения, закаливание. | |
Музыкально-художественная | исполнение, слушание, музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические движения, разучивание песен и распевок. |
Дни недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
Понедельник 25.01.2016 год | Утро | 1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Беседа на тему: «Наши помощники в быту». Цель: закрепление знаний о предметах быта Дежурство в центре природы: поручить Виктории Р. полить цветы, Таисии В. отметить погоду в календаре Индивидуальная работа: с Артемом П. по ЗКР – упражнять в произношении гласных звуков, дидактические упражнения: «Повтори», «Веселый язычок» Игры: «Хорошо – плохо», «Добавь словечко» КГН: «продолжаем учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности Утренняя гимнастика: комплекс №10 Художественная литература: А.Барто «Помощница» (Хрестоматия стр 150) | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад» Настольно-печатные игры: «Учимся читать» (для детей старшего дошкольного возраста), «Парочки» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Кости З. по вопросам речевого развития ребенка. Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта» Рекомендации родителям по теме: «Развиваем мелкую мускулатуру рук посредством пальчиковых игр и упражнений» | |
2. Занятия | |||||
№1. Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «Рассказывание из личного опыта на тему: «Как я дома маме помогаю» (занятие с детьми 3-7лет) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить звук (п) и звукоподражательные слова с этим звуком (младший дошкольный возраст); употреблять в речи существительные множественного числа, учить описывать предметы быта и сравнивать их между собой (средний дошкольный возраст);упражнять в составлении рассказа из личного опыта (старший дошкольный возраст); развивать мышление, воспитывать познавательную активность, чувство коллективизма. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 168 (младшая группа): стр. 196 (средняя группа); стр. 219 (старшая группа); стр.237 (подготовительная к школе группа) №2. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (занятие по рисованию с детьми 5-7лет) Тема: «Золотая хохлома » Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора Цель: познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, учить украшать предметы быта элементами хохломской росписи, развивать творческое мышление, воспитывать любовь к искусству, интерес к познанию культуры См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 225 (старшая группа); стр.237 (подготовительная к школе группа). №3. Образовательная область «Мир музыки» (занятие проводиться в соответствии с планом музыкального руководителя). | |||||
Прогулка | Наблюдение: за состоянием погоды Подвижные игры: «Ловишка с лентой» (средний и старший дошкольный возраст), «Пузырь» (младший дошкольный возраст) Труд: очищаем дорожки от снега Индивидуальная работа (ОВД): с Захаром Р. и Максимом Б. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге змейкой | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №11 Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж Чтение художественная литература: чтение любимых сказок Дидактические игры на стадии обучения: «Составляем загадки по моделям» Индивидуальная работа по обучению грамоте: с Кириллом П. и Шамилем К. Цель: упражнять в звуковом анализе слов | Сюжетно-ролевые игры: «Школа» (старший дошкольный возраст, «Новоселье у Матрешки» (младший дошкольный возраст) Настольно-печатные игры: «Шашки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Сложи картинку» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование Драматизация: по любимым сказкам | |||
Прогулка | Наблюдение: за собакой (во дворе) Подвижные игры: «Перебежки» (средний и старший дошкольный возраст), «Колпачок» (младший дошкольный возраст) Труд: очищаем участок от снега Индивидуальная работа с Пашей К. и Алисой Т. Цель: упражнять в метании снежков в даль | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры |
Дни недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | ||||
Вторник 26.01.2016 год | Утро | 1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Беседа на тему: «История появления бытовых приборов». Цель: формирование представлений о истории возникновения предметов быта Дежурство по столовой: упражнять Алису Т. и Аню Е. в правильной сервировке стола Индивидуальная работа: с Настей Б. по ФЭМП – упражнять в сравнении предметов методом «наложения» и «приложения» Игры: «Слова наоборот», «Скажи иначе» КГН: «продолжаем учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик Утренняя гимнастика: комплекс №10 Художественная литература: В.Осеева «Волшебное слово» (Хрестоматия стр. 206) | Сюжетно-ролевые игры: Магазин «Дом быта» (старший дошкольный возраст, «В гости к кукле Кати» (младший дошкольный возраст) Настольно-печатные игры: «Крутые гонки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Мой дом» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Паши К. по вопросу воспитания у ребенка уверенности в собственных силах. Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта» Рекомендации родителям по теме: «Как воспитать в ребенке дошкольного возраста уверенность» | ||||
2. Занятия | ||||||||
№1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Предметы быта: пылесос, микроволновая печь, стиральная машина» (занятие с детьми 3-7лет) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора Цель: расширять познавательные интересы, познакомить с предметами быта, их историей, с обобщающими понятиями: «предметы быта», «бытовая техника», развивать логическое мышление, воспитывать дружелюбие, активность, чувство коллективизма. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 153 (младшая группа): стр. 85 (средняя группа); стр. 217 (старшая группа). №2. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (занятие по рисованию с детьми 5-7лет) Тема: Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи: «Украшаем росписью бытовую технику» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора Цель: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавными движениями, закрепить умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе развивать чувство цвета, воспитывать желание рисовать. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 225 (старшая группа); стр.236 (подготовительная к школе группа). №3. Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Мы играем» (занятие с детьми 3-7лет) Виды детской деятельности: игровая, двигательная. коммуникативная. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре (старший дошкольный возраст), упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, воспитывать любовь к физкультуре (Пензулаева Л. стр.67.) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: за птицами Подвижные игры: «Выше земли» (средний и старший дошкольный возраст), «Гуси, гуси» (младший дошкольный возраст) Труд: строим горку из снега Индивидуальная работа (ОВД): с Ваней Ш. и Витей С. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры | ||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №11 Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж Чтение художественная литература: чтение сказки «Хаврошечка» (Хрестоматия стр. 37) Дидактические игры на стадии обучения: «Составляем загадки по моделям» Индивидуальная работа по подготовки руки к письму: с Сашей И. и Мишей И. Цель: штриховка геометрических фигур. | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская» Настольно-печатные игры: «Лего» (для детей старшего дошкольного возраста), «Математика для малышей» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование Драматизация: по сказке «Хаврошечка» | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за одеждой людей на улице Подвижные игры: «Два Мороза» (средний и старший дошкольный возраст), «Каравай» (младший дошкольный возраст) Труд: продолжаем строить горку из снега Индивидуальная работа с Ярославом Г. и Машей М. Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной поверхности | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры | ||||||
Дни недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | ||||
Среда 27.01.2016 год | Утро | 1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Беседа на тему: «Как может измениться наша жизнь при отсутствии бытовой техники. «Цель: показать значимость бытовой технике в жизни современного человека Дежурство в центре природы поручить Алисе Т подрыхлить землю в цветочных кашпо. Индивидуальная работа: с Ваней Ш. и Ярославом Г. . по развитию мелкой моторики рук, пальчиковая игра: «Дружба». Игры: «Какой, какая, какие», «Что за чем?» КГН: продолжаем учить детей правильно пользоваться столовыми приборами Утренняя гимнастика: комплекс №10 Художественная литература: А.Гайдар «Чук и Гек» (чтение глав из повести) | Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека» (старший дошкольный возраст, «Готовим обед » (младший дошкольный возраст) Настольно-печатные игры: «Веселая азбука» (для детей старшего дошкольного возраста), «Наши помощники», «Крупные пазлы» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Алисы Т. по вопросу творческого развития ребенка Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта» Рекомендации родителям по теме: «Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста» | ||||
2. Занятия | ||||||||
№1. Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП у детей 3-7 лет) Тема: «Сравни и посчитай» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп методом наложения и приложения (младший дошкольный возраст); закрепить счет в пределах пяти, повторить название геометрических фигур(средний дошкольный возраст);упражнять в умении располагать предметы в заданном порядке, учить сравнивать предметы по величине не прикладывая их друг к другу, систематизировать знания о числе 9 и цифре 9, формировать представление о составе числа 9 из двух меньших (старший дошкольный возраст); развивать мышление, воспитывать внимательность, самостоятельность и активность См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 166 (младшая группа): стр. 194 (средняя группа); стр. 219 (старшая группа); стр.234 (подготовительная к школе группа) №2. Образовательная область «Речевое развитие» (занятие с детьми 5-7лет) Тема: «Составляем загадки о предметах быта Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы Цель: закреплять умение выразительно пересказывать сказку, развивать речевые умения в образовании однокоренных слов, учить составлять загадки о предметах быта, выделяя их существенные признаки, подбирать обобщающие слова к группам однородных предметов, активизировать употребление прилагательных, упражнять в подборе слов близких и противоположных по смыслу, учить делить слова на слоги, воспитывать дружелюбие. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 225 (старшая группа); стр.241(подготовительная к школе группа). №3. Образовательная область «Мир музыки» (занятие проводиться в соответствии с планом музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: за деревьями Подвижные игры: «Кошки-мышки» (средний и старший дошкольный возраст), «Карусель» (младший дошкольный возраст) Труд: укрываем снегом корневую систему деревьев и кустарников на участке Индивидуальная работа (ОВД): с Мишей И. и Сашей И Цель: упражнять детей в беге с препятствиями | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры | ||||||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №11 Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж Чтение художественная литература: чтение любимых сказок Дидактические игры на стадии обучения: «Придумываем разные концовки к известным сказкам» Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: с Сашей И. и Мишей И. Цель: продолжать учить рисовать элементы хохломской росписи | Сюжетно-ролевые игры: «Почта», «Детский сад» (старший дошкольный возраст, «Автобус» (младший и средний дошкольный возраст) Настольно-печатные игры: «Магнитная азбука», «Сложи узор» (для детей старшего дошкольного возраста), «Домино», «Чья мама?» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование Драматизация: по любимым сказкам | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за собакой (во дворе) Подвижные игры: «Догонялки» (средний и старший дошкольный возраст), «Курочка-хохлатка» (младший дошкольный возраст) Труд: продолжаем укрывать снегом корневую систему деревьев и кустарников на участке Индивидуальная работа с Машей М. и Вадимом П. Цель: упражнять в прыжках в длину с места | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры |
Дни недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | ||
Четверг 28.01.2016 год | Утро | 1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Беседа на тему: «Предметы быта наших предков». Цель: познакомить дошкольников со старинными предметами быта, рассказать о их назначении. Дежурство по занятиям: поручить Виктории Р. Разложить досточки для лепки и коробочки с пластилином по количеству детей. Индивидуальная работа: с Артемом П. и Настей Б. по развитию сенсорных способностей, дидактическая игра «Цвет и форма» Игры: «Смешной телефон», «Найди отличия» КГН: «продолжаем учить детей пользоваться носовым платком по мере необходимости Утренняя гимнастика: комплекс №10 Художественная литература: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» | Сюжетно-ролевые игры: «Школа» (старший дошкольный возраст, «Путешествие в зимний лес» (младший дошкольный возраст) Настольно-печатные игры: «Дорожные знаки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Лото» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Вити С. по вопросам профилактики простудных заболеваний Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта» Рекомендации родителям по теме: «Лечимся без лекарств» | ||
2. Занятия | ||||||
№1. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (лепка с детьми 3-7лет) Тема: «Мамины помощники по хозяйству» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора Цель: закреплять знания детей о предметах быта, учить передавать в лепке знакомые образы предметов, лепить предметы округлой формы(младший дошкольный возраст), упражнять, в умении создавать сюжетную композицию (средний дошкольный возраст),закрепить умение работать по образцу и собственному замыслу (старший дошкольный возраст, воспитывать желание лепить. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 165(младшая группа): стр. 196 (средняя группа); стр. 224 (старшая группа). №2. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Математические задачки о предметах быта» (занятие с детьми 6-7лет) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора Цель: систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1,0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число, развивать логическое мышление, воспитывать дружелюбие, активность, внимательност. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 239 (подготовительная к школе группа). №3. Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Веселые ребята» (занятие с детьми 3-7лет) Виды детской деятельности: игровая, двигательная. коммуникативная. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре (старший дошкольный возраст), упражнять в забрасывании мяча в корзину двумя руками от груди (Пензулаева Л. стр.68.) | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за солнцем и облаками Подвижные игры: «Тише едешь, дальше будешь» (средний и старший дошкольный возраст), «Хитрая лиса» (младший дошкольный возраст) Труд: строим снежный замок Индивидуальная работа (ОВД): с Кириллом П. и Шамилем К. Цель: упражнять детей в беге наперегонки | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №11 Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж Чтение художественная литература: любимые стихотворения о зиме Дидактические игры на стадии обучения: «Составляем предложения по предложенной схеме» Индивидуальная работа: с Аней Е. и Машей М. Цель: учимся вырезать фигуры из бумаги, сложенной гармошкой | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад» Настольно-печатные игры: «Шашки», «Лего» (для детей старшего дошкольного возраста), «Напольная мозаика», «Математика для малышей» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование Драматизация: по желанию детей | ||||
Прогулка | Наблюдение: за ветром Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Два Мороза» (средний и старший дошкольный возраст), «Море волнуется» (младший дошкольный возраст) Труд: продолжаем строить снежный замок Индивидуальная работа с Пашей К. и Максимом Б. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры | ||||
Дни недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | ||
Пятница 29.01.2016 год | Утро | 1.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Презентация на тему: «Путешествие в музей » Цель: закрепление знаний дошкольников о предметах быта на Руси Дежурство в центре природы: поручить Кириллу П. полить и опрыскать цветы. Индивидуальная работа: с Вадимом П. по ЗКР – упражнять в произношении звуков «с» и «сь», дидактические упражнения: «Насос», «Повторяй за мной» Игры: «Съедобное, несъедобное», «Запомни и повтори» КГН: «продолжаем учиться правильно мыть лицо: круговыми движениями. Утренняя гимнастика: комплекс №10 Художественная литература: А.Барто «Девочка чумазая» (Хрестоматия стр. 150) | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детский сад» Настольно-печатные игры: «Учимся читать» (для детей старшего дошкольного возраста), «Парочки» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации и беседы с родителями: Насти Б. по вопросам сенсорного воспитания ребенка. Совместное творчество: рисунок для выставки по теме: «Предметы нашего быта» Рекомендации родителям по теме: «Игры и упражнения с ребенком дома на воспитание сенсорной культуры» | ||
2. Занятия | ||||||
№1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Знакомьтесь: мой друг - компьютер» (занятие с детьми 5-7лет) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, фольклора Цель: расширять представления о предметах, облегчающих труд людей , познакомить с компьютером, его составными частями); развивать мышление, воспитывать познавательную активность, чувство коллективизма. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр.232 (подготовительная к школе группа) №2. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (занятие по рисованию с детьми 3-4лет) Тема: «Рисование по замыслу » Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), придумывать тему рисунка, развивать творческое воображение, воспитывать чувство цвета. См. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»: стр. 169 (младшая группа). №3. Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Мы спортсмены» (занятие с детьми 3-7лет на прогулке) Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная. Цель: упражнять детей в перепрыгивании через «снежные кирпичики», бросании снежков на дальность, воспитывать любовь к подвижным и спортивным играм на прогулке. (Пензулаева Л. стр 74) | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за сезонными изменениями в природе Подвижные игры: «Краски» (средний и старший дошкольный возраст), «Цветные автомобили» (младший дошкольный возраст) Труд: подсыпаем корм в кормушки Индивидуальная работа (ОВД): с Таисией В. и Костей З. Цель: упражнять детей в ходьбе по бревну | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры | ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №11 Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам здоровья, умывание лица и рук до локтей прохладной водой, точечный массаж Вечер загадок (развлечение) Дидактические игры на стадии обучения: «Сочиняем небылицы» Индивидуальная работа по обучению грамоте: с Кириллом П. и Вадимом П Цель: упражнять в конструировании из природного материала | Сюжетно-ролевые игры: «Школа» (старший дошкольный возраст, «Новоселье у Матрешки» (младший дошкольный возраст) Настольно-печатные игры: «Шашки» (для детей старшего дошкольного возраста), «Сложи картинку» (для детей младшего дошкольного возраста), Рисование, лепка, аппликация, конструирование Драматизация: по произведению А.Барто «Девочка чумазая» | ||||
Прогулка | Наблюдение: за кошкой Подвижные игры: «Перебежки», «Красный, желтый, зеленый» (средний и старший дошкольный возраст), «Карусель» (младший дошкольный возраст) Труд: очищаем лавочки от снега Индивидуальная работа с Пашей К. и Алисой Т. Цель: упражнять в метании снежков в цель | Самостоятельная двигательная активность детей; свободные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в старшей группе. "Я расту здоровым"
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимующие птицы»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Здоровому все здорово»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Транспорт. Профессии людей работающих на транспорте» с учетом гендерного типа детей и соответствующими методическими рекомендациями.
Тема: «Виды транспорта» Цель: Обогащать представления о видах ...
Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятел...
Календарно-тематический план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Поможем выполнить заказы для пиццерии»
Тема: «Поможем выполнить заказы для пиццерии» Возрастная группа педагогического мероприятия: подготовительная Цель для педагога: формирование у детей элементарных математических ...