Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели:
1смена:РябковаЭ.В 2 смена: Гасанова С.Ш
День недели |
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | |
29
Ч Е Т В Е Р г |
УТРО | Социально-коммуникативное Развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие | Утренняя гимнастика, комплекс упражнений № (картотека). Компьютерная презентация на тему»Водный транспорт». Задачи: Познакомить детей с водными видами транспорта .Обсудить их значимость. Физминутка. Мастерская дизайнеров «Кто интереснее украсит Кораблик» (разрисовать эскиз). Самостоятельная игровая деятельность в развивающих уголках.
| Индивидуальные беседы на тему «Какой транспорт плавает?». Задачи: закреплять у детей знание о водном транспорте. Умение отвечать на вопросы предложениями. Василиса. Давид. Маша. Катя. | Экспериментальная деятельность: «Плавает или нет». Задачи: формировать у детей различать свойства предметов. Обогащать словарный запас. | Приготовление материала для мастерской ИЗО. Приготовление презентаций на тему «Водный транспорт». | |
О К Т Я Б Р Я
| Непосредственная Образовательная деятельность | Художественно- Эстетическое Развитие
Музыкальное развитие | 1.Художественное творчество. Рисование на тему: «Водный транспорт». Рисование нитью. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисование нитью. Учить выкладывать нить по контуру.
2.Музыкальное развитие по плану музыкального педагога.
| Приготовление материала для художественного творчества. | |||
| Прогулка | Физическое Развитие
Социально- Коммуникативное развитие
Познавательное развитие | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении | Индивидуальные игры. «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).
Матвей Маша Милана Кира |
Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца.
| Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности. . | |
| Работа перед сном | Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки.Задачи: развивать у детей умение слушать, умение познавать,умение сравнивать, сопоставлять умение мыслить словами, связную речь, мышление, внимание, память, воображение. Релаксация классической музыкой.
|
| ||||
|
Вечер | Физическое развитие
Речевое Развитие
Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Артикуляционная гимнастика. Картотека №8 Задачи: развивать воображение, активизировать и развивать речь.Воздушно-водные процедуры. Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь. Дождь- льет, машина- едет и.т.д Самостоятельная игровая деятельность в уголках .
| Индивидуальная работа. Игры-тренинга «Я очень хороший». Сначала «Я» - шёпотом, затем обычным голосом, потом прокричим. Таким же образом поступим со словами «очень», «хороший». В конце «Мы очень хорошие». Задачи: Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического слуха. Развитие внимания (зрительного, слухового). Развитие памяти. Формирование навыков связной речи. Развитие мышления. Маша Саша Ваня Женя | Минутки дружеского общения «Вежливые слова». Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.
| Внесение дидактических игр и игр- тренингов.
| |
| Прогулка | Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Наблюдение за осенним дождем.. Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три... Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный день. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы
Самостоятельная активная двигательная деятельность. | Приготовить выносные игрушки для игры в песок. | |||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы. | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности детей средней группы «Лучики».Воспитатели:
1смена:РябковаЭльмира Владимировна 2 смена: Гасанова Саида Шакировна
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого детей с учетом Интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
29 Ч Е Т В Е Р г |
УТРО | Социально-коммуникативное Развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика, комплекс упражнений № (картотека). Компьютерная презентация на тему»Водный транспорт». Задачи: Познакомить детей с водными видами транспорта .Обсудить их значимость. Физминутка. Мастерская дизайнеров «Кто интереснее украсит Кораблик» (разрисовать эскиз). Самостоятельная игровая деятельность в развивающих уголках. | Индивидуальные беседы на тему «Какой транспорт плавает?». Задачи: закреплять у детей знание о водном транспорте. Умение отвечать на вопросы предложениями. Василиса. Давид. Маша. Катя. | Экспериментальная деятельность: «Плавает или нет». Задачи: формировать у детей различать свойства предметов. Обогащать словарный запас. | Приготовление материала для мастерской ИЗО. Приготовление презентаций на тему «Водный транспорт». | |
О К Т Я Б Р Я | Непосредственная Образовательная деятельность | Художественно- Эстетическое Развитие Музыкальное развитие | 1.Художественное творчество. Рисование на тему: «Водный транспорт». Рисование нитью. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисование нитью. Учить выкладывать нить по контуру. 2.Музыкальное развитие по плану музыкального педагога. | Приготовление материала для художественного творчества. | |||
Прогулка | Физическое Развитие Социально- Коммуникативное развитие Познавательное развитие | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении | Индивидуальные игры. «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). Матвей Маша Милана Кира | Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности. . | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки.Задачи: развивать у детей умение слушать, умение познавать,умение сравнивать, сопоставлять умение мыслить словами, связную речь, мышление, внимание, память, воображение. Релаксация классической музыкой. | ||||||
Вечер | Физическое развитие Речевое Развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Артикуляционная гимнастика. Картотека №8 Задачи: развивать воображение, активизировать и развивать речь.Воздушно-водные процедуры. Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь. Дождь- льет, машина- едет и.т.д Самостоятельная игровая деятельность в уголках . | Индивидуальная работа. Игры-тренинга «Я очень хороший». Сначала «Я» - шёпотом, затем обычным голосом, потом прокричим. Таким же образом поступим со словами «очень», «хороший». В конце «Мы очень хорошие». Задачи: Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического слуха. Развитие внимания (зрительного, слухового). Развитие памяти. Формирование навыков связной речи. Развитие мышления. Маша Саша Ваня Женя | Минутки дружеского общения «Вежливые слова». Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. | Внесение дидактических игр и игр- тренингов. | ||
| Прогулка | Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Наблюдение за осенним дождем.. Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три... Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный день. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы Самостоятельная активная двигательная деятельность. | Приготовить выносные игрушки для игры в песок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной деятельности в средней группе на тему «Безопасность в природе»
Календарное планирование на 2 недели...
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.
Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...
Календарный план образовательной деятельности в средней группе ДОУ Тема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями» Событие недели: «Нарядная дымка»
Календарный план образовательной деятельности в средней «А» группе ДОУТема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями»Событие недели: «Нарядная дымка&ra...
Календарный план образовательной деятельности для средней группы
План образовательной деятельности на неделю...
Календарный план образовательной деятельности в средней группе
Тема: «Весна».Событие недели: «Труд человека весной»Цель: Расширить и закрепить знания детей о труде людей весной (растениеводство, животноводство, птицеводство); о технике, ме...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы на сентябрь 2024 Тема: «Правила и безопасность дорожного движения»
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы...
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы на октябрь 2024 Тема: «Осень золотая»
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы....
Комментарии
Очень развернуто и понятно!
Очень развернуто и понятно!