Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Эльмира Рябкова

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели:

 1смена:РябковаЭ.В                                              2 смена: Гасанова С.Ш                

День недели

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого  детей с учетом

Интеграции образовательных областей 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

 

3

4

5

6

 

29

 

Ч    

Е

Т

В

Е

Р

г

 

         УТРО

Социально-коммуникативное

Развитие

 

Познавательное развитие

 

Речевое

развитие

Утренняя гимнастика, комплекс упражнений № (картотека). Компьютерная презентация на тему»Водный транспорт».

Задачи: Познакомить детей с водными видами транспорта .Обсудить их значимость.

Физминутка.

Мастерская дизайнеров  «Кто интереснее украсит Кораблик» (разрисовать эскиз).

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих уголках.

 

 

Индивидуальные беседы на тему «Какой транспорт плавает?».

Задачи: закреплять у детей знание о водном транспорте. Умение отвечать на вопросы предложениями. Василиса.

Давид.

Маша.

Катя.

Экспериментальная деятельность: «Плавает или нет».

Задачи: формировать у детей различать свойства предметов. Обогащать словарный запас.

Приготовление материала для мастерской ИЗО.

Приготовление презентаций на тему «Водный транспорт».

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

 

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Художественно-

Эстетическое

Развитие

 

Музыкальное

развитие

1.Художественное творчество. Рисование на тему: «Водный транспорт».

Рисование нитью.

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисование нитью. Учить выкладывать нить по контуру.

 

2.Музыкальное развитие по плану музыкального педагога.

 

 

Приготовление материала для художественного творчества.

 

Прогулка

Физическое

Развитие

 

Социально-

Коммуникативное развитие

 

Познавательное

развитие

Наблюдение за перелетными птицами.

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода. Воспитывать любовь и заботу о птицах. Птицы собираются в стаи, летают низко над землей. Это значит, что скоро они улетят в теплые края. Первыми это сделают ласточ­ки, так как с наступлением холодов исчезают насекомые, которых они ловят на лету. Последними улетают утки, гуси, журавли, по­скольку водоемы начинают замерзать, и они не могут найти корм в воде. Подвижная игра: «Гуси-лебеди.Задачи: воспитывать ловкость.Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальные игры.

 «Самый быстрый».

Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

 

Матвей

Маша

Милана

Кира

 

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

 

Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности.

.

 

Работа перед

сном

Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки.Задачи: развивать у детей умение слушать, умение познавать,умение сравнивать, сопоставлять

умение мыслить словами, связную речь, мышление, внимание, память, воображение.

Релаксация классической музыкой.

 

 

 

    

 

   Вечер

Физическое развитие

 

Речевое

Развитие

 

Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика

после сна.

Закаливающие процедуры.

Артикуляционная гимнастика.

Картотека №8

Задачи: развивать воображение, активизировать и развивать речь.Воздушно-водные процедуры.

Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит?»             Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь. Дождь- льет, машина- едет и.т.д

Самостоятельная игровая деятельность в уголках .

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа.

Игры-тренинга

«Я очень хороший». Сначала «Я» - шёпотом, затем обычным голосом, потом прокричим. Таким же образом поступим со словами «очень», «хороший». В конце «Мы очень хорошие».

Задачи: Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического слуха.   Развитие внимания (зрительного, слухового). Развитие памяти. Формирование навыков связной речи.

Развитие мышления.

Маша

Саша

Ваня

Женя

Минутки дружеского общения «Вежливые слова».

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.

 

Внесение дидактических игр и  игр- тренингов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

Физическое развитие

 

Речевое развитие

 

Познавательное развитие

 

 

Наблюдение за осенним дождем..

Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три... Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный день.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы

 

Самостоятельная активная двигательная деятельность.

Приготовить выносные игрушки для игры в песок.

        

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели:

 1смена:РябковаЭльмира Владимировна                                                2 смена: Гасанова Саида Шакировна                

День недели

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого  детей с учетом

Интеграции образовательных областей  

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Групповая и подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

29

Ч    

Е

Т

В

Е

Р

г

 

         УТРО

Социально-коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Утренняя гимнастика, комплекс упражнений № (картотека). Компьютерная презентация на тему»Водный транспорт».

Задачи: Познакомить детей с водными видами транспорта .Обсудить их значимость.

Физминутка.

Мастерская дизайнеров  «Кто интереснее украсит Кораблик» (разрисовать эскиз).

Самостоятельная игровая деятельность в развивающих уголках.

Индивидуальные беседы на тему «Какой транспорт плавает?».

Задачи: закреплять у детей знание о водном транспорте. Умение отвечать на вопросы предложениями. Василиса.

Давид.

Маша.

Катя.

Экспериментальная деятельность: «Плавает или нет».

Задачи: формировать у детей различать свойства предметов. Обогащать словарный запас.

Приготовление материала для мастерской ИЗО.

Приготовление презентаций на тему «Водный транспорт».

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Непосредственная

Образовательная

деятельность

Художественно-

Эстетическое

Развитие

Музыкальное

развитие

1.Художественное творчество. Рисование на тему: «Водный транспорт».

Рисование нитью.

Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисование нитью. Учить выкладывать нить по контуру.

2.Музыкальное развитие по плану музыкального педагога.

Приготовление материала для художественного творчества.

Прогулка

Физическое

Развитие

Социально-

Коммуникативное развитие

Познавательное

развитие

Наблюдение за перелетными птицами.

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода. Воспитывать любовь и заботу о птицах. Птицы собираются в стаи, летают низко над землей. Это значит, что скоро они улетят в теплые края. Первыми это сделают ласточки, так как с наступлением холодов исчезают насекомые, которых они ловят на лету. Последними улетают утки, гуси, журавли, поскольку водоемы начинают замерзать, и они не могут найти корм в воде. Подвижная игра: «Гуси-лебеди.Задачи: воспитывать ловкость.Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальные игры.

 «Самый быстрый».

Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Матвей

Маша

Милана

Кира

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности.

.

Работа перед

сном

Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки.Задачи: развивать у детей умение слушать, умение познавать,умение сравнивать, сопоставлять

умение мыслить словами, связную речь, мышление, внимание, память, воображение.

Релаксация классической музыкой.

     

   Вечер

Физическое развитие

Речевое

Развитие

Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика

после сна.

Закаливающие процедуры.

Артикуляционная гимнастика.

Картотека №8

Задачи: развивать воображение, активизировать и развивать речь.Воздушно-водные процедуры.

Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит?»             Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь. Дождь- льет, машина- едет и.т.д

Самостоятельная игровая деятельность в уголках .

Индивидуальная работа.

Игры-тренинга

«Я очень хороший». Сначала «Я» - шёпотом, затем обычным голосом, потом прокричим. Таким же образом поступим со словами «очень», «хороший». В конце «Мы очень хорошие».

Задачи: Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического слуха.   Развитие внимания (зрительного, слухового). Развитие памяти. Формирование навыков связной речи.

Развитие мышления.

Маша

Саша

Ваня

Женя

Минутки дружеского общения «Вежливые слова».

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.

Внесение дидактических игр и  игр- тренингов.

 

Прогулка

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за осенним дождем..

Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний -моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три... Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный день.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы

Самостоятельная активная двигательная деятельность.

Приготовить выносные игрушки для игры в песок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.

Календарно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада...

Календарный план образовательной деятельности в средней группе ДОУ Тема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями» Событие недели: «Нарядная дымка»

Календарный план образовательной деятельности в средней «А» группе ДОУТема интегрирующая: «Знакомство с народной культурой и традициями»Событие недели: «Нарядная дымка&ra...

Календарный план образовательной деятельности для средней группы

План образовательной деятельности на неделю...

Календарный план образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Весна».Событие недели: «Труд человека весной»Цель: Расширить и закрепить знания детей о труде людей весной (растениеводство, животноводство, птицеводство); о технике, ме...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы на октябрь 2024 Тема: «Осень золотая»

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности детей средней группы....


 

Комментарии

Митрофанова Инесса Викторовна

Очень развернуто и понятно!